Отключить скандинавский свет форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как отключить ДХО? Транзиты с 26.09.2011г. ⇐ Transit. Электрика

Наскоко я слышал,на новых стоят датчики уровня света,вот и загораются..поидее эти датчики отключать надо,или как то обходить..

Фары дневного времени (DRL) - Фары дневного времени (DRL) Transit 2006.5 (04/2006-)
Описание и принцип действия
В тех регионах, где правила дорожного движения предписывают использовать дневной свет фар (DRL), многофункциональный электронный модуль (GEM) включает ближний свет фар, освещение номерного знака и габаритные фонари, если переключатель зажигания установлен в положение "II" или "III" и переключатель освещения находится в положении "Выкл" или "Стояночное освещение". Дневной свет фар автоматически выключается, когда переключатель освещения переводится в положение "Ближний свет". При задействовании сигнализации светом фар дневной свет фар также отключается.
При использовании дневного света фар ближний свет фар горит на 90% обычной мощности, для чего фары запитываются через реле DRL и специальный проволочный резистор.
На автомобилях с системой автоматического включения фар при нахождении переключателя освещения в положении "Авто" дневной свет фар работает до тех пор, пока от датчика освещенности не поступит запрос на включение наружного освещения при резком падении интенсивности освещенности.

Фары дневного времени (DRL) ВКЛЮЧЕНЫ при следующих условиях:
● Установите переключатель зажигания в положение RUN.
● Переключатель наружного освещения находится в положении ВЫКЛ.

Система DRL предназначена для автоматического включения фар ближнего света, как только заработает двигатель. Водитель может отключить систему DRL посредством любого из следующих действий :
● Переведите переключатель зажигания в любое положение, кроме положения RUN.
● Переведите переключатель наружного освещения в любое положение, кроме положения ВЫКЛ.

Если честно, не представляю где там это реле (может кто подскажет), а вот предохранитель на БС это F48 (5 А)? если вытащить предохранитель ДХО да и БС перестанут работать? (проверьте). Вот и место для того, что бы никаких проводов не резать, а сделать из предохранителя банальную "вилку" пустить провода через какой нибудь доп. канал сигналки (предохранитель можно привесить где нибудь с боку) и отключать ДХО в то время когда ДВС заведён дистанционно или при помощи автозапуска. Можно и по сложнее чего нибудь придумать, что бы всё это автоматом работало и понимало, что в определённых условиях ДХО и вообще ни какие фонарики включать не надо. Чего то книжечка с ETISом не очень хочет сходится в плане электрики, т.е. надо хоть как то это всё уточнить. Машинка то совсем новая.
Gidanov, Вы меня кстати сподвигаете на то, что бы и у себя на машине этим заняться, а то тоже как то не очень, нравится когда завожу ДВС дистанционно, и тут же включаются фары.

От переключателя освещения, от кт.4 идёт Пурпурный/Зелёный провод, но как мне на данный момент кажется, глядя на схему, от не подаёт питание на ДХО в то время когда переключатель находится в тех положениях когда ДХО работают, а наооборот через него идёт ток в то время когда переключатель находится в тех положениях когда ДХО работать не должны, а выключают ДХО мозги автомобиля.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Всем привет)
Выкладываю эту запись, чтоб помочь тем, кто не знает как отключить автоматическое включение габаритов и ближнего света фар при заводе авто. Меня это сильно напрягало, т.к. не люблю днём ездить с ближним светом и тем более с габаритами. Думаю таких единомышленников много. А делается это очень просто. Для этого надо залезть в блог предохранителей в салоне под бардачком в ногах у пассажира, отщёлкнуть его вниз и вытащить нужные нам предохранители, а именно F48 на 20А (Фары ближнего света для дневного времени) и F71 на 10А (Наружное освещение для дневного времени). Я вытащил только предохранитель габаритов F71, ближний пока оставит, но в будущем переделаю с ближнего на туманки.
Выложу ещё статью, в которой я это нашёл, надеюсь автор не против!
Отключение "скандинавского" света
Всем удачи на дорогах)))


Датчик света — удобная вещь. Не надо вспоминать о переключателе фар, свет сам включается-выключается. Но у нас по правилам нужно либо ездить с ДХО, либо с включенным светом. Для этого и есть т.н. скандинавский свет — фары горят не в полную силу при включении зажигания. Но для этого надо протягивать провод длиной 5м под торпедой, т.к. провод будет играть роль сопротивления. А с коротким проводом ближний свет будет гореть в полную силу, и тогда смысла в датчике света нет. Альтернативный вариант — сделать скандинавский свет на туманках.
Для этого нужно:
Реле 5-контактное от Калины 98.3747
Предохранители 10 и 20А
Провод (я брал 1,5 сечение), и клемма обжимная


Далее всё достаточно просто.
Сначала скидываем клемму с аккумулятора, на всякий.
Вставляем клемму в пин 26 разъёма С96.


Далее тянем провод к разъёму С111 на 19 пин. Там зелёно-жёлтый провод, зачищаем место на нём и присоединяем наш провод (я припаял).


Далее вставляем предохранители и реле. Реле в разъём R15, предохранитель на 10А — в разъём 113, 20 амперный — в 135 разъём.


У меня активирована функция постоянно включенного ближнего света, что несомненно хорошо, но инженеры форд продумали не до конца. Вся прелесть автоматического режима пропадает, т.е. он просто выключен. Сейчас опишу наглядно.


Как работают переключалки света без функции скандинавский свет:
1. дневной режим, ближний свет выключен, в салоне ничего не светится, навигация в дневном режиме.
2. габариты, ближний выключен.
3. ближний свет включен, в салоне ничего не светится, навигация в дневном режиме.
4. автоматически. Если день, то ближний свет выключен, в салоне ничего не светится, навигация в дневном режиме. Если ночь, то ближний свет горит и габариты горят и в салоне все светится и навигация в ночном режиме.

Как работают переключалки света с функцией скандинавский свет:
1. дневной режим, ближний свет включен, в салоне ничего не светится, навигация в дневном режиме.
2. габариты, ближний выключен, вся система переходит на ночной режим.
3. ближний свет включен, вся система в ночном режиме.
4. Автоматика не работает, ближний свет всегда включен, система всегда в ночном режиме, т.е. в салоне все светится и навигация в ночном режиме.

Так вот вопрос, как сделать чтобы скандинавский свет был активирован, но в то же время работал автоматический выбор освещения в машине?
Т.е. Хочу чтобы ближний работал всегда, а автоматика определяла если ночь или день и в соответствии с этим меняла освещение в салоне.
На фокусе это легко решается одним реле и парой предохранителей, как такой провернуть на Мондео?

Читайте также: