Прокладка клапанной крышки форд фьюжн какая лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Течь масла через прокладку клапанной крышки

доброго вечера.
после замены грм меняю уже третью прокладку клапанной крышки.
чо за хрень. хуже жигулей.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
и как с этим бороться. неужели все герметиком мазать.

Вверните шпильки в позиции 5 и 6.
Установите крышку головки цилиндров.
Затяните болты, работая в указанной последовательности в три этапа.
Стадия 1: Затяните болт 1 на три - четыре оборота.
Стадия 2: Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
Стадия 3: Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.

Вот на шпильки крепится короб воздушного фильтра. То есть фактически взгляд на рисунок со стороны салона.

Sanek770 писал(а): доброго вечера.
после замены грм меняю уже третью прокладку клапанной крышки.
чо за хрень. хуже жигулей.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
и как с этим бороться. неужели все герметиком мазать.

Там должны быть каналы от крышки вниз в картер. Не помню только трубка или каналы в голове. По которым излишки должны идти в картер. Посмотри не забиты ли они.

Так же от картера идет трубка в корпус воздушного фильтра. Посмотри не забилась ли она. В корпусе воздушного фильтра есть маленький фильтр картерных газов(который обычно никто не меняет).

В общем в этих двух местах тут должно спокойно проходить масло/воздух, иначе в картере и под клапанной крышкой будет расти давление картерных газов.

Ну и банально - крышка пластиковая. А не погнули ли ее? Все 3 раза в разных местах потекло? Может просто неравномерно закручивали?

трубку сапун видел.
а вот на счет каналов первый раз слышу.
я фильтр просто перевернул. чем заменить его не знаю. мож из-за него такая беда.
надо посмотреть.
спасибо.

в общем промазал все герметиком.
как на жигулях делал.
и выкинул фильтр паралоновый из воздухозаборника. куда сапун вставляется.
посмотрим что выйдет.
вся задняя стенка двигателя в масле. иномарка блин.
РАЗОЧАРОВАН.

загажен не сильно. процентов на 15.
но продувается весь легко.
мастера сослались на то, что в нем скапливается конденсат и в морозы там все замерзает.
вот и говорят на зиму его надо убирать. летом можно поставить.
да ещё хотел отметить хитрожопо устроеную дренажную систему сапуна под крышкой (там тож конденсат мог скапливаться и замерзать) которую так и не удалось разобрать. но вроде промыли бензином.
после все промазали герметиком и собрали обратно.
пака ничего не течет. будем наблюдать.

Где-то начало травить масло, после замены ГРМ. Обнаружил, что весь насос ГУР в масле. Течет где-то в области датчика распредвалов. Начал подтягивать, сорвал винт, заменил на похожий. Поставил старую прокладку, намазал немного герметика. Течь по моему не прошла. Там фигово видно, заглянуть туда никак. На ощупь протер все тряпкой, но после поездки рукой туда лезу и где-то под датчиком, там где винт прикручивает чехол ремня ГРМ есть масло. Что делать. Как туда залесть глянуть, где оно течет? Может это не из под крышки, может где в другом месте. Какие мысли?

На всякий пожарный съезди всё-таки в сервис, у меня тоже непонятки были, оказалось, что прокладка головки потекла из-за коробления после перегрева (спустя 60 тыс.км. после покупки и я не перегревал)

Alexy писал(а): Где-то начало травить масло, после замены ГРМ. Обнаружил, что весь насос ГУР в масле. Течет где-то в области датчика распредвалов. Начал подтягивать, сорвал винт, заменил на похожий. Поставил старую прокладку, намазал немного герметика. Течь по моему не прошла. Там фигово видно, заглянуть туда никак. На ощупь протер все тряпкой, но после поездки рукой туда лезу и где-то под датчиком, там где винт прикручивает чехол ремня ГРМ есть масло. Что делать. Как туда залесть глянуть, где оно течет? Может это не из под крышки, может где в другом месте. Какие мысли?

Тот-же вопрос мучает и меня.
150 т. сейчас . Менял ГРМ на 130 т. После обнаружения течи в р-не датчика распредвала заменил прокладку на датчике, прокладку клапанной . Течь уменьшилась, но не прекратилась. Перегревов двигателя не было.

Держись друг! Я с тобой и помощи, как вижу, ждать не откуда.
Я вот тоже задумался поменять прокладку на датчике. А вообще датчик нормально снимается? И прокладка к нему продается или сам мастерил?
А пробовал на герметик посадить крышку? Я намазал, но вот течь осталась, подозреваю, что все же из под датчика, блин.
Удачи, друг

У меня аналогично в районе датчика. Причем даже на защиту картера дотекало. Потом перестало до защиты течь. Пока забил.
Разве что напрягает легкий запах горелого масла при длительных поездках - попадает сбоку на выпускной(экран какой то там еще) - и там подгорает. А забор воздуха в салон тоже тут рядом.

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > какой фирмы можно заказать прокладку клапанной крышки на фьюжн 1.4. бензин? Есть

Подскажите пожалуйста какой фирмы можно заказать прокладку клапанной крышки на фьюжн 1.4. бензин? Есть ли артикул оригинала?

стояла аджуса пару лет потекла в свечные колодца. Поставил витька. Пока нормально.

Elring или Reinz. Дешёвые-тонкие и их быстро выдавливает (даже с герметиком). Dello ни в коем случае не берите-не дешёвая и дерьмо.
Reinz 71-38086-00
Elring 761.031


Заметил течь из под клапанной крышки по задней стенки мотора.До этого ставил прокладку Ajusa хватило на год.а может и того меньше не смотрел и не замечал.На этот раз заказал Erling .
C прокладкой прилагается инструкция по какому порядку закручивать болты.
Артикул для заказа прокладки Erling 761.031




Снизу старая, сверху новая.По фото видно что новая шире старой.А может старая сплющилась, осталось только гадать какая она была новая.Ну будем надеяться Erling что не потечет.


Фото движка.Чистенький одним словом порадовался.Вот вам и Лукойл. Кто то мне говорил что снимешь клапанную крышку а там от вашего сраного Лукойла шлак.Миф и предрассудки не более того!


Всем Здравствуйте !
Несколько дней назад, в пути, настигла неприятность. Сначала появился сильный запах "горелого" масла, а чуть позже и дым из под капота. Остановился и заглянул под капот, а там всё в масле, и с раскаленных деталей оно само собой испаряется, отсюда дым и резкий запах.



И так как это моя первая машина, и я дилетант в авто вопросах, то обратился с вопросом о помощи к ребятам из Группы Фьюженоводов Вконтакте, которые оперативно подсказали где искать проблему.
Сняв корпус воздушного фильтра, протёр насухо, где смог подлезть, место примыкания клапанной крышки по периметру двигателя. Завелся, пару минут погазовал на месте, пощупал вытертые места, и точно — всё опять в масле. Сразу же заказал в Автодок аналог прокладки клапанной крышки (VICTOR REINZ — арт.№ 713808600), т.к. на оригинал денег жалко !

Ford Fusion Club

Сергей Равковский
запись закреплена

Александр Шустов


Сергей Равковский

Василий Тихонов

👍

Оригинал

Александр Павлов


Александр Павлов

Тимур Бурханов


Тимур Бурханов

Виктор рейнз ставил, все норм, и сальники приводов виктор рейнц, вот правый сальник спустя пол года начал сопливить

Александр Поляков

Ставил реинз потекла, хотя мне её нахвалил продавец у которого фьюжн, он себе поставил никаких проблем, я потом купил оригинал а он аж на 1 мм выше и вылазит из крышки и дает хорошее уплотнение а реинз провалился весь в паз и толку от него 0. Может мне подделка попалась не знаю. Говорят ерлинг это оригинал.

Читайте также: