Не включается магнитола без зажигания форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Магнитола при выключенном двигателе

Магнитола при выключенном двигателе

вот-такой вопрос. имеется машина с которая заводится без помощи ключа,т.е. с кнопки.. и при выключенном двигателе магнитола не работает.. как включить магнитолу без включения двигателя?

Arakelyan
1)Штатная магнитола включается кнопкой "on/off" на магнитоле на 1 час, дабы не посадить аккумулятор.
2)После автоматического выключения через час см. пункт 1).

Скорее всего просто магнитола такая. Ведь сам автор назвал её китаем. noname одним словом. Что от неё ожидать.

gi2mo писал(а): Скорее всего просто магнитола такая. Ведь сам автор назвал её китаем. noname одним словом. Что от неё ожидать.


Нештатка что ли? . ну тогда все вопрсы к установщикам! Боюсь, что и настройки тогда постоянно сбиваются. У меня на ситроене тоже такая система была со штатной магнитолой, час работала и машина переходила в эконом-режим, о чём и сообщала на бортовом компе и мафон выключался. Сейчас у меня от штатной музыки не осталось и следа. Работа заняла 3 дня и сегодня вот её закончил! Пальцы все в заусенцах и царапинах! . так вот. Для питания магнитолы пришлось тянуть отдельный кабель из моторного отсека, напрямую от аккумулятора. Заодно и для усилка силовой протянул. А иначе, с утра приходишь, а настройки все сбились и память на радио тоже!

Хотелось бы вернуть этот вопрос к жизни! таже фигня! магнитола PHANTOM 8400! можно поподробнее про эту технологию с кабелями.
понимаю тема старая,но может кто чем подмогнет)))

Norlov писал(а): Хотелось бы вернуть этот вопрос к жизни! таже фигня! магнитола PHANTOM 8400! можно поподробнее про эту технологию с кабелями.
понимаю тема старая,но может кто чем подмогнет)))

А если резюмировать, то, или слушай с включенным зажиганием или подключай мафон к сигналке.
Лично я не запариваюсь, и в тех редких случаях, когда надо включить музыку при неработающем двигателе -включаю зажигание.

Я вот в прошлом году заморочился этой темой.
Никто в городе да и в сети мне подобного не предложил.
Пришлось изобретать велосипед.
В результате после 3 месяцев поиска на базе двух релюшек я собрал очень удобную схему.
Работает уже год, в том числе вторую зиму. Пока все ОК.
Установил два подобных "девайса": один на голову "Панасоник", второй - на передний парктроник (так как меня не устраивал алгоритм его работы - от каждого нажатия на педаль тормоза 5 сек.).
Ставил у официалов (чтобы удобнее было есчо разбираться с гарантией). Так вот им долго пришлось объяснять, как это подключать, однако все встало и работает как задумано (не считая парктроника - у которого сгорел блок управления).
Похоже, что я единственный, кто заморочился таким колхозом и довел его до ума.
Вобщем, если интересно, на новогодних праздниках постараюсь выложить полную инфу со схемой, описаниями и фото.

не знаю как на 8400, но на шкоде фантом продолжал работать с выключенном зажиганием - если оставить включенной аварийку.. А вообще - мне кажется шину can нужно кавырять, она музыкой управляет

--- CHAINIK v.3.2
* Origin: Куга 2.0tdci Titanium 2009г.в. Panther Black+чёрная свинина+navi. 47rus (2:5030/***.*)

Подскажите, машина форд куга 2014 года, 1.6, 150л.с 4x4. заменили родную автомагнитолу на штатную Far car m362, и началась проблема с работой магнитолы при выключенном зажигании. до замены время работы было 1 час,после сократилось до 10минут. и теперь приxодится каждый раз включать зажигание. Пересмотрели весь интернет ничего не можем найти( Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать. как увеличить время работы.

Far car m362 , тот же телефон андроид , в настройки зайти и установить время откл.
Я так думаю если конечно не сама машина тупит


У меня на штатной тоже беда. Показывает режим 1 час, а реально минут 15 работает и выключается. Потом кнопкой включаешь, и снова 15 минут.
Подскажите куда копать, чтобы время увеличить.

Sa4a писал(а): У меня на штатной тоже беда. Показывает режим 1 час, а реально минут 15 работает и выключается. Потом кнопкой включаешь, и снова 15 минут.
Подскажите куда копать, чтобы время увеличить.


Магнитолу отключают "мозги" машины, т.е. отключение питания происходит до магнитолы, а не непосредственно в ней. Настройками магнитолы, даже если эти функции в ней присутствуют, это никак не отрегулировать.
Единственный способ заставить ее работать при выключенном двигателе и выключенном зажигании - перевести селектор коробки в положение "N".

Dixon77
Это правильное решение единственное не понятно почему с штатной можно на Р слушать час а с приблудой только 10мин.

У меня на Американце Магнитола включаеться только при включённом зажигании.Как сделать так чтобы она играла и без вкл. зажигания?Кто нибудь в курсе?

batia
Это нормально! Уже где то обсуждалось.
Нужно найти основной (постоянный) плюс который подходит к магнитоле и управляющий (срабатывает при включении зажигания). Обрезать управляющий и "скрутить" его с основным плюсом.
Оределить эти провода не так сложно. На задней панели родной магнитолы есть два штекера. Один отвечает за колонки, а другой за питание. Плюс и минус потолще. Ну а управляющий определишь тестером или методом тыка.
Хотя если не разберешься- могу снять свой мофончик, сфоткать провода и сообщить какие цвета нужно соединять. Но у меня европеец- провода могут быть другого цвета. Хотя врядли.

При выключеном зажигании магнитола нормально включается и работает, а через час сама выключается (надо снова включать). Не знаю как в русфокусах, но на америкосах именно так.

Значит всё просто - скорее всего накрылось реле сохранения энергии. Именно оно отключает энергию через час. А в твоем случае оно скорее всего и не включается.

Короче я вставляю ключ в зажигание поворачиваю на 1 она работает но я имел в виду когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

цитата:
когда ключ вообще не вставлен в зажигание почему она так не работает?

Когда ключ вынимаешь - магнитола выключается, а если ее включить снова - должна заработать при условии, что магнитола у тебя родная! Если не родная, сними ее - там от нее отходят 2-а провода питания красный и желтый. Желтый - это постоянное питание, а на красный подается питание только при повороте ключа зажигания. Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому, тоесть на них будет постоянное питание. Теперь магнитола будет работать и без ключа. commics
цитата:
Отсоедини красный провод и подсоедини его к желтому,

А не на оборот?!
цитата:

А не на оборот?!

Нет. именно так! Желтый постоянный.

Да у меня не родная но американская 1DIM.Надо поменять а то диапозон ловит токо нечётный.Мужики спасибо за ответы попробую на днях.


1 год

Вот какая история у меня приключилась. Имею FF3 титаниум с РП7 пробег 2.500 км. Ну так вот в понедельник после посещения оф.дилера (менял по гарантии уплотнитель двери-заводской брак) умер монитор магнитолы! Сама магнитола работает, а монитор - ёк. Точнее так он живет своей жизнью - то работает, то нет. Включится сам по себе во время движения - работает, глушишь машину работает, ставишь на сигналку - все кирдык. Думал предохранитель - поменял, а нет, не все так просто.
Ваши мысли по этому поводу форумчане.
К слову, в пятницу еду на диагностику. Но хотелось бы самому разобраться чё за трабл.

Я всё пробовал,и АКБ заряжал,и клемму снимал. Нет ничего не изменилось.короче забил я на это дело,как работает,ну и ладно.

Lex108
Kulikovsergei
Да, господа, ясное дело что не в АКБ (как советуют тут одни и те же люди) проблема, радио должно работать на 12,2 В и даже менее.

Несколько раз магнитола переключалась между режимами , т.е. играет флеха и включается радио.
Кто чего скажет?

Lex108
Добрый день! Проблема, описанная Lex108, неоднократно всплывает в обсуждениях. Хочу внести ясность на основе личного опыта.
У меня FF3 2012 г. выпуска, пока еще на гарантии, прошел два ТО, Радиопакет №32, сигнализацию ставил у ОД, под капот лазил не часто и только для долива омывайки и проверки уровня масла, до позавчерашнего дня не знал, где находится аккумулятор.
На третий год эксплуатации заметил, что имеется следующая неисправность:
На заглушенной машине включаем аудиосистему, на экране высвечивается надпись "1 час", но через пару минут аудиосистема отключается. Причем отключается наглухо, включить ее кнопкой ON не получается. Для включения аудиосистемы необходимо машину завести.
Проконсультировался в сервис-центре, сказали, что первое, что приходит в голову - подзарядить аккумулятор, т.к. интеллектуальная система автомобиля отключает все потребители для экономии заряда аккумулятора при недостатке этого заряда. Если заряд не поможет - приезжать к ним на диагностику. Гарантия на аккумулятор 2 года. Стоимость диагностики аккумулятора с его подзарядкой у нас в Тольятти стоит 1200 руб. Как я написал выше, за почти 3 года с аккумулятором я ничего не делал - не было необходимости, поэтому решил последовать совету ОД.
Место, где находится аккумулятор нашел :-), на нем 2 пластиковых крышки, обе на защелках. Передняя снялась без проблем, задняя похуже. Проблема в том, что аккумулятор наполовину находится под панелью и доступ к его задней части проблематичен. В конце концов отщелкнул зажелки по бокам и заднюю крышку тоже снял. На форуме почитал, как снять аккумулятор, показалось сложно, поэтому решил заряжать не снимая.
Открутил 2 гайки на 10 на клеммах аккумулятора, снял клеммы. Причем на "-" клемме установлен датчик, подключенный через разъем, разъем не отключал, снял клемму вместе с датчиком. В принципе, "-" клемму можно было и не снимать. Открутил 2 гайки на 10 на поперечной пластине крепления аккумулятора и снял ее.
Прежде всего нужно было проверить уровень электролита, а для этого открутить пробки каждой из 6 банок аккумулятора. Первые три доступны, остальные - под панелью. Но с помощью 5 рублевой монеты открутил и их. Пробки на аккумуляторе длинные, их нижний конец касается электролита, я думаю это сделано специально для проверки его уровня. У всех выкрученных пробок нижняя часть была мокрой, т.е. уровень электролита во всех банках выше паластин. Я в этом убедился, посмотрев в первые три банки, в дальние банки заглянуть без снятия аккумулятора невозможно. Конечно лучше уровень проверять специальной стеклянной трубочкой, да еще и проверить плотность ареометром, но у меня их не было.
Подключил зарядное устройство, выставил ток 3А, прикрыл аккумулятор сверху газетой, чтобы не брызгало электролитом при его кипении и оставил на 20 час.
Вчера пришел, все собрал и проверил. Проблема ушла! Радио проработало 20 мин., пока я его сам не выключил. Осталось выставить часы и восстановить настройки звука на аудиосистеме. Сегодня также немного проверил, оставлять на 1 час времени не было, но во всяком случае через 2 мин. ничего не отключается. Вывод - за аккумулятором нужно следить и периодически его подзаряжать.
Прошу прощения у модератора за длинный текст и за то, что скорее все описанное подходит к теме Аккумуляторы, но т.к. вопросы были в этой теме, сюда и разместил ответ. Постарался подробно описать все действия и буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема:После полной химчистки автомобиля полностью пропал звук.Магнитола РП 32 полностью работает без нареканий,но звука из динамиков нет никого. Клемму снимал,результата нет.Подскажите,что можно сделать?


23 мая 2015

Всем привет ))) У меня не давно начал плавать звук, а вчера начала клинить и зависать 32 магнитола то работает то не работает. Дисплей выдаёт надпись добро пожаловать и там что то бла бла аудио система. И в итоге патронники не работают и магнитола вообще перестала включаться. Я на след день, то есть сегодня утром сбросил клему аккума, и не помогло.
Сначала запарился с заглушкой пластиковой, её надо снять чтоб добраться до двух винтов которые надо открутить и появится возможность снять всю консоль. Глянул ролик в ютубе как снять, хорошо ножик был хороший в машине, и получилось отковырять заглушку и открутить два винта.
Сразу под бордачком нашёл F67 предохранитель, нашёл с помощью книжки заводской на странице 228 вроде там нарисована таблица где какой стоит. И эта манипуляция не помогла хоть и сбросила питание у магнитолы и дисплея над ней.
Снял магнитолу, открутил винты.
Открутил значит все винты стал вытаскивать плату, а она сидит плотно так, сверху платы были пластик защёлки начал ковырять их и зря, в итоге плату надо просто по сильней тянуть в двух местах где стоит охлаждение и выдернул с щелчком, и тоже зря )) На корпусе магнитолы оказывается есть дырки внутри дырок видно чёрное желез пластины, надо надавить на них и тем самым крепление, которое держит плату и модули охлаждения освобождаются.
Надо было всё это сфоткать, но что то по запаре забыл про это.
Вообщем снял плату отключил шлейв от сидюка покрутил по вертел, всё вроде норма ни чего не сгорело. собрал обратно и сразу включил, не работает.
Решил разобрать клавиатуру на перед консоли и посмотреть там плату, открутил все винты. там просто всё, снял саму приборку открыл и поднял резинки чтоб добратся до кнопки включения и там тоже всё было в норме, на кнопке включения и регуляторе звука, есть пластиковый штырёк, я же начала прокрутил по кругу полностью, а потом стал вспоминать в каком положение он был ))) Хорошо внимательность я за три года на таких вещах натренировал.

Ну вообщем покрутил и поставил всё обратно, там тоже всё окей было под резинками.
Снял дисплей перевернул и понял, что разбирать его не охота тем более он работает даже если отключить магнитолу.
Стал собирать обратно и думаю ай включу я на всякий ещё разок и вдруг всё заработало ))) Моей радости не было придела )))

У меня есть режим отключения сигналки и я его по пробовал по тетсить, пищать пищала но вырубится вроде не вырубилась. Вообщем бредятина может это роль сыграла, а вот ещё после сбора сигналки, я сунул сд диск проверил есть ли питание на магнитолу и диск скушала она и зажужала. Может это тоже повлияло на что то.
В итоге каким чудом получилось оживить магнитолу я так и не понял, но после снятия платы на моё удивление забитые волны на определён кнопки так и остались на местах. Главное работает, а что дальше будет буду наблюдать )))


После того, как моё ГУ съело за 2 недели зимнего простоя половину заряда аккумулятора (было подключено через предохранитель напрямую к АКБ), было принято решение подключить как-то по-лучше.

Стандартная схема меня не устраивала — клемма ААС на замке зажигания дает работу ГУ только когда повёрнут ключ зажигания. А как быть например, на заглушённой машине? Слушать с постоянно включенным зажиганием? Не айс. Выход был найден на форуме блюза.


Суть в чём. Некоторые ГУ, например Накамичи и Кларионы, потребляют большой ток в выключенном состоянии, что ведет к разряжению аккумулятора при длительных стоянках. Штатное включение ГУ, когда красный провод идет на клемму АСС замка зажигания, не всегда подходит, так как не позволяет слушать музыку с выключенным зажиганием и без ключа в замке.
Предлагается подключение красного провода ГУ через два диода к клемме АСС замка зажигания и к собственному выводу Remote ГУ (синий провод). Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание.


Конечно, при таком включении не будет лишним реле на проводе Remote. Оно вообще по жизни лишним не бывает


Ну и напоследок, очень интересная схемка


Реле активируется при постановке на охрану сигналкой, разрывая цепь от REM на ACC магнитолы. Поимел бонусы при такой реализации:
1. не надо думать, выключена ли магнитола при уходе.
2. достаточно, придя, вставить ключ в замок и повернуть на ACC — магнитола включается сама (если была отключена до этого сигналкой)

28 марта 2013 Метки: подключение магнитолы , подключение гу , автозвук , магнитола , клема асс , remote

Читайте также: