Форд фокус 2 прокачка тормозов elmconfig

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Всех приветствую. Менял задние сайлентблоки, и откручивал тормозные задние трубки. Теперь возникает вопрос, как прокачать тормоза, ведь на машине стоит блок АБС+ЕСП. Где то читал, что надо через ELMConfig прокачивать. Прошу совета, кто как прокачивал тормоза с блоком АБС+ЕСП.
PS. При открученных тормозных трубках, пару раз пускал двигатель, чтобы стравить давление в топливопроводах, для смены топливных фильтров. На приборке горят лампы ABS и ESP. Надеюсь это не особо критично было пускать двигатель? В расширительном бачке больше половины тормозной жидкости.
В общем жду советов как прокачать тормоза, по старинке, накачивая педалью и откручивая штуцер, или через ноутбук.


1. Открутить пробку бачка ГТЦ.
2. Долить чистой тормозной жидкости до горловины.
3. Произвести очистку клапанов выпуска воздуха от грязи и снять защитные колпачки клапанов цилиндра передних и задних колес.
4. Надеть резиновый шланг на клапан, а второй конец опустить в подготовленную емкость.
5. Помощник в данный момент должен нажать на педаль 4-5 раз, после последнего нажатия удерживать ее.
6. Открутить клапан выпуска воздуха на пол оборота.

Примечание. Педаль тормоза, в данный момент, должна дойти до упора. Следить за уровнем жидкости в бачке ГТЦ, она не должна опуститься ниже отметки “MIN”, поэтому доливать тормозную жидкость.

7. Осуществить замену тормозной жидкости в других контурах.
8. Окончив замену тормозной жидкости, надеть защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
9. Чтобы заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления, необходимо снять колпачок с клапана рабочего цилиндра.
10. Надеть на клапан резиновый шланг, а другой конец в емкость с тормозной жидкостью.
11. Попросить помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раза, а после последнего раза нажать и удерживать.
12. Вывернуть штуцер на пол оборота и удерживать ключом рабочий цилиндр.

Примечание. Из шланга будет выходить грязная тормозная жидкость.

13. Повторить операцию повторно до полной замены тормозной жидкости.
14. Надеть защитный колпачок и завернуть клапан.
15. Долить тормозной жидкости до уровня “MAX”.


Решил первый раз сменить тормозную жидкость за 9-ть лет), хотя автомобиль уже не первый.

История о замене тормозной жидкости посредством компьютера и ПО ELMConfig. Собрал всю информацию, итого вывод печальный, в официальном руководстве по ремонту и обслуживанию, если установлена стабилизация, то надо менять только через компьютер, который запускает специальный режим прокачки тормозов (включает моторчики тормозов и клапана сам) и говорит оператору, что делать и когда, что нажимать и отпускать).

Вроде сначала все кажется просто – ПО пишет подсоедините емкость с тормозной жидкостью, открутите клапана слива тормозной жидкости. Но в теории все просто, на практике все оказалось намного сложнее. Итого, первый три литра фирменной фордовской жидкости слилось на пол гаража на сумму почти две тысячи рублей.


Потом удалось соорудить пробку из резинке найденной гараже подсоединил емкость которая нормально соединяется с бутылкой тормозной жидкости, давление не требуется, как делают некоторые, ибо жидкость он отлично тянет сам из бутылки. Еще хитрость, надо чуть отпустить клапан слива жидкости, а не на 180 градусов как в мануале, иначе реально течет.

Но, то, что я не увидел, что в трубке нет воздуха напрягает) или когда отпускал педаль, могло захватить воздуха обратным давлением (ПО под конец пишет, что можно отпустить педаль тормоза).


8 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.


8 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

Читайте также: