Люфт коленвала форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет! Двс 1.6-125лс, пробег 145000. Недавно обнаружил течь сальника коленвала, не сильную, но не приятную. Полезли смотреть со знакомым автомехаником, обнаружили ещё и люфт со стороны навесного приблизительно миллиметров 5. Какие прогнозы? Сколько ещё можно покататься? Меняются ли полукольца и сальник на коленвале?

Проблемы коленвала

Люфт осевой я так понимаю. Допуск на сколько я знаю 0.25. Надо смотреть вкладыш с полукольцами возможно развалились

Проблемы коленвала

Если на Вашем моторе такой же блок как и на ФФ2 1.6, то там по спеке осевой зазор 0,55 +/- 0,25 мм
По хорошему надо как минимум скинуть поддон и посмотреть на вкладыши коренные, может там действительно полукольца уже в поддоне лежат.
Сальники меняются конечно, передний 1473807, задний 1784775

Проблемы коленвала

Тогда вопрос такой-где заказывать эти полукольца и вкладыши? В каталогах есть только сервисный двигатель, блок и коленвал с поршнями

Проблемы коленвала

эт да, ремонт двигателя в Форде не предусмотрен. от Мазды детали подходят движки одинаковые. Какое буквенное обозначение двигателя?

Проблемы коленвала

От какой интересно Мазды детали подходят то?

Проблемы коленвала

Проблемы коленвала

Проблемы коленвала

fatez46 писал(а): Lufus

Если на Вашем моторе такой же блок как и на ФФ2 1.6, то там по спеке осевой зазор 0,55 +/- 0,25 мм
По хорошему надо как минимум скинуть поддон и посмотреть на вкладыши коренные, может там действительно полукольца уже в поддоне лежат.
Сальники меняются конечно, передний 1473807, задний 1784775


действительно, вскрытие покажет, а так пока гадаем, что в поддоне лежит, и лежит ли. но ситуация явно не здоровая


6 лет

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted image
posted image

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted image
posted image
posted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.


Продолжение (2022)

двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя


5 авг уста 2015

Miha51
Если головку не трогали, не притирали клапана, ни перепутали толкатели то с грм. должно быть все норм. но на всякий случай промерьте зазоры.
По поводу адаптации что говорят официалы, это не обязательная процедура, они ее делают даже при снятии дросселя.
Если с грм все в норме и все провода ко всем датчикам подключены то смотрите правильность установки датчика коленвала и шкива коленвала.


5 авг уста 2015 mobile


5 авг уста 2015 mobile

Если мне меняли два клапана на одном цилиндре, то и зазор должен быть отрегулирован. А если его не регулировали? Может из за этого неустойчивая работа на х.х.?


5 авг уста 2015

Miha51
цитата:
А если его не регулировали? Может из за этого неустойчивая работа на х.х.?

Запросто, тут уже были такие случаи, после регулировки зазоров двигатель начинал работать идеально.
Так что начните с грм, перепроверьте правильность установки валов и проверьте зазоры и не только на том цилиндре где меняли клапана, а и все остальные.

рестайл 1.8 провернуло вкладыш
После шлифовки и установки коленвала с новыми вкладышами мастер обнаружил ОСЕВОЙ люфт на валу.

posted image

всем привет. такая история приключилась. поймал гидроудар(( 3 шатуна погнуло один остался жив,разобрал мастер,снял голову,поршня не снимая двигатель, коленвал говорит норм типо крутится без усилий и все такое(можно ли так оценивать работоспособность детали?) ну да ладно,начал искать поршневую группу все есть кроме шатунов,шатуны только на разборке слышал что от мазды подходят,но какие не знаю. и тут в инете я нахожу новый блок в сборе,но с дефектом блока цена вопроса 35,ну раз новое надо брать(так как интересовала поршневая),вчера приехал блок отвез его в сервис,вечером звонят и говорят что поршня не влазиют,сегодня поехал сделал замеры и оказывается все размеры там 88 против моих 87.5мм что теперь делать не знаю. Набрал ребят мол так и так они мне говорят,ну решай сам можешь немного расточить свой блок ну и поставить все новое! Либо готовы принять обратно сию деталь. нужен совет бывалых,как лучше поступить.растачивается ли мой блок вообще?! Или кто знает какие шатуны можно воткнуть в мой мотор. ФФ2 Duratec 2.0 2007 г.в

комплект поршни+шатуны в сборе 4 шт от Duratec HE 2.0
Xavier
Вот если вдруг совсем прижмет. Я понял, что б у очково, ну так на всякий. Просто часто курю раздел продам и наткнулся, может в касск

Кочевник78

цитата:
Сколько мм люфт?

А какой осевой люфт коленвала допустим?


6 авг уста 2015

5D4KRU
Двигатель - 1.8L Duratec-HE (92кВт/125л.с.) - MI4/1.8L Duratec-HE Flex Fuel (92кВт/125л.с.) - Спецификации Focus 2004.75 (07/2004-)
Технические характеристики двигателя 1.8L

Описание
Код двигателя QQDB Q7DA
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см
Степень сжатия 10,8 : 1 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000/мин. 92 кВт (125 л.с.) 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm 165 Nm
Максимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе) 6675 об/мин 6850 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя (при постоянной работе) 6450 об/мин 6500 об/мин
Частота оборотов холостого хода 700±50 1/мин.
Количество коренных подшипников 5
Привод распределительных валов Цепь
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Моторное масло

Деталь Спецификации
Герметик для поверхности сопряжения масляного картера с корпусом заднего уплотнения коленчатого вала, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с передней крышкой двигателя, передней крышки двигателя с блоком цилиндров/ масляным картером WSE-M4G323-A4
Герметик для датчика давления масла и заглушки передней крышки двигателя WSK-M2G349-A7
Противозадирная смазка ESE-M1244-A
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA
Масляная система

Описание bar
Давление открывания клапана сброса давления 5
Заправочный объем моторного масла, двигатель 1.8/2.0L

Описание Емкость, л
Первичная заправка, включая масляный фильтр 4,6
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,3
Заправка при обслуживании, исключая фильтр 3,9
Размеры клапанов, двигатель 1.8/2.0L

Описание mm
Диаметр стержня клапана, впускной клапан 5,470 - 5,485
Диаметр стержня клапана, выпускной клапан 5,465 - 5,480
Клапанный зазор, двигатель 1.8/2.0L

Описание mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,22 - 0,28
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33
Клапанный зазор, двигатель 1.8L FFV, 2.0L CNG/LPG*

Описание mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,25 - 0,31
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,30 - 0,36
*Проверка клапанного зазора: Если зазор в каком-либо впускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех впускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если зазор в каком-либо выпускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех выпускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если клапанные зазоры во всех клапанах выше 0.2 мм, перейдите к следующей сервисной проверке.

Размеры распределительных валов, двигатель 1.8L

Описание mm
Диаметр шейки распределительного вала 24.97 ± 0.01
Радиальный зазор в шейке распределительного вала 0,035 - 0,080
Осевой зазор распределительного вала 0,09 - 0,24
Высота подъема кулачков впускного распределительного вала, двигатель 120 л.с. 7,4
Высота подъема кулачков впускного распределительного вала, двигатель 125 л.с. 8,5
Высота подъема кулачков выпускного распределительного вала 7,7
Размеры коленчатого вала, двигатель 1.8/2.0L

Описание mm
Осевой зазор коленчатого вала 0.335 ± 0.115
Блок цилиндров, двигатель 1.8L

Описание mm
Диаметр цилиндра - класс 1 83,000 - 83,010
Диаметр цилиндра - класс 2 83,010 - 83,020
Диаметр цилиндра - класс 3 83,020 - 83,030
Отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности блока цилиндров (максимальное) 0,1
Моменты затяжки

Описание Nm lb-ft lb-in
Болты головки цилиндров a) - -
Нижняя заглушка блока цилиндров 20 15 -
Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма 10 - 89
Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма 10 - 89
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала a) - -
Болты крепления звездочек распределительных валов 72 53 -
Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) 6 - 53
Болты крепления передней крышки двигателя a) - -
Верхняя заглушка передней крышки двигателя 10 - 89
Нижняя заглушка передней крышки двигателя 12 9 -
Болты крепления шкива коленчатого вала a) - -
Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала 10 - 89
Болты крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 7 - 62
Заглушка контура охлаждения в блоке цилиндров 55 41 -
Заглушки контура охлаждения (4 шт.) в головке цилиндров 75 55 -
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 10 - 89
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 25 18 -
Болты крепления выпускного патрубка охлаждающей жидкости 10 - 89
Болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора 15 11 -
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 10 - 89
Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 51 35 -
Крепление выпускного коллектора к опорному кронштейну выпускного коллектора 20 15 -
Шпильки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 17 13 -
Крепление трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR) к головке цилиндров 55 41 -
Болты крепления крышки клапанного механизма 10 - 89
Датчик давления масла 15 11 -
Болты крепления масляного поддона 25 18 -
Болты крепления переходника масляного фильтра 25 18 -
Болты крепления трубки указателя уровня масла 10 - 89
Пробка сливного отверстия 28 21 -
Болты крепления масляного насоса a) - -
Болт крепления звездочки масляного насоса 25 18 -
Болты крепления сетчатого фильтра и маслозаборного патрубка масляного насоса 10 - 89
Болты крепления направляющей цепи масляного насоса 10 - 89
Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса 10 - 89
Болты крепления маховика a) - -
Болты крепления корпуса принудительной вентиляции картера 10 - 89
Болт крепления датчика детонации 20 15 -
Болты крепления корпуса термостата 10 - 89
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 18 13 -
Болты крепления впускного коллектора 18 13 -
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом - Автомобили с механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом 44 32 -
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом - Автомобили с автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом 48 35 -
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры полуоси 48 35 -
Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25 18 -
Болты крепления стартера 35 26 -
Болты крепления катушки прямого зажигания 10 - 89
Свечи зажигания. 12 9 -
Болты крепления генератора 48 35 -
Болты крепления опорного кронштейна электрического разъема 6 - 53
Болт крепления провода массы к головке цилиндров 15 11 -
Гайка крепления электрического разъема положительного провода аккумулятора 12 9 -
Болты крепления компрессора кондиционера 24 18 -
Центральный болт крепления задней опоры двигателя 148 109 -
Шпильки передней опоры двигателя к передней крышке 10 - 89
Болты крепления передней опоры двигателя 90 66 -
Гайки крепления передней опоры двигателя 80 59 -
Болты крепления опорной подушки двигателя 80 59 -
Болт крепления проушины подъема двигателя

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.


Продолжение (2022)

двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

posted image
posted image

башка на выброс,серьезный задр цилиндра,кривой шатун.
сначала рассматривали вариант с контракным,но потом отказались,тк нужна для себя,а не на продажу

вообщем: расточка,рем.поршня,башка с разборки(0.18 сняли),шатун от 1.8
взвешивание поршень/шатун-на удивление разница в 1гр!
кроме обще используемых запчастей лучше приобретать новые болты коренных подшипников(сильно вытягиваются)
моменты по коренным взял от мазда 6,мотор LF(здесь их нет)
позже выложу.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


23 нояб ря 2013

Buzz LightYear
Ты там переборку двиганов поставил на поток чтоли , у тебя же был убитый 1,8 ?
Сёдла клапанов просто прител или фрезеровал, блеск как будто фрезой прошли ?

Бендер.
это 2.0 убитый был

1-2 в год в качестве халтуры берусь перебрать)

каналы и седла вычищенны и притерты,поверхность башки фрезерована на 0.18

Бендер.
Один цилиндр не логично растачивать, могут появиться вибрации. Обычно делают все 4, но можно было бы для эксперимента сделать 2 противоположных для балансировки. Мы так однажды собирали москвичевский мотор. После сборки он работал ровно, без всяких проблем.


26 нояб ря 2013


26 нояб ря 2013

Slav1
А какие могут быть проблемы с надежностью??
Вкладыш фиксируется намертво, толщиной щупа можешь выбрать зазор максимально.
И вообще эти запары от шаловливых ручек. Если просто ел масло, надо было поменять кольца, а не лазить в колено.

-Ал-, Мишуха спасибо.
Так понимаю, про полукольца можно забыть?
цитата:
запары от шаловливых ручек

не уверен, что установленные ФМК 0,335 ± 0,115 мм. нормально, а у меня намеряли 0,55 мм.


30 нояб ря 2013

300 страниц форума , а так и нет конкретного нормального давления в цилиндрах . вроде и маздовская таблица есть , а подходит ли нам она. Померял наконец у себя, хотя промахнулся взял компрессометр размеченный до 1.6. показал во всех цилиндрах 1.6, а может и больше, так как компрессометр для Ваза . Свечи чистые , сухие . Посветил фонариком в колодцы, поршни чистые светлые , сухие. Расход масла где то 1 литр на 10000 км. Короче не знаю , то ли масленная компрессия , то ли норма. Только 1 вариант точно узнать нормальное давление в цилиндрах: На новой машине замерить компрессию и будет ясно. хотя с мотором 1.8 новым уже не найдёшь.


30 нояб ря 2013

AL-DL
мотор 1.8 , 2008 г . пробег 81 тыс. км. вроде всё устраивает , только думал вообще расход масла 0 будет , а понемногу подъдает.


30 нояб ря 2013

giluri
это не расход, у меня резко жор начался, проверить компрессию стоит, только для собственных нервов


1 дек абря 2013

Купил Лавр 180 мл., пока пусть лежит , может весной попробую залить. Просто не привычно , на Вазах давление норма 10 - 13 норма.


1 дек абря 2013

Решились мы тут с друганом всетаки поменять маслосьемные колпачки на его фокусе2,1.8,пробег где-то 100 тык,руководствовался статьей Anikiy.Но:из приспособ у нас были только вазовский рассухариватель и сьемник колпачков.Как положенно все разобрали,добрались до валов.Тут как и писал Anikiy нам не удалось выкрутить нижнюю заглушку для ослабления цепи.И мы на это дело просто забили.Закрутили в верхнюю заглушку болт М6 длинной около 3х см до упора и еще немного подтянул(для верности).Выставляем шкив в ВМТ,стопорим его таким же М6.Откручиваем шестерни валов и -вуаля!цепь никуда не уходит и одевается обратно без усилий.Снимаем валы,меняем колпачки на первом и четвертом цилиндре,откручиваем стопорный болт со шкива,проворачиваем его на 180гр. и меняем колпачки на 2м и3м цилиндре.После поворачиваем шкив обратно и опять стопорим.Ложим валы,наживляем звездочки(не затягивать!)берем пластину длинной где то 20см шириной 2-4см и толщиной 5мм,вставляем в пазы с торца валов и придерживая его ключом затягиваем звездочки.Все,можно собирать.Сори,фотика небыло,нечем было фотать.Сама разборка-замена-сборка заняла около 4х часов.

А теперь самое важное:закрывайте все отверстия на ГБЦ. У нас улетел один сухарь в картер,опускание магнитика результатов не принесло и пришлось снимать поддон.Вот теперь вопрос к знатокам:мы уже 2ва раза его ставили,предварительно конечно зачистив и обезжирив соединяющиеся места и нанеся не жалея герметика,первый раз капало прилично,второй раз не капает,но сопливиться,и все время из района маховика(там есть маленькое отверстие).Решили до следующих выходных забить на это дело,т.к. измучились с ним изрядно,да еще и без ямы.Может там какой особенный герметик надо?или есть какие то нюансы его установки ?Ну просто не может по идее там ниоткуда течь,промазано герметиком на 5+ а она сволочь капает


1 дек абря 2013



А теперь отдельное фото



Кстати решил и помпу поменять, т.к если потечет то опять все ремни скидывать вместе с грм


Старый воздушный фильтр


был криво установлен на предыдущем то у старого хозяина- фиксатор на место не поставили


Установлены новая набивка и фильтр


а вот старая набивка в новой коробочке


пара фото с замены грм




При замене сальника обнаружился продольный люфт коленвала, по ощущениям вроде и великоват, промерять чего то не сообразили, если у кого есть допуски по продольному(осевому) люфту коленвала буду рад любой информации, поиск не дал результатов


Заменил свечи проехали они примерно 10тыс


под одним номером свечей приходят свечи разных стран производителей, вот пример(но старые не выкинул)


Заменил салонный фильтр


При установке нового фильтра пришлось отсоединять разъемы от блока ВСМ, новый фильтр не хотел вставать на место, хотя старый без особых проблем вылазил(другой фирмы был вроде пеленга)


Только не успел поменять тормозную жидкость, по времени уже подошла, может в следующих записях будет вместе с тормозной системой — надо менять тормозные диски.Кстати заменили задние тормозные колодки


без снятия фиксаторов — закисли за такой пробег, колодки до этого стояли оригинальные
При замене помпы заменили и антифриз, покупал концентрат и разбавлял водой, как написано на упаковке.
С антифризом интересная ситуация заказывал один номер 1336797 как наверно год назад на доливку, то что с левой стороны,


а пришел 1890260, то что справа, причем как я понял это замена.Но присмотревшись к упаковкам куда то исчезла защита до 10 лет, хотя все осталось такое же.Кстати почему то не смог найти так сказать антифриз в 5л таре, а только концентрат и пришлось разбавлять согласно инструкции.
За работу было отдано 3тыс рублей, по большой договоренности
Спасибо, кто прочитал это большое количество букв.

Читайте также: