Моргает чек форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите пожалуйста когда хочу со светофора уехать первым ну тоесть топаю то мигает чек,потом еду спокойно через секунд 20 пропадает,потом если резко опять топнешь то начинает опять мигать, заехал на СТО там всю проводку под капотом мужик проверил все нормально, сказал модуль возможно надо заменить, щас блин заменю а ничего не измениться как думайте поможет.

Ну если щас заменишь и ничего не изменится то заедь на СТО и скажи мужик блин ты не прав. думаю это поможет.

все капец парни сегодня загорелся чек вобще и не гаснет раньше мигал а щас постоянно горит, включил кондиционер у меня там хлопки какие то под капотом я вначале думал колесо,испугался даже,потом попробывал ещё раз включить кондер ваще заглох на светофоре,потом без кондера ехал нормально вроде но машина не тянет ваще то и чек горит,потом включил кондер опять хлопок какой то((( вобще капец подскажите я щас просто в городе Ишиме это 300 км от Тюмени и тут нет нормального автосервиса темболее официального форд как думайте до Тюмени доеду. впринципе машина едет тока троит провалы еще и чек горит


8 лет

II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

posted image

posted image

GERASIM072
Тоже после заправки на лукойле загорелся чек.На роснефти и BP такого не было.Клеммы не скидывал хочу посмотреть что за ошибка вылезла.фф2 2.0 АКПП 2009 г.

Посмотрел ошибка P 0400 система рециркуляции отработанных газов (EGR)
Сбросил, буду смотреть дальше.
Ошибка вылезла после того как заправился на лукойле и проехал 400 км по трассе.


5 янв аря 2017

Доброго времени суток! Приобрел себе фф2 рест, двиг 2.0 Мкпп. пробег 132000. Не успел проехать и 200 км, загорелся чек примерно через 70 км после того как заправился 95-м на Shell. Приборка выдает ошибки D900 и E510. Купил вчера ЕЛМ327 - он показывает ошибку Р0420 (Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой). Я так понимаю всё - приплыли? Удаление ката? Или это может быть из-за бензина? Ткните носом, пожалуйста - куда копать


5 янв аря 2017

вот теперь вообще ничего не понимаю. Вчера ошибку сбросил. Сегодня проехал 20 км и пока не заглушил считал ЕЛМ-кой показания лямбда зондов. В итоге на холостых оборотах на первом синусоида с бешеной амплитудой, а на 2-м тоже синусоида, но почти прямая. Получается зонды работают правильно? кат целый? или он на грани смерти? А на завтра уже записался вырезать его. Помогите советом.

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510


8 янв аря 2017

FOCUSniik
Такая же ерунда произошла вчера.
На неделю оставил машину без движения (тесть выходил прогревать,но машина стояла).
Вчера прилетел,нужно было ехать,но при поворотеиключа выдал "неисправность двигателя"
Фигня какая-то такого раньше не было,попробовал еще раз,ошибка та же.
Скинул клеммы,выждал 5 минут.
Результата никакого,только поменялась надпись на "коробка передач неисправна"
Машина Фокус 2 рест 2008 года, 1,6 механика.
Масло в коробке менял 20 тыс назад. Свечи прроверил-в норме.
Кто подскажет,кто расскажет,что это за ерунда?!
Да,кстати,тестовый режим показал те же коды D900 и Е510

Нафаня_76
FOCUSniik
При посадке аккумулятора нередко слетают ключи.
Е510 значит не читает ключи иммобилайзер.
Бывает неисправность проводки, тогда приборка не видит блока управления.

Мишуха наверное приборка не видит блока.
Но почему,если фишку на блок предохранителей надели,а больше ничего не делали?

Что теперь делать?
Как восстановить авто?
СТО поможет?

FOCUSniik
По любому диагностика нужна хорошая. Сам ничего не сделаешь, только больше накосячишь, и дольше разбираться.

Мишуха у меня есть клубный елс27,он не справится?

Просто я в шоке что зарядив АКБ попал на неизвестно что

Приветствую всех!
У меня 2-й фокус, двиг 2.0, недавно загорелась ошибка Р0353.
Подскажите, чтобы устрани ее достаточно будет поменять катушку на 3 цилиндре или не все так просто?

Немного предыстории:
Джекичан загорелся неделю назад, до этого 3 года ездил без ошибок.
Периодически (не чаще 2-3 раз в месяц) в зимнее время машина подтраивала кратковременно, причем всегда почему-то в момент когда я останавливался перед светофором. В других случаях не замечал троения.
Но тогда ошибка не вылезала и я особо не придавал этому значения. В этот же раз все также, только + горит ошибка.

FF2 1.6 100 л.с. Пишет двигатель неисправен насос не срабатывает. Через какое то время всегда по разному когда минуты не проходит а когда и пол часа срабатывает бензонасос машина заводиться никаких ошибок не пишет чек не горит машина едет нормально. Что это может быть.


11 апр еля 2017

posted image

posted image


19 июня 2017

Всем привет!
Задал вопрос в капремонте, продублирую еще здесь.

На прошлой неделе перетряхнул двигатель на своём Фокусе (1,8л, механика, 2007г.в.).
Причина: по весне, с потеплением, стал катастрофически жрать масло (около 4л на 1000км) и совсем пропала тяга на низах (до 4000 оборотов практически не ехал).
Машина у меня с нуля, пробег на момент переборки 241 тыс. км.
Масло начал понемногу подъедать с 60 тыс. км

Заменил кольца, колпачки, цепь ГРМ и маслонасоса, ремни и натяжитель.
Еще готовил на замену шатунные вкладыши, но не стал менять - родные нормальные.
Это предыстория.

Теперь история и описание проблемы:

На время переборки естественно, скидывал клемму АКБ, но в процессе ремонта (с расстыкованными разъемами датчиков) пришлось несколько раз ее накидывать.
Промывал впускной коллектор, чистил дроссельную заслонку от сажи.

Запустился хреново, чихал, кашлял, сразу вылезли ошибки на панели приборов: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ.
Немного прогрелся, и последующие запуски происходят по следующему сценарию:
Сразу после запуска заброс оборотов на 2-3 секунды до 4000-4500, после чего сброс до 2000-2250.
На педаль газ реагирует нервно, без нагрузки, на холостом ходу, при небольшом к ней касании забрасывает обороты до 5000-5500 оборотов, и может там зависнуть на какое-то время, а может сбросить опять же до 2-х тысяч.
Прогретый, в движении на больших скоростях едет нормально и хорошо тянет. Только чувствуется, что дроссель отрабатывает не плавно, а резко, как будто у него только два положения: "открыт" и "закрыт".
В описанную выше ошибку сваливается часто на холодном двигателе и редко на прогретом, в основном, при снижении скорости и оборотов.

Да, чек горит постоянно.
Загорелся еще весной, в апреле.
Сначала загорелся - я поменял свечи (были не очень) - чек погас.
Потом еще загорался и гас, а потом стал гореть постоянно.

Загорелся Чек Енджин на Форд Фокус 2 дорестайл

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Табло Check Engine на рестайлинге Форд Фокус 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший диагностический сканер ELM327

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп

Осмотр состояния свечей зажигания на Форд Фокус 2

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Забитый топливный фильтр бензонасоса сеточка на Форд Фокус 2

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

осмотр топливных форсунок на Форд Фокус 2

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Забитый катализатор на Форд Фокус 2 разборка

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Новая катушка зажигания на Форд Фокус 2

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!


Собственно, в чем и вопрос. Загорелся Джеки Чан на трассе после трех часов езды, помигал секунды две и потух.Ошибок нет. При этом, очень сильно упала тяга и отзывчивость на газ. Напомню, что недавно выкачали литр воды с бака, т.е., продули трубки топливной системы. Рекомендовали прочистить форсы, т.к. не было тяги с 1,5 до 2.0 оборотов. Т.е., газ в пол, машина до 40 км/ч тупит, а потом рвет с пола. Свечи новые.
Кто сталкивался? Поможет ли чистка форсов?

Читайте также: