Не открывается форд эксплорер 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Ford Explorer разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд эксплорер с севшим аккумулятором? Чтобы добиться этого, мы прежде всего узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Explorer с разряженным аккумулятором.

Как открыть капот Ford Explorer с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Explorer с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Explorer, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После основания у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Explorer. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Explorer с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Ford Explorer, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Explorer ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но если открыть Ford Explorer, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Вы почти наверняка уже пытались открыть свой Ford Explorer с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Explorer, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этого содержимого.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Ford Explorer

Это средство не применимо на всех Ford Explorer, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Ford Explorer и подключить к нему прикуриватель or иметь возможность зажигать свечи в вашем Ford Explorer и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Ford Explorer

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Ford Explorer с разряженной батареей. Конечно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.


Все привет.
После очередной автомойки, я обнаружил что перестал работать люк. Шторка работает, а люк нет. Значит не предохранители. На сайтах особой информации мало, но есть пару статей, очень и очень полезных:
www.drive2.ru/l/480675423533924363/
www.drive2.ru/l/485430261568241901/
Спасибо Вам за помощь. Но теперь и я внесу свои 5 копеек.
Так совпало, что купил регистратор 3 в 1 "Subini ХT-3" и захотел спрятать провода под плафон. Там же стоит и моторчик от люка. Обратился на СТО к электрику который установил на мою машину регистратор и снял моторчик от люка.



P.S. регистратор не рекомендую. Живёт своей жизнью, срабатывает на всё попало. Купил его из-за большого количества отзывов и покупок.

И так вернёмся к нашей проблеме:
1. Мне сняли моторчик;
2. Почистили схему от окисления;
3. Прошлись бегло по дорошкам платы, но реанимировать не получилось.
Обратился к электрику на своей работе и тот нашёл проблему в схеме. Почистил и пропаял 2 дорожки. После сборки схемы, моторчик заработал.



И вот тут началось самое интересное. Решил установить сам. Набрал литературу, инструменты, напасся терпением и начала установку. Кстати, обшивку на стойках надо снимать в любом случаи. Писать как долго я пыжался закручивать болты от моторчика не буду, но в итоге я установил не правильно и при пробном включении у меня провернуло тросы. Как это выглядит? Фото к сожалению нет, но люк при открытии стал боком. Правая сторона задралась, а левая наоборот опустилась. Не спереди и сзади, а именно правая и левая сторона люка. Такого я вообще не ожидал. Поняв что сам не отремонтирую, начал бегло искать СТО и специалистов кто может помочь с этой проблемой. Оказывается что моя машинка довольно редкая и помочь мне практически не кто не может. В итоге я нашёл электрика на СТО по ремонту кузовных работ. Он мне рассказал что в данной ситуации есть два варианта и один из них очень печальный и дорогостоящий. Трос мог вылететь или погнуться и в этом случаи он не сможет мне помочь. Неделю ждал, когда подойдёт моя очередь по ремонту. Весь на изжоге и с мыслями о ремонте моего люка. Но мне очень повезло. Ремонт обошёлся в 3000 рублей и 3 часа работы специалиста. Ему пришлось снимать моторчик от шторки, так как всё взаимосвязано и попросил самому не лазить. Повезло что сразу обратился на СТО и не смог ухудшить ситуацию. Не та эта машина которая терпит дилетантов.

Дорогие друзья, из всей моей истории с люком, я сделал вывод: если у вас нет опыта ремонта с этой машиной и самостоятельный ремонт не может потом вылезти в дорогостоящий геморой, то доверьтесь специалистам и не рискуйте. Не попадайте в такую же историю как я.
Всем удачи!


Ford Explorer 2013, engine Gasoline 3.5 liter., 294 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 48


Я конечно не супер спец — но разве на бегемотах не электрозамки? У меня когда аккум почти сел (машину не завести) при отключенном аккуме я не мог машину закрыть с ключа.


Один, водительский механика, и эллектро. Остальные электро.


Если предыдущий хозяин не когда не открывал то возможно закоксовался… У меня была такая тема только летом, вышел из магазина а с брелка не открывается ключом тоже ( не туда не сюда) пришлось идти до дома несколько км что бы денег взять… Но тогда помогла обычная wd, побрызгал подождал минут 30 и только тогда открылось… Теперь раз в месяц брызгаю



Пришёл вечером к машине, спокойно разблокировалось, завелась с пол тычка. Проблема была явно не в аккуме. Как-будто сигналка все заблокировала. Я утром из окна дома пытался завести удаленно с брелока, раз 8 нажал комбинацию, но не вышло. Может сигналка восприняла это как событие взлома, хз… Какая сигнала хз, но вроде штатная


Вопрос решён! УРА!


Пришёл вечером к машине, спокойно разблокировалось, завелась с пол тычка. Проблема была явно не в аккуме. Как-будто сигналка все заблокировала. Я утром из окна дома пытался завести удаленно с брелока, раз 8 нажал комбинацию, но не вышло. Может сигналка восприняла это как событие взлома, хз… Какая сигнала хз, но вроде штатная


Пришёл вечером к машине, спокойно разблокировалось, завелась с пол тычка. Проблема была явно не в аккуме. Как-будто сигналка все заблокировала. Я утром из окна дома пытался завести удаленно с брелока, раз 8 нажал комбинацию, но не вышло. Может сигналка восприняла это как событие взлома, хз… Какая сигнала хз, но вроде штатная

Советую в морозы с брелка не заводить! так как последние силы аккума на этот пуск уйдут ! у меня после Нг так было . Открылся с ключа но минут 20 потанцевал с бубном дёргая ручку и поворачивая ключь ) замок замерз нафиг! Вот что делать если аккум в 0 сел и замок не открывается … четсно говоря хз. После этого аккум на зарядку поставил на сутки с режимом заряд-разряд и щас как новый фигачит! и кстати в такие морозы я на машину под капот кладу подстилку с металической фольгой . Она мне в морозы года 2 назад помогла )) было около -30 с фигом. Вобщем если не получится открыть пиши может в ВС подкачу попробуем что то придумать с твоим Мамонтом замёрзшим ))


спасибо за поддержку! проблема решилась сама собою — вечером пришел и все нормально открылось и завелось. а что с мамонтом было я так и не понял. как будто он перешел в режим тотальной блокировки. потом его отпустило…


Ещё можно удавкой открыть машину, но резинку порвешь


Варта азиан америка. Лезть под машину с проводами. Минус на корпус плюс на стартер


Все привет.
После очередной автомойки, я обнаружил что перестал работать люк. Шторка работает, а люк нет. Значит не предохранители. На сайтах особой информации мало, но есть пару статей, очень и очень полезных:
www.drive2.ru/l/480675423533924363/
www.drive2.ru/l/485430261568241901/
Спасибо Вам за помощь. Но теперь и я внесу свои 5 копеек.
Так совпало, что купил регистратор 3 в 1 "Subini ХT-3" и захотел спрятать провода под плафон. Там же стоит и моторчик от люка. Обратился на СТО к электрику который установил на мою машину регистратор и снял моторчик от люка.



P.S. регистратор не рекомендую. Живёт своей жизнью, срабатывает на всё попало. Купил его из-за большого количества отзывов и покупок.

И так вернёмся к нашей проблеме:
1. Мне сняли моторчик;
2. Почистили схему от окисления;
3. Прошлись бегло по дорошкам платы, но реанимировать не получилось.
Обратился к электрику на своей работе и тот нашёл проблему в схеме. Почистил и пропаял 2 дорожки. После сборки схемы, моторчик заработал.



И вот тут началось самое интересное. Решил установить сам. Набрал литературу, инструменты, напасся терпением и начала установку. Кстати, обшивку на стойках надо снимать в любом случаи. Писать как долго я пыжался закручивать болты от моторчика не буду, но в итоге я установил не правильно и при пробном включении у меня провернуло тросы. Как это выглядит? Фото к сожалению нет, но люк при открытии стал боком. Правая сторона задралась, а левая наоборот опустилась. Не спереди и сзади, а именно правая и левая сторона люка. Такого я вообще не ожидал. Поняв что сам не отремонтирую, начал бегло искать СТО и специалистов кто может помочь с этой проблемой. Оказывается что моя машинка довольно редкая и помочь мне практически не кто не может. В итоге я нашёл электрика на СТО по ремонту кузовных работ. Он мне рассказал что в данной ситуации есть два варианта и один из них очень печальный и дорогостоящий. Трос мог вылететь или погнуться и в этом случаи он не сможет мне помочь. Неделю ждал, когда подойдёт моя очередь по ремонту. Весь на изжоге и с мыслями о ремонте моего люка. Но мне очень повезло. Ремонт обошёлся в 3000 рублей и 3 часа работы специалиста. Ему пришлось снимать моторчик от шторки, так как всё взаимосвязано и попросил самому не лазить. Повезло что сразу обратился на СТО и не смог ухудшить ситуацию. Не та эта машина которая терпит дилетантов.

Дорогие друзья, из всей моей истории с люком, я сделал вывод: если у вас нет опыта ремонта с этой машиной и самостоятельный ремонт не может потом вылезти в дорогостоящий геморой, то доверьтесь специалистам и не рискуйте. Не попадайте в такую же историю как я.
Всем удачи!

Читайте также: