Какой двигатель подходит на форд эскорт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Подойдёт. В сети куча информации по замене кпп на 5-и ступку.
Мотор 1.6 CVH на него ставился с завода, и поставить его, при прямых руках, не составит труда. Рукастые люди, умудряются и 2.5 v6 запихнуть в mk4.
Мой эскорт уже три разных мотора сменил. По поводу последнего, все говорили, что не смогу его поставить. А я на нём уже два года катаюсь.

Я сначала делал свой 1.4, портинг, мозги, впуск. Потом заказал 1.8 зетек, но когда мотор начал ставить, увидел, что приехал 1.6 вместо 1.8, обратного пути не было. Поставил и начал искать 2.0. Нашёл мотор, коробку, привода, подушки, новый ЭБУ, поставил датчики, тормоза от мондео и всё живёт и отлично работает.

а какая разница между cvh 87 и 95 годов, коробка вроде одинаковая. тока 95 инжекторный или че там еще?

По сути, это тот же мотор, произошли небольшие изменения внутри мотора - поршни, голова, клапана, распредвал. В 95 cvh был и с карбюратором, и с моно впрыском, и с системами EFI на 1.6 / SEFI на 1.4. Снаружи он такой же. Если выбирать среди cvh, я бы выбрал 1.6 с головой hemi, с полусферическими камерами сгорания, от xr3i с EFI.
Ну или очень рудкий от RS turbo.

По сути, это тот же мотор, произошли небольшие изменения внутри мотора - поршни, голова, клапана, распредвал. В 95 cvh был и с карбюратором, и с моно впрыском, и с системами EFI на 1.6 / SEFI на 1.4. Снаружи он такой же. Если выбирать среди cvh, я бы выбрал 1.6 с головой hemi, с полусферическими камерами сгорания, от xr3i с EFI.
Ну или очень рудкий от RS turbo.

Всем привет!
У меня Эскорт 97г, 1.3 карб, хочу поменять двигатель на что нибудь помощнее! Подскажите пожалуйста, какой двигатель туда вкинуть? Чтобы подошел по креплению и по навесному??
Заранее благодарен)

Всем привет!
У меня Эскорт 97г, 1.3 карб, хочу поменять двигатель на что нибудь помощнее! Подскажите пожалуйста, какой двигатель туда вкинуть? Чтобы подошел по креплению и по навесному??
Заранее благодарен)

Хорошее желание! Поддерживаю! Возьми книгу по форду и посмотри на чем весит твой двигатель и скажем 1.6 и соответственно из этого сделать выводы. Так же нужно менять проводку если ставить инжектор и т.д.

Здравствуйте коллеги. Может кто разрабатывал эту тему, хотя идея безумная, но и не такое делали, поделитесь пожалуйста.
Вот есть наши моторы CVH, которые успешео устанавливались на ицкортах. Также эти моторы шли на сайры. Но на сайрах были и другие моторы, например NRA. А нельзя ли его в ицкорт.
Хотя с ним точно возникнут проблемы, впук и выпук у него расположены зеркально к CVH. А N9.

Здравствуйте коллеги. Может кто разрабатывал эту тему, хотя идея безумная, но и не такое делали, поделитесь пожалуйста.
Вот есть наши моторы CVH, которые успешео устанавливались на ицкортах. Также эти моторы шли на сайры. Но на сайрах были и другие моторы, например NRA. А нельзя ли его в ицкорт.
Хотя с ним точно возникнут проблемы, впук и выпук у него расположены зеркально к CVH. А N9.

Чел зачем тебе в ицкорте столько чугуна,как в N9?У тебя машина от асфальта морду с ним не оторвёт.
По моему для ицкорта зетёк самое то,или CVH турбо.


Дело началось когда мой фордовский двигатель приказал долго жить, ремонтировать его я не видел смысла потому как машинка довольно редкая и запчасти на нее стоят денег, в общем стояла она год не знал что с ней дальше делать, решил купить целого донора на запчасти, в этой идеи была определенная выгода так как у меня 2я машина 21099 которая так же нуждалась в замене некоторых запчастей, прикинув все плюсы и минусы было принято решение искать донора за те деньги на которые я расчитывал ничего живого не подворачивалось как в один из дней мне написал человек который предложил несколько вариантов под разбор, машины эти были без документов и стояли на штраф стоянке по выбирая некоторое время я остановился на одной из девяток, она была в неплохом состоянии не считая не достающих некоторых элементов которые мне впринцепи были не так важны, главное мотор у нее работал на удивление хорошо мы погрузили ее на эвакуатор и отвезли к месту ее дальнейшего разбора эта девятка досталась мне за 12 тысяч вместе с эвакуатором что я посчитал выгодным так как за месяц поисков за эти деньги были одни мертвецы и очень гнилые авто, а у меня идея состоит в том что часть денег окупить продав оставшиеся запчасти и сдав кузов в металл)) видимо эта девятка была до меня у каких то мамкиных гонщегов потому как она оказалась на 3х угольной подвеске стингер вся в распорках растяжках так же были установлены спортивные подушки, и стояла панель от 2114-15 со спортивным рулем про-спорт и карбюратором с автоподсосом от 2110))) так же машина была обтянута в пленку в общем есть что продать с нее подумал я, так как меня интересовал лишь двигатель и коробка я приступил к извлечению из авто этих агрегатов, решил все не снимать а лишь открутить с подушек и целиком со всем навесным поставить в форд



не имея не подьемников не лебедок поднимая одним лишь подкатным домкратом я выставил нужную высоту двигателя и разместил его на мой взгляд наиболее рационально под капотом чтоб в дальнейшем ремонте и замене чего либо был доступ ко всему


после размешения я начал думать как мне реализовать опоры под подушки, долго размышлял как лучше поступить приварить ушки крепления срезанные с донора или придумать что то другое и тут мне попался на глаза кусок от профиля 5на5 который остался от столба заборного, я отрезал от него одну из стенок и он идеально вошел в подушку, было решено его и оставить к тому же толщина его была такой же как и у стандартного уха крепления


переднюю подушку я решил реализовать приварив между силовыми ланжеронами толстостенную трубу и так же приварив крепление от куска того же профиля



пришло время для переделки управляющих элементов старый тросик газа не подходил аккуратно ножом сточил наконечник пластиковый от форда и срезал цилинднрик на конце немного обрезал юбку чтоб тросик был нужной длины и надел новый железный наконечник от ваз 2109 а вместо цилиндрика нашел самую маленькую гайку и ее расплюснул получилось довольно не плохо главное что работоспособно


далее пришла очередь троса сцепления в начале я хотел интегрировать трос от 2109 нодлины его оказалось не достаточно, решилось все намного проще и лучше, я расслабил тросик от форда натяжителем на педали и его длины как раз хватало до лапки на коробке, после этого я взял наконечник от тросика 2109 сделал аккуратный разрез в толщину троса с одной стороны и продел на трос этот наконечник далее натянул как положено на педали натяжитель


вид через ступицу на коробку)) далее будут изготавливаться привода на которых будет внешний шрус от форда а внутренний от 2109, но об этом позже)) на данный момент в машине подключено зажигание от 2109, генератор, все совмещено с проводкой от форд все датчики показывают корректно ручка кпп была переделана и интегрирована машинка переключения от ваз 2109 а ручка переключения срезана и приварена от форда чтоб по салону все осталось сток, и к тому же угол ручки немного изменил для удобства))


Теперь, когда Эскорт поселился в гараже, пришла пора начинать что-то с ним творить. Но сперва надо было определиться, что же конкретно делать. Понятно, что родной двигатель под мои задачи не подходил и необходимо было подобрать что-то помощнее. Предлагаю Вашему вниманию плоды размышлений и поисков. Чтобы не уставать от повествования постараюсь изложить максимально кратко и по существу.

А) Двигатели Ford


1. Duratec 2L (Focus 2, Mondeo IV). Это первый мотор, о котором я задумался. Технологичный современный двигатель в базовом варианте конечно слабоват, но для тестов вполне сгодится и позднее его можно будет оснастить наддувом. Но это переднеприводный двигатель, его придется развернуть продольно. Он стыкуется с RWD-коробками от бензинового транзита (стоит космических денег, видимо из-за коммерческой применимости донора) или от Mazda Miata (довольно редкая). Также необходимо переделать систему охлаждения на внешний термостат. Это вам не 16v в классику ставить – готовых комплектов не продается, все придется варить самому. Вопросы с ресивером и выпускным коллектором тоже остаются открытыми. Посмотрев, сколько стоят дюратеки на разборках, и осознав, что это будет не просто долгострой, а довольно дорогой долгострой, я отказался от него.



Мотор от Focus I ST170 устроил бы меня на какое-то время и в атмосферном варианте, но к сложностям установки добавлялась немаленькая цена на разборках, а купить битую машину целиком и дешево по понятным причинам практически не возможно. Да, и хотя на клапанной крышке написано Duratec, это не правда, а всего лишь маркетинг FoMoCo, по сути это обычный Zetec, форсированный специалистами Cosworth до 170 л.с.



4. V6 Cosworth (BOA и BOB) от Scorpio. Это мощь и олдскул. Много момента даже в атмосферном варианте, нет сложностей с системой охлаждения и КПП, ну и турбировать такой мотор очень перспективно и интересно. Жаль, что в то время я не знал о заводских версиях Escort mk1 Apache и Navaho с моторами V6 Essex, и испугался, что V6 банально не поместится в подкапотном пространстве.

Б) Двигатели других производителей


2. Toyota 3S-GE, атмосферный двигатель от Altezza. Технологичный и недорогой мотор мощностью 210 л.с., вполне достаточной для тестов. Часто продается вместе со своей родной МКПП J160 – шестиступенчатая с короткими передаточными числами. Это-то мне и нужно было – в сочетании с коротким редуктором штатного моста Эскорта и возможностью раскручивать мотор до 8000 я рассчитывал получить неплохое время на четверть мили даже на атмосферном варианте мотора.

Читайте также: