Подогрев сидений форд фокус 3 где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Ну что-же когда покупал машину, была выбрана комплектация Trend без всяких подогревов, и обогревов. Ну первое это конечно из-за финансов и из-за того что брал в кредит (ненавижу обязательства))) Да и хотелось быстрее сменить свою старую девятку, которая без конца ломалась. Поэтому думал, что стеклоподъемников и кондиционера мне будет больше чем достаточно. И прошлой зимой я отъездил без всяких проблем. Но всегда преследовала мысль что не хватает подогрева сидений, тем более что кому-то в этой комплектации он достается в подарок.))

Ну вот, перед этой зимой был заказан установочный комплект




Вот весь комплект с проводкой, дальше снимаем сидухи, заносим домой, снимаем обшивку и ставим туда маты



Со спинками все просто, отцепляем крючки и поднимаем чехлы (ну или как они там называются))), а вот с нижним седлом все гораздо сложнее, там все зацеплено металлическими кольцами, и для того чтобы снять обшивку, нужно их перекусить


Перекусываем, ложим мат и обратно все ставим, только я уже использовал вместо металлических колец обычные пластмассовые стяжки. К сожалению фоток не сохранилось (((


Вот таким макаром разбираем, устанавливаем и собираем оба сиденья и идем в машину класть проводку. Ну там ничего сложного. Снимаем обшивку в нужных местах, поднимаем ковролин и укладываем проводку.




Уже было очень темно и силы были на исходе, хотел все бросить и пойти лечь спать. Но, нет надо было закончить, собрал последние силы притащил сидухи, прикрутил их на место иииииииииииииии…


И дальше со спокойной душой пошел спать, но еще оставалось вывести крутилки и подключить все это дело, долго думал куда их вывести ну и решил)))


Сначала хотел все подключить сам, но не оказалось обжимных контактов для правильного подключения, поэтому сделал все у ОД. Повеселило то, что я электрику сам все рассказывал, а он выполнял мои указания))) Ну и провели все это дело мимо кассы)))

Ну что вот и все, а с обогревом сидух очень круто, кто-бы что не говорил)) Даже когда садишься в холодный салон, но на теплые сиденья, то уже по ощущениям не так холодно и более комфортно)

Плюс подсветки регуляторов подключал в разъеме С3 на контакт 14, минус закрепил под бардачком, постоянный плюс брали с провода который завели на заводе — сине-красный. Реле включается после включения зажигания. Разъем С2 контакт 41.



У меня не оказалось обжмного контакта чтобы подключить прповод к С2 контакт 41. Ну и побоялся из-за гарантии))

Вот такие вот дела, на все это ушло 1.5 дня, но результат превзошел все ожидания. Всем спасибо за внимание. Кому понравилось жмакаем по кнопкам))


Мой знакомый на Focus 3 ранее поставил себе оригинальную центральную консоль с подлокотником, в которой уже были регуляторы подогрева сидений. А самого подогрева сидений у него не было. А очень хотелось, тем более что кнопки то уже есть))) Начал искать подогрев. Покупать новые маты, модули и все остальные нужные зап.части по частям очень дорого, поэтому он нашел где купить сидения в сборе от FF3 с подогревом, но без подушек естественно.

Мини-инструкция по установке:

1) Изучить эл. схемы (гугл в помощь), проверить на своем авто наличие заводской проводки под подогрев сидений. Если проводки нет, и нет опыта работы с проводкой, найти специалиста который может по схемам сделать проводку под подогрев.

2) Демонтировать родные кресла сидения.
Лучше всего позвать кого то на помощь: мы делали вместе с mrpuma



3) Немного снять обшивки со спинок, если не уверены в себе, делайте на каждом этапе фото, чтобы потом правильно собрать в обратном порядке:


4) Переустановить подушки безопасности (если не в курсе правил ТБ при работе с подушками безопасности, можно проконсультироваться со специалистами из первого пункта))) ):

5) Натянуть обшивки в обратном порядке

6) прикрутить кресла на место, подключить, проверить работу:


Если все сделано правильно в результате наслаждаетесь теплыми сидениями.
И приятный бонус — в новом водительском сидении появился поясничный упор:

Сегодня утром было прохладно, и в качестве проверки включил обогрев своего сиденья, а потом и пассажира и был неприятно удивлен, при установке температуры на 5 сиденья очень слабо греют, на предыдущем фф2 грели в 5 ом положении так, что сидеть было невыносимо.

В чем подвох, может быть там все завязано все внешней температурой?

Кто "пережил" зиму у Вас как грели?

Может у кого есть полная электросхема подогрева передних сидений.
И ещё было бы вообще супер если бы кто нибудь подкинул номера жгутов которые нужны для всего этого.
ФФ3 тренд.


11 авг уста 2013

Для начала конечно попробую вернуть сигнализацию непристегнутого ремня и отпишусь о результатах.

Если не поможет, то посоветуйте, как отключить обогрев? Можно фишку отсоединить где-нибудь или какой предохранитель вытащить? Пока еще до дилера доберусь, не охота геморрой или простатит себе заработать

Блин, народ, помогите! Предохранитель вытащить не помогло, такое ощущение, что сидухи все равно греют на 1-й скорости Под креслом мноооого всяких проводов, насчитал вроде три разъема. Какой из них отвечает за подогрев сидения? Только так осталось проверить

dimcher
под сиденьем по центру в передней части стоят модули управления подогревом,выдерни разъем из модуля,100% элементы подогрева будут отключены.

А надо снимать минусовую клемму с аккума для отключения разъема? Или это излишне и достаточно проводить операцию при выключенном зажигании?

Первое положение подогрева сидений позволяет нагревательному элементу достичь температуры около 22-25 градусов, после чего питание его отключает та самая коробочка под сиденьем. Проверено своей пятой точкой, весь день ездил с включенной первой позицией подогрева сидений. И не поверю ни за что, чтоб извлеченные предохранители подогрева сидений позволяли ему работать. Откуда тогда ток возьмется? Из воздуха?

смотря какие преды дергать,если силовые ф34 и ф35 то точно греть элементы не будут, а вот если ф85,то нагрев возможен,но это только если модули неисправны,ключи пробиты как вариант, но на двух сиденьях сразу,это реально из области фантастики.

АНДРЕЙ1973
про два сиденья сразу я не говорю. только водятловское. вынимал ф34 и ф35 как раз. видимо меня глючит

Всем привет. Ребят и все-таки оставляя обогрев сидения для автозапуска акб разряжается или нет и нет ли случайного замыкания. Я включаю обогрев и пока обменаю машину, сажусь сиденье горячие.

Всем привет! У меня амбиент 2012 г , снимал передние сидения для чистки и обнаружил что пассажирское сиденье с обогревом а на водительском нет. И кнопки включения обогрева тоже нет.

Всем здравствуйте! Была с самого нуля (январь 12г) проблема подогрева водительского сиденья. Он жил своей жизнью-включался во время поездки минут через 20, выключался сам по себе. На пассажирском работал сразу после включения зажигания. Обращался с дилеру, но как правило в это время подогрев работал. В эту зиму подогрев стал включаться раз в месяц. При проведении ТО у дилера в январе, заявил неисправность подогрева. Вердикт - модуль подогрева водительского сиденья под замену по гарантии. Вчера заменили-сама работа 2 минуты. О чудо! Через 2 года подогрев заработал как положено. Всем у кого проблемы с подогревом-трясите ОД. Возможно модуль подогрева сидений такая же тема, как рулевая рейка, мерцание светодиодов, сальник КПП и т.д.

Привет всем, хочу поделиться опытом установки ШТАТНОГО подогрева, у меня форд фокус 3 хетч, в комплектации тренд 2012 года выпуска. Уже давно встал вопрос об установке подогрева. Узнавал у ОД можно ли поставить, менеджер сказал что цена вопроса 7500р.
Ради интереса я залез на екзист и посмотрел приблизительную стоимость оригинальных матов, оказлось, что на одно сиденье она составила порядка 6 тр. + блок управления подогревом 5 тр. итого только кресла прокачать примерно 17 тр. От сюда я сделал вывод, что ОД устанавливают подогрев, но далеко не из штатных комплектующих.

1)В итоге я в Москве приобрел на авторазборке два передних кресла со штатным подогревом (маты, провода, модули)цена вопроса 7тр., практически одновременно продал свои старые сиденьки за 5 тр, в итоге сиденья с элементами подогрева мне обошлисьв 2 тр.

2) Вторым этапом я начал вникать в электрические схемы, и выяснилось что в моем автомобиле проводки касающейся подогревов нет!((
Т.е. в черной колодке которая находится под каждым сиденьем может находится разное количество проводов (в авто имеющем подогрев их 7 штук) в моём случае их оказалось 4 штуки (2 провода на датчик пристегнутого ремня, и еще 2 провода в свободном состоянии).
Далее пошерстил разборки города Челябинска и нашел форд 3 в разборе в котором есть целая штатная проводка с подогревами (комплектация разобранного авто тренд хетч 2013 гв, механика)
В итоге я приобрел эту проводку + кнопки управления подогревами. Цена вопроса 2000 тр.

3)Третим этам стала попытка все это внедрить в мой авто:
С начала я отключил плюсовую клемму с акума.
Потом снял передние сиденья.
Демонтировал центральную консоль (в нее установил кнопки управления подогревом)
Демонтировал пластик с порогов
Поднял переднюю часть ковра получив частичнй доступ к старой проводке.
Далее отцепил провода идущие к монтажному блоку и стал сравнивать колодки, и опять ЗАСАДА половина колодок НЕ ПОДХОДИТ, те , что бы внедрить эту проводку, необходимо поменять еще и потторпедный жгут проводки.((
В итоге принял решение вникнуть какие провода отвечают за подогрев, извлечить их и внедрить в существующую эл. проводку авто.
В общем схема работы такая: от фишки которая находится под водительским сиденьем я извлек провода (фиолетовый с черной полосой - это постоянная масса-,серый это +, он тянется длинной примерно 4 метра до задней части авто, где у левого заднего фонаря располагется второй модуль предохранителей и реле отвечающих за подогрев сидений, там у него есть предохранитель 15 А), еще в колодке под сиденьем находится коричневый провод, этот провод подсоединяется к фишке, которая в свою очередь соединяется с разьемом кнопок управления обогревом.
ТЕ ЗА ПОДОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНИЯ ПО СУТИ ОТВЕЧАЮТ ЛИШЬ ТРИ ПРОВОДА.
Под пассажирским креслом ситуация подобна различны только цвета, фиолетовый с черной полосой - масса, фиолетовый + идущий в багажник, у него там тоже 15 А пред., ну и коричневый на кнопки обогрева.
В итоге из купленной проводки я извлек 6 проводов управления подогревом, блок с реле и предохранителями, толстый плюсовой провод зеленый с краснной полосой, а так же синий длинный провод который внедряется в монтажный блок (я так понял что это управляющий минус)
Далее располажил модуль с реле и предохранителями на штатное место, распутал штатную проводку и добавил недостающие провода, все колодкия не ломал, не резал, аккуратно разъеденял и защелкивал в нужное место на родной проводке.
Единственное не штатное внедрение, это силовой плюс, его пришлось взять рядом с монтажным блоком, там есть толстый красный првод в котором я и запитался.

Итог:После того как недостающие провода были впутаны, все жгуты снова замотаны ЧЕРНОЙ изолентой и защелкнуты обратно все пластиковые клипсы удерживающие эл. жгут. я притащил сиденьки воткнул колодки, запустил авто и включил подогрев на 5 режим. и о чудо все работает.
Далее собрал все в обратной последовательности, все работает как надо, все 5 режимов, при отключении зажигания, подогревы тоже отключаются.
Эсли кому то нужна помощь или подробности в монтаже, обращайтесь) помогу чем смогу!


28 янв аря 2015


8 лет

mcc77
Думаю принцип установки нештатного подогрева мало чем отличается от других автомобилей.
Можно посмотреть опыт владельцев FF2 Подогрев сидений


10 фев раля 2012

mcc77
Сложного ничего нет, просто очень трудоемко. Нужно снять заводской чехол, воткнуть попогрей, прокинуть проводку и подключить через реле, а клавиши управления внедрить в центральный короб, либо найти стандартные клавиши от ФФ2 или ФФ3 и приспособить их. А вероятнее всего, проводка под попогрей уже проложена, нужно смотреть.

Ставил Емеля, не очень понравилось, медленно совсем греет. У меня предпусковой быстрей машину нагревает, чем эта приблуда сиденье. Потом купил штатные и сам встроил.

Я начал с того что купил штатный регулятор finis 1710110 цена вопроса 3000рэ (Везли из Германии, поэтому ждать пришлось долго, 4 недели).
Далее купил установочный комплект для стационарного монтажа под обшивку сиденья (нисколько не реклама, если че) цена вопроса 850рэ 1шт, взял естественно 2шт итого 1700рэ.
Поехал ставить, сервис неофициальный, отдал 1500рэ.
Единственное, не получилось реализовать 5 режимов работы подогрева, регулятор (finis 1710110) не сам регулирует напряжение, а только управляет какой то приблудой, которая как я понял идет вместе со штатными матами. Поэтому к нему просто прицепили релюшку и он работает как ВКЛ и ВЫКЛ.
Ну а так в целом греет хорошо, попа в тепле, я доволен

Кстати, в моем амбиенте штатной проводки для подогрева не оказалось!


29 фев раля 2012

Всем доброго, а можно поставить подогрев сидений у дилера где брал авто, а то брал из наличия и не было в "моей" комплектации подогрева, но, думаю, на зиму пригодится.

Здравствуйте! Подскажите штатный регулятор что из себя представляет? Это кнопки как в оригинале? тоже хочу поставить просто хочется что бы было как родное все.Спасибо


28 дек абря 2012

Razuvaev
цитата:
Потом купил штатные и сам встроил

Расскажи пожалуйста поподробнее про установку штатного подогрева! Какая комплектация авто, есть ли подушки безопасности в сидениях, была ли проводка, что докупал? Заранее благодарен!

Kudesnikkk
Если в багажнике нет блока предохранителей, то и проводки для подогрева сидений не будет. Силовой провод с +12 В с которого питаются подогревы оканчивается разъемом за бардачком. Сейчас занимаюсь установкой подогрева сидений на свой амбиент. Постараюсь все подробно с фотографиями изложить. Из штатного у меня только регуляторы и проводка от них до первого разъема.

Inia
Спасибо за информацию! Буду ждать отчета. На праздниках посмотрю, что там с проводкой. Хотя блока в багажнике точно нет.


29 дек абря 2012

Да можно даже не смотреть, силовой проводки точно нет. Управление и подсветка еще может быть, но мало вероятно.

Организовано следующим образом, толстый провод проложен по всему салону до блока предохранителей в багажнике, от него много систем дополнительных еще может быть запитано (парктроник, стеклоподъемники передние и задние с двойным запиранием, подогрев сидений). Там же в блоке стоит реле которое включает подогрев сидений только после включения зажигания и уже на левое и правое сиденье через предохранители идет силовая проводка.

Ставил уже подогревы сидух на парочку трендов, проводка вся была,единственно,что делал,проводку от регуляторов до С33, разбирал консоль для установки регуляторов и сидения для установки матов подогревов.

АНДРЕЙ1973
Ну, мне повезло меньше, изучал всю проводку до сидений, ни какого намека на провода сечением 0,75.


Решил я поставить подогрев сидений на свой амбиент. С момента покупки авто думал поставить емелю, по колхозить с регуляторами нагрева в штатные места. но подвернулся по очень хорошей цене комплект подогревов сидений от Фокуса 2. Из штатного только регуляторы в консоль и проводка к ним. Приобрел и решился ставить.
Еще до покупки подогревов было ясно что просто взять и прилепить маты не получится. Сиденья и обшивка все же различаются между поколениями фокусов.
Итак начнем.
Откручиваем сиденья, четыре болта под головку торкс Т50 и разъем сидения головкой на 7. Несем их домой. На улице не лето, а все -20
Обшивка спинки снимается очень просто, отстегиваем крючки на резинках

posted image

Отгибаем вверх, отцепляем 4 крючка от железного каркаса.Стягиваем аккуратно обшивку наверх. С лицевой стороны сиденья еще будут 2 железных направляющих, их можно снять плоскогубцами. И с обратной стороны два крючка.

posted image

Примеряем мат подогрева спинки, видно что он шире чем спинка и длиннее, придется отрезать лишнее.

posted image

Отрезаем вот эту часть (она еще послужит)

posted image


Уложив мат, можно приклеить. Я клеил на термоклей только в верхней и нижней части нанося клей на старые места приклеивания. (подогрев был бу)
Натягиваем обратно обшивку и принимаемся за сидушку. С ней начинается самое интересное.
Снимаем обшивку отгибая пластиковые держатели от каркаса

posted image
posted image

Стягиваем ее, разгибая (перекусывая) с одной стороны и по середине кольца крепления. (видно датчик присутствия пассажира)

posted image

Примерив мат подогрева сидушки видно что он так же шире, а самое главное прорезь через которую крепится обшивка находится не там где нам надо. Примерял по всякому. Проводкой вперед не хотелось, потому что может оторваться от мата при эксплуатации сиденья. Если сделать назад, то эта же самая проводка оказывается прямо под пятой точкой в добавок часть нагревателя свисает с сиденья и греет пустоту.

posted image

Я решил переделать нагреватель, а точнее сделать ввод проводки с другой стороны. В этом случае подогрев хорошо лежит, греет все сиденье и вся проводка находится сзади и никак не мешается.
Так как в самом нагревателе еще встроен датчик температуры и просто так извлечь его не разрушив весь нагреватель не получится, придется добавлять проводку по самому нагревателю.

posted image

Приклеивал на термо клей. Держит провод очень хорошо, отрывается только вместе с тканью самого нагревателя.
Подпаиваем провода датчика к новым проводам и изолируем термоусадочной трубкой.

posted image

Отрезаем провода и вытаскиваем их со старого места.

posted image

Припаиваем их с другой стороны.

posted image

Укладываем провода без натяжения, крепим термоклеем. и усиливаем обрезком который мы ранее отрезали от мата спинки.
Примеряем.

posted image

Все провода оказываются в месте не доступном для пятой точки и никак не ощущаются. Провода проложеные по краю мата для датчика температуры тоже никак не ощущаются под обивкой.
Одеваем обшивку, закрепляем ее пластиковыми стяжками (я снова закреплял кольцами, немного помучался) Прокладываем проводку под сиденьем, крепим коробочку управления нагревом.

posted image

Вставляем разъемы, подходят без каких либо доработок (синяя и зеленая фишки).

posted image

Включаем для проверки дома. Греют!

posted image

Далее собираем проводку дома (на улице то сильный минус)

posted image

Размеры в миллиметрах вышли такие:

posted image

Далее в салоне прокладываем провод, я прокладывал вдоль штатных жгутов, внутри кзащитных кожухов. Ох и намучался. Если кто будет вскрывать кожух, то сначала его надо оторвать от пола, а потом уже снимать крышки, их несколько и все они снизу.

posted image

posted image

Протягиваем провод по гофротрубке до разъема сидений.

posted image

Обматываем гофротрубку изолентой. И принимаемся за обжим концов проводов контактами для разъема.

posted image

Контакты использовались следующие.

posted image

Используются во многих силовых разъемах форда. Я брал их с запасом для подключения противотуманок.
Обжимаем и вставляем в разъем. Со вторым сиденьем аналогично.

posted image

Минусовой провод с подогрева прикручиваем на порог.

posted image

Всю проводку я вел по штатным жгутам. Провода от регуляторов так же заранее собрал дома. Контакты использовались те же что и для разъемов сидений. Прокладывал вдоль жгута до блока предохранителей.

posted image

Плюс подсветки регуляторов подключал в разъеме С3 на контакт 14, зачистив провод и на скрутку посадив свой изолировав термоусадкой. Минус закрепил на пороге со стороны пассажира. Плюс на регуляторы подключал на разъем С8 - 17 контакт, так же на скрутку с изоляцией термоусадкой.

posted image

Спасибо АНДРЕЙ1973 за подписи к картинке, быстро находил нужный разъем.
Силовую часть сделал на одном реле и одном предохранителе на 20А. Подключался к силовому проводу который завели в салон на заводе. сине-красный. Реле включается после включения зажигания. Разъем С2 контакт 41

Читайте также: