Переделка вакуумного насоса форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

ft-master, Я уже сегодня купил второпласт, у него повышенная сила трения и он не сотрёт корпус поскольку может работать даже без масла! А первое фото это второй типа запасной корпус, я его буду ставить.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.

Здравствуйте Коллеги! Помогите советом - тыс. пять назад загудело в районе генератора и вакуумника, полез ремонтироваться - шлицы на якоре подношенные, поменял ротор вакуумного насоса, изменений ноль, ну думаю, слишком изношены шлицы на якоре - надо менять все. В результате поменял оба подшипника генератора, переднюю и заднюю крышку генератора, якорь (причем якорь и ротор вакуумного насоса "Cargo" ) сальник и обе уплотнительные резинки. И результата ноль! Как гудело так и гудит. Гул похож на звук изношенного подшипника ступицы, только при выключении на нейтраль он пропадает, и пропадает на несколько секунд после нажатия на тормоз. Что ему еще надо? Может центровка какая нужна? Ведь на шлицы и на подшипники уже не спишешь. Заранее благодарен!

ft-master, Я уже сегодня купил второпласт, у него повышенная сила трения и он не сотрёт корпус поскольку может работать даже без масла


Ну что такое фторопласт я знаю (у нас один из немногих заводов , где его делают) Но ставить в помпу вместо штатных лопаток я бы не советовал. (работать не будет)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Здравствуйте Коллеги! Помогите советом - тыс. пять назад загудело в районе генератора и вакуумника, полез ремонтироваться - шлицы на якоре подношенные, поменял ротор вакуумного насоса, изменений ноль, ну думаю, слишком изношены шлицы на якоре - надо менять все. В результате поменял оба подшипника генератора, переднюю и заднюю крышку генератора, якорь (причем якорь и ротор вакуумного насоса "Cargo" ) сальник и обе уплотнительные резинки. И результата ноль! Как гудело так и гудит. Гул похож на звук изношенного подшипника ступицы, только при выключении на нейтраль он пропадает, и пропадает на несколько секунд после нажатия на тормоз. Что ему еще надо? Может центровка какая нужна? Ведь на шлицы и на подшипники уже не спишешь. Заранее благодарен!

Второпласт не помог, пошол на рыно и купил оригинал щетки, поставил и почемуто на холостых даже губу к шланге почти не притягивает, а когда добовляеш обороты тогда тянет. Кто знает как должно?. Я еще слышал что говорят надо верхнюю крышку шлифовать от износа чтобы зазоров небыло.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.

ошол на рыно и купил оригинал щетки, поставил и почемуто на холостых даже губу к шланге почти не притягивает, а когда добовляеш обороты тогда тянет.


И крышку , и корпус.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Шлефонул сегодня крышку и о чудо тормоза появились на одно нажатие, на следующей неделе еще ченибудь шлифону может вообще заработают.
Opel Omega 1988г. 2.3TD.

У меня тема такая: были нормальные тормоза, проблем не было. Я даже не знал что это за хрень на генераторе вцеплена. Началось с того, что мне мастера поменяли двигатель. Генератор вместе с вакуумным насосом остались мои. Когда забрал машину с ремонта сразу по пути домой заметил, что тормоз хватает только с первого нажатия, а остальные нажатия уже "дерево". На следующий день после пробега в 60км этот новый двигатель начал приклинивать. Завестись я уже не мог - затащили на шнурке к этим же мастерам. На месте заодно оказалось, что мне всунули двигатель не тот, о котором договаривались, а другой. Снова 2 дня ушло на установку уже нормального двигла (которое не дымило со щупа и с маслозаливной горловины и заводилось с утра без эфира). Забираю опять машину - все работает нормально, а тормозов опять нету. Сразу же на месте снимаем вакуумный насос и видим картину - лепестков нету вообще, они все "пожеванные" в штуцере обратки. Все вычищаем, меняем вакуумный насос на другой и все ОК - тормоза есть! Проходит 2 дня. С утра заводжусь, еду, начинается свист, думал ремень. Нифига - через пару километров пропадают тормоза и зарядка с генератора. Снятие вакуумного насоса показывает, что шлицы на роторе срезаны, на валу генератора слизаны наполовину в одну сторону. Поставили шпонку - хватило на 2 дня, потом стало методично вибрировать. Повторное снятие показало, что шпонку разшатало и у ротора появился люфт, который и дает такую вибрацию. Дальше подложили на вал разрезанную тонкую трубку, отцентровали и заварили. Сверху ротор болгаркой и напильником как могли шлифанули и собрали. Завели, сначала все было ОК, но через пару км тормоза опять пропали. Завтра буду опять разбирать и смотреть.
Еще очень важный вопрос: мне мастер который менял двигатель выставляет претензию - мол из-за моего вакуумного насоса (то что в нем полетели лепестки) у него в его двигателе забился масляный насос, что привело к масляному голоданию всего двигателя. У меня другая версия: из-за его хренового масляного насоса мой вакуумный насос "недополучал" масла для смазки, вследствие чего и стерлись лепестки. Судя по прочитанному мною выше я так понял, что обратка с вакуумного насоса идет в картер, а оттуда через сеточку и фильтр оно попадает к маслянному насосу. Правильно или нет? У кого какие мысли?
До замены двигателя тормоза были отличные, сразу после замены их не стало.
Прошу прощения, если слишком размашисто все описал.
Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб

Все проблемы связанные с вакуумным насосом решаются заменой генератора на Митсубиши 95A, в нем решена проблема износа шлицев, хотя у меня шпонка прижилась нормально.
Вместо вакуумника ГТЦ буду ставить гидроблок от скорпио, т.к. на модель до 92г проблемно купить рабочий вакуумный усилитель.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


Есть задиры но работает и всем хорош этот насос, и можно было бы поставить нано лопатку, но то что он крутиться от ГРМ все портит. и стал я искать пути решения этого вопроса. Сперва пошел простым путем купил электронасос от VW б/у, сделана простая схема, и все вполне нормально ездило, была идея про запас купить еще один ( 2000-5000 руб) и ездить. Но была у моей схемы маленькая проблема толи насос был сильно б/у но после нескольких интенсивных нажатий на тормоз педаль становилась жесткой на несколько долесекунд, но в горах думаю не очень удобно будет.
И тут Epamobil поставил себе насос приводящийся в действия от ремня и при этом работающий без всяких схем и задержек. Мало того он поставил это девайс себе но еще и поддался на уговоры "колхоза" сделать КИТы для желающих.
Итак КИТ на месте. В него входит плита и ее кронштейн, пара прокладок и штуцер. К этому докупаем сам насос, я нашел какой то за 1700 руб новый, шланг со штуцером резьбой 1/4 под конус с двух сторон 70 см (600 руб), шланг МБС 40 см д12мм(100 руб), и клапан обратный вакуума (50 руб).


Установка.
1.Снимаем вискомуфту, откручиваем ее опору от передней крышки
2. Снимаем переднею крышку там все понятно
3. Далее снимаем насос (либо выприсовываем звездочку и внутренности и ставим корпус обратно как сделал Epamobil ) не забываем про трубочку под масло.
4. Собираем кронштейн плиту и насос в единое целое не забываем про колечки прокладки и ставим все это на место
5. Далее подключаем шланг Тут внимание я почему то не внимательно прочел и сперва шланг подключил вместо датчика аварийного давления (это потом я понял что туда манометр подключается) . Так вот шланг подключается вместо бочонка давления который находиться за ТНВД. неудобно но реально. Я снимал генератор. Сам бочок вкручиваем в плиту, и к нему ведем провод.
6. обратку просто подключаем к штуцеру родного вакуумного насоса предварительно убрав из него клапан.
7. тут надо проявить сноровку и придумать чем и как заделать канал подачи масла к родному насосу. Я пока не придумал времени нет совсем.
8. далее закрываем крышку, одеваем ремень 6рк2080 этот пункт я еще не сделал


Вроде бы все работы на само деле часа 3, это если как я не перепутать куда шланг вкручивать. Так же входе работы обнаружил сломанное крепление генератора. Уже второе, самое обидное в ближайших магазинах его нет.


По цене выходит 13000 руб, но это еще со спаркой вентиляторов от шеви нивы, и силычем (хотя ему хочу найти замену на алиэкспрессе) всем удачи.


Родной вакуумный усилитель Бегемота не работал и я решил заменить его. Купил вакуумник от следующего поколения транзитов, но он, к сожалению, не подошёл. Т.е. он совсем другой. Переделка получилась бы кардинальной.

Присматривал подходящий вакуумный усилитель от отечественного автопрома, но ничего близко похожего не нашёл. Изучил усилители тормозов с разборок, но также не нашёл подходящего экземпляра.


Родной бегемотовский имеет солидную конструкцию и явно разработан для возможности его ремонта. Для разборки он раскручивается, а не раскернивается.
В итоге разобрал его и увидел рваную мембрану.





После этого все собрал. И что то мне говорит, что сшитое место стало крепче всей остальной мембраны.
Принимаю критику о том, что это же тормоза…
Но покатался после сборки сегодня 50км с разными режимами торможения и могу сказать, что все отлично работает. Конечно, теперь буду искать способ найти нормальный ВУТ, но на сегодняшний момент восстановление полноценной работы тормозов достигнуто.
Пинайте меня, мне больно не будет. Другого решения на текущий момент я не нашёл.


Педаль тормоза стала очень тугой. Сразу понял что вакумник не работает или насос. Начал с насоса, вакуума в трубке не было. Снял штуцер с насоса, а оттуда погнало струёй масло, всё в масле. Тормоза никакие…



Хорошо, что в запасе был генератор с насосом, быстро заменил насос. Не стал менять целеком генератор. Мотор вымыл.
Вот он шафист размолоченный




Итак, насос был новый, ставил его с новым генератором. Отходил всего полтора года или 23650км

Ford Transit 1995, engine Diesel 2.5 liter., 101 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 10


В общем сожрало шлицы на шкиве гены на насос тормоза.прочел советы.прям на месте, не обращаясь к токарю.снял насос.разобрал.одел ротор обратно на шкив.просверлил сверлом 4мм.отверстие между шкивом и ротором в двух местах.сверху и снизу!снял ротор, одел корпус затем одел ротор.главное чтобы просветлённые отверстия совпали.забил 4х мм штыри.и в путь


Я за год их стока по переменял. пока не взял на разборке б.у. оригинал. до сих пор живой. Из личных наблюдений могу сказать если зубци изношены то новый насос смысла нет ставить отходит не долго.

Читайте также: