Не работает гур форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

привет всем! у меня такая проблема: я захотел поменять масло в гур в одиночку. поменял, но гур не работает- даю оборотов где то 3 т. и он включается. помогите что может быть или я не так что сделал.

to grom: Доброго времени суток, возможно, не та жижа, либо воздуха напустили. Система герметична?

Подозрения на неграмотную замену, покажитесь сервисменам.

to Rain А как воздух стравить?у меня так было: я подумал что насос на гур полетел(купил новый)- тоже самое. разобрал его и промыл, но без изменений.там есть пружинка и бочонок (клапан) : пружинку на виток отрезал и все заработало,но масло залил самое дешевое (степ ап)поездил год + -, а сегодня посмотрел: оно черное. вот я и решил поменять, но опять тоже самое, а так не хочется его разбирать. Может есть другой выход? (((

to Rain:

система герметична. и прокачивал по книжке: руль до упора в одну сторону, а потом в другую.

разобрал я насос,дело было в клапане (завис), помыл все и заработал но под гуживает может не то масло залил текстрон 3 (красный).

to grom: Гудеть может как из-за масла, так из-за естественного износа.

to Messir: спасибо учту! Скорее всего из-за масла потаму что он новый, завтра фордовское залью, потом отпишу.

а через какой промежуток нужно жидкость в гур менять

to диман: ну как я знаю:раз в год,но я утверждать не буду!

to Rain: to Messir:

привет. дело было в клапане когда я масло слил,то был воздух в системе как по книжке я прокачал,но воздух оказался под клапаном я заглушил машину взял длинный штырь и ударил не сколько раз,но не сильно от удара воздух вышел и все работает! но нужнно масло менять как указывал Rain. всем спасибо за помощь.

у меня не работает гур на больших работает оборотах а на малых не работает подскажите


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

CrazyCrocus
косяк скорее всего в перепускном клапане. зависает он
лучше бы покатался бы пока гур не заработал а потом поменял бы жижу

Так он и заработал, просто я решил оставить машинку в тепле и заменить жижу завтра.
Кстати только собирался писать Вам в личку, сдесь на 43 странице форума есть некая тайная переписка межде Вами, Andriy.Iv и Mavr66 как раз по поводу отказов ГУРа на испанцах, не могли бы вы рассказать в чем там дело. Кстати написано что проблема встречается на испанцах выпуска осени 2007, а у меня январь 2008, но как говорится симптомы на лицо.


15 фев раля 2011

CrazyCrocus
Ну вроде как предположили, что дело в жидкости. После прошлой зимы на ТО поменял жидкость, этой зимой никаких проблем. На сервисе смотрели ГУР, сказали, есть еле слышный шум, но криминала нет. Этой зимой т-т-т ни разу не отказывал. Кстати, в прошлый раз ГУР заработал километров через 90 (до работы, обратно и опять до работы ) Самое интересное, что мороз как раз усилился градусов до 20! А отказы случались градусах при 10-12.


16 фев раля 2011

Тем кто любит активно работать рулем лучше перед зимой менять жижу. Иначе снег башка пападет - савсем плахой будешь паленая жижа замерзает при отрицательных температурах, и как следствие померает насос.

Спасибо alexrus69 за свой отчет. я сегодня поменял шланг высокого давления таким же методом но сделал фотографии.
купил шланг гур от СОБОЛЯ два ключа на 17 ( один растачиваем до 18 и срезаем кромки чтоб легче открутить штуцер. второй просто стачиваем края чтоб легче было потом закрутить шланг) 2 хороших хомута (от 16 и до скольки не помню) 2 медные шайбы (НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ прочитал в чьих то отчетах что ставили но мы поняли что от них толку как от козла молока).
отсоединили клейму от аккумулятора открутили бачок (отсоединять не стали) потом открутили генератор (держеться на 3-х болтах)

posted image
posted image


сняли генератор, открутили крепление трубки и отогнули крепление, взяли сточеный ключ на 18 и открутили штуцер

posted image

вынули шланг потом подняли машину на подъемнике отсоединили крепление трубок и опустили трубку в низ отрезали лишний кусок (вдоль с двух сторон стяжки чтоб не повредить саму трубку)

posted image
posted image

взяли шланг от СОБОЛЯ отрезали прямой металлический кусок рассверлили сверлом на 10(надо было на 11) с большим трудом засунули трубку в шланг (нагрели шланг термофеном в процессе одевания думали расшириться и будет по мягче но стало только хуже) затянули хомутами


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

тема про тугой руль на холосты хуже давно описана тут, надо только получше покопаться. Даже в шапке есть методы устранения этой проблемы.

Ewoo
На оборотах крутится хорошо,именно когда прогреется туго крутится на холостых.на холодную датчик гура обороты подымает,на горячую не понятно.подымает или нет.я так думаю дело в датчике или масле(масло феби зеленое)

Помогите разобраться. Форд фокус 2 1.6 2008 Испания. Какого цвета жидкость в ГУРе? Копался копался все по-разному пишут. Сам пытался определить - вроде красная, но не явно. И можно ли, если была залита красная, поменять на зеленую? Все равно ведь полная замена, не долив.

roma1525
Для начала - проверить фильтр в бачке, сменить жижу на красную декстрон 3 (.Аля мобил 320)
Но очень похоже на насос (из опыта)


30 мая 2018

Добрый день . Подскажите пожалуйста. Воет насос гур- на холостых послабее, когда на месте крутишь- сильнее.. По усилию на месте- немного тяжеловато стало- (но не каменный), но работает и работает. задумался. Насколько вспомнил- болезнь прогрессировала постепенно- т.е. уже год как точно подвывал . сейчас пробег уже под 190. Вначале не было сильно слышно, но теперь воет. На холодную все тихо. Сменил жижу +бачок полностью-ничего не поменялось.
Вопрос в том, что будет дальше и как это критично? не заклинит насос?- нужно срочно подорваться на "дальняк" (4000км). А потом поменять насос думаю.Насос именно воет-гудит, скрежета и течей нет.


30 мая 2018

posted image
posted image
posted image
posted image

я очень долго терпел вой гура, годами, воющим его купил, однажды поставил фабрично восстановленный (fomoco-repare), и- тишина..


31 мая 2018

Трущиеся места изолировал кусками разрезанной трубки и закреплены хомутами. На штуцер намотал немного фумленты. Надеюсь запуск пройдет удачно)

Всем привет. Парни, есть вопрос - полтора года назад поставили новый насос ГУРа, все было норм, но сейчас опять загудел и руль стал тяжелым. В чем проблема, почему опять загудел? у фокусов это проблема? жидкость менял - не помогло. (ФФ2 115 л)


13 июня 2018 mobile

taff75
Проблемма в том, что в системе могла остаться стружка от старого насоса. Бачок меняли? Систему промывали?


13 июня 2018

taff75
насос какой фирмы ставили ? меняли ли вы ремень ? если не меняли - скорее всего у вас он начал проскальзывать (как вариант!)

taff75
Та же проблема была-промывал,бачок менял и все равно загудел. Видимо не вымывается всякая дрянь и рубит насос стружкой

Насос, вроде, BOSH ставили. Ремень меняли. Если бы ремень проскальзывал, то был бы свист, а так на ХХ как камень. Лечение: насос + бачок под замену и жижу зеленую залить? Кстати, какой насос лучше взять, в смысле производителя (оригинал отпадает из-за цены)?

taff75
У вас в системе мусор. Когда вы ее промываете новым насосом-он и засирается,да и полностью без разбора не вымыть. Бош-норм. Я ставил восстановленный оригинал-тоже со временем загудел. Сейчас езжу с гулом. Умрет-поставлю с разборки оригинал

Поменял жидкость в ЭГУР на оригинал, менял отсоединением обратки.
После замены в салоне услышал уж очень сильное жужжание ЭГУРа, которого отродясь не было. При вращении руля было ощущение что ЭГУР в салон зашёл. Думал уж что жидкость не прижилась или сам насос умирает. Но с улицы ничего по звуку не изменилось
Потом стал думать более логически, взял ключ на 18, стетоскоп автомобильный и поехал на эстакаду.
Приложил стетоскоп к лонжерону в районе шкива компрессора кондиционера - есть гул. Взялся за напорную трубку, чуть чуть отвёл ее - гул почти полностью ушёл с лонжерона. Ключом на 18 совсем чуть чуть ослабил штуцер, отвёл трубку от лонжерона и затянул.
В салоне гул ушёл полностью. Так что советую всем, у кого слишком сильно слышно ЭГУР в салоне проверить касание напорной магистрали лонжерона.

taff75
насос такой? KS01000067
Екзист к примеру выдает что он восстановленный, если загудел сразу не факт, что он был в порядке, а так отнеси назад в магазин

PS снова девочка с неотросшими тектикулами минусики жмет, при рождении не доделали

Всем привет. Фф2 1.6 115лс. Владею машиной 3 года и все эти 3 года воет насос гур. Ни раз уже все перечитывал,но так ответа либо решения не нашел. Первый раз когда разобрал насос,уведел что он не ориг и клапан стоит там как по финису из шапки msg. На статоре были ступеньки,которые я зашлифовал. После сборки начал выть ещё больше. Решил купить другой насос. Наткнулся в авито за 1500р. Поехал купил. Разобрал он как новый. Статор как зеркало. Повезло решил и отложил. Осенью перебирал рейку и заодно поменял насос промыв систему. Залил жидкость феби,ей же и прогонял. Завел всё работает и вроде как не гудит. Но всё же какой то гул присутствовал когда поворачиваю. Бачёк не менял. Промыл очень хорошо бензином и кусочками губки. Сеточка тоже отмылась и чистая. Хватило этого насоса на 3-4 месяца(( Разобрал его на той неделе и на статоре такие же ступеньки((. Тоже зашлифовал,поставил клапан со старого насоса(на этом задиры небольшие) но работал исправно.промыл и залил в этот раз декстрон 3. Воет как и выл. В чем может быть проблема? Как вообще лечить воющий насос. Может быть дело в трубках? Вообще думаю в этот раз купить гур от фф3 вместе с трубками. Но всё же хотелось бы разобраться со своим. И почему то жидкость чернеет мгновенно.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого


21 фев раля 2013

Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из - под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.


24 апр еля 2009

Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

цитата:
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро - это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.

Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.

Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, "гидро" и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое "гидро".

voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал - а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя - в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано "не требует обслуживания". Как это может быть - я не знаю.

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.

цитата:
Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для "доливки жидкости гидроусилителя" - судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР - она под правой фарой.

Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

цитата:
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону.

Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул - под капотом лужа жидкости, уровень в бачке - на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?

А я сегодня из гаража выезжал - при повороте руля влево - всё Ок.
При повороте вправо - отчетливо слышится шипение. Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль - та же бодяга. Когда едешь - не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать

При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?

angel-aw
Это "нуль" градусов на руле.
А вы хотели без "нуля" ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там "нуль" отсутствует.

Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!

В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?

цитата:
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ angel-aw
цитата:
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

На VW с сервотроником вообще усилия нет, на больших скоростях очень неприятно руль совершенно пустой. Такая фигня еще знаю есть на Пыжах. Хотя кому как нравится.!
Попробуй покрути баранку на месте, на малой и большой скорости - усилие меняется!

Утром на "холодную" раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает.
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?

Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с "ручкой" - у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора - просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью - вполне возможно что звук идет от него

Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на "холодную". Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа.

Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.

Вот значит как прошел мой визит в сервис "Аларм-Моторс" на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: "Тут надо думать. то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая. когда придумаем - позвоним" Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась

Читайте также: