Распорка передних стоек форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


О данной детали тюннга я знаю не по наслышке т.к. стаяла она у меня на предыдущей машине, так что установка ее на фокус была у меня в голове одной из первых задач, но до оригинала от СТ руки так и не дошли в основном из-за ее стоимости.
Но недавно на просторах драйва наткнулся на обсуждение о растяжках где и упомянули контору которая изготавливает различные изделия для тюнинга, да еще и не подалеку от меня. Растяжка на фокус у них стоит 950р, а так как находятся они в Тольятти, всего в 100км от меня, я не раздумывая заказал себе сей девайс. Перед этим конечно почитав отзывы, которые были очень даже хорошими, что данная растяжка ни чем по функциональности не уступает СТшной, а может даже немного и лучше, тем что на ней есть петля для крепления гидравлического упора.

Вот так она выглядит сразу из полиэтиленовой упаковки, в которой еще находился и так называемый ее паспорт и инструкция по установке




а вот эта самая петля для упора капота, да и вообще вид вблизи как все аккуратно сделано


В начале для установки необходимо снять дворники и жабо крепящиеся на 6ти металлических зажимах по периметру, получаем вот что


Далее откручиваем два самореза крепления бочка с тормозной жидкостью и 2 самореза по бокам, и снимаем ээээээээ жабо №2)) и откручиваем стандартный обрубок от растяжки


ну и вот они теперь лишние детали


Далее ставим саму растяжку и конечно же не могло все так сразу подойти, если наживить болты с одной стороны, то с другой отверстия немного не совпадают, чему я очень расстроился


Подумав решил что если я поддомкрачу с этой стороны то стакан уйдет во внутрь и я закручу, но не тут то было стакан начал уходить на ружу, опустил я назад машину и начал думать что теперь делать? но потянув на себя растяжку (с усилием) она сравнялась с отверстиями и я вставил винты, одному мне это не очень удалось и на помощь пришел ко мне мой отец, я тянул на себя растяжку он закручивал, и все встало на свои места.


ну и собираем все в обратном порядку
Вот так выглядит в законченном виде


Ну а по поводу ощущений все ожидаемо, рулиться стало еще лучше, в поворотах крен меньше следовательно скорость можно больше) ну и на колее стало меньше кидать машину


Всем привет, дорогие друзья! После того, как я разжился колёсами к летнему сезону и выслушав кучу продуктивных и не очень мнений по этому поводу. Решил я установить распорку на передние стойки, дабы повысить уверенность езды на данной резине. Началось всё по правильному, мониторинг б/у распорки от st, но оказалось, что лот этот достаточно редкий на нашем рынке и искать его придётся долго. Ну а в одном месте зуд уже начался и вот уже через пару дней я ставил распорку от компании Техномастер. По работе ничего сложного: 1) Снимаем 6 клипс с передней жабо и сдёргиваем верхнюю накладку.


2) Откручиваем дворники 3) Откручиваем 2 самореза с краёв нижней накладки и снимаем её.


4) Далее нам открывается вид на заводскую полураспорку, которая крепится на 3 болта к чашке и на 2 гайки по центру кузова (откручиваем всё это дело и снимаем её).



5) Дальше откручиваем 3 болта с противоположной чашки и ставим нашу новую распорку, ну и собираем всё в обратном порядке.



Накладку я не убирал и прикрутил прямо на неё. Проделанной работой остался доволен, машина стала более собранной, но это не точно…
P.S. заодно зачистил клемму идущую на кузов



Запчасти

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17


Тоже такую установил, и подкладки на стаканах старые оставил.вот так же как на фото.



А зачем ты их оставил


Вопервых жесткость от этих подкладок-проставок в основании распорки будет гораздо выше. Этот узел на мой взгляд лучше держать усиленным, по тому как нагрузки передаваемые на кузов от стоек не маленькие могут прилетать, а опора стоек не внушает особого доверия. А во вторых…если вы разбирали стойки, они крепятся тремя болтами имеют большую длину 3-5 сантимов. И когда я менял впервые стойки с пружинами, у этих болтов резьба на столько сильно проржавела (потому как лишняя резьба вылезла сантиметров на 1,5-2) и в результате чего, гайки (приштампованные) опоры свернулись при выкручивании этих болтов, в результате чего пришлось повозится, чтобы их окончательно открутить (пару болтов пришлось выбросить), сложность откручивания заключалась ещё в том, что у гаек нет шлицов под ключ — они круглые.
Длины этих болтов у меня хватило и на прокладку и установить крепление для газ.упоров капота.


Понял, спасибо за развёрнутый ответ! А как думаешь если я родную от ST буду ставить распорку, то оставлять их или же лучше снять?


У меня сейчас стоит уже ST, на ней приварены эти подкладки.


А в сравнении с прошлой какая на твой взгляд лучше себя показала?


Нет никакой разницы — одно и тоже, диаметр трубы у распорки (от полкрф) больше+естьс одной стороны крепление для газупора.
кмк
ps я поменял на ST ввиду того, чтобы при оформлении "диагностической карты" вопросов про "нештат"не у кого не возникало.


Ну что же, друзья мои, вот наконец то это свершилось=)Давно думал об установке данного девайса, изначально хотел оригинальную ST-шную распорку, затем начал поглядывать в сторону китайских распорок, но волею судеб, компания Техномастер выпустила в продажу распорку для наших Фокусов(причём по очень низкой цене).Естественно выбор был сделан в пользу распорки от Техномастера.
Попробовав заказать распорку на сайте "подкапот.ру", столкнулся с проблемой сложности оплаты, нельзя было просто перечислить к ним деньги через QIWI или Yandex money, после чего забросил временно эту идею(по большей части из-за лени).Спустя месяц опять созрел на приобретение распорки и подбил на это дело одноклубника ALTAVIST . Огромное ему спасибо за то, что он сам сделал заказ, оплатил его и забрал, спустя неделю, из транспортной компании!Я бы, наверное, ещё нескоро собрался с силами совершить все эти действия)))
В воскресенье, около двух часов дня, Толик ALTAVIST разбудил меня своим звонком и предложил встретиться-установить распорки.Конечно же я согласился)Сон как рукой сняло, я быстро собрался, перекусил, и помчался на крытую парковку ТК Prisma, где мы должны были встретиться.


Покурив, приступили к неспешной установке-сняли дворники, жабо, стандартную распорку, и поставили на место новую.Всё это дело проводилось с длительными перекурами, поэтому установка растянулось часа на два))Ничего сложного в процессе установки нет, у Толяна встало всё идеально, у меня же пришлось немного попотеть-распорка немного не совпадала с отверстиями, я тянул её на себя, а Толик вкручивал болты.В остальном никаких проблем не возникло.


8 лет

FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

posted image

3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.

4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции

posted image


6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя

posted image


7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны

posted image

posted image

posted image

Знатоки, подскажите, стойки надо стягивать, или растягивать (в какую сторону гайку крутить)?

posted image

malenkiy
По факту это просто регулировочный механизм, поэтому ничего никуда особо тянуть не нужно. Попал в отверстия, зафиксировал гайками.

Поставил таки себе распорку от техномастера, начитавшись темы. Кстати весь процесс покупки и доставки занял больше месяца. Но это скорее всего из за того, что просил черный цвет, а по умолчанию какой то другой (где логика?!) Растяжку ставил в сервисе, процесс наблюдал лично. Если не оставлять эти "треугольные кольца-проставки" то растяжка ложится на бачок с тормозухой. Но если справа это кольцо имеется, то слева оно приварено к штатной полураспорке. Пришлось отрывать его грубой силой. Если бы знал заранее купил бы ещё одно "правое" кольцо.
Если говорить об ощущениях, то ожидал в первую очередь что руль будет меньше тянуть (у меня тянет под сброс газа), но в итоге как раз в этом изменений не заметил. На скорости до 50 изменений не ощущается вообще ИМХО. Если выше - чувствуется что морда более собраней стала.
Пока катаюсь 2 дня, покатаюсь ещё, если замечу какие нибудь изменения в повадках авто - отпишусь.

цитата:
Если не оставлять эти "треугольные кольца-проставки" то растяжка ложится на бачок с тормозухой

Не знаю что так все боятся касания распоркой бачка, там давления на бачок лично у меня не возникло, простое касание.
Ожидать эффекта от распорки надо там, где распорка работает, а это скручивающие нагрузки, крупные ямки бугры, по которым еле едешь,
повороты, езда по неидеальной трассе с большой скоростью (колея).

Ну вот и я с распоркой.

Дольше всех отрабатывал Пикпоинт, который вез заказ в мою деревню. Распорка приехала синевая.

И вот, сегодня день Ч. Или Х, пофикк. Начитался этой темы, соседних тем про щель у лобового стекла, десять раз перепугался, но пошел.

Спасибо за тему и инструкции, все прошло хорошо. Разобрал все легко. Дворники вообще снял руками, покачивая. Поставил распорку. Отверстия на пару-тройку миллиметров не совпали, как будто распорка короче, чем надо. Но болты все вкрутились. Притянул болтами, сомневался, как сильно их надо было затягивать, но затянул средне-сильно, чтоб не отвалилось.

На бачок не давит.

В соседней теме описывали мытарства с щелью у лобового стекла. Направляющую подогнул пассатижами. Вдел ее на стекло аккуратно, но все равно не уверен, надо будет проверить работу обогрева лобового. Все собрал обратно. Затык был только с креплением экрана теми торксами на 30. Железочки, в которые вкручивались эти самые торксы, оказались какими-то наикривейшими, и пришлось молотком и силовой отверткой придать им нужную форму, чтобы они-таки выполняли свою роль.

Остальное проблем не доставило.

Фотать не стал, в теме полно фокусов с распорками, мой ну ничем не отличается.

Продолжаю о впечатлениях. Появился так называемый эффект "перекаченных колес", т.е. руль на месте чуть легче стал крутиться и проезжая знакомые стыки на мосту машина стала подпрыгивать сильнее, точнее не машина а я в водительском кресле. Может колеса приспустить? В крутой поворот чуть охотнее стала входить, т.е. не скорость прохождения поворота увеличилась, а именно уменьшилось сопротивление "поворачиваемости" свойственное переднему приводу.
Не уверен точно, что описанные особенности можно однозначно списать на растяжку, одновременно с её установкой менялись стойки переднего стабилизатора, возможно и они вносят свою лепту.

Всем привет! А кто-нибудь на вагоны ставил задние распорки? Интересует в первую очередь задняя верхняя (между чашками) - она такая же как для хэтча/седана? Ну и самая задняя - между лонжеронами которая
Т.к. ИМХО, вагон - кузов который больше остальных требует повышения жесткости в задней части.

и такой вопрос - при установленной стальной защите какие распорки передних рычагов нормально установятся с наибольшей вероятностью? (проблем с покупкой на Ибэе/Али нет)

CARapuz
Я между лонжеронами ставил, фаркоп называется
А на счет верхней - у нас крепление амортизаторов другое, да и салон нужно больше кромсать. Так что если и есть, то точно другая.
Лучше сперва поставить жирный стабилизатор, подвеску по спортивней, распорку на подрамник. а уже потом портить просторный багажник сарая.

posted image

Вчера взяв машину в обед, я поначалу был озадачен, что руль стал какой-то тугой и резиновый. Но доехав до работы (от гаража до работы метров 300), решил, что это всё не прогрелось, а вечером покатаюсь, и станет понятно.

Что ж, вечером поездил. У машины вдруг стала целая морда. То есть если раньше я ощущал, что машина - это сложная взаимосвязь кузова, сайлентов, рычагов, пружин и прочего, то сейчас есть крепко сбитый кузов, и есть всё остальное, что к нему там приделано, и что трудится где-то там спереди и внизу. Ощущение, что подвеска работает где-то там, а кузов - вот он монолитный, и ты в нём сидишь.

Совсем по-другому преодолеваются неровности типа ям и железнодорожных переездов. Сидя в кузове, ощущаешь себя с ним единым целым, а подвеска трудится где-то там. Раньше же единение было со всем - с кузовом, подвеской, колесами. И ты ощущал, как тут все работает. А сейчас твоя пятая точка от дороги дистанцирована, и ехать стало гораздо комфортней. Из-за этого скорость летания по колдобинам и переездам выросла, как бы опять не раздолбить сайленты.

Руль действительно стал как бы более тугим, раньше крутилось легче. Теперь же около нуля легкость осталась, а когда поворачиваешь на более-менее заметный угол - на руле большее усилие и больше информативности и четкости. С одной стороны хорошо получать много информации о том, что у тебя происходит с передними колесами, с другой стороны это нафикк не нужно. Странный эффект, не ожидал такого.


8 лет

FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

posted image

3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.

4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции

posted image


6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя

posted image


7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны

Читайте также: