Можно ли ездить без заднего стабилизатора форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

На Сафаре без лифта отсутствие стабов не заметишь, а на Корандо на 33-х колесах было просто страшно. Прадо-коротыш на Корандо очень похож, имей ввиду :)))

Если 150-180 ездить не собираешься, то отсутствие стабилизаторов вообще не заметишь. Я на всех своих джипах снимал оба стабилизатора. Толку на асфальте от них всё равно нет, а на бездорожье это лишние сантиметры ходов подвесок.
Однако на коротыше сложно сказать. Они и так не очень устойчивы.

у меня сейчас мономаксы жесткие на заду стоят от 80-ки, компенсируют устойчивость, стаб сняли ибо при переделке он мешает, на асфальте разницу не заметил.

у меня сейчас мономаксы жесткие на заду стоят от 80-ки, компенсируют устойчивость, стаб сняли ибо при переделке он мешает, на асфальте разницу не заметил.

Рапортую. Передний стабилизатор снят. Заднего, как уже упоминал, не было.
Езда без стабилизаторов ничем не удивила. Ничто не изменилось. Вообще.
Правда я не бегаю за лаврами стритрейсеров, езжу аккуратно и неспешно.

Не знаю, как на таётах, у меня лопнул задний стабилизатор - забил, стал без него ездить. Махом убились сайлентблоки на нижних тягах заднего моста. Оригинал. Буду опять стаб ставить.

ну да, ничо не будет. хорошего.
Ладно пожестче что-либо поставить, попружинестей.
Меня вообще всегда удивляет стремление некоторых экскрементаторов чо-нить отключить. Причем это "чо-нить" - результат напряженной работы не одного года японских инженеров.
Ну и цель конечноая отключения стабилизаторов? - Испытание на прочность дитятки япского автопрома? :)))

У меня передний оторван (пьянки, сугробы), дороги зимой - лед, а как пройдет, что нибудь тяжелое (в основном бегают Уралы да 131 Зилы) оставят колею маленькую - так я о****аю - рыскает, как проститутка в поисках святого)))) Как только взял его (Пыжа древнего) такого не было, даже когда в грязь переобулся. Буду ставить стаб обратно. На хер - жизнь одна

Ну и цель конечноая отключения стабилизаторов? - Испытание на прочность дитятки япского автопрома? :)))

Если вы сочтете, что "умнее япошек" и в Тойоте есть лишние детали и/или она лучше едет на воде/гавне/паре/etc.?

Опять не угадал.
Тойота делает машины на усредненную потребность. В отношении моего джипа усредненная потребность такова, что машина должна нормально ездить по асфальту и нормально ехать по бездорожью. Поскольку это среды взаимоисключающие, то и требования взаимоисключающие. Инженеры Тойоты успешно создали компромисс, который нужен большинству потенциальных покупателей машины моего типа.
Мои потребности и условия эксплуатации несколько иные. И я просто настраиваю машину под себя, сознательно отказываясь от элементов конструкции, которые призваны помочь машине там, где я не езжу, при этом осложнив (пусть ненамного) езду там, где я бываю чаще.

Слушай, засунь свой сарказм поглубже. Или нормально общаемся, без ******ок, или поищи для ******уций кого другого, я ***** легко могу послать.

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди


dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.


9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.



Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.


Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)


Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

кстати про бред некоторых выше. роль стаба - стабилизировать и ничего более. никаких мифических "крепежей к кузову" и "облегчения" нагрузок. механизм работы прост до безобразия. когда стойка одного колеса сильно сжимается (например при крутом повороте) стаб передает усилие на сжатие второму колесу на оси, чтобы машине не кренилась, а как бы приседала. чтобы сильно просевшая сторона не кренила машину вбок. в обычных якутских реалиях совершенно ненужная деталь короче говоря.


Myron, идешь по дороге, одно колесо по ровному, второе в яму влетает, тут стаб отрабатывает как торсион отросительно второго колеса, замедляет падение второго в яму и ему соответствено легче выйти. Подумай почему стыки легче по диагонали проходить или выбоины под асфальт. Я ездил со сломанным стабом, число пробоев подвески и ударов стойки на разрыв во много раз увеличилось на тех же самых дорогах, ездить было стремно. Тому кто ползает может и незаметно

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди


dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.


9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.



Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.


Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)


Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

кстати про бред некоторых выше. роль стаба - стабилизировать и ничего более. никаких мифических "крепежей к кузову" и "облегчения" нагрузок. механизм работы прост до безобразия. когда стойка одного колеса сильно сжимается (например при крутом повороте) стаб передает усилие на сжатие второму колесу на оси, чтобы машине не кренилась, а как бы приседала. чтобы сильно просевшая сторона не кренила машину вбок. в обычных якутских реалиях совершенно ненужная деталь короче говоря.


Myron, идешь по дороге, одно колесо по ровному, второе в яму влетает, тут стаб отрабатывает как торсион отросительно второго колеса, замедляет падение второго в яму и ему соответствено легче выйти. Подумай почему стыки легче по диагонали проходить или выбоины под асфальт. Я ездил со сломанным стабом, число пробоев подвески и ударов стойки на разрыв во много раз увеличилось на тех же самых дорогах, ездить было стремно. Тому кто ползает может и незаметно

В старо давнии времена был у меня такой случай на королле 4WD, лопнул стабилизатор поперечной устойчивости - этакий металлический прут- который собственно крепится вертикальными стабилизаторами -линками - яйцами к стойкам.

Звук был такой как будто у меня минимум мост разорвало :)

Ествественно снял обломки, и о чудо! машина стала просто измуительно по ямамам - кочкам ездить. Я так и не стал ничего покупать и ездил так и продал так - зачем машину портить?

Тут на новой машине уже линки попросились на замену, и вознкла идея может их вообще снять ? Такое ощуение что вся это стабилизация для хайвеев а у нас тут яма на яме? Кто чего думает?

Ты пойми что стабилизатор не только стабилизирует, а еще и распределяет нагрузку на подвеску. Разумеется при переезде широкой выбоины перпендикулярно движению он ничем не помогает, но таких еденицы. А при работе подвески независимо, он очень неплохо понижает удар. Без него, ты значительно увеличиваешь нагрузку на подвеску и некоторые части кузова.
Тем более при езде по ямам.

Дмитрий 54, стабилизатор выравнивает кузов при поворотах на скорости. По городу, действительно, можно ездить без проблем, даже мягче будет. Но не дай тебе Бог круто повернуть на 80-100 км/час, машина завалится набок, и тебя просто выбросит с дороги. Не балуйся.

У менея машинка изначально шла без стаба.
Нашёл подходящий на разборках и поставил.
Ощущения только положительные - пропал дикий завал на поворотах, и на трассе машинка как то устойчивее едет.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

таг и есть была у меня Caldina в 196 кузове- небыло там стабилизатора.
проблем не возникало, т.к. наверное особенность конструкции

У менея машинка изначально шла без стаба.
Нашёл подходящий на разборках и поставил.
Ощущения только положительные - пропал дикий завал на поворотах, и на трассе машинка как то устойчивее едет.

Была Королла 93 года в 108 кузове без стабов.
Сейчас Кариб - передний стаб снял 4 года назад, задний 2 недели назад (грохот линков достал). Полет исключительно нормальный.

была у меня тойота -королла универсал рессорная , так у нее нет стабилизатора поперечной устойчивости, после был ипсум ,сейчас та что в подписи - разницы особой не вижу, но на двух последних есть стабилизатор

поездил на улыбке в разных сочетаниях:
1. штатно только передний стаб, 19 мм.. сравнивать было не с чем.
2. прикрутил еще и задний стаб 13 мм. натурально через день-два понял, что задницу раньше в скоростных поворотах оказывается забрасывало прилично. со стабом корма стала входить ровнее. маленький минус - задние колеса стали на буераках вывешиваться, на переднем приводе не критично.
3. только задний стаб, без переднего. НУЕГОНАХ такой щасте. морду в быстрых поворотах кренит ужос как и выкидывает наружу. на трассе по горкам ездить невозможно. скорость упала. плюс появился на буераках - увеличенная артикуляция, можно в более сложный рельеф/колеи соваться.
4. задний стаб плюс передний стаб 22 мм. оооо! скорость прохождения поворотов возросла ощутимо. кренит заметно меньше, чем с 19 мм.
5. ищу задний на 15 мм и, возможно, передний на 23 мм.

можно ещё и движок снять. ну чтоб бенз не хавал. и вместо двс вкрячить осликов, чтоб выхлоп был не тоскичным.

Народ, не изменяйте конструкцию подвески, это опасно для Вашей жизни!

Читайте также: