Полировка противотуманных фар форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

После очередной помывки машины неожиданно обнаружил микроцарапины на передних фарах, причем в таком количестве, что со стороны они (фары) кажутся мутноватыми. Первое, что пришло в голову - это результат зимней эксплуатации (постоянно приходится чистить их щеткой то от снега, то от грязи). Причем на девятке такой проблемы не было даже после нескольких зим. Сделал вывод, что материал фар не стекло, а пластик. Ну и собственно вопрос: можно ли что-нибудь придумать в этой ситуации? Менять фары в сборе зело дорого!

цитата:
Пластик на фарах ФФ2 ОЧЕНЬ мягкий .
Но при этом фары стоят копейки (галогеновые )
К-т фар порядка 4000р.

касательно защины пластиковой черной, которая у тебя есть, ксенон сильно хуже с ней светит?
+ ксенон 6000, кстати, у тебя есть?

Народ, прошу прошения что со своей проблемой в эту ветку - но она тоже касается царапин.. Кто что может посоветовать, чтобы избавится вот от ЭТОГО

1. Взять аккуратно тюкнуть по стеклу острым молоточком и получится трещина или скол. Потом к дилеру на замену по страховке. Во многих страховых (в Ренесансе точно) по КАСКО элементы остекления, то есть все стекла и фары меняют в течение страхового периода НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз БЕЗ справок из ГАИ. Просто приехал к дилеру в отдел урегулирования убытков, заполнил бумажку и тебе назовут дату когда приехать поменять стекло. Лично я бы сделал так, но ближе к весне, когда вся грязь пройдёт, ато щас самый песок с дорог и полетит когда снег таять начнет.

2. Если нет КАСКО, то в любую контору, занимающуюся ремонтом стекол, остановкой и заделкой трещин и сколов на стекле. Они слелают так, что будет не видно. Там какая-то смола в трещину заливается и заполировывается. Хотя стоит это удовольствие насколько я знаю не совсем дешево, но не сравнимо со стоимостью стекла, конечно.


Всем доброго времени суток!
Решил отполировать фары на своей немочки, а то что-то они совсем мутные примутные стали, как-то глаз не радует это.
С чего начать? А с того, что для начало берем все необходимое:
-Отвертка
-Полироль ФИСТОЛ 2шт разные
-Полировочная машинка



1. Снимаем фары с авто, это не сложно всеголишь один винт откручиваем и тянем фару на себя равномерно.


2. Фары сняты. Смотрим на них какие они убогие.



3. Теперь начинаем полировку. Дело не сложное, но требует своего навыка и аккуратности.
Полировка проходит в 3 этапа.
— Сначало фару полируем грубой полиролью
— Потом помягче полируем и смотрим результат
— Далее опять полирум той же мягкой полиролью фары и завершаем сеанс.
На одну фару уходит 30-40минут работы.

Кстати для грубой полироли свой диск для машинки шлифовочной, для мягкой полироли свой.

Тем временем пока шла полировка )))…


Первый этап полировки


Второй этап полировки не запечатлил увы…
И последний этап завершающий!



Глаз радует ппц как! ))) Радости как обычно много!
Зачем платит каким-то дядям )) Если есть свои руки.
Результатом доволен на все 100500+++



Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.
Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.


За 140 000 км пробега фары сильно износились. На обеих фарах образовался заметный невооруженным глазом налет. Недочет я решил устранить как можно быстрее, ведь налет портит не только внешний вид автомобиля, но и ухудшает светопропускаемость.

Заранее перечитав кучу информации в интернете, было решено купить абралон и полироль. Но так как абралон нужной жесткости найти не удалось, то решил и без него обойтись. В итоге была куплена полироль для фар за 120 руб. Фото тюбика и состава:


Так как шлифовальной машины и абралона под рукой не оказалось, то пришлось всю работу делать ручками. Итак, сначала нужно хорошо помыть фары и высушить их. После того, как я это сделал, фара на машине выглядела следующим образом, не самый лучший вид, правда?)



Полироль оказалась очень жидкой, достаточно перевернуть тюбик и она сразу же вытекает. Для полировки был выбран мягкий войлок. Сначала пробовал жестким, но он царапал фару. Почему войлок, а не обычная тряпка? — Не смотря на то, что войлок мягкий, он имеет более твердую основу и неоднородную поверхность, что делает процесс полировки более эффективным.

Итак, в первую очередь я наносил полироль на войлок:


Затем тряпочкой активно протирал всю область фар, делать это нужно довольно долго. Нанес полироль на войлок и начинаешь втирать его 5-10 минут, затем еще наносишь средство и активно втираешь. И так несколько раз.


После одного или двух подходов я решил протереть сухой тряпочкой фару, чтобы посмотреть на результат. На фотографии хорошо видно, что верхняя часть фары стала прозрачной, однако вся остальная область попрежнему имеет далекий от идеала вид:


Руки безумно устают от быстрых круговых движений, но желание вернуть фарам первоначальную прозрачность сильнее) После еще нескольких подходов решил протереть все сухой тряпочкой и снова заценить результат:


Налет попрежнему остался, но стал менее заметным. Но раз решил идти до конца, то наносим полироль на войлок и трем дальше) После продолжительных мучений удалось добиться нужного результата:


Ну и как же без сравнение фары ДО и ПОСЛЕ


Кстати, данная полироль подходит для всех пластиковых деталей. Хочу наглядно продемонстрировать на сколько эффективно она работает. На дорестайлинговом фокусе вокруг туманок есть пластиковые вставки, так вот одна из них у меня почему-то вместо черной стала серой. Я решил проверить как полироль справится с ней. И вот результат:


В общем работой я остался доволен, полиролью тоже) Рекомендую всем не запускать фары до такого состояния как у меня, а делать это все вовремя. Тем же, кто решил отполировать фары своей машины, желаю побольше терпения))

После очередной помывки машины неожиданно обнаружил микроцарапины на передних фарах, причем в таком количестве, что со стороны они (фары) кажутся мутноватыми. Первое, что пришло в голову - это результат зимней эксплуатации (постоянно приходится чистить их щеткой то от снега, то от грязи). Причем на девятке такой проблемы не было даже после нескольких зим. Сделал вывод, что материал фар не стекло, а пластик. Ну и собственно вопрос: можно ли что-нибудь придумать в этой ситуации? Менять фары в сборе зело дорого!

Connector
Стекло такой формы стоило бы как самолет.

да-с. это пластик, как и на ФФ1.
вот поэтому надо с фарой поаккуратнее чтоб потом проблем не было.
а так. вам уже сказали. можно отполировать:)

цитата:
Купить надо пасту в АГА и сделать. Только надо крайне осторожно, чтобы линзу не получить.

Вот бы еще знать, что такое АГА


7 мар та 2006

Я помню такую же тему поднимали на королла-клубе(та пучеглазая,пластиковые колпаки очень большие), так вот,к чему пришли:
оказывается, НЕ рекомендуется протирать щетками и тряпками(по пыли,например) фары на современных автомобилях(в т.ч. и на фф2), я брезговал всю зиму этим советом,итог - мутные фары,совсем мутные)
Лучше с водичкой и спец. мягкой салфеткой(я всегда в AGA покупаю теперь её,каждую неделю по 2-3 штуки). А еще помню у меня на Мондео тоже фара одна после зимы была оооочень затерта,другая была как новая. все думали.что он у меня битый )
короче вывод - сухие тряпки и щетки колпакам фар противопаказаны

Читайте также: