Поломки форд транзит коннект

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Tranzit Connect 2003г 1.8 TDCI HCPA после замены фильтра т машина с трудом и долго стартером крутили еле завилась, появился лишний стук потом прогрелась до70 стук пропал. Проехали метров500 заглохла и незаводится. Тягали ее на буксире пол дня еле завели но работает минут 3 и глохнет.Притащили ко мне. Я начал с меток грм у меня распредвал с коленвалом совпали а насос говорят метки не имеет ето так или нет . И нет ни укого размеров стопора для коленвала , потому что я снимал первую форсунку и искал ВМТ . потом хочу проверить форсунки на утечку. Кто что знает пишите Спасиба всем

Да! натворили делов. Фильтр хлопцы сами поди меняли? Книжку явно не читали? Или просто, как на бензинке переткнули фильтра и всё?

у меня было такое, раскрутил патрубки на форсунках,потом гонял стартером пока не вышел весь воздух ,потом завелась и работает как прежде.

У было тож самое,загвоздка была в топливной трубке,небольшая трещина и через неё всасывал воздух,короче не создавалось давления.

konstantinoFF,
У меня аналогичная ситуация : загнал свой Форд- Транзит 2005 года, объём 2000, на замену масла, и всех фильтров. . . Завелась нормально, выехал с сервиса, проехал метров 700, как раз до моего дома , заглушил авто. Через часа два необходимо было выезжать. Ласточка схватилась, заглохла и всё. . . снял сам топливный фильтр, он установлен под штифты, долил в него солярку до полного объёма, установил его на место, но ласточка . . . не завелась. Стартер немного покрутил и аккумулятор "сел". Два раза уже подзаряжал АКБ часа по два, сейчас в третий раз подлил в фильтр топливо и попробую вновь запустить движок. На фильтре в верхней части корпуса располагается что-то, напоминающее насос подкачки. Не знаю, это и есть насос, действительно, или . . . Инструкции пока у меня нет. Время вечернее, а выезжать надо утром ! Была "засада". . . И что делать ? А-то вы так загадочно указали, что надо паспорт читать, а где этот паспорт ? Или - что надо сделать при замене топливного фильтра ? Буду рад, когда и, чем быстрее, ответите !

Не было поломки, потому что я следил за машиной. Всё нормально и менял вовремя, так что серьёзные проблемы и поломки я не замечал. Машина была у меня рабочая лошадка. В любой мороз заводилься не когда не подводил. Вот так ребята.

В Питере после езды по кольцевой химия победила кузов - нет задних лонжеронов вместе с креплением запаски, заменены пороги, капот, из замка капота выкинул личинку,т.к. зимой не равботает. Невозможно поменять левую подушку двигателя-сгнило крепление. Спецы на евроавто при снятии бензобака сорвали винты крепления лыж к лонжерону и вкрутили в лыжи 4 самореза. Чтоб не потерять бензобак - для страховки прикрутил крепление бензобака 3мм тросом к лонжерону.
При годовом пробеге в среднем 50000 - на текущий ремонт в среднем уходит 70000 рублей в год. Замена сцепления раз в 150000 км -в октябре подорожало в 2 раза. Все навесное и прикрученное в блоку чинилось, чинится и какое-то время ещё будет чиниться.
По электрике не ломался прикуриватель. Несколько хитрых соплей в обход штатной проводки выручают уже лет 5.
Половина неисправностей и замена отдельных деталей ходовки - своими силами, иначе работал бы только на коннект.
А в остальном все прекрасно.

Tourneo Connect, 2009 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 1.8 TDCi 90 MT Tourneo Connect LWB

Тнвд.привода особенно длинный.вакум тормозной.электика постоянно загорается чек -смотрите инструкцию обратитесь всервисную мастерскую.итд

В основном расходники, плановая замена ГРМ (сервисный интервал), пыльники ШРУС, вакуумный насос (переборка), линки спереди/сзади, подшипник генератора.
Из внезапных поломок вспомнил только две: один раз открутился шланг ГУР - прям от насоса, думал всё хана, такая лужа снизу, и под капотом всё в масле! - на эвакуаторе до гаража, оказалось все просто, - затянул, масло долил и поехал. только отмывал и добирался до штуцера долго, а еще размер ключа там то ли 18 то ли 16 не помню.
А вторая - продуло сальник коленвала - оказалось стоял неоригинальный тайвань и уже задубевший. Ну и я перед этим 10 километров жарил 130 -140, хорошо остановился удачно, не заметь вовремя - было бы печально. А так долил литрушку, и доехал на холостых на минимальном уровне масла до гаража - Дизель - сила! :)

Типичные слабые места Форд транзит коннект I

Неисправности Форд транзит коннект I, типичные слабые места Форд транзит коннект I - полный список

Уязвимости Форд Транзит коннект I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 24.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Я очень расстроена, что после Peugeot нарвалась на головную боль. Хоть и была у меня эта малышка с проблемами, но в Транзите их не меньше. Вот нужно было мне переключиться на грузовую, так нет…. Пока ещё владею Ford Transit Connect 2009 года рождения, с двигателем 1.8 Duratorq TDCi и 75 л.с. От заправки до ТО только и езжу, не пожелаю…
читать дальше

Оценка отдельных систем Форд


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Типичные слабые места Форд турнео коннект I

Неисправности Форд турнео коннект I, типичные слабые места Форд турнео коннект I - полный список

Уязвимости Форд Турнео коннект I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 28.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Форд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё. Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой…
читать дальше


Форд Тоурнео больше подходит для мелкого бизнеса, поэтому, когда практиковал, решил что это будит лучший выбор. Во всей этой истории мне больше всего нравился вместительный багажник, который и ввысь и вширь помещал в себя почти всё. Однако ещё один не маловажный фактор, который меня вообще привлёк в этой марке, это его экономичность, не смотря на размеры. Относительно мягкая подвеска, не сильно грубо берёт неровную поверхность.Ездил на ней в различные командировки, задние сидения благополучно трансформируются в полноценное спальное место. Ещё много сделано для организации, есть различные бардачки и ниши. Однако я столкнулся с тем, что наше дизельное топливо плохо подходит для дизельной системы машины. В связи с этим из строя вышел дизельный насос, и выбило все форсунки. Ремонт обошелся в большую копеечку, а на хвосте ещё был ремонт левого шруса и шаровой опоры. Так что в плане надёжности как-то много вопросов, чтобы не заниматься проблемами машины, решил исключить источник. Я продал машину, хотя и многие моменты мне были приятны в ней. Но, как говориться приходиться выбирать, во что инвестировать своё время и деньги.

Добавлена: 22.09.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Хозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды. В общем, салон…
читать дальше


Хозяин я машины по стольку поскольку, потому что мы покупали её в фирму, где я работаю. Однако эксплуатировать и её не приходилось в течение всех трёх лет. Что могу сказать? Комплектация Форда нормальная, я бы даже сказал приличная, много функций, без которых не представляешь комфортной езды. В общем, салон нормальный, однако особо выбирать не приходилось, потому как дали мне рабочую машину, а там уже в послушании. Зима вообще не казалась раем, именно в эти периоды мне открывается вся прелесть дизеля. Она периодически глохла и не заводилась, потому что прогревалась плохо, поэтому пришлось приноровиться и давать машине время остывать. На фоне этого часто приходилось всё планировать заранее, однако так ездить нельзя. Напрягает ещё то, что задние двери багажника гремят до невозможности, всё прошу шефа решить этот вопрос, но никак руки не доходят.
смотреть полный список отзывов по Форд Турнео коннект I >
Другие факты Форд Турнео коннект I

Оценка отдельных систем Форд


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1

Читайте также: