Переборка задних суппортов форд c max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт заднего тормозного суппорта Ford C-MAX. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт заднего тормозного суппорта Ford C-MAX: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт заднего тормозного суппорта Ford C-MAX

Услуги Цена
Ремонт заднего тормозного суппорта от 770 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Ремонт заднего тормозного суппорта от 770 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


В связи с постоянно воющим (визжащим) электроручником, было проведено обследование задних тормозов, а в частности, задних суппортов. Естественно, все это проходило в любимом гараже кума с должной щепетильностью.



Ручник не тянул левую сторону вообще. Но т.к. правило "мы с Тамарой ходим парой" применимо ко многим системам авто, было решено профилактировать обе стороны, с заменой колодок. Последние, сказать, еще походи ли бы, но гулять так гулять.






Пружины не хотели доставаться. Одну обломило. Час потерянного времени. Только греть-шевелить-кернить. Суппорта то люминь — не высверлишь!





Самым щепетильным является процесс (для небывалых) удаления прижимной пружины суппорта На нем хочу немного остановиться.


Головкой на 22 сжимаем пружину и извлекаем на ружу из цилиндра и затягиваем стяжкой. Замок стяжки слегка срезаем, а то не влезет обратно в цилиндр








Вопрос знатокам. В программе FFconfig есть опция прокачки. Возможно ли пользоваться ей, а не тыкать на педали пол-часа?

До работ механизм ручника на левом суппорте был в подклинившем состоянии. После переборки и смазки чудо-лубрикантом Бош, суппорта работают идеально. Но ручник так и не заработал. О нем в следующей записи.
Ремкомплект дискового тормоза (задний) — 238041 FRENKIT 9,5$ за пару
Колодки тормозные (задние) — 301472 VALEO 15,75$ к-т
Пружина тормозных колодок (задняя) — 11811603401 ATE 4,9$ за пару
Смазка для суппортов — Bosch 5$
PS:[После проведенных работ начала цокать колодка с правой стороны, но после ремонта ручника перестала. Подозреваю, что ручник, который саморегулирующийся, подвел немного колодки и стук прошел.]


Все по записи, с момента покупки клинил задний правый суппорт, нуу не то чтоб клинил но при снятии с ручника пружинка тянущая тросик не справлялясь.Решил перебрать все суппорта, с этой целью закупил ремкомплекты frenkit


сразу взял приблудку для разведения поршня супорта и дот на замену.по номеркам;238022 это задние колодки, у меня это TRW 38мм поршень, (вторая третья цифра диаметр поршня)а на суппорте


начал с задних колесиков;


я саму скобу не снимал, только суппорт, открутив направляющие не снимая суппорта ослабляем приходящий штуцер тормозной линии


как ослабили штуцер, снимаем супорт, откидываем трос ручника и откручиваем крутя супорт вокруг шланга(дабы не мучать шланг).и сразу как открутили ставим "чопик", нуу или ставим тару и пусть сливается(тогда следим и подливаем в бачек чтоб слилось старое и залилось новое)идем разбирать сам супорт


откручиваем сливной штуцер и сливаем жижу(у меня была черная, хотя с шланга шла чистая)как слили вытягиваем поршень, почему то компрессором выдавить не удалось, зато открутился приблудой


вытягиваем поршень, снимаем пыльник, за ним идет уплотнительное колечко, снимаем и его.поршень разборной, внутри стоит стопрное кольцо, снимаем его и ОСТОРОЖНО вытягиваем в том порядке в каком есть прокладочные шайбы и подшипник!


меняем резиновое колечко на втулке и собираем обратно.
далее суппорт; в нем механизм ручника винтовой, его и надо вынуть, а там такая стопорная шайба что пипец


, сняв шайбу выдавливаем механизм с обратной стороны супорта вовнутрь и снимаем сальник и сразу находим причину, сальник пропускал и все скисло напрочь(слабое место у трв)и закисло все до внутеннего колечка.


все вычищаем вымываем, и ставим новое колечко, промазываем и ставим механизм обратно, мучаемся с колечком защелкиваем, затем колечко поршня ставим, а пыльник натягиваем на поршень сначала


и аккуратно вставляем поршень, как улеглась в пазах вкручиваем поршень с небольшим усилием, под конец идет туго, додавливаем приблудой.
забыл про обратную часть супорта


собственно и все, идем ставить на место, прикручиваем шланг так же как и скручивали, совет пока прикручиваете супорт полностью скрутите сливной штуцер, это даст наполнить супорт тормрзухой.
что лежало в чемкомплекте


по времени заняло;первый супорт три часа второй 40минут с прокачкой.
это по задним тормозилкам, передние у нас ATE с диаметром поршня 60мм, ввиду того что нигде в инете не нашел по ним номерков, и тот комплект что я взял нигде не проходил по форумам было сцыкотно, посему взял штангель



вздохнув с облегчением снимаем, аналогично заднему, тут все проще, компресор так пульнул поршень что я за него испугался.снимаем пыльник(он просто напрессован на супорт


затем уплотнительное кольцо


вымываем вычищаем, ставим новое уплотнительное кольцо, а пыльник ставим сразу на суппорт(соблюдаем меры безопасности, я отверткой руку насквозь проткнул :) )стараемся не порвать пыльник.вытягиваем пыльник и в него вставляем поршень, как натянули плавно вдавливаем в суппорт, потихоньку поправляем пыльник.
меняем резинки направляющих


собственно все, то же самое делаем с другой стороной, на все про все часа три, при сборке так же откручиваем штуцер чтоб наполнить супорт тормозухой
комплект


по итогу что могу сказать, до меня никто не лазил, тормозилкам 11лет, и состояние еще скорее живое чем мертвое, ручник стал мертвый(хотя ход все равно большой мож постепенно уйдет незнаю)тормозишки упругие, времени один день, денег немного более тыщи.
P.S. оставляю для истории, так как установил электроручник, а там немного другие суппорта

Запчасти

Ford S-Max 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 50


Спасиб мож интересно кому будет, у меня уже электроручник, мне не нужно


Я перебирал на Галакси задние суппорта, торопился, фотки не зделал.


Очень просто и легко ставиться стопорное кольцо, когда проделать немного с усиками. Там на фото я отметил. Зажимаешь в тиски в этих местах, так чтобы крепление немного ослабло. Получается с одной стороны давишь в корпус, а с другой стороны в палец. И тогда эти усики ослабляются и чем небудь подбиваешь сам усик. Немного и так по кругу каждое почучуть. Я сразу заколебался это кольцо ставить… Патом плюнул, достал и начал думать и додумал. Оказывается, подбив эти усики 1-2 мм, стопорное кольцо очень легко одееться. У меня на одном супорте это только вообще криво стояло, заклинивши, когда разбирал.



В переднем пыльнике от френкит металлическое кольцо. Т. Ё сначала одевал пыльник, потом сверху вставлял поршень, ? Хочу сегодня махнуть.


Тормоза на дизелях и на бензине одинаковые?
Этот комплект подойдёт на дизель?


Задний суппорт – часть тормозной системы, внутри которой установлена пара колодок, по одной с каждой стороны. Сложность конструкции делает невозможным восстановление работы элемента в гаражных условиях. Производитель публикует регламент проведения плановых технических осмотров, в рамках которых нужно проверить состояние уплотнительных элементов, а по мере необходимости – заменить их. Из‐за несоблюдения официальных требований работа тормозной системы со временем ухудшается. Это может привести к полному отказу одного из контуров, провоцируя появление аварийной ситуации.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford s‐max

Причины неисправности

Эксплуатация автомобиля с неисправными задними тормозами категорически запрещена. Комплексный ремонт заднего суппорта Ford S−Max нужен по причинам, приведенным далее.

  1. Обрыв уплотнительной манжеты правого или левого поршня. В результате повреждения в пространство между штоком и стенками цилиндра попадает вода, смешанная с абразивными микрочастицами грязи. Из‐за этого происходит постепенная разгерметизация.
  2. Повреждение фитинга прокачки тормозного контура. Попытки использовать неподходящий инструмент для раскручивания прикипевшего штока приводят к слизыванию граней. Хуже – к разрушению резьбы на суппорте.
  3. Разгерметизация штока поршня. Происходит из‐за обрыва уплотнительной манжеты поршня, приводит к появлению потертостей на зеркальной поверхности цилиндра и штока.
  4. Обрыв троса механического тормоза. Возникает при чрезмерном его натяжении, либо сильной коррозии металла.
  5. Микротрещины на ушках крепления суппорта. Они появляются, когда крепежные болты ослабевают, приводя к регулярному биению о корпус суппорта.

Все причины, за исключением последнего пункта, предусматривают ремонт суппорта. Если микротрещины на ушках маленькие, а водитель пользуется тормозами аккуратно, можно не беспокоиться о внезапной потере заднего суппорта.

Ремонт в автосервисе

Для восстановления заводской работы суппорта необходимо установить новый каталожный ремкомплект. Он состоит из проставок и уплотнительных колец. Для снятия суппорта надо подвесить автомобиль на подъемнике, а затем снять колесо, отключить магистраль и снять трос. Полное техническое обслуживание длится около двух дней.

Компания DDCAR готова отремонтировать задний суппорт, используя рекомендованный комплект запчастей. Мастера всегда придерживаются требований технологического процесса, следят за каждым выполненным действием.

Читайте также: