На холодную плавают обороты форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

С утра при заводке двигателя начинают плавать обороты,но это происходит минуты 2-3.Затем обороты устанавливаются и остаются в рабочем режиме в течении всего дня.Но стоит машине постоять часов 5,6 после заводке опять плавают.Заслонку чистил-норма.Ошибок не выдает,едет вроде нормально,но вот с утра чуть не глохнет.Может что то с топливной системой?

кто нибудь еще оставит свое мнение?могут быть свечи?27т на них проехал-хотя думаю врятли.НА что ДУМАТЬ.

У меня двиг 1.8 така же фигня была, но когда начал заправляться исключительно на SHELL то проблема ушла сама собой.

Такая же фигня! Началось где-то с 20-й т.км. Заправляюсь на одной заправке. Имею опыт пользования Фокуса с двигателем 100 л.с. - проблем не было. Судя по всему отзывы о двигателе 115 л.с. каковой на данный момент имею в FF2 SE 2008. Дело в движке не ищете стрелочников на заправках.

ты думаешь я такой одинокий? =))) Я отвечу что после заправок на лукойле и шелл проблема ушла, до того момента пока не заправился на би-пи =((( потом снова выкатывал весь бенз, и заливал шелл, сново обороты как вкопанные.
Заливал с самого начала только 95, а вот когда шелл и лукой заправлял то лил . 92.

Заправлялся на разных заправках(часто мотаюсь по трассе),результат один,на холодную троит пока не прогреешь или прогазуешь.А в морозы ведь не погазуешь сразу ,вот и ищу причину до холодов.

алексей малахов писал(а): Заправлялся на разных заправках(часто мотаюсь по трассе),результат один,на холодную троит пока не прогреешь или прогазуешь.А в морозы ведь не погазуешь сразу ,вот и ищу причину до холодов.

\
Привет. Если мотор троит! Проверь контакты на фишке катушке зажигания. В момент троения двигателя, смело, просто пошевели фишку рукой! Если работа двигателя будет меняться, сто пудов дело в ней! Я так полтора года ездил, потом нашол неисправность. Самое худшее кода проводки от фишки отваливаються, Очень короткий жгутик, в натяг, пожалели блин проводов. На ходу и при трогании с места мотор всё таки шевелится, а так как жгутик находится в натяг. (я думаю что каждый ломал жёсткий провод изгибая его в разные стороны, в итоге он ломается). Думаю что здесь такая же фигня происходит.


В зимний период появилась проблема! При запуске холодного двигателя первые секунд 20 держит 1200 оборотов а после начинает скакать к 600м на грани заглохнуть и тут же поднимает на 1500 и обратно, и так раз пять пока не заглохнет. Так можно раза 3-4 провернуть пока всё не нормализуется( короче пока движка чуть не нагреется) и так только в первый запуск после ночи в остальной день при повторном запуске всё норм. Приходилось как на карбюраторе на подсосе это время сидеть, только здесь нагой газ чутка давить чтобы 1200-1500 оборотов держать.Шло время и уже на улице около 0 градусов а она так же моросила и уже подтраивала при повторных запусках (только до прогрева, после прогрева работала ровно), и тут у меня появился ELM27, он показал P2008, поискав в инете узнал, что это пневмоклапана, работоспособность которых можно было проверить мультиметром сняв фишки, их сопротивление должно быть от 30 до 100 ОМ. На одной у меня было 42 на второй бесконечность.
Нашёл способ их восстановления, так как новые продаются в паре от 800руб начиная и за ними ехать было не вариант т.к. нахожусь не в городе. Взяв паяльник приступил,



но видимо паяльник у меня слабоват поэтому на это убил 1.5 часа плюс ко всему всё довольно мелкое, этот медный проводок который соединяет клапан с вилкой под фишку еле увидел.



Короче вся суть в том что вот это медный проводок теряет контакт с блестящим прямоугольником вот на них и надо наплавить припоя и всё




Вероятно при последней чистке КХХ неосмотрительно поставил всё на место. Примерно именно тогда и возникла эта проблема.
Возможности запитать фен от 220В не было. Подручными средствами на сколько было возможно протер разъем. Результат не заставил долго ждать. При запуске колебание было существенно меньшим и по амплитуде и по времени.


10 лет

Друзья, если у Вас, как и у меня, по утрам двигатель первые 10-15 сек. работает нестабильно (плавают обороты, захлебывается, троит и даже глохнет, даббл-старт и т.п.), а по истечении 10-15 сек. входит в норму, то возможно у нас у всех одна проблема: проблема холодного пуска двигателя 1, 6л. (105 л.с.)!

Но не стоит отчаиваться и, тем более, пытаться самостоятельно устранить эту проблему!
Ваша машина на гарантии Форд (3 года) и решение проблемы находится в салоне официального дилера Форд.

Для бесплатной диагностики двигателя Вам нужно сделать всего несколько кликов мышкой в он-лайн форме на сайте Форд (займет 3-5 минут) и предоставить проблемный Фокус 3 официальному дилеру на осмотр (желательно с вечера, чтобы поутру продемонстрировать проблему ХОЛОДНОГО запуска).

Чем быстрее мы наберем нужную статистику для ФМК, тем раньше получим новую прошивку, возможно даже она существенно улучшит характеристики двигателя 1,6 (105 л.с) и позволит следующим фокусоводам избежать проблем, которые испытываем мы с этим двигателем !

просьба, всем кто перепрошьется на НОВУЮ официальную прошивку ФМК, отписаться здесь:
сколько по-времени заняла процедура?
какие изменения в работе двигателя до и после перепрошивки?
какие замечания вообще и по отношению дилера в частности?

Если на БК поставить мгновенный расход бензина, то в момент запуска видно, что тупо переливает, вот и троит. Так что скорее всего прошивка

Мужики заправлялся на разных заправках Газпром, Лукоил, Тнк, bp, одно могу сказать троит на всех видах топлива! Отправил письмо но пока ни чего в ответ в конце недели ещё раз напишу, в салон где брал машину записался на 2 ноября, посмотрим че даст диагностика топливной системы и движка?!


26 окт ября 2011

patriot2000
to all
Итак только что из Рольф - Центр МСК тот что на магистральных, обращался с проблемыми:
1 Троит на холодную

Что ответил мастер приемщик:
1 Позвонили где то в районе 12, сказали у Вас свечи засраны мама не горюй все черные поменяем за 3 с копейками
Я - приеду вечером погляжу
Он - ОК
В результате свечи мне мои не показали, сказали что уже поздно и кто будет их снимать с машины и за это платить .
Я - чека не было, после 20 сек все приходит более менее в норму и даю бумажку которую я распечатал с форума.
Он - да наверно так и есть
Как то разговор зашел в тупик, и мастер сказал что у них новый прошивки пока нет или он о ней не знает.

Сразу когда подошел к мастеру увидел у него на столе заказ наряд на мое корыто итого там было что в районе 2р, диагностика пакетики и всякая такая муть, в конце мне сказали что за все платит Рольф!
Так что вот так я зря сходил в Рольф.

так поясните. если нет проблем с запуском и авто выпущено в сентябре (до новой прошивки) стот ли перепрошиваться?, а то напугали какими то отложениями.

Alkash929
У меня с холодным пуском тоже все нормально,ничего пока не буду перешивать,
да и у многих у кого движок троил и хлопал смотрю после прошивки кординальных изменений нет,можит и не в прошиве дело?

с понижением и с повышением температуры за бортом машина заводится нормально, она троит в промяжутке от +5 до -5 градусов а это по логике уже нельзя списать на плохой бензин это явно что то с машиной не в порядке. хотя и бензин у нас в России евро 2 а не евро 5 .

Двигатель 1.6 пробег 3.500 км. на холодном движке плавают обороты, затем все востанавливается - в нашем двигле стоит электронная дроссельная заслонка, лить только 95 бензин, чистить периодически сетку, т.фильтр менять чаще. Лечится проблема чисткой заслонки - но опять не надолго. Это болезнь всех движков Фокуса (кроме 2 литрового). У меня утром холодный не троит (было уже этой зимой - 10). Если затроил - на сервис катушки смотреть (менять), иначе несгоревший бензин полетит в катализатор и ему кирдык. А это уже расходы будут немалые.


20 янв аря 2012

Всем привет!
Есть - были у кого такие проблемы?

ФФ3, 105, мешалка.

При холодном пуске, при комнатной Тнаруж, пока не прогреется (температура на 90, обороты на 800) появилась зело неприятная вибрация на руле, сильно трясёт:(
Как прогреется - проходит.
Бенз?
Заправляюсь только на биби, 95 обычный,
только 2 станции заправки.
Огорчает:(

Не парился бы особо, если не 2 последних старта.
Первый раз начал рычать мотор одновременно с вибрацией, такое впечатление что обороты поднялись нормально, но тахометр лежал на тыще.
Второй раз, вчера, после стоянки на морозе часа 4,
начал прогреваться, доползла до 1000, потом резко маханула на 1200 и рычала с минуту-две,
далее полёт нормальный.

Правда тут есть момент, было холодно и врубил 5-5 на сидения, заднее и вентилятор лобовое-ноги на красную.
Мозги так реагируют, это норма жизни?

Поиском искал - не шибко много информации.

Проблемы с троением - глушением двигателя (темы читал, о ТСБ в курсе) вроде нет, ттт. То есть ниже 800 не проваливается. Хотя сборка до 5 окт. Кстати стоит прошивать если не беспокоит? А то нагаром пугают.

Еще момент, не знаю где спросить, в каком разделе, в движении, после 4 тык начинается нарастающий свист-гул из под капота, х-з как охарактеризовать, такое впечатление что справа (со стороны пассажира). При понижении оборотов гул в обратной тональности затихает. Не сильно громкий звук но не приятный, настораживает. Ремень?

На диагностику уже записался но хотелось хотя бы примерно понимать чо-как, чтоб в уши не насвистели.

Читайте также: