Печка на форд фокус 2 работает только на 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

а работаетет наверно самый максимальный режим? Управление печкой чем электронное или щелкает 4 позиции поворотом колёсика?

4 режим включается напрямую от переключателя, 1, 2, 3, через сопротивления.
Скорей всего неисправность в цепи: двигатель печки - сопротивление (3 скорость) - вход (соопротивление 3 скорость + вход с переключателя 3 скорость) провода, разъемы, само сопротивление.

Лучше найти схему, с цветом проводов, будет проще искать.

Сынок, увидишь сзади 4 зловещие фары, имей ввиду - это рок, от которого на японце не уйти, хоть в штаны наложи

Евген985, денег много сдерут.

А сопротивление где находится? Где то под бардачком скорее всего. Я смотрел, бардачек обычной отвёрткой не открутить, там болты звёздообразные

чего-то про предохранители никто не вспомнил!?
в первую очередь посмотреть! может там сопротивления на разных предохранителях стоят.
а если все целые то искоть сопротивления надо, либо возле мотора печки где-то, либо в блоке переключателей печки

у парня с форума точно такая же проблема возникла.
Печка работает только в положении на четверке..

Мож сам зайдет отпишется как проблему решил..
А может сама у него спрошу

По-любому сопротивление. Поменяй сам. Дешевле будет. А набор звездочек(ключей) порядка 150 руб всего стоит.

ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

тока вчера починил точно такую же беду.

тут надо снимать сам моторчик печки,продувать смазывать,так как у тебя сгорел термопредохранитель на блоке сопротивления,а сгорает он потому что моторчик без смазки подлинивает. подбираться очень неудобно к печке.надо снимать бардачок ,добираться до моторчика,со стороны водителя снимать педаль газа,блок сопротивления там стоит,и фиксатор моторчика там же

я все разобрал продул, смазал.
снял блок сопротивления и заменил термопредохранитель,,купил в Веге за 30 рублей,собрал,все работает

кстати на четвертой скорости работает потому что она напрямую идет-мимо блока сопротивления

на фото этот самый блок ,красным обведен термопредохранитель,который сгорает,тут он уже заменен. еще-его при замене нельзя паять,надо обжимать

Изображение

а это где он стоит в машине,педаль газа тут снята,он спрятан за фильтром салона


Вечерами уже холодает, вышел я из дома, завел машину, окна запотели…Включил печку на обдув стекла и сидел ждал… ждал… ждал… плюнул и поехал.
Прошло полчаса, в машине все так же холодно. Смотрю, не дует собака. Только на 4й скорости.
До этого посвистывал моторчик печки. Ну решено, лезть так сразу.

В этой статье я напишу как починить данный недуг за 30рублей, потерять целый день, остаться всему в синяках, и починить долбленые режимы печки.

Для начала где находится эта гадость которая отвечает за скорость печки (Ford 1855157 — Резистор вентилятора отопителя) ?
Находится он там куда нормальный человек не полезет, меняли салонный фильтр? показалось камасутрой? ну начнем. Находится он чуть выше кожуха салонного фильтра.

-Снимаем педаль газа
-Снимаем кожух под рулем где ОБД2 что бы рассмотреть датчик, иначе на ощуп я искал минут 20.
-педаль заводим поверх педали тормоза и цепляем за что-то, иначе будет выпадать и машется
-ложимся спиной на коврик, ноги между 2я сиденьями, голову между педалью сцепления и дверью
-снимаем разъем с датчика и с вентилятора отопителя за одно и отводим в сторону
-берем отвертку торекс T20, нащупываем нижний болт и выкручиваем. он выкручивается легко, ну вы понимаете что все в этом мире относительно
— Берем торекс "шестигранник" и нащупываем 2й верхний болт, отвертка туда не влезает даже не пробуйте. через минут 5 вы начнете вспоминать генри форда, потом его маму, далее собаку, кота и даже аквариумную рыбку. На все провсе что бы открутить этот болт у меня ушло минут 30, откручивал по пол оборота, шестигранник постоянно выскакивал, откручивал на ощупь.
-Вытаскиваем резистор на себя.


Идем в радиомагазин типа "чип и дип" или "вольтмастер" и покупаем там термопредохранитель я купил 15А 225 градусов за 31руб (родной на 192градуса)


Примеряем и сразаем старый что бы остались "ушки" от контактов, Внимание паять бессмысленно, нужно обжимать.


Вставляем, тонкогубцами обкручиваем и обжимаем большими пассатижами, проверяем чтоб ничего не болталось. Все должно сидеть крепко, как на пайке


Собираем в обратном порядке, для теста можно накинуть клемы на датчик и на вентилятор печки и включить на пару сек для проверки режимов, не больше что бы не спалить конструкцию, она должна греться и обдуваться печкой.

Процесс сборки
-вставляем, вставляем 2 болта,
-закручиваем нижний ответкой тк он закручивается просто.
-верхний можно не закручивать а только насадить и закрутить рукой.
-ставим педаль, собираем пластик.

Всем терпения и нервов. В следующей статье я расскажу как снять мотор печки.

to evenff1: Виноват блок сопротивлений печки , который необходимо заменить. Находится он возле моторчика печки, за бардачком.

  1. снимаете бардачок, откручивая пару саморезов снизу.
  2. Когда его снимите, увидете мотор печки, а слева от него в глубине будет пластинка закрепленная одним или двумя саморезами с разъемом.
  3. Сожмите фиксатор и снимите разъем.
  4. Откручиваем саморезы и вынимаем блок сопротивлений.

Как временное решение проблемы, можно его починить. В Вашем случае, скорее всего выгорел терморезистор. Его можно заменить простым кусочком медной проволоки. Но, делать это должен специалист, во избежании пожара. Поэтому лучше все же купить новый!

Регулятор печки оригинал стоит в районе 1 т.р.

И пожаримся. скупой платит дважды


Еслии делать грамотно, то ничего не произойдет. А если впаивать просто куски проволоки - то да, чревато.

В любом случае, сам блок сопротивлений ничего сложного из себя не представляет. И обычный радио-телемастер с легкостью его восстановит.

evenff1: Суть выхода из строя блока резисторов не только в том что перегорел термопредохранитель, он выполняет функцию защиты от высокой температуры и функцию как обычный предохранитель вроде там 10 ампер стоит. Так суть в том , что сгорает он не просто так от балды. Нужно смотреть первопричину. отсутствие смазки на подшибниках моторчика, подклинивание его итп. Что обязательно и преведет к повышению тока потребления выше нормы данным девайсом. Следствие выгорание предохранителя. Удалите первопричину, а потом меняй свой блок резисторов. Иначе это будет просто бестолковая работа. Через какое то время он опять накроется медным тазом)))))

Вот думаю полезно будет - скан из книги. Жаль, что разрешение маленькое.


to VGSCH: Пробуйте подключить на прямую подать питания. После отпишитесь.

Всем доброго дня!

Проверили на сервисе! Малой кровью не обошлось! Купил оригинальный вентилятор отопителя,поставили,ненарадуюсь, только пришлось расстаться с 12700 и с тремя часами своего времени!

to Solo: Значит все же сгорел моторчик. Печально.

Удивительно,но факт,а передо мной заезжал мондео 2008 года, у него вообще горсть песка оттуда вытащили,заклинило вентилятор.У меня то хоть на скорости самотоком обдувало немного, а у него вообще "0" .

Форд фокус 2010г 2 литра автомат. Проблема. Начался слышать гул когда включаю обогрев салона. гул не всегда появлялся. Утром завожу машину,печка работает в норме. Доехал на работу, поделал дела в офисе, через 1 час или 2 выхожу, завожу а вентилятор не дует. Может сам произвольно начать дуть вовремя движения. Снял вентилятор(думал забился грязью) нормально крутиться. Может быть блок управления дурит?подскажите

to zdss: Не работает ни на какой скорости? На макс. пробовали?

Неработает печка. Не поступает питание на вентилятор. Вместо температуры воздуха горят прочерки. Пожалуйста ответьте. Заранее благодарю.

to Semеn: У Вас климат?

to Romio710: Не работает ни на каких оборотах?

Прежде, чем лезть в подшипник, надо проверять предохранитель и терморезистор.

привет всем!помогите, пожалуйста. У меня focus 2 с климатом, когда его включаю, то воздух не дует вообще!все заслонки работают т.е. в ноги, лицо и т.д!нр воздух не дует. помогите пожалуйста.

добрый день подскажите где находится регулятор мотора отопителя салона на форде 2008г

to seleznevalek: Регулятор оборотов вентилятора отопителя расположен на передней консоли панели управления отопителем. Это такая крутилка с цифрами от 0 до 4.

Не работает моторчик отопителя, у меня климат. Заезжал в сервис смотрели проверяли моторчик - работает, предохранители все целы, реле исправно, но на реле не подается минус с блока предохранителей как мне сказали. На реле идет провод сейчас не помню какого цвета решили его прозвонить но вот проблема в блоке предохранителей (в салоне) этих проводов такого цвета штук 6. В итоге сказали мне что будут искать эл.схему а пока поставили перемычку в место реле, печка работает но живет своей жизнью , глушу мотор выхожу, запираю, через 2 минуты печка сама включается, открываю дверь выключается и через 2минуты тоже самое. Дайте пожалуйста ссылку на эл.схему подробную. В зарание спасибо!

Читайте также: