Прошить двигатель форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Основные отличия тюнинговых прошивок от заводских заключаются:
1) улучшен отклик мотора на педаль газа
2) повышена эластичность на низких оборотах
3) легче происходит момент начала движения
4) уменьшены потери мощности при работе кондиционера
5) плавное переключение передач при движении на малом газе (чип тюнинг для Форд Мондео 4)
6) Более четкое переключение передач при режиме "педаль в пол" ( чип тюнинг для Форд Мондео 4 )
7) расширение "полки момента" во всем диапазоне оборотов
8) увеличение мощности в диапазоне средних и высоких оборотов.
9) сдвиг отсечки по максимальным оборотам двигателя ( только для МКПП / в зависимости от типа автомобиля )

Информация по техническим характеристикам автомобилей форд, указанная на данной странице, является исключительно справочной. Точные цифры л.с/н.м зависят от массы автомобиля, количества пассажиров, груза, качества бензина, погодных условий и наличия воздуха в запасном колесе)) Все прошивки на сайте проверены на реальных автомобилях, все что вы делаете с автомобилем-вы делаете на свой страх и риск!


Итак, после того как неожиданно выяснилось, что на 110тыс был удален катализатор, в голове не переставала крутиться мысль о том, что именно после этой процедуры было сделано "в мозгах" моника. В принципе уже давно хотел обновить convers (прям раздражало отсутствие индикации температуры двигателя), заодно проверить какая версия прошивки стоит на АКПП. Очень много читал, что все затупы и пинки коробки связаны в большинстве своём с ПО (ну при условии нормального обслуживания и своевременной замены масла АКПП). К коробке у меня в принципе претензий не было, едет плавно, не пинается, но раз уж один фиг еду, то почему не посмотреть всё и сразу. Перед поездкой на перепрошивку купил баллончик очистителя контактов, так как где то вычитал, мол, из за плохой защиты блока TCM от влаги, в разъём может попадать вода, что приводит к окислению контактов и как следствие к периодическим затупам в работе АКПП.


Отсоединил клемму АКБ, снял корпус воздушного фильтра, отсоединил фишку и обильно, в несколько заходов, лил туда очиститель.


После его полного испарения поставил разъём на место.
Заодно таким же способом почистил катушки зажигания и разъёмы дросселя и MAP.



Собрав все как было, поехал на перепрошивку.
Перепрошиваться решил у evgen2115i, так как в этом вопросе он показался мне "шарящим" человеком, к тому же у него как никак нехилый опыт владения моником. Забегая вперёд скажу — я не ошибся ни разу. Очень общительный, а самое главное грамотный оказался человек) всё протестил, рассказал и посоветовал, что лучше…
При диагностике выяснилось, что в мозгах мони ещё никто не ковырялся, более того на ЭБУ и АКПП стоят старые версии прошивок аж от дорестайла🤦‍♂️
В итоге решили перепрошивать всё — и двигатель и коробку.



Весь процесс вместе с обновлением convers занял совсем немного времени.
Теперь по итогу:
1. Двигатель и АКПП
После прошивки прошло уже 5 дней, за которые намотал 800км (нарисовалась незапланированная поездка в соседнюю область), обильно поездил и по городу и по трассе — по ощущениям это другой автомобиль, появились не только низы, но и динамика в целом стала значительно приятнее, по коробке такое ощущение, что передачи стали переключаться быстрее (по поводу плавности судить не могу, потому что в этом к АКПП претензий и так не было).
По расходу ничего конкретного не скажу, у меня и так смешанный был в районе 11л., сейчас может 10.8, но для меня эти +- поллитра вообще не показатель, это может быть связано и с тем, что "вчера ездил на работу, стоял в пробках, а сегодня долетел без них", так что тут можно сказать изменений не заметил. Единственное что — расход на холостых стал рисовать 0,8 а такого раньше не было точно (обычно 0,9 — 1,1)


2. CONVERS
Приборка теперь как у людей:
есть температурная шкала
цифровые индикации:
температуры ОЖ
напряжения АКБ
скорости
Ну и теперь после выключения зажигания магнитола продолжает играть, пока не откроешь водительскую дверь.



В общем, я и раньше был доволен своим моником, а теперь доволен им капец как). Жаль, что не сделал всего этого раньше, т.к. удовольствия от машины стало капитально больше.


На Форд мондео 4 рестайлинг ставят бензиновые моторы 1.6 л 125 л.с. (чип только на евро2), 2.0 л 145 л.с., 2.3 л. 161 л.с., 2.0 Экобуст 200 л.с. и 240 л.с.. А так дизельный мотор 2.0 мощностью 140 л.с.

На данный момент есть много прошивок для Мондео 4 рестайлинг от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Адакта, Паулюса, Белецкого и Моторсофт.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг форд мондео 4 рестайлинг

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Форд очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг в автомобиле Форд достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются. После чип-тюнинга обязательно сбрасываем адаптацию, читаем и сбрасываем ошибки (на автомобилях Форд часто выскакивают случайные ошибки при чтении или записи блоков, после их удаления они больше не появляются. Если их не удалить, то из-за этого машина может ехать неадекватно).

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.
Про прошивки:


Моторсофт для Форд мондео 4 рестайлинг - пожалуй это одна из лучших прошивок. На многих других прошивках нужно пытаться уловить прирост и многим даже кажется, что его нет! Но это не про эту прошивку!;


Белецкий для мондео 4 рестайлинг - была актуальна до 2015г, сейчас уже никто не спрашивает, прошивка на твердую 4;


Паулюс для мондео 4 рестайлинг - уловить её прирост можно, но сложно. На некоторых двигателях наблюдалась небольшая экономия в топливе.


На Форд мондео 4 ставят бензиновые моторы 1.6 л 125 л.с. (чип только на евро2), 2.0 л 145 л.с., 2.3 л. 161 л.с., 2.5 турбо 220 л.с.. А так дизельные моторы 2.0 мощностью 130 л.с. и 140 л.с.

На данный момент есть много прошивок для Мондео 4 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Адакта, Паулюса, Белецкого и Моторсофт.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг форд мондео 4

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Форд очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг в автомобиле Форд достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются. После чип-тюнинга обязательно сбрасываем адаптацию, читаем и сбрасываем ошибки (на автомобилях Форд часто выскакивают случайные ошибки при чтении или записи блоков, после их удаления они больше не появляются. Если их не удалить, то из-за этого машина может ехать неадекватно).

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.
Про прошивки:


Моторсофт для Форд мондео 4 - пожалуй это одна из лучших прошивок. На многих других прошивках нужно пытаться уловить прирост и многим даже кажется, что его нет! Но это не про эту прошивку!;


Белецкий для мондео 4 - была актуальна до 2015г, сейчас уже никто не спрашивает, прошивка на твердую 4;


Паулюс для мондео 4 - уловить её прирост можно, но сложно. На некоторых двигателях наблюдалась небольшая экономия в топливе.


ЭБУ: MED17
Топливо: Бензин, 100
Прошивка: Тюнинг Евро 2
Год выпуска: 2013г.
Пробег: 232000 тыс.км.

В работу поступил Форд Мондео 4 с объёмом двс 2.0 литра Ecoboost GTDI, турбированный, с завода они имеют прошивки на 199лс и 240лс, по железу они одинаковые. Данный авто имеет по паспорту 198,56. Задача - сделать максимальное возможное! Сначала сняли показания на стоке, выдал он нам 192лс, затем залили заводскую 240 сильную, прирост по ощущениям был, но цифры показали нам другое! По факту она выдала 210лс, а на тюнинге всего лишь 224лс, потери очень большие и всё это из-за состояния топливной и выхлопной системы. Далее начали решать эту проблему по просьбе автовладельца. Перечень необходимых работ, чтобы сделать его как новым: промывка радиаторов и инжектора, замена антифриза и свечей, замена масла в двс и фильтров, чистка датчика маф и дроссельной заслонки, чистка клапанов и форсунок, мойка коллектора, замена 1-ой лямбды (ошибок не было, но её состояние было ужасным), удаление катализатора, вместо него изготовление даунпайпа. Турбина была заменена ранее, на одометре тогда было около 200тыс.км. Смотрим результат и видим 253лс, что хорошо, но всёравно не все 100%. Решено менять ТНВД, это было итак понятно, но хотелось обойтись "малой кровью", после замены насоса нашлись потерянные 17 лошадок, а крутящий наконец стал 400! Разгон до 100км/ч был изначально около 10 секунд (должно быть 7.9с на 199 и 7.5с на 240), стало 6.9 секунд! Заливать 95 бензин в неё можно, но не ниже! Потеря на нём около 5%. Так много пришлось делать только из-за того, что предыдущие владельцы не заботились о состоянии своего любимца, а пробег уже не маленький!

Кстати очень важный момент! Если у вас вышла из строя турбина, то либо вы её ремонтируете, либо покупаете новую ОРИГИНАЛЬНУЮ! Китайские турбины с чугунным коллектором часто зависают в закрытом положении, что приводит к поломке двигателя!

Отзыв владельца (Руслан Чеботков): "Ранее обслуживал в Зачипован свой фокус 3 и мне очень понравился подход — все работы делают при вас, за 1 день и всё качественно, даже полную переборку коробки! Решил купить машину больше и мощнее, заранее всё по ней узнал у Евгения (стоимость её обслуживания и слабые места). После покупки я первым делом поехал приводить её состояние ближе к идеальному в Зачипован. Сказать, что я доволен — это слабо сказано! Разница между тем что было и как стало, просто колоссальная! Заодно сменили масло в РКПП и тормозную жидкость. Ребятам огромное спасибо!"

- 8000 руб. Чип тюнинг на 270 сил под евро 2
- 15000 руб. Даунпайп + гофра + резонатор
- 5000 руб. Прошивка приборной панели Конверс

Читайте также: