Каким бензином заправлять форд эксплорер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Повторюсь: купил недавно Ford Explorer у2, 96год МКПП серый металлик 4л. 156лс. покупал со стучащими гидриками и пальчиками! Прежний хозяин лил в Форд Эксплорер 80й бензин и без проблем ездил, по его словам. Ну залил я пару раз восьмидесятый бензин, в принципе думал экономичнее, чем 92й..

Начал заливать 92й. заправка IP (не реклама). заливал 4 раза по 20л. после чего стали наблюдаться следующие явления:

-перестали стучать пальцы
-затихли гидрокомпенсаторы, даже на холодную, когда заводишь
-прибавилась динамика на любом этапе езды
-тише стал работать движок
-уменьшился раход

По факту: 80й бензин не даёт экономии средств+ ухудшает итак накалённую обстановку в двс

так, что если порой засматриваетесь на 80й или в голову лезут мысли, не лейте его, только 92й! проверено и доказано!

Прошу прощения если тема не нужна..

Viktor44

Участник
Новичок

GEORGE3952

Участник

Был эксперимент.Залил 80-й,заметил-разгоняется лучше.Но вот пальцы брякают-не приятно. Больше уже не повторить,нет более 80-го в продаже.

mcse2000

Это имя, известное всем!

У меня тоже предыдущий хозяин лил только 80-ый бензус - всегда с его слов.

Поездил и я на нём, в принципе разницы нет, отличие только в самих заправках, когда давишь тапку в пол, на 80-ом бывает пристукивают пальцы, но опять же повторяюсь - завсисит от качества бензина 80-го. а бывает ездишь, ездишь чисто на 80-ом - ну не отличить от 92-го.

maiman

Участник

при покупке бывший хозяин сказал что лили и льет 80-й. Хотя стояло ГБО.
стук гидрокомпенсаторов и коромысел присутствовал. и не только на холодную.
перешел я на 92-й. динамика стала немного хуже. Но "клацание" из под капота прекратилось.

но вот когда я вскрыл таки головы. то стало понятно в чем дело. там компрессии не было и быть не могло от масляного нагара ввиду давно умерших маслосъемных и начавшейся образовываться эрозии в седлах клапанов. Все заменео, вычищено, притерто. лью 92-й. красота. И динамика аху. нная. и на газе езжу, работаем даже тише чем на 92-м. так как октановое число газа выше 100 и детонация практически отсутствует.

поэтому если ваш авто так основательно реагирует на смену бенза с 80-го на 92-й а именно потерей динамики, то советую обратить внимание на клапанный узел и компрессию вообще.

ну а чем грозит повышенная детонация на 80-м. как минимум более ранним пробоем прокладки ГБЦ и повышенным износом коромысел и толкателей, как максимум расколотыми поршнями, трещинами в ГБЦ, деформациями клапанов .

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Explorer (5 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Explorer (5 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Explorer вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Возраст автомобиля в кузове Explorer (5 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.7 до 15.7 л на 100 км пути, для модификаций Explorer 5 поколение выпускавшихся в 2010 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ford Explorer

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Ford производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Ecosport (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Ecosport (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Ecosport вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Возраст автомобиля в кузове Ecosport (2 поколение) в среднем 7 лет. Пробег для модели 2015 года выпуска примерно равен 150 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.5 до 9.5 л на 100 км пути, для модификаций Ecosport 2 поколение выпускавшихся в 2013 по 2017 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ford Ecosport

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях Ford производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.


Вопрос волнующий многие неспокойные умы: какой бензин заливать?
Иногда на заправке вижу уникумов которые льют в свои тазики 98 и даже 100. Наверное думают что это ракетное топливо.
Когда-то давно начинал заправлять Матиз 92м, потом установил "фишку" на "ручное переключение октанового числа" на 95й. Эффект был, однозначно — и без того медленный Матиз ехал бодрее, а расход был меньше.

Вернёмся к Экоспорту. Дилер изначально делает акцент что двигателю достаточно 92 — и это якобы +, ведь разница в цене около 10%.
После покупки 13тыс.км проехал на 92м — расход радовал, но эксперимента ради решил сравнить с 95м.
Для сравнения были взяты практически равные условия — 4-5 человек в салоне, сумки и чемоданы в багажнике, лёгкая работа печки. Трассу Йошкар-Ола Казань я знаю как свои пять пальцев — каждую ямку, каждый поворот, каждую камеру; знаю где удобно обгонять; знаю где можно наваливать в пол, а где надо сбавить.
1) Аи-92 экто Лукойл, цена 41,34
Йошкар-Ола — аэропорт Казань — Йошкар-Ола
500км со средней скоростью 70км/ч и расходом по БК 7,2л/100км
Ехал около 130-140 км/ч, местами до 170.

2) аи-95 экто Лукойл, цена 45,24
Йошкар-Ола — Казань — Йошкар-Ола
370км со средней скоростью 54км/ч и расходом по БК 7,9л/100км.
Ехал так же 130-140 км/ч, местами до 160.

Возможно во втором случае несколько больше проехал по пятничным пробкам в городе, но разница в 20-30км не могла сыграть большую роль.
Я не заметил никакой разницы в динамике машины абсолютно. Надеялся что на 95м будет ниже расход, но и этого я не увидел.
Но мой карман эту разницу ощутил — полный бак 92 почти всегда укладывается в психологическую отметку 2000 рублей — примерно 48л; а вот полный бак 95 стоил уже 2200 рублей. И если не видно разницы, то зачем платить больше?
Для себя я решил — только 92й.


Снова платная фотосессия. Раньше никогда в этом месте камер не было, и даже ограничений. Но после нескольких ДТП ввели 50 год назад наверное, а в этом году стали камеры ставить (

Читайте также: