Почему включается кондиционер при включении печки форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


При включении печки загорается лампочка на кнопке кондиционера. У кого также? и может кто знает в чем проблема?

Ford Focus Hatchback 2012, 125 л. с. — другое

Машины в продаже

Комментарии 6


Зима как никак)))
ну ладно если по-чесноку, то когда нам нужно срочно чтобы отпотело лобовое, то мы включаем обогрев лобового и автоматом включается кондей, так как кондей сушит воздух =)


у меня тоже кондер включается и кстати с ним все быстрее отпотевает


Присоединяюсь к посту выше, если направление только стекло-то кондер на автомате включается и вроде рециркуляция воздуха
Просто кондер, вне зависимости от температуры подаваемого воздуха может работать.ибо при горячем обдуве кондер просто подсушивает воздух и стекло быстрее распотевает.


если у тебя стоит направление на стекло тогда кондей автоматически включается!или у тебя включется независимо от направления обдува?


Всем привет. У меня кондиционер. Вчера обнаружил странное явление. Еду, ни кого не трогаю с кондиционером, как вдруг почувствовал, что перестал дуть воздух. Стало жарко. Через несколько минут доехал до дома, включил заднюю скорость и вдруг стала дуть печка. Удивился этому совпадению, казалось бы причем тут задняя скорость? Потом поехал по делам и опять вырубился поток воздуха, сразу заехал на парковку убедиться, что задняя скорость не при чем, включил заднюю — не включилась печка. Еду дальше, переключил крутилку с обдува "в лиуои в ноги" в правое положение — заработала. Опять еду — выключилась. Крутил крутилками всеми — не помогает. Доехал до места за несколько минут, выключил двигатель, дождался человека, завел двигатель — печка заработала. Едем в небольшой пробке — замечаем, что периодически на несколько минут вырубается поток воздуха и потом сам включается. Поехали на дачу и засекли, что печка начала ровно на две минуты выключаться и включаться на две минуты. Поехав обратно домой заметили, что печка включается на 7 минут, потом на 3 минуты выключается и так повторилось подряд 3 раза:(. Что это может быть? В сервис?


При понижении температуры на улице да ещё при постоянных осадках постоянно приходиться включать обдув лобового стекла и при этом автоматом включается кондиционер.
Функция конечно не плохая в дождик. Подсушивает быстренько. Но когда прохладно она не нужна абсолютно. Причём выключить компрессор нельзя пока не переведёшь обдув в другое положение.
Вкратце: разбираем центральную консоль, и выдергивам серый штекер который воткнут к климат посередине. И вуаля! Чудо случилось! Остаётся все собрать.


12 лет

При переключении положения ручки направления обдува на лобовое стекло, включается кондиционер.
Вообще неудобно.
Нет ли там какой-нибуть кнопки внутри на переключателе обдува, что бы ее отключить? кто разбирал?

SCANER
а зачем отключать? это очень полезно если нужно резко высушить стекло. Кондиционер сушит воздух.
А если переживаете за то что он включится зимой, то забейте. Не включится если на улице будет меньше +4 градусов.

Кто знает, как отлючить эту идиотскую функцию?

Damir525
Форд тут не виноват!
Эта функция практически у всех импортных авто с кондеем

"ненавязчивый советский сервис" тоже тут ни при чем


17 сент ября 2009

Damir525
обогрев не сушит стекло в чистом виде, он выпаривает конденсат в салон и при остывании конденсат опять вернется на быстро остываемые поверхности. т.е. в первую очередь на стекло. А кондиционер выводит влагу из салона, тем самым предотвращая или минимизируя ее в принципе. Потом имхо обогрев лобового не столько для сушки стекла изнутри, сколько для оттаивания наледи в холодное время снаружи. Не зря он идет с зимним пакетом и совместно с обогревом форсунок омывателя.

Забыл добавить, стр.36-37 мануала на дорестайл, там описано включение вентилятора в положении на лобовое. И кстати как Вы собираетесь влагу из салона удалять принудительно без кондиционера?


17 сент ября 2009

При повороте рукоятки в вертикальное положение нажимается кнопочный выключатель. Вот его думаю, и отключили.

. лишив себя одной из полезнейших функций кондишена - автоматически осушать внезапно "ослепшее" стекло, когда в сырой, дождливый день резко выруливаешь со стоянки магазина в поток машин и через минуту бац - как в танке.

Не, ну можно конечно рукой Включать кондишн, но зачем, когда есть умный комп. Руки, они на руле не лишние.

А дуть на стекло обычным воздухом, э-м-м-м, что-то я на замечал такой надобности в жизни.

. лишив себя одной из полезнейших функций кондишена - автоматически осушать внезапно "ослепшее" стекло, когда в сырой, дождливый день резко выруливаешь со стоянки магазина в поток машин и через минуту бац - как в танке.

Не, ну можно конечно рукой Включать кондишн, но зачем, когда есть умный комп. Руки, они на руле не лишние.

Мне этот алгоритм обязательного включения кондея при направлении обдува на стекло кажется малость непродуманным. В теплом климате нет вопросов, пускай будет. А если у нас зима 8 месяцев в году? Я к примеру давно приучился при низких температурах заводить и прогревать (недолго, не более 5 минут как правило) машину с включением обдува на стекло. При этом температура поднимается постепенно, стекло быстрее оттаивает, но и температурные напряжения в нем не слишком сильные (есть большое количество случаев растрескивания стекол, если сразу включать обдув на них при хорошо прогретом двигателе, особенно, если на стекле уже есть сколы). Кондей тут абсолютно не нужен, тем более, что он типа и не должен включаться при низких температурах. Ну тут просто придется сдвигать регулятор чуток в сторону. Хотя никто бы не мешал производителю запрограммировать фичу: загорается снежинка, обогреватели включаются, а кондей в этом случае нет

avt51
Вы читали книжку, приложенную к машине? Там все ясно расписано, и если горит А/С ещё не значит что кондей крутится, электроника заблокирует его вклюсчение. Я все время пытаюсь его включить в мороз, чтоб погонять, пока рекорд при -9 включилась муфта, но до этого машина полчаса на холостом молотила.


18 сент ября 2009

avt51
да. Alex-789 абсолютно прав, кондиционер не вкл. если температура менее +4 градусов. А то чторит А\С это не о чем не говорит. Вобще к машине шла такая книжеца синяя, там много интересного написано. очень рекомендую почитать. Если вы купили Б\У без книжки, то скачать ее можно в разделе "файлы" на этом сайте.


8 лет

Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен


1 мар та 2012

yanbatishev
Ну да надпись будет, но на самом деле кондиционер включится только когда на улице будет выше +4

Климат! Может пока не разобрался как им пользоваться (раньше в моих авто его не было), но алгоритм работы странный: выставлен режим авто и температура водителя/пассажира - 20/20. На прогретом двигателе (за бортом около -5С), спутстя уже минут 10-15 после начала движения, со стороны водителя дует действительно горячий воздух, а со стороны пассажира такое впечатление, что кондей холодит, совсем воздух холодный. Очень странно. В ручном режиме так же. После манипуляций с установкой температуры на макс. и постепенного уменьшения ее со стороны водителя, ситуация исправляется: с обеих сторон дует горячий воздух. Иногда приходится вкл/выкл климат.
Стоит отметить, что если ничего непредпринимать, то через некоторое (весьма продолжительное, имхо) время климат начинает работать более-менее одинаково.
Книжку читал, ничего нового для себя в этом плане не открыл. Хочу задать диллеру вопрос на ТО.

объясните мне кто нибудь такую ситуацию. Ставлю климат на АВТО и температуру 20гр. Он как обычно дует в начале на больших оборотах, потом вроде успокаивается но не до конца и в салоне становится не 20гр. как я выставил а по ощущениям все 30. сигналкой проверял температуру салона показывает 29-30 градусов. правда не знаю где стоит датчик температуры для сигналки. И еще есть такая мысль что светит солнце в стекла и от этого солнца становится жарко, а датчик печки стоит вроде как под рулем. может этот датчик не греется до 20 градусов, а солце греет лицо и мне от этого жарко становится ))). как то вот так вот. Вот не пойму в чем проблема? кто знает отпишитесь.

wladiska
По сигналке нечего температуру мерять ,там датчик засунут под торпедо
Датчик интенсивности солнечного света для климат контроля стоит на панели (посередине перед лобовым стеклом)

wladiska
ИМХО ответ прост - весна подкралась незаметно! Солнышко то греет уже "не по децки" - вон на градуснике -5, а на солнце вода ручьями бежит. У меня всю зиму климат выставлен был на 18,5 - хватало вполне, а вот вчера пришлось "в полевых условиях" испытать работу климата при двух условиях - стоянка с включенным движком при солнце в лобовуху и стоянка в тени. Так вот - стоянка в тени - всё отлично - штатная работа климата, а вот при стоянке на солнце (если не трогать заслонки) - очень жарко (хотя в верхние воздуховоды идёт прохладный воздух как положено). Просто солнышко снаружи уже хорошо припекает, а сама машина ещё в зиме находится (металл, пластик и т.д. всё холодное) Тут нужна адаптапция и организму и автомобилю - примерно как перед включением-выключением отопительного сезона. На улице вроде и тепло - а в квартире уже прохладно, а отопление ещё не включили - так же и наоборот. Так что мне кажется просто надо пережить "Эти критические дни"

Читайте также: