Подкрылки с шумоизоляцией форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Вообщем давно не писал нечего, всё в своём русле. На драйве прям кризис какой то случился, драйв скачет, подписчики удаляются. Напишу сегодня про замену тряпок в задних арках (их называют ещё подкрылками), на пластиковые локера. Установил ещё в марте, да не было всё времени написать.
Вообще все в курсе что за хрень у нас сзади стоит


и оно как всем известно оставляет приличный зазор между крылом и самим собой, ну решено было купить пластиковые компании Novoline. Заодно и зашумить сами локера решил, все 4 штуки.


Честно это был ад. Второй раз я это точно делать не буду. Оно вообще Вам нннадо? Сами задумайтесь…Допустим, у Вас тоже возможность сделать на даче, для этого Вам надо снять/одеть 8 раз колеса и перед этим надо еще 8 раз поднять авто штатным домкратом, далее 8 раз снять/одеть 4 локера, вымыть 4 арки, обезжирить 4 арки, да еще и закатать локера вибропластом, ах да это же Питер тут постоянно дожди, 2 болта закрутил и обратно в дом. У меня трудоёмкость получилась более 24ч. чистой работы…
Дальше читаем те кто всё же решился.
Нам потребуется:
— 4 банки Noise Liquidator (это жидкий вибропласт для виброизоляции и упрочнения кузова)
Объясняю почему 4. Я делал так, снял ОДНО колесо помыл, промазал. А суть этого "шоколадного пудинга" в том что его можно наносить в течение 40 мин, далее он просто твердеет.
— 1л обезжиривателя (на 4 арки)
Лучше берите с распылителем, удобно пшых-пшых
— 3 листа вибропласта STP Gold
Это на 2 локера, на 4 соответственно 6 листов.
— Валик металлический маленький
Для прокатки вибропласта
— фен строительный (купил новый всего за 1200р в магазине, гарантия 1,5 г), еще не раз пригодится…
В принципе можно и без него, но думаю с ним эффективнее.
— перчаток пар 5, куча тряпок, шампунь, корщетка и губка
— плоская отвёртка
— ключ с головкой на 8
— пасасиже, ой пассатижи (на всякий случай)
— домкрат
— кисть малярная средняя
Первый день (с 12-00 до 23-59)
Начал с передней водительской арки


Первый раз достал штатный домкрат за 1,5 года, то еще чудо, хотя на акценте у меня был хуже. Надо конечно брать гидравлический, а то замучаешься.
Честно не сразу сообразил в какое место конкретно его ставить, потому что на прошлых домкратах у меня на нем была резиновая накладка, которая прилегала к кузову, а тут металл к металлу. Сбоку от колеса вообщем есть типа ребра жесткости вот туда и вставляем домкрат, на домкрате есть прорезь.
Если делаем на земле обязательно подложить под домкрат доску. Итак, снимаем колесо.
Смотрим на чем крепится пластиковый локер, он крепится (смотрите фото):
— болтами М8
— болтами под шестигранник (я использовал биту плоскую для отверток)


— клипсами
На клипсах есть шапочки поддеваем их плоской отвёрткой (см фото)



Нюансы:
1) Внимательно обсмотрите локер, убедитесь что все крепления сняты, я не заметил один болтик слева вверху он крепится на бампере, когда снимал локер и сломал напловину это пластмассовое ребро. В принципе ничего страшного, я его приклеил (см фото)


2) По середине локера есть клипса, по середине только одна клипса Вы ее заметите, дак вот она какая то "одноразовая", поддевать ее шапочку бесполезно всеравно она сломается, тянем сильно всю клипсу на себя, сломаться не должна
3) Брызговики передние мне так и не удалось снять, там нижняя клипса хрен вытащишь, но мне не мешало.
Далее снимаем пластиковый локер и моем его, а также тщательно моем всю арку
4) Когда будете снимать локера обратите внимание там где локер соединяется снизу под бампером с пластмассовой защитой под бампером, в самих локерах такие железные хз как их там штучки куда вкрчиваются болты, дак вот они бывают с локеров выпадают, потом будете одевать локер обратно и не закрепите.


ВНИМАНИЕ. Слева торчат провода, у меня еще и блоки розжига, закрываем пакетами. А также закрываем пакетом томозной диск, нефиг ему купаться лишний раз.
Помыли, просушили. Теперь обильно все обезжириваем. Немного сушим.


Готовим Noise Liquidator (смешиваем 2 компонента, в мастику льем отвердитель и 5 минут тщательно перемешиваем), на банке написано, что он должен быть использован в течение 40 минут, мне показалось что можно и в течение 1,5ч это сделать.


Мне хватило 20 мин., чтобы все нанести. На левую арку еще даже и осталось, на правую я мазал пожирнее, не выкидывать же добро.



Промазал я вообщем 2 передних арки, время уже было часов 9 и загнал авто в гараж, чтобы сутки просохла.


НЮАНСЫ.
1) Помыто должно быть хорошо, чтобы потом ничего не отвалилось;
2) В переди я только мазал сами арки, крылья внутри не мазал. Будете делать поймёте о чем я;
3) Вот тут пакет одеть на тормозной диск обязательно, чтобы мазут не попал на диск
Немного отдохнув, в 23-00 принимаемся клеить на арки вибропласт



Клеили один лист (СПАСИБО БОЛЬШОЕ МОЕЙ ДЕВУШКЕ КАТЕ ЗА ПОСТОЯННУЮ ПОМОЩЬ) 1ч и спатеньки.
Шумку клеили небольшими кусками, мне кажется получилось неплохо.
Клеится так: режишь нужный кусок, отклеиваешь пленку и клеишь, греешь феном и проходишь валиком, в принципе все просто, токо руки все в той же мастике, хрен отмоешь. Я отмыл только фейри с грубой тряпкой.
2 день с 10-00 до 20-00
Передние арки высохли.
Принимаемся за задние арки.


Там конечно печаль. Дебил Ford сэкономил и поставил туда "валеньки" — тряпичные локера и эта самая большая ошибка, когда я снял локера я обнаружил на арке взувшуюся краску (см фото), а ведь машине всего 1,5 года…


Правда взудтие было не там где крепился локер, но думаю он все же дает о себе знать. Он совершенно бесполезен: весь в говне и пропускает воду.
Так как перед отпуском я искал все необходимое за 1 день, локера пластиковые задние в Питере в наличие я так и не нашел…На маршале на Северном конечно работают одни дебили, че не спросишь делают только круглые глаза и говорят такого не бывает.
Поэтому буду их шумить и ставить пойзже.
В заде почти как спереди, только крепятся "валенки":
— на шпильки кузова какими то звездочками (их 7 шт.), я снимал их просто крутил против часовой в перчатках;
ВОТ ОДНА ИЗ НИХ


— 2 или 3 болта на 8
Сзади также промазал из расчёта 1 банка/1 арка
Нюансы.
Я мазал на задних внутри не только арку, но и крыло внутри. Тк одной банки додури на 1 арку.
Задние арки готовы


Загоняем авто в гараж.
Далее отдыхаем.
Доклеиваем арки вибропластом.


Нюансы
Не сочтите за рекламу, но STP вибропласт Gold (коэффициент механических потерь 0,33 ед, весит один лист 1,6 кг) отлично подходит для локеров. Шумку я делал первый раз и др фирмы не пробовал, но тот же STP вибропласт Silver (он меньше по весу, он явно не годится, он у меня для дверей), заклеил им маленький кусочек че то не то. Bimast Bomb народ ещё клеит, не надо, я его посмотрел в магазине он очень тяжёлый отвалится, он годится на арки внутри авто.
Все на сегодня
Третий день
Если 2 дня меня проносило и тучи были просто тёмные, то на 3 день шёл дождь.
И это реально напрягало, за день еле успел одеть все обратно (2 локера с шумкой и 2 валенка)
Четвёртый день. Испытания.
Если Вы думаете, что всё это сделаете и результат будет ВАУ-ВАУ, то хренушки ВАМ!
Лучше стало, но совсем ненамного.
Шум остался, но он теперь у меня четко сзади, так что менять валенки на пластиковые локера обязательно, спереди стало меньше шума. Вы не поверете музыка стало чётче, я не один это заметил. Да четче, ее отлично слышно даже на 4, я ведь шумил арки а не двери. Кстати двери буду шумить в пятницу.
ПОДСКАЖИТЕ ПО ДВЕРЯМ ПЖЛ
У меня есть 6 листов вибропласта STP Silver, 2 листа акцент премиум и 2 листа бипласта 10к на карты дверей.
Мне этого хватит на 4 двери?
Куда клеить акцент премиуим? 2 слоем внутри дверей на STP Silver?
Кажется все, подробнее некуда уже.
За репост буду благодарен, т.к. очень хочется совета по дверям, надо помогать друг другу. Надеюсь и я кому помог своим постом.
Надеюсь про шви дверей ещё будет отчёт.
Всем добра.


8 лет

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Готовлюсь к тому чтобы делать шумку. Точно делать придется двери все. пол и дверь багажника.
Имеется опыт со второго фокуса. токо модернизирую применение материалов в дверях.
Арки снаружи точно делать не буду. По крайней мере до весны

Vinali Medik
Какая у вас комплектация? если Титан, то ЗАЧЕМ? там всё шикарно.. единственное место, откуда доносится хоть какой-то шум.. так это лобовое стекло!! Зажали они денег на многослойное с повышенной шумкой.. как в пежо 308..

А двери и пол трогать.. это просто от нефиг делать наверно..

Я считаю, если делать..то только акустическую подготовку-а именно, вибродемпфирование дверей всех и потолка. В плане клеить шумку-не стоит делать привычными скрипучими материалами, разве что немецкий тканевый материал, как синтепон. название забыл.( в названии буква и цифры)Он значительно дороже, но эффект лучше тоже.Плюс исключает скрипы пластин на морозе и просто со временем. Т.к. фокус 3 не ваз по шумке изначально.


29 сент ября 2011

Vinali Medik
судя по тому как плюсы свели к нулю, некоторые считают не нужна.
Для музыки без дополнительной акустической шумки вообще не вариант. Даже штатная после правильной подготовки авто устроит своим звучанием (низами и отсутствием резонансов) 90% достаточно требовательных слушателей.
зы похоже тему создал прежде временно, народ еще в эйфории от нового авто.

Я себе сделал шумку. 4 двери и крышка багажника. как результат, ушло дребезжание с крышки багажника и штатная музыка заиграла лучше после снятия обшивки все возможные места появления сверчков проклеил сплэном. пока все нормально!

Друзья. подскажите неопытному! Много написано что шумновато именно от колесных арок, в дождь например, так вто вопрос, а как шумуюятся арки? обклеивается сама пластиковая защита снаружи или надо крылья внутри проклеивать? И чем рекомндуете шумовать? СПС

Mondevich
идеальный вариант, вибру бимаст бомб на металл с обеих сторон (салона и улицы тк с одной стороны весь резонирующий металл не закрыть)), остальное со стороны салона, на вибру битопласт 10 и сплен 4 на сам валинок сзади (впереди прямо на битопласт).
зы остальное полумеры.
зы2 мат-ли от СТП указал.

S T I G
Спасибо! Мало че понял по материалам но смысл ясен! думаю скажу в магазине че мне надо, так разберуться че продать!


Разбор и шумка задней двери и не только.
В принципе все просто, главное открутить все шурупы, а потом посмелее дернуть. шурупчики располагаются за ручками открывания двери, снимаешь заглушку и откручиваешь. дальше есть 2 шурупа за ручкой, за которую тянешь чтобы дверь открыть. чтобы до них добраться надо снять эту саму ручку. в передних дверях есть еще 2 шурупа, один за отражателем(красный который), другой с боковой стороны двери, сверху за заглушкой. вот и весь механизм разборки дверей.
Обклеил сегодня еще сплэном…там за родной шумкой все вибропластом проклеено, вы не думайте что это только снаружи.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Rick
нее, предпоследняя фотка это то что стало после того когда ничего не было)))каламбур)))
Andron89rus
в общем сначала я снял родную шумку, обклеил дверь изнутри виброопластом, всю целиком, потом приклеил родную шумку и еще остатки вибропласта. потом я на то что изображено на предпоследней фотке наклеил еще и сплэна. вот)))

S T I G
саму общивку я обклеил сплэном. не знаю на сколько это функционально, но мне так захотелось+по возможности проклеил все стыки(обшивка же не единое целое, а состоит из 3 частей), чтобы если что не гремело ничего.

severshok
Шумку буду делать у знакомого в сервисе материалы 3100 по закупу работа 5000. Шумоизолировать буду арки,днище,двери.Вообще если делать по обычным ценам то примерно шумка 1двери 2000-2500,днище где-то 6000 арки не помню сколько.Общяя цена получается около 18000-20000.Так что мне почти даром выйдет. Как сделаю отпишусь.

Парни. Привет. У меня Trend, написал вопрос в свою ветку но там молчат, поэтому подскажите, пожалуйста. Что из себя представляет шумка капота в комплектации Trend Sport, где установлена и насколько существенна она. Спасибо!

И еще шумку арок если делать, то ковролин снимают или можно обойтись без этого. Спасибо! А то эта гарантия покоя не дает!

В среду сделал шумоизояцию дверей и днища.По ощущениям стало тише,нет такого гула от колес,какой был по шершавой дороге,по гладкой вообще тишина только небольшие шумы от потолка(потолок тоже собираюсь проклеить к лету).Еще стало слышно лучше двигатель.Слышна вся его работа
,тоже надо будет делать шумку.Дребежание обшивки дверей при громком прослшивании музыки пропало.

S T I G

цитата:
тема изначально задумывалась для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, а не обсуждения надо или и так все хорошо.

Наверное, действительно рановато. Народ не дошел еще, не просек фишку, если можно так выразиться

А самая главная беда в другом. Если на 1-й или 2-й Фокус пересаживались с ТАЗов, с "нашим" богатым опытом )) Да и просто не было альтернативы до появления KIA CEED, а потом Opel Astra То третий фокус выбирают иначе - но не многие знают, что это та же машина и шумка ей требуется абсолютно по той же схеме, что и для второго. Вот только эффект будет чуть получше.
А вот насчет разборки салона. Это интересно Может она окажется еще более технологичной,чем второй Федя )

Читайте также: