Распиновка разъема абс форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день. Помоготе советом.Проблемма появилась , выпал снег загорелись лампы ABS ESP. То гаснут при перезапуска, то опять загораются. Целый день такая проблеммаю К вечеру столо работать всё норм.Проехал 100км до дома всё работало. Когда поркавался пришлось штурмовать сугроб опять загорелись. На утро поехал на работу лампы горели и появился хруст педали тормоза. Может кто-нибудь сталкивался..
FORD TRANZIT 2.2 2008г.

Где-то стала проявлятся проблема с датчиками/проводами к ним, нужно методично все просмотреть, может еще зубчатые колечки на ступицах снегом забивает. Сзади тормоза у вас дисковые или барабанные?

Дисковые. Да вот ещё,при этом был глюк не работал спидометр и горела лампа ручника.
FORD TRANZIT 2.2 2008г.

Беда с АБС,пролазил датчики,всё вроде целое,горит лампа абс и ручника.Прочитал статью,связь с ручником понятно,но не нашол не кнопки на ручнике,не единого проводка,как оно взаимодействует.Удивляет то,что на ручнике нет не чего,думал просто гдето что то оборвано,а оказывает нет не чего,даже на старой копейке есть кнопка и лампа предупреждающая что ручник поднят,а тут нет .Диагностика показала неисправность блока АБС(нет питания),а где его искать. Предохранители что рядом с акумом пересмотрел,в норме,что дальше делать не знаю,может кто сталкивался?.Есть какой то блок над педалью тормоза,провода к лягушке подходят,что это?
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Статья то очень обзорная и не про транзит вовсе. так что зря искали. нет такого на транзите ваших годов. разве только в спецкомплектациях кнопка ручника присутствует.


что интересно на более старых поколениях транзитов по-моему была, и на более новых года эдак с 2003 опять появилась.


Все зависит от того какого месяца выпуска машина, если после февраля то блок находится прямо на гидромодуляторе под капотом (то есть не внешний, а моноблок), если до- тогда под бардачком.

Предохранители что рядом с акумом пересмотрел,в норме,что дальше делать не знаю,может кто сталкивался?

goncharov, Скажем так. гидромодулятор вполне ремонтопригоден (даже в гаражных условиях), но я бы все же начал с малого. снял фишку и проверил все сигналы, в том числе и питание

Так и сделаю по приезду домой с вахты.Кстати есть на фишке нюансы?пробовал снять, не получилось,правда очень не вникал ,торопился.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Есть. там в самом разъеме выдвижная защелка которая удерживает разъем. ее нужно выдвинуть (сложно на пальцах показать)

Вот. приблизительно думаю поймете. на фото я кружком обвел эту защелку в выдвинутом состоянии


Зафиксирован разъем достаточно плотно, так что может потребоваться поддеть фиксатор тонкой отверткой.
Все системы влияющие на безопасность (ABS, SRS-Airbag) имеют разъемы с защитной фиксацией. ну чтоб не подвели в нужный момент.
З.Ы. Еще. вы говорили помнится что у вас проблемы с тестером. как прозванивать то собираетесь?



У меня на скорпе причиной загорания ентих сигналов был плохой контакт в предохранителе По монуалу расшифровывался как низкое давление в системе Правда там системе несколько другая (Там эл насос создает давление) Но не знаю можно ли применить эту расшифровку к Транзиту
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Вот распиновка фишки


16 и 19 - масса (черные провода)
17 и 18 - вход +12в от предохранителя FD (предохранители которые за АКБ) (красные провода)
14 - вход от "лягушки" педали тормоза (+12в при нажатии педали) (фиолетовый с черной полосой)
15 - вход +12в от предохранителя F5 (фиолетовый с желтой полосой)

в принципе это все что вы сможете проверить не разбирая блок

ну предохранители он говорит что проверил (мы с них вобще-то и начинали)

А здесь что по вашему давление создает? Абсолютно такая же система, да и вобще все системы АБС по сути одинаковы


Конечно можно, ибо блоки одинаковы в пределах поколений. и тот блок что стоит на Транзите Мк5 (а это Bosch 5.7) стоит еще мноооого где (с небольшими модификациями).


К сожалению как показывает практика То что он целый не означает что через него проходит ток Так что прстого осмотра в такой ситуации думаю не дастаточно



Сомнения возникают на фоне того что Отключался насос соответственно падало давление Но goncharov, вроде ничего не писал про ухудшение тормозной сылы
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Вот поэтому я и предлагаю прозонить наличие питания прямо на разъеме блока дабы исключить все возможные варианты

Сомнения возникают на фоне того что Отключался насос соответственно падало давление Но goncharov, вроде ничего не писал про ухудшение тормозной сылы


Вы видимо не совсем точно представляете принцип работы АБС, раз такое говорите. ухудшения тормозной силы (или давления. понимайте как хотите) при отсутствии или отказе АБС быть не должно и не может, ибо она призвана совсем не для увеличения давления в тормозной системе относительно того что создает человек (ну. по крайней мере если говорить именно об АБС), а для контролирования этого давления относительно некоего номинала.
То сеть если говорить вашеми словами то отключение АБС, а следовательно и насоса, никак не влияет на давление в тормозной системе. результат этого лишь один, давление это ничем кроме ноги на педали не регулируется. и если колеса сорвутся в юз, они в этом положении будут оставаться до тех пор пока вы будете давить на педаль

блок АБС в домашних условиях есть смысл вскрывать для попытки ремонта?его подключали к компу-внутри,что-то жужжало,мастер сказал блок под замену,датчики на колесах прозванивал,все целые
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14


если руки не из ж*** то определенно есть, ибо там воемнного особо ничего нет. сильно в сам гидроблок кроме клапанов вы не влезете, как и в плату блока управления, смотря в чем конечно причина поломки.


а в связи с чем не сказал. проще всего сказать под замену. не легче тогда уж машину под замену ну чтоб уж наверняка


Всем Привет!
В общем по названию темы всё понятно…)))
У моего Транзита в комплектации не было антибукса. А мне его бывает зимой не хватает. Все знают проблему заднего привода, когда спокойно можно стать на ровном участке одним задним колесом на льду или притоптанном снегу, а вторым на асфальте и с места не тронуться. При чём у меня были случаи когда я таким образом пол часа выехать не мог… И тут бы не помешал антибукс, чтоб притормозить одно колесо и дать сорваться другому…
В общем долгими размышлениями с Толиком pire111 , пришли к выводу что можно обойтись просто заменой блока ABS, снятого с авто, с антибуксом… Это при условии если в салонной проводке есть разьем на кнопку, в том числе и кнопка есть… У меня всё это было… Но оно не было подключено. Разьём я нашёл когда менял торпеду на 06+, и кнопка у меня отдельно была… Осталось купить блок, и заменить…

Перейдём к блокам… (для Транзита 2.4 задний привод)
Номер блока ABS который у меня стоял — YC15-2M110-AE (он же без антибукса)
Номер блока ABS который поставил — YC15-2C285-CE (блок с антибуксом)

Фото моего блока с маркировкой перед снятием…


Фото нового блока с маркировкой…





Процесс замены описывать не буду, там всё просто… Я бы мог так сказать, но я конечно помучался с заменой…)))) Еле открутил трубки, жидкость вся ушла на пол, всё было в тормозухе в том числе и я…)))))
Еле поставил новый, еле закрутил… Там важно попасть штуцером на резьбу правильно, иначе можно потянуть резьбу в блоке… Мне пришлось с одним штуцером повозиться, да что там повозиться, он меня просто вые…ал))))) Затем полная прокачка тормозов… Как раз и жидкость тормозная поменялась, а то уже мутная была пипец просто, а теперь в бачке даже не видно какой уровень…)))) На полную прокачку всей системы ушло около 1.5 л. тормозухи… Старую тормозуху в бачок не заливал, она ушла в утиль… Тормозуху покупал BOSCH, 2 бутылки по 1 л.
Спасибо Толянчику pire111 за поддержку, и дальнейшую разборку полётов. ))))


Кнопкой включается и отключается…

У меня конечно были проблемы с кнопкой, из-за неправильного подключения кнопки 06+, но всё расписывать не буду, лень…
Рассказывать какие проблемы у меня были и с чем я столкнулся, особо не буду, не имеет смысла.
Единственное скажу что тот кто хочет поставить антибукс на Транзит 2000-2006, достаточно заменить блок ABS на Блок ABS с антибуксом, найти фишку которая спрятана в салонной проводке на кнопку, подключить туда кнопку и всё будет работать…
Вся выше описанная информация и маркировка по Блокам ABS для Транзита 2.4 задний привод. Как на 2.0 передний привод, я не знаю. Скорей всего, всё так же… Но с уверенностью сказать не могу… Так как маркировка Блоков ABS 2.0 передний привод с антибуксом другая, поэтому не подскажу что и как…

В общем ещё +1 к комплектации…)))))
Потихоньку движемся к топ комплектации…))))

Проводка датчиков АБС и сигнализаторов износа колодок ⇐ Transit. Электрика

И вот сегодня вечером,снова загорелась лампа износа колодок. После замены проехал тысячу км. Что может быть? Смотреть пока некогда было.

Ну конечно не колодки, а датчики износа и проводку.Задние датчики соеденены последовательно. Проверить их очень легко. Разъеденяем разъём

Проводка датчиков АБС и сигнализаторов износа колодок - IMG_0811a.JPG

и тестером меряем сопротивление в сторону датчиков. Тестер должен показать ноль (коротыш). Передние датчики измерять придётся по отдельности. Каждый исправный датчик, так же ,должен показать ноль.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Андрей,а у тебя сзади два датчика? У меня один,на левом заднем колесе.На правое идет только тормозная трубка и датчик ABS.Может это с 2008 такая "доработка" Форда? Передних два датчика.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Да, у меня сзади два датчика износа тормозных колодок. Если Форд начал экономить на такой мелочи, то это ни в какие ворота не лезет. Слов нет.
Но особо отчаиваться не стоит. Это легко доработать самому. Как я уже говорил, датчики на задних колёсах соединены последовательно. Не составит большого труда бросить двужильный провод на правое колесо. На конце соорудить петлю и зафиксировать в колодке. Затем разрезаем любой из проводов, идущий от левого датчика и, в разрыв, присоединяем самопальный датчик. Кстати, вполне возможно, что все датчики по кругу соединены последовательно. Независимо от того какой первым перетрётся - загорается лампочка.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Даже для "левака" 2500 это очень мало. Может передние не тормозят? И почему лампочка горит? Если петелька в датчике не перетёрта, то лампа не должна гореть. Повниметельнее посмотри на передние внутренние колодки.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Кстати. При плохом контакте в каком-нибудь разъёме, индикаторная лампочка загорится и будет гореть даже если контакт восстановится. Лампочку можно погасить только выключив-включив зажигание.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

износ был у одной колодки. по причине шероховатости тормозного диска.
В прошлый раз тормозная колодка была изношена до металла, и сильно задрала диск.
Было это с правой стороны (где не было штатного датчика).

__________________________________
Форд-Транзит М350,2.4л,115л.с.2008г.
раньше:WV LT-35,СОБОЛЬ.

Возможно вы правы,хотя пружина стоит достаточно жесткая. Уменя на Транзите с правой стороны нет датчика износа колодок и я немного задрал диск.Теперь хочу снять и проточить.Есть ли при этом сложность в демонтаже ступицы?Не повредится ли сальник?

ВУС
На переднеприводном задняя ступица снимается легко. Впрочем и передняя то же. Как на заднеприводных не знаю. По идее больших сложностей не должно быть.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Изображение

ВУС
Чтобы не мучаться с проточкой дисков, добавте датчик на колесо, где он отсутствует. Все датчики соеденены последовательно. Режете любой провод от имеющегося датчика, к концам присоединяете петлю любого провода и вставляете её в тормозную колодку

P.S. Копирование данного рисунка без ссылки на первоисточник, рассматривается, как нарушение авторских прав

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Брать тестер и прозванивать проводку. Часто ломаются основные провода подходящие к разъёмам датчиков. У меня в первую очередь вылетели провода не передних колёсах. Сейчас имею всего один разъём с датчиком на прав. заднем колесе. На остальных трёх колесах датчики прикручены к основным проводам напрямую.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.



Остановился в кармашке, подключил диагностический свисток. Результат — ошибка C0037 — задний левый датчик ABS, "замыкание на массу" (вот эта фраза в итоге меня и дезориентировала)


Заглянул под машину — датчик на месте, провода идут к нему, ну и как русский человек — ошибку удалил. Доехал до дома без всяких происшествий, больше ошибка не беспокоила.

На следующий день было много поездок на весь день. С утра спецом попал левым задним колесом в яму — и здравствуй, песня! Ошибка снова вернулась. Правда если заглушить двиг, а потом завести, то она пропадала, но после вибрации в кормовой части возникала вновь. Вскоре панель сразу после запуска двигателя стала орать про трогание в гору, а это значит, что ошибка из плавающей стала постоянной…

Вечером полез-таки под машину смотреть, где там может проводка АБС коротить на массу:



Зачистил, запаял, одел в клеевую термоусадку, жгут замотал изолентой, подвесил заново на стяжки покрепче. Ну, думаю, теперь-то все, поеду как белый человек (или белый автобус?)) завтра безо всякой цветомузыки на панели.

Но утром ждало фиаско — при запуске опять крики про "трогание в гору", лампочки и не думали гаснуть. Блин, ну я ж починил! Ща, думаю, сотру ошибку и все будет. Ога, да как же!



Ну как так, не может же быть, я ж чинил! Пробуем стереть ошибки IDS — та же шляпа, UCDS — туда же.

Наконец я прозрел и решил по сканеру посмотреть, а выдает ли собсно сигнал левый задний датчик ABS? Захожу в меню диагнозы, тронулся, поехал… 0 км/ч. Сдох значит он или его проводка.

Ну теперь без серьезной диагностики не обойтись. Лезу под машину с тестером, отключил датчик ABS, прозвонил его — на массу не замыкает, меж собой не закорочен. Значит сам датчик скорее жив. Теперь проводка. Меж собой не коротит, на массу не замыкает ни один из 2 проводов. Ладно, открываем капот, снимаем разьем с блока ABS, по схеме находим, какие ноги отвечают за левый задний датчик. Опять же — на массу не замыкают, короткого нет. Замкнул меж собой скрепкой теперь пины на разьеме, идущем к датчику, и прозваниваю со стороны разьема ABS, должно быть короткое… а его нет! Все проверил, точно нет. Значит что? Обрыв!

Снова стал осматривать всю трассу проводки от задних датчиков ABS. Вернулся к этому разьему, где я ремонтировал дыру в изоляции.

Берем в руки разьем и тут…


Провод отгнил под корень! Паять не к чему. Пинов для такого разьема тоже нет у меня. Стал искать от чего можно туда приколхозить разьем, не нарушая при этом разьема на датчике ABS. Оказалось, что один в один подходит разьем от датчика воды в топливном фильтре!

Ну, думаю, припаяю его, срезал старый разьем, стал зачищать, а медь-то вся гнилая! Паяться не к чему(( в итоге, вырезал ажно вот такой кусок проводки, пока нашел живую медь



Короче говоря, пол-часа возни с паяльником, проводами, термоусадками, изолентой и сырой резиной и мы получили этот шедевр!


В отличие от старого разьема, желтый новый не имеет клипсы для крепления к балке, поэтому пришлось поколдовать с хомутами.

Торжественный момент, заводим иииии… нет ошибок! Фуух! Конец ремонта.

Сильно дезориентировала меня расшифровка ошибки по сканеру, про замыкание на массу, я везде искал, где оно может быть, а оказалось, что провод просто был в обрыве.

В общем, снова форт расстроил меня, в плане гниючести проводки. Позор и стыд! Машине всего 3 года, а проводка уже отдает земле то, что взяли из нее люди для ее производства. Не рановато ли прям вот так?

PS Upd: после 4 месяцев эксплуатации ошибка снова повторилась. Случилось это во время оттепели зимой, когда на дорогах было сыро и солено. Снял и прозвонил косу, снова один из проводников на разьем датчика АБС в обрыве (( Хотя, надо отдать должное, после ремонта проводка прошла тысяч 5 км. Психанул и поменял косу в сборе на б/у, ибо новая стоит немного дешевле машины и срок поставки конский. Полет нормальный.

Читайте также: