Передняя подвеска форд куга 2 схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Подвеска (общая тема) [К2]

Подвеска (общая тема) [К2]

После тестов все указали на более комфортную подвеску К2, ждем больше информации от владельцев, а так же проблемы, возникающие во время эксплуатации

Вот такой у меня вопрос возник: сегодня катался на кашкае, менеджер мне все уши прожжужал, что кашкай это настоящий кроссовер, так как его подвеска в отличии от куги, тиги, спортэйджа действительно разрабатывалась конкретно под эту модель и имеет весьма приличную длинноходность. Сказал, что мол народ покупается на свежий дизайн, мощные моторы, а когда приобретают, и пробуют свои авто на бездорожье начинают ныть - "вот мол и яму не проехать и задний привод не подключается и чуть побольше перепад неровностей колеса в воздухе висят" Насколько я правильно понял на куге подвеска с фокуса, что вы скажете владельцы первых куг и те кто протестировал новые авто - действительно все так плохо с длинноходностью подвески у куги? Или менеджер просто пиаром занимался?

an041176
Ну как бы Кашкай, Куга и иже с ними не внедорожники, а обычные приподнятые полноприводные легковушки. В "говна" лезть на них не советуется.
На Куге, честно говоря, подвеска скорее короткоходная. Но не от Фокуса. Кашкай теоретически комфортней, но брякать вскоре будет ого-го!
В общем наврал менеджер, как обычно.

Куги сделаны на платформе С-Мах-а, подвеска изменена с учётом возросшей массы и полного привода. По поводу кашкаев,там тож глобальная платформа,так что в эксклюзивность подвески можно смело не верить.Ну а вариатор и оф-роуд вещи практически не совместимые.Хочешь "говна" месить бери фрила,из паркетников наиболее пригоден для этого.Но управляемость хуже. Куга ползает зачётно по грязям, проверял не раз, потом проходимость машины процентов на 30-40, если не больше ,определяет резина.Ну и прокладка между рулём и сидением . .На рыбалку и по грибы , хватит за глаза. Ну а если к трофи-рейдам готовиться, то вам на другой форум.

Куга сделана на одной платформе с:
- mazda cx-7
- freelander 2
-volvo xc-60.
Муфта халдекс4, в отличие от ниссановской не перегревается через пару минут и не превращает машину в недопривод.
Вариатор вообще не предполагает съезд с асфальта.
Очень много зависит от резины!

Zugol
alex096
Спасибо! По сути длинно или короткоходная подвеска получается себя покажет только при преодолении приличных буераков получается? Для асфальта то это же не имеет значения?

an041176
Для асфальта как раз надо в меру коротходную.
Если будет длинноходная, то будет эффект "козления", увод на волнах и авто будет как холодец на дороге.
Руль повернул, а через некоторое время повернул авто.
На К1 подвеска, что надо и не вывешивается сразу и дорогу держит норм.

MOkUS
Это называется все в кучу и к длинне подвески никакого отношения не имеющее. Длинна подвески определяется высотой ухабов на дороге которые необходимо пройти машине на одной и той же скорости, при этом не потеряв устойчивость. Короткоходная подвеска для ровного асфальта и соответственно самая дешёвая по применяемым технологиям. Если мы хотим идти на той же скорости но по разбитой дороге, то подвеску надо удлиннять и усиливать все ее компоненты. Т.к. пробив подвески препятствием приводит к разрушению механизмов и уводу авто с траектории движения. Это похоже на "козление", но простое козление вызвано только плохой работой амортизаторов. Если длинноходную подвеску распустить, сделать более мягкой, то она сгодится для вылазок по грязи. Главное преимущество длинноходной подвески проходить на хорошей скорости повороты с непредвиденными неровностями, которых на наших дорогах хватает.
Я это каждый день наблюдаю когда захожу в поворот с пузотерками. У Спортейджа 2 подвеска весьма длинна и еще ни разу не пробил на наших дорогах.

всетаки подвеска на куге не однозначная, и на гравийке ведет себя по разному (имею введу наличие шумов) иногда слышу некоторое биение что ли, а инной раз едешь и все прекрасно, в общем не очень понятно

на гравийке передняя подвеска стала брякать. я в первый день после покупки проехал порядка 5 км по гравийке (дорога домой) и такого брякания небыло. недавно проехал лежачего полицейского ( достаточно грубый явно не гост) и передок так громыхнул что стало не посебе.

на гравийке передняя подвеска стала брякать. я в первый день после покупки проехал порядка 5 км по гравийке (дорога домой) и такого брякания небыло. недавно проехал лежачего полицейского ( достаточно грубый явно не гост) и передок так громыхнул что стало не посебе.


у меня с первого дня глухой звук с левой стороны передней подвески, как будто что-то открутилось и прыгает.
данный звук появляется только при малой скорости по мелким неровностям (в моем случае равномерно утрамбованная щебень).
Обращался к официалам грешили на защиту, но проблема не в этом.
Поеду на повторный осмотр.

У меня тоже стук был (есть), спереди слева.Стук появлялся при проезде через определенного рода неровности и почему то только с левой стороны. Сильно било при езде по укатанному грунту. Грешил на пыльник двига или на карбоновую защиту. Приехал к дилеру . так и так . с работниками Рольфа на Магистральной измучали мою К2! Надо отдать им должное - очень скрупулезно отнеслись к этому! Сняли карбон - поездили - гремит, сняли пыльник - поездили - гремит, подергали все возможные рычаги, пластмасски, железки. в итоге сошлись на передних подкрылках - самый нижний пистон слева (нижняя часть подкрылка со стороны двери), да и к тому же сама конструкция подкрылков . - низ, со стороны двигателя болтается туда-сюда. В итоге закрепили пистон а в подкрылок проложили синтетический поролон. Поначалу вроде перестало греметь, сейчас опять потихоньку постукивает. А может и не подкрылок вовсе . Напрягает иногда.

Rus
Такой стук был на : фокус хечбек, фокус универсал, мондео универсал и на куге есть, всегда говорили нормально

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Раньше то его не было (не замечал) . блин камера телефона не передает . есть кто в ЗАО Москвы? Встретиться бы.

у меня тоже при такой раскачке есть стук (скорей даже не при раскачке туда сюда а только влево) думаю это нормально(как минимум не критично) но в свою очередь не приятно, возможно это особенность электро усилителя, я не заморачиваюсь
на фф3 были проблемы с рулевой рейкой, думаю её конструкция перекочевала и на кугу,
это все имхо


Доброго вечера друзья. В один прекрасный момент стал слышен стук с правой стороны передней подвески. Приговорили стойки стабилизатора. Заменил пару на лемфердер. Стало по тише но всё ещё с правой стороны подстукивало. Осмотр выявил что передние стойки устали. Правая больше всего. Появилась валкость. В повороты входит покачиваясь. При трогании задирает нос до небес. Пришли расходники. Грядёт лечение ласточки.
Спасибо

На повестке ремонт подвески :)) Как я уже говорил www.drive2.ru/l/511074446140769397/ буду ремонтировать всю подвеску разом. Подвеска отходила 100 000 км и явно подустала. Определил очень просто. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту на работу через бетонный мост со скоростью 80 км/ч. На мосту имеются металлические стыки и крутой съезд. Так вот, если еще год назад подвеска отрабатывала стыки и съезд скажем так упруго, энергоемко, то сейчас съезд с моста подвеска проходит на отбой, а стыки — расхлябанно с характерным "бу-бум" :). Загнав авто в сервис мастера приговорили все амортизаторы, все рычаги задней подвески в связи с отслоением сайлентблоков, а также задние стойки стабилизатора. Передние стойки стаба я менял 20000 км назад www.drive2.ru/l/478062159272607939/ и они целые. Передние рычаги были заменены по гарантии ФСК www.drive2.ru/l/489856345625854302/ Они тоже целые.
Отмечу, что амортизаторты не текли, они просто "устали".
Чтобы делать один раз и надолго решил собрать полностью новые передние стойки. Для этого были приобретены следующие запчасти (отмечены красной галкой).


Номер Finis
на схеме номер
1) 18124 1801177 Комплект Стойки Передней Подвески; RH (правая); 4WD; С дизельными двигателями
6000 руб
18124 1801174 Комплект Стойки Передней Подвески; LH (левая); 4WD; С дизельными двигателями
6000 руб.

2) 5349 1683279 Набивка Анти-Скрипа; Правая сторона/левая сторона
2 шт. Х 270 руб. = 540 руб


3) 5310 1783917 Передняя Пружина; Правая сторона/левая сторона; (Kuga 2013- 4WD дизель)
2 шт. Х 3500 руб. = 7000 руб.


4) 18A047 1305329 Пыльник; Правая сторона/левая сторона
2 шт. Х 300 руб. = 600 руб.


5) 3K100 5166065 Демпфер; Правая сторона/левая сторона
2 шт. Х 400 руб. = 800 руб.


7) 18198 1907038 Опорный подшипник; Правая сторона/левая сторона
2 шт. Х 1500руб = 3000 руб.


8) 3A197 1820233 Опора амортизатора В Сборе; Правая сторона/левая сторона; Kuga 2013-
2 шт. Х 1100 = 2200


9) HB1 1345740 Болт; M8 x 30MM для крепления опоры к чашке амортизатора.
6 шт. Х 120 руб. = 720 руб.

10) HN1 1444117 Гайка; M12 X 1.25MM штока амортизатора
2 шт. Х 120 руб. = 240 руб.

Вот все запчасти на одной фотке. Гаек только нет :) Но я думаю все представляют как они выглядят))


Также по рекомендациям из форумов были куплены демпфирующие проставки от Мондео, которые устанавливаются между опорным подшипником и пружиной. Они увеличивают клиренс на 0,7 см и добавляют немного (совсем немного) комфорта передней подвеске, одновременно защищают пластик опорного подшипника от жесткого контакта с металлической пружиной.


Вот ее номер 1 541 436 Проставка пружины подвески верхняя
2 шт. Х 280 руб = 560 руб.

Итого расходы на переднюю подвеску = 27 660 рублей
Пружин кстати на Кугу 2013 в России в наличии нет. Я заказывал через своего дилера из Германии со скидкой.
Еще обратите внимание, что пружины и амортизаторы для бензиновых и дизельных куг отличаются. Поэтому их надо подбирать по вин номеру на каждый авто.

Теперь собираем стойки руководствуясь вот этой инструкцией. .


Перед сборкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем каждый амортизатор, опуская шток вниз до упора 5-6 раз (опускаем и ждем пока поднимется сам).

Вот готовый результат. После того как собрали стойки их НЕЛЬЗЯ хранить в горизонтальном положении. Только вертикально.


В категории "Общая схема кузовные детали" для Ford Kuga II оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам - контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Ford Kuga II (Форд Куга 2).

Читайте также: