Почему греется реле противотуманных фар на форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Установил себе противотуманные фары в качестве Дневных ходовых огней. Устанавливал сам, по схемке основываясь на знаниях физики из школьного курса. Опыта никакого небыло. Через одно реле подключил противотуманные фары, в которых стоят галогеновые лампочки НВ4 по 55вт каждая. Через другое подключил тумблер принудительного включения и выключения ДХО. Так вот это реле тумблера очень сильно греется. Аж дотронутся до катушки невозможно, такое горячее. Провода к контактам реле припаяны хорошо, провода отходящие от реле не греются. Контакты самого реле абсолютно чистые. В чём дело? подскажите пожалуйста.

Народ, просьба без флуда на тазо-тему и т.п. :)
Ставлю радиостанцию в машину, купил тазовское четырехконтактное реле на 30А (вроде от восьмерки-девятки), подключил. В течение минут 10 релюшка _БЕЗ_НАГРУЗКИ_ через контакты (запитана только катушка) нагрелась по ощущениям градусов до 60, разобрал, пощупал катушку - палец не терпит. Фиг с ним, пошел в магазин, купил другой экземпляр другого завода. Греется меньше, но один хрен греется. Корпус градусов 40, катушка градусов на 15-20 горячее. Причем, реле пока болтается на проводах, т.е. еще может охлаждаться, если засунуть под панель, где от печки еще подогревается все, то оно там вообще как жить будет?
Прикинул потребляемую катушкой мощность - у первого экземпляра получается почти 2.8Вт, у второго чуть меньше двух Ватт.
Кто специалист по автоэлектрике, подскажите, такой нагрев катушки вообще нормален для отечественных автореле что-ли? Поставить и забить или искать другие варианты?


Обычное российское 4-х контактное реле на 30 А. Спустя минут 30-40 езды с включенными птф, реле нагревается очень сильно. Контакты везде нормальные и не оплавленные. Просто уже почти год езжу на нексии и никогда даже и мыслей не было проверять температуру реле в монтажном блоке. А тут после установки птф, проверял их работу после подключения и трогаю реле а оно горячее просто п***. Ну и полез остальные реле проверять — такая же ситуация с реле габаритов и реле света фар! Это жесткий косяк или это норма?


На этой фотке вместо российского реле, я поставил реле с 4-ой скорости вентилятора печки (корейское) — но оно также греется.


Подключил птф по схеме через реле, при длительной езде с включенными птф греется реле и птф не выключаются, управляющий провод на реле взял со штатной кнопки включения птф.

Комментарии 25


Птф галогенные? Мощьность какая 50 ват на лампе? Птф сколько две? Две лампы по 50 ват на одно реле посадил?
Реле простое классика ?
Переделай или сделай по реле на лампу или используй реле соответствующей нагрузочной способности!



Да по 50 ват. Две птф на одно простое реле. На какое реле заменить ?


Я посчитал две лампы на 13.5v это 7.5А в принцмпе одного реле достаточно, остаëтся только одна причина почемы реле греется. Это плохое реле или не достаточная сила втягивания якоря реле из за чего контактная группа реле греется. Причинымогут быть следующие, плохая масса реле или слабое просаженное напряжение питания обмотки реле. Тоесть или качество реле плохое или не качественный монтаж.
Простого 30А реле вполне достаточно и оно не должно греться.


Ни с того ни с сего начала греться сама релюшка ПТФ …
Может и раньше грелась, просто не замечал, а сегодня случайно заметил. Уже год почти езжу с ПТФ. Ставил сам. Греется так, что рука "не терпит" температуры при включенных фарах.

Сталкивался кто с такой проблемой при самостоятельной установке ПТФ?
В чем может быть проблема?

На выходных всё проглядел, целостность проводки не нарушена, всё выглядит как в первый день установки.

Подключал по этой схеме, только с разъема 87 идут 2 провода (на каждую фару отдельно).


Использовал при установке ПТФ:
— провод сечением 2,5 квадрата,
— лампы NARVA HB4 12V-51/55W,
— реле отечественного производства, 4-х контактное.

Читайте также: