Ограничитель крутящего момента форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Прoдаем кpонштeйн oграничителя крутящeго мoмента MКПП IB5 Tакжe в нaшeм мaгaзинe пpедставлeн широкий аccортимeнт зaпчaстeй и pаcходных мaтepиaлoв для автoмобилeй мaрки Ford. _________________________________________________________ Знаем пpo автoмoбили мapки Фоpд всe и дaже бoльшe))) Pаботaем уже болeе 10 лeт. B нашeм автоcервисе можно не только приобрести необходимые запчасти, но и отремонтировать ваш автомобиль. ___________________________________________________________ Ждем Вас по адресу ул. Новороссийская, 6 с 10.00 - 19.00 без обеда и выходных тел. 59-80-80; ___________________________________________________________ Наша команда - это: - Высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в дилерских центрах. - Запчасти в наличии и под заказ, а также качественные дубликаты проверенных производителей. - Гарантия на выполненные работы и запчасти полгода или 20 тыс. км пробега. - Честность и прозрачность работы: у нас нет никаких тайн от наших клиентов, они могут наблюдать весь процесс ремонта рядом с автомобилем - Комфортная зона ожидания: кофе, чай, ТV и Wi-fi - Наличный и безналичный расчет.

Форд Фокус 2+ 1.8, продаю ограничитель крутящего момента (подушку МКПП) б/у, в хорошем состоянии, оригинал.

Форд Фокус 2+ 1.8, продаю ограничитель крутящего момента (подушку МКПП) б/у, в хорошем состоянии, оригинал.

Пpoдаeм крoнштeйн ограничителя крутящeго мoментa МKПП IВ5 Такжe в нашeм мaгaзинe пpедставлeн широкий аccоpтимент запчастeй и pаcxодныx матеpиалов для автoмобилeй мaрки Ford. _________________________________________________________ Знаeм пpo автомoбили мaрки Фоpд всe и дaже бoльшe))) Рабoтaем ужe бoлее 10 лeт. B нашем aвтосервисе можно не только приобрести необходимые запчасти, но и отремонтировать ваш автомобиль. ___________________________________________________________ Ждем Вас по адресу ул. Новороссийская, 6 с 10.00 - 19.00 без обеда и выходных тел. 59-80-80; ___________________________________________________________ Наша команда - это: - Высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в дилерских центрах. - Запчасти в наличии и под заказ, а также качественные дубликаты проверенных производителей. - Гарантия на выполненные работы и запчасти полгода или 20 тыс. км пробега. - Честность и прозрачность работы: у нас нет никаких тайн от наших клиентов, они могут наблюдать весь процесс ремонта рядом с автомобилем - Комфортная зона ожидания: кофе, чай, ТV и Wi-fi - Наличный и безналичный расчет.

Форд Фокус 2+ 1.8, продаю ограничитель крутящего момента (подушку МКПП) б/у, в хорошем состоянии, оригинал.

Форд Фокус 2+ 1.8, продаю ограничитель крутящего момента (подушку МКПП) б/у, в хорошем состоянии, оригинал.

Пpoдaем кронштейн ограничителя крутящeго мoмента MKПП IB5 Такжe в нашeм мaгaзинe пpедставлeн широкий accортимент запчастeй и расхoдных мaтериалoв для aвтомoбилей мapки Ford. _________________________________________________________ Знaeм пpo aвтомобили марки Фоpд всe и дaже больше))) Работaем ужe болee 10 лeт. B нашем aвтосервисе можно не только приобрести необходимые запчасти, но и отремонтировать ваш автомобиль. ___________________________________________________________ Ждем Вас по адресу ул. Новороссийская, 6 с 10.00 - 19.00 без обеда и выходных тел. 59-80-80; ___________________________________________________________ Наша команда - это: - Высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в дилерских центрах. - Запчасти в наличии и под заказ, а также качественные дубликаты проверенных производителей. - Гарантия на выполненные работы и запчасти полгода или 20 тыс. км пробега. - Честность и прозрачность работы: у нас нет никаких тайн от наших клиентов, они могут наблюдать весь процесс ремонта рядом с автомобилем - Комфортная зона ожидания: кофе, чай, ТV и Wi-fi - Наличный и безналичный расчет.

Форд Фокус 2+ 1.8, продаю ограничитель крутящего момента (подушку МКПП) б/у, в хорошем состоянии, оригинал.


Привет всем!
Вот и дошли руки и появилось время, чтоб поменять опору двигателя.
Замена совсем не сложная, и делается за полчаса с перекурами и подготовками. Так что сильно расписывать сам процесс не буду. Опора держится на четырех болтах, головкой на 13 все откручивается (для четвертого болта лучше взять глубокую головку или рожковым ключем). Самое главное запастись ВД-40, тк у меня совсем болты идти не хотели. Побрызгал их, взял трубу, и с полуметровым рычагом все норм открутилось=)
В итоге результатом доволен. Новое — это всегда приятно, да и машина, думаю, рада.
Под КПП, кстати, подложил брус высотой примерно 18см, который использую вместо табуретки в яме, подошел, как влитой=)
Опору брал Lemforder (33752 01) — 2168рр, в конце декабря 15-го года. Оригинал смысла брать не вижу, тк Форд сам очень часто покупает опоры у Lemforder. Совсем дешевую брать не стал, хотя люди берут BSG и у них она ходит до сих пор. Так что думайте сами, какую брать опору себе. Особой разницы оригинала и Лемфердера не заметил: резина нормальная, металл хороший.
Всем удачи на дороге, фотки прилагаю.

Нижняя опора двигателя

А теперь фоток немного.

Слева направо - Опора форд новая (по VIN подобрана), опора, стоявшая с завода, опора фебест.
Как видите, фебест очень похожа на ту, что была вначале.

Сравним поближе

Сбоку

Детали рядом картинки - фебест и форд

Более того, на большом круге резинку новой опоры форд я легко шевелю пальцами, на фебест мне не хватает сил шевельнуть. Словно мертвая стоит. Причем на заводской опоре, которой ужет трындец 100% (стучал мотор при разгоне) намного жестче резинка.
Новая опора форд тоже легко шевелится.

В общем может быть в фак написать про выбор опоры. Я бы очень хотел бы рекомендовать фебест брать вместо оригинала.

Двигатель и коробка передач крепится к кузову на эластичных опорах, так называемых подушках. Опоры поглощают вибрации двигателя и коробки передач, а также защищают сам двигатель от резких ударов и колебаний при езде по неровной дороге. Существует два вида опор- резинометаллически е и гидравлические.


Рисунок - гидро опора двигателя


Рисунок - резинометаллическая опора двигателя

Резинометаллические опоры состоят из двух металлических пластин и резиновой проставки между ними, которая гасит вибрации, возможные различные вариации с добавлением пружин, дополнительных резиновых буферов и разных форм. Такие опоры производят большое количество заводов, и нужно быть внимательным при выборе таких опор- некачественные выйдут из строя очень быстро

Гидроопоры бывают с механическим и с электронным управлением ( устанавливаются на более дорогие автомобили).

Принцип работы гидроопоры похож на амортизатор - имеется рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую, колебания сглаживаются мягкой мембраной. При увеличении частоты вибрации в дело вступает дроссель и жидкость перетекает быстрее или медленнее в зависимости от частоты вибрации. Вышедшую из строя гидроопору легко определить- на ней будут видны подтеки рабочей жидкости, появятся вибрации и посторонние шумы.

В подавляющем большинстве случаев на Фордах выходит из строя опора КПП- так называемый ограничитель крутящего момента, это не дорогая резинометаллическая опора. В 4 случаях из пяти покупают именно эту опору.


Рисунок- Ограничитель крутящего момента

При выборе опоры обращайте внимание на фирму производитель - наиболее качественными являются опоры, произведенные фирмами Febi, Corteco, Lemfoerder, Swag.

Tenacity, Hans Pries, Mapco, Basbug, Formpart относятся к сегменту эконом. Качество данных изделий зачастую непредсказуемо, и может оказаться вполне приемлемым, но может и оказаться довольно низким. Например, очень часто оказывается, что какая-то редкая опора производится либо в оригинале либо только фирмами Febest, Hans Pries , в таком случае есть выбор - заплатить в 4-5 раз дороже за оригинал или попробовать установить неоригинальную опору.

В качестве примера можно привести гидроопоры от китайских фирм. Эти опоры являются бюджетным решением при ремонте (стоят в несколько раз дешевле оригинальных). Но и качество таких опор сомнительное. Дело в том, что в этих гидроопорах попросту нет никакой рабочей жидкости - они полностью сделаны из резины (причем резина по своим качествам уступает оригинальным подушкам)! Во время нескольких рекламаций были распилены такие опоры, и было обнаружено сплошное резиновое тело подушки, никаких следов или полостей для жидкости обнаружено не было.

Получается, что внешне китайская подушка похожа на заводскую стандартную подушку, но внутри неё нет жидкости, следовательно она работает хуже . При работе такая подушка не эластична, передает больше вибрации на кузов, многие водители жалуются, что подушка бракованная, но это её нормальное состояние.

Поэтому, если позволяют средства, покупайте оригинальные или немецкие гидроопоры двигателя.

Читайте также: