Промывка форсунок форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Сам делал впервые, страшно 😅
Собрали с другом полторашку с сосками от бескамерных шин, со 2 раза, первый раз сифонить начала на 3 очках по верхнему(который в дне) ниппелю.отверстие делали 12мм, оказалось великовато, переделали на 10-сосок зашёл туже, но зато герметично)
Крышку сделали с 11.65 отверстием, но сделали 2 варианта-с герметиком и без, оба варианта держали без протечек, использовали тот, что с герметиком, чтобы наверняка не ссало на мотор)


Ну а дальше все просто:вынуть 56 пред с блока бсми(самый верхний в крайнем левом ряду, на 20А)
Запустить авто, дождаться, пока схавает остатки бензина с магистрали(чтобы не брызгало по мотору), и снять быстросъём с тнвд, на его место шланг с хомутом и подавать давление в бутылку)я держал 4-4.5атм, мотор работал ровно, хватало без проблем)
Обратки у нас нет, НО под снятую подачу лучше подложить какую нибудь тару, типа обрезанного дна бутылки, ибо когда газанёшь до отсечки-начинает капать, а после 7-8 раз в отсечку-аж брызнуло с подачи 😳 ладно хоть брызнуло пара капель, но напугать успело))

Делал по инструкции производителя, 20 минут на хх, потом 20 минут она стояла заглушена, потом доедали остатки(где то 400мл) жидкости с периодическими прогазовками до отсечек…
Машина плевалась белым и чёрным дымом в моменты подгазовок, но не так уж и много дерьма было в моторе за 40к пробега с последней промывки))ездил 30т км на 95 Газпроме, и последние 10 на синем Лукойле 95.
Первые 10 минут работы на хх-дрожала так, аж жижа в бутылке прыгала, потом выровнялась, стала работать тихо и ровно)

По ощущениям стала чутка резвее, хх стал мягче, что ли.вибрации уменьшились)
За расходом послежу, но наврятли уменьшение будет)

Для данной процедуры, в замен моему древнему (9 лет) китайскому компрессору агрессор 35-был куплен новенький беркут R15, работает тише, качает быстрее, хавает тока меньше)
Агрессор хавал 20А и качал 35л/мин, беркут хавает 15А и качает 40л/мин) ну и у агрессора манометр сдох ещё в первый год, посмотрим, сколько прослужит беркут)
Пока я, как владелец 2 машин-до безумия им доволен, качает быстро, манометр +- показывает те же данные, что и электронный манометр, разницу в 0.05 я не беру в расчёт)


Приветствую всех читающих.
Давно хотел снять впускной коллектор и почистить впускной тракт и клапана, т.к. на моторах с непосредственным впрыском впускные клапана со временем обильно покрываются слоем кокса. Заранее были приобретены необходимые прокладки и средства для промывки, я использовал Gzox. По снятию коллектора сложностей не возникло: откручиваем ролик натяжитель ремня генератора, откручиваем 6 болтов крепления коллектора к гбц (5 сверху и 1 снизу), отсоединяем от коллектора проводку, снимаем корпус воздушного фильтра, впускной патрубок и дроссельную заслонку, единственное помучался со снятием трубки ВКГ, она находиться между блоком двигателя и коллектором, места там очень мало. Я решил проводить очистку с закрытыми впускными клапанами, чтобы отмытая грязь не попадала в цилиндры, т.е. крутя (по часовой стрелке) болт шкива к/в ловим момент когда клапана закроются на двух цилиндрах, чистим, далее проворачиваем к/в до тех пор пока не закроются клапана на двух оставшихся цилиндрах. Процесс это долгий и довольно муторный, заливаем Gzox, даём откиснуть нагару, далее скоблим всё это дело зубной щёткой и палочками для суши, откачиваем жидкость, запениваем снова, я запенивал по три раза каждый и в конце обильно протирал тряпкой, смоченной в растворителе и продул компрессором, работать нужно в резиновых перчатках, химия очень едкая. Попутно карбклинером промыл впускной коллектор, маслоотделитель и дроссельную заслонку. После того как всё отмыл и собрал, решил промыть топливные форсунки, заодно и камера сгорания почиститься. Для изготовления самопальной промывочной станции использовал бутылку из под Колы, два нипеля для безкамерки, компрессор, фильтр тонкой очистки от ВАЗа, два куска бензошланга и четыре винтовых хомута. После промывки заменил свечи и масло (в масло добавил 5% POE), откатаю на нём 3-4 т км и снова заменю. Эффект от промывки есть и он ощущается жопомером.

Использованные запчасти и расходники:
1. Прокладка впускного коллектора FORD 5112231 или CP9Z9439A, понадобиться 4 шт.
2. Прокладка дроссельной заслонки FORD 4902340
3. GZox 11101, я купил 2 шт., но хватило впритык.
4. Очиститель дроссельных заслонок Lavr LN1493 и Ln1494
5. Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Ln2001
6. Масло моторное Lukoil Lux 5w30 4л. 196256
7. Масляный фильтр двигателя PURFLUX LS357
8. Полиол-эстеровое масло FUCHS RENISO TRITON SE55 600646509
9. Свеча зажигания FORD 1680032


6 лет

Кто нибудь чистил топливные форсунки? можете предоставить фото или хотя бы тексто отчет фф3 85л.с 2012г

drag_56_raion
При езде на качественном топливе необходимости в этой процедуре практически нет. Ну может быть у мотора с пробегом за 200 тыс. И если уж мыть, то химией типа Winn's, при "мойке" в ультразвуке форсунки могут повредиться.
Так а чем вызвано желание форсунки помыть?

Mitya21
Отчет норм, только опять же придется покупать компрессор, затратно, есть еще способы? у меня свечи черные, прыгают ХХ, и если быстро нажимать на педаль газа прерывисто, она чихает, диагностику сделал показал ошибку з0172


6 авг уста 2015

Mitya21
АНДРЕЙ1973
Масло не менял. На Винсе написано, что необходимости в этом нет. Проехал еще на этом масле 1000 км потом его заменил дилер. Свечи, по словам производителя тоже можно не менять, но я не поверил - поменял.
drag_56_raion
Компрессор подойдет обычный автомобильный, Можете насосом накачать необходимое давление ножным. Вообще есть тема по 2 фокусу, там все методы расписаны подробно, в том числе и как собрать стенд из пластиковых бутылок. В качестве компресора можно использовать колесо с 2мя нипелями например
С ошибкой Р0172 имеет смысл проверять воздушную магистраль, т.к. вероятность того что не хватает воздуха выше той, что насос выдает большее давление топлива.


6 авг уста 2015

Промывка инжектора на ФФ2
Здесь профильная тема по фф2 но суть одна. Для чистки винсом собираешь небольшой стенд, подключаешь к топливной рейке, выдергиваешь предохранитель топливного насоса. При гуляющих оборотах ХХ и черных свечах я бы сначала помыл дроссель и посмотрел впускной тракт на подсос воздуха. Похоже на богатую смесь. Ошибка p0172 - слишком богатая топливная смесь. Сначала посмотрите подсос воздуха.


13 авг уста 2015


14 авг уста 2015

А что скажете про присадки в топливный бак для чистки топливной системы? Имеет ли смысл или надо чистить форсунки на стенде?

BoJlKoDaB
В бак добавлять не стоит. Либо это неэффективно, либо, если химия все же сильная, отмоет все отложения с бака и трубопроводов, поднимет всю эту грязь и окончательно забьет форсунки.

чистить однозначно с разбором, моя история, начало троить пробег 150ткм
1 - поменял свечи, не помогло
2- поменял катушку, не помогло
3- промыл винсом стало лучше на 3х стала ездить как до этого на 4х
4-снял форсунки, там ппц, как будто старый водопровод со ржавчиной разобрал, форсунки промыл, рампу промыл, фильтр тонкой очистки тоже.
Теперь все норм.


7 янв аря 2019 mobile

Ребята, вторая трубка для чего? Обратка, или что-то с рециркуляцией связано? Через неё в бак промывка не будет стравливаться? Только-только разбираюсь с ФФ, сильно не пинайте.
Редукционный клапан у фокуса3 в баке на бензонасосе?
И ещё вопрос: где предохранитель бензонасоса?

Кажется разобрался. Это трубопровод паров топлива. Стало быть редукционный клапан, как у нормальных машин - в баке. Остаётся найти предохранитель реле бензонасоса. При отключенном бензонасосе джеки чан не выскочит?



Тоже задумался о промывке форсунок, у меня 2.0 пробег 92 т. Думаю так же сделать, W76695 код для заказа WYNNS очиститель.

Винс достаточно жёсткий, отказался от него. Свои машины сейчас мою Тунапом. Он мне помог реанимировать ТНВД на Мурзе.


24 дек абря 2018

Но это пол беды, он ядрёный, нагар отваливается кусками, подхватывается в камеру сгорания. а там, как повезёт.


25 дек абря 2018

цитата:
нагар отваливается кусками

А откуда там куски?
Может вообще не стоит ничего промывать, у нас на 2.0 давление бензина после ТНВД огромное, бензин под таким давление сам все моет или я не прав.

цитата:
у нас на 2.0 давление бензина после ТНВД огромное, бензин под таким давление сам все моет или я не прав.

Нет. Необходимость промывки имеется и у этих систем. Есть некоторый опыт с ТНВД на МБ, думается принцип работы одинаковый. Там давление 150-200 в зависимости от режима. Мою МБ с периодичностью 20-30 тыс. Уж больно кучерявые ценники на приборы, работающие с такими значениями давления.

А куски нагара на клапанах, во впускном тракте, 1.6 с обычным впрыском. Кстати, не знаю, предназначен ли винс для промывки систем с непосредственным впрыском.


7 янв аря 2019 mobile

Промыл Дочину машину. Небольшой хронологический отчёт, вдруг кому-то пригодится:
Свою системы промывки сделал ещё лет 20 назад из старого огнетушителя, манометра, крана, армированного шланга и фильтра тонкой очистки. Получилось дёшево, сердито и надёжно. Недосиатки- эстетика и массивность, Преимущество - достаточно большой, служит сразу и рессивером, отпадает необходимость перманентного подключения пневмолинии и регулятора давления. Одной закачки хватает на весь цикл промывки.
Залил промывку, подвесил рессивер, разъединил соединение топливной магистрали. Фильтр тонкой очистки системы промывки подключил (стандартный разъем), на магистраль от бензобака надел манометр с трубкой, зажал качественным хомутом. Включил зажигание для контроля давления бензонасоса, манометр показал 3 атмосферы. Отсоединил предохранитель бензонасоса, что бы не гонять его во время промывки.
Накачал 3 атмосферы в рессивер с промывкой, осторожно открыл кран подачи промывки, убедился в герметичности системы.
Запустил двигатель, 15 минут работы, пауза 30 мин и опять пуск до окончания промывочной жидкости
Стравил давление, отсоединил прибор, вернул разъемы подачи топлива на место, установил предохранитель бензонасоса.
Запустил двигатель. Всё. Бальзам на душу и удовлетворение проделанной работой.
Всем добра.
Фото:

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки.
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе. Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином. лучшего у нас в городе нет!

-Ал-
У меня несколько другая мысль. Отрезать кусок металлопластиковой трубы, разрезать вдоль и одеть на штуцер. А потом давить. Но это детали, а вообще у нас мысли сходятся как я понял


7 мая 2009

Вот фотки. Качество "телефонное", так что сорри
Вобщем сделал вот такое колечко из трубы. Отрезал кусочек трубы, разрезал вдоль. И еще выкусил кусочек, чтобы при сжатии внутренний диаметр был 8 мм.

Надеваем колечко на штуцер, и "пихаем его туды" . Я запихнул отверткой. Как правильно сказал -Ал- при этом трубку нужно "надвигать" на кольцо. Раздался щелчок, и трубка легко снялась.

Всем привет!
А после таго-как снял рампу,всё промыл,сборка в обратной последовательности производить?
при первом старте всё как всегда-повернул и завёл?


18 июня 2009

Это да!
Вот я про тоже,просто провалы на втарой появились,свечи в норме-сегодня поеду дросиль чистить втарой раз.
Естли не поможет,тогда снятие бака-чиска насоса,промывка фарсунок и инжектора
Думаю так!
Ибо ничего не хочу лить в бак в в виде промывок и таму падобного,лудьше медленно и уверенно докапаться до истены!
---


18 июня 2009

Уже вернулся с осмотра и чичтки!
Когда посмотрел на присоединение трубки к рампе,обнаружил занятную штуковину!-на то место где должно ставится кольцо,что-бы вдавить лепестки,стаит какая-то фича
Это что такое. Такое ащущение,что она и вовсе не прикреплина,типо её так нажевили на сервисе!
Так там вроде бы как давление??
Или так и должно быть?
У меня 1.8 двигатель.
сори за качество фоток-но и на них видно,что что-то там торчит!

ЭДМЕН
Это немного другая конструкция. Так сказать съемник в комплекте . чтобы снять, надо эту черную пластмаску вдавить в штуцер и в таком виде сдергивать.

По твоему описанию, чистка форсунок вряд ли поможет . Загрязненные форсунки дают неравномерность, вроде как "троит", не все цилиндры работают, эффект похожий на неисправность свечей. А "провал" при разгоне - это может быть дроссельный узел, бензонасос, или какой-нибуть датчик .

Всем привет. Предыстория.

Причина всех моих изысканий - плохой запуск прогретого двигателя после стоянки в 20 минут и более (100 000 км пробег). До этого уже поставил дополнительный (второй) фильтр тонкой очистки топлива. Еще ранее, весной, при промывке инжектора WYNN'Sом заметил, что из топливной магистрали безнин идет не чистый, а с мелкой крошкой, которая оседает в виде осадка на дне емкости, причем оседает быстро. Чуть позже, месяц назад, снимал бак, пытался промыть его и топливный насос. Увидел, что бак абсолютно чистый, ничего в нем нет постороннего. Стало ясно, что 100% бензина прокачивается через топливный фильтр всегда, и только после этого топливо возвращается в бак или идет к двигателю. В общем прочистить нормально фильтр (или заменить) невозможно, только замена насоса в сборе (что нафиг не надо), но и точно понятно, что прокачав через себя 9 тонн бензина с хороших заправок, фильтру уже писец, и он начал пропускать через себя грязь. В итоге, поставил в магистраль возле бака (а не под капотом!, там очень пожароопасно) топливный фильтр, вчера убедился, что бенз теперь идет без грязи, фильтр реально работает.

На выходных снимал топливную рампу и форсунки на своей машине. Оказалось, что вся ранее щедшая из магистрали грязь осела в топливной рампе, осталась там, так как формунки не могут ее пропустить через себя. Грязь похожа на мелкий песок или крошки ржавчины. Топливная рампа чистейшая внутри, никаких осадков типа смолы нет, эта грязь в виде "песка" вся быстро вышла с остатками бенза, оставшийся "песок" вымыл балончиком с помывкой для карбюратора.

Форсунки оказались совершенно чистыми на вид, не то что у автора темы на первой странице (все свои фото выложу позже вечером), но при подаче давления видно, что три из четырех форсунок "текут", то есть на них образовывается "капля" бензина. Видимо грязь их подпортила таки, и наверно потекающие форсунки и являются причиной плохого запуска двигателя, так как первый распыл проходит наверно не в виде парообразного облака бензина, а в виде больших капель. Промыть их кустарным образом невозможно, я пробовал, все равно подтекают. Но убрав всю эту грязь, обнаружил, что сегодня машина ехала существенно иначе, нет никаких рывков в движении и на разгоне, двигатель заводится получше после стоянки, во всяком случае не глохнет сразу же. Со стартом холодного двигателя вообще проблем не было, объясню почему: что холодный двигатель, что горячий только что заглушенный - ситуация похожа. В обоих случаях капель на текущих форсунках нет, они просто не успевают образоваться еще. Капли набираются за пару минут.

Из всего мною написанного один вывод - пока не успел помереть фильтр в насосе, нужно ставить второй топливный фильтр и менять его регулярно. Иначе проблем с топливной системой не избежать. Затраты на установку фильтра в моем случае составили 500 рублей. Попадалово на форсунки я думаю вызовет расходы в районе 400 евро. И снимать форсунки с поливной рампой полезно, так как в ней в конечном счете скапливается вся грязь, которая не может пройти через форсунки, и в итоге грязь их убъет.


6 лет

Кто нибудь чистил топливные форсунки? можете предоставить фото или хотя бы тексто отчет фф3 85л.с 2012г

К сожалению не знаю технологию изготовления фордовских форсунок, по опыту пользования другого авто с непосредственным впрыском, мыть керамические форсунки = выбросить. Ультразвук разрушает керамику.

По поводу грязи в рампе: форсунки забиваются у границы распылителя при выходе топлива, где со временем накапливаются пригоревшие его хим составляющие. Грязь в топлипроводе, рампе это перебор и сложно предположить в следствие чего может такое произойти Возможно при механическом разрушении фильтра? Иного случая предположить не могу, услышать бы версию.
Промывочные жидкости очень разные. Тунап рекомендован и использует МБ и БМВ. Давно пришёл к нему, в своё время избавил меня от покупки ТНВД. Теперь пользую сам, мою авто друзьям.

FICUS 1
эту "присадку" и в таком количестве всегда лил,в итоге чистые фильтра и главное прёт. к с тате пробег у меня 430т.суди сам.

Ребята подскажите кто использовал таким методом автохимию bg211? Очень хочу попробовать ее но смущает что она разъедает краску, топливная рейка пластмассовая и снаружи покрашена. (Внутри наверно тоже.)

FinderRus
пробег 433тыс. полёт нормальный! пока не одного датчика не менял. но по ходу скоро будет пора- наверное. тьфу-тьфу


kipstar
спасибо за пояснения, получается спецжижа очищает от нагара, и оставляет свой собственный нагар)))

Всем привет подскажите есть люди кто самостоятельно мыл форсунок на фф3 1.5 экобус? Отзовитесь пожалуйста

Свои пять копеек добавлю.
FF3 1.6 TI 88000км 2013
Было: расход хх ~1л, проблема переключения с 1 на 2, 2 на 3, особенно в горку, машина будто толчками едет в момент переключения передач, если дать больше на педаль акселерометра, то переключение происходит лучше, но 1-2 рывка все же присутствует.

Что сделал:
1) Поменял свечи, на старых была сухая копоть, и кажись одна свеча не давала искру или плохо давала, из выхлопной были равномерные хлопки сильные. Рабочих не было что бы попеременно проверить, заменил сразу 4.
2) Воздушный фильтр вроде пыльный, но не с паутиной и нет слоя, как у экрана телевизора, если пару дней не протирать, но скоро 90к, так что поменяю наверное его раньше.
3) Купил 3-х баночную промывку, которую в бензобаке заливать надо (банки зелёного цвета, лавр 100), залил первую на 35 литров. Проехал где то часа 3-4 на ней.

Стало:
Рывки при переключении ушли, на педаль не надо нажимать сильнее больше. На хх стало потребление 0,6л.

Буду продолжать наблюдение.

По моей информации - в машине ничего не делалось все 7 лет, кроме как планового осмотра и ТО у официалов.

Кузовной ремонт был, но это никак не связано думаю (царапины и вмятину убирали от того что трактор протер на паркове, .т.е. столкновений не было, что бы что то сместилось под капотом или ходовая.)

Читайте также: