Как зарядить аккумулятор форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Transit Форум и Клуб > Технический Форум > Электрооборудование > Можно заряжать аккумуляторы на транзите не снимая их

при зарядке аккум и взорваться может,если газоотводной канал забит.у нас один на Приоре заряжал(последствия печальные)

при зарядке АКБ следи за его температурой ещё.и ток заряда выставляй 1/10 от ёмкости АКБ.заряжать надо до поднятия плотности 1,27-1,28.бывает и по двое суток поднимается плотность электролита.

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70. 80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

а что там наседать?

Трансформатор от телевизора Тс-180-2, практически без переделок( в облом) , там есть 2 обмотки по 6,3в.
Сфазировать и соединить обмотки последовательно - будет около 13 В , при напряжении на входе 220 В.
Если сетевое 220В дома подгулявшее - можно поверх обмоток намотать витки и повысить напряжение до 14В.
4 диода , можно подкову с генератора советского типа - они там с радиаторами охлаждения, провода, вилка 220 В , зажимы для присоединения к аккамулятору.

Чтобы не насиловать акамулятора - заряжаю через лампочку фары 45+40 Вт, она своеобразный стабилизатор зарядного тока, мало ли. сетевое 220 В колеблется.

Корпус зарядного - дело вкуса и финансовых возможностей хозяина.

==========================================
Мне на пути встретились 2 старых телевизора - собрал зарядное удвоенной мощности - можно использовать как пусковое. :-)))) .

Так у нас же Бусы одинаковые , у меня тоже 80-тка, грузовой, короткий, низкий. по другому и быть не может. "Жены" то одинаковы, а муж и жена - одна сатана.

Ты ж с Киева , могу корпус зарядного подогнать.


[img][/img]
взял такое-47$ на 7А, мощнее не было- но продавец обещал за пиво+
разница в цене махнуть на 15А зарядно-предпусковое (53$).
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.


Вот схема зарядного:
[img][/img]

Изначально идет зарядка малым током 2А, затем можно добавлять тумблерами S2 и S3. S2 добавляет до 6.5А, S3 - до 10А.
Диоды обязательно устанавливаются на дюралиевые радиаторы! Трансформатор ТС-180 и мощнее из старого телевизора с напряжением на вторичной обмотке не менее 18 вольт. Конденсаторы МБГЧ - типа,бумажные на 250 вольт минимум.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


черный_чак, ты как то ссылку кидал по АКБ в форуме. Найти немогу уже второй вечер. Та статья, есть у меня в компе, так там написано:


Это никак не наезд и не обвинение в дилетанстве.
Просто хочется разобраться самому.
Далее открываем Библию от Транзита. Техническое обслуживание. Зарядка АКБ.
Лучше всего использовать одно- или двух-амперное З.У. Они наиболее безопасны и оказывают наименьшее отрицательное воздействие на АКБ. Для более быстрой зарядки, вы можете использовать З.У с большей силой тока, но не используйте устройства, сила тока которых превышает 5А. Зарядки для быстрого заряда в течении 1-2 часов вредны для АКБ и могут вывести его из строя.
Как правило, одно- или двух-амперное З.У, заряжает АКБ от 12 до 16 часов.


Я впринципе так и заряжаю. Только индикатор постепенно падает на 0, я вручную подгоняю его до 2А и заряжаю АКБ в течении 15-18 часов. К этому времени стрелка ампер обычно лежит на 0.5-1А.
Так к чему стремится?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

mac, после попытки завестись ощупай рукой все соединения между аккумами и стартером, включая цепь массы. Если явно горячих мест в соединениях и на проводах не найдешь - виноваты аккумы.
Если обожжешься - виноваты соединения или провода. Если горячо везде - виноват стартер.
Транзит малыш 92. дизель. Бош

- пора уже членам клуба делать закрытые "сервисные центры" , кустовые, для обслуживания одноклубников.

докрути клемму, почисть контакт.

А ведь она на самой массивной детали! Развинти, зачисть, проверь посадку проводов в наконечники .

Уверен, что стартер новый?
Сам он как сильно нагревается?

Транзит малыш 92. дизель. Бош

затянута на совесть, стартер же новый, на вид окисла нет. завтра проверю. есть ееще места куда заглянуть можно прежде чем с бубном и аккумуляторами плясать?

Transit/Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? ⇐ Transit. Электрика

Имеем Tourneo Custom с ППП (предпусковой подогреватель) и 2 аккумуляторами (условно номер 1 и номер 2).
Я так понял т.е. такие у меня догадки:

При работе ППП разряжается аккумулятор 2
При зарядке от двигателя заряжаются по очереди сперва аккумулятор 1 потом аккумулятор 2
Т.е. при коротких поездках аккумулятор 2 заряжаться не успевает
При зарядке зарядным устройством от болта под капотом, заряжается только аккумулятор 1 Второй от этого болта зарядку не берет.

Волпросы:
1. Как зарядить зарядным устройством аккумулятор 2 не разбирая сиденье?
2. Как правильно разбирать сиденье для доступа к батареям?
3. Надо найти провод в жгутах под приборной панелью слева, который идет напрямую с аккумулятора 2 для контроля его напряжения (не тянуть же с батареи).

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

По роду работы форд стоит в гараже до весны. И конечно аккумуляторы разрядятся к весне. Но уже подготовил к зарядке,снял сиденье и отключил от борта плюс и минус. Буду весной заряжать по одному.

Вопрос. Каким образом вы об этом узнали? А если это ваши догадки, тогда у меня догадки несколько иные. Сдаётся мне, что после того как двигатель завёлся, вторая (дополнительная) АКБ автоматически подключается (выключателем аккумуляторной батареи (реле SureStart®)) к первой (основной (стартерной)) и заряжается вместе с ней.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Ну так у меня АКБ вторая разрядилась через ППП, я авто завёл и немного проехал, у меня вторая так и не зарядилась толком а первая зарядилась полностью так что с ЗУ заряд не брала. После того как поездил долго - зарядилась и вторая. Если бы они вместе заряжались то весь заряд бы уходил во вторую т.к. у нее напряжение ниже. Извините если это ламерство конечно. Ну такие вот догадки. Факт остается фактом - с АКБ1 проблем нет а вторая недозаряжена постоянно.

Расскажи пожалуйста как к АКБ добраться чтобы не поломать ничего а?

Кстати, насчет "Отсоединил от борта" - ни в коем случае не отсоединяй от борта минусовые клеммы обоих АКБ.
Заряжай только так: Минус ЗУ сажай на массу авто (при том что минусы АКБ подключены к массе авто). Плюс ЗУ подключай к плюсовой клемме АКБ (её как раз можно отсоединять но можно и не отсоединять). Там на минусовых клеммах якобы висит какая-то байда, которая меряет ток зарядки/разрядки и заряжать АКБ надо только через эту хрень и никак не напрямую. Читал про это. Иначе эта байда собъется и её нужно будет снова настраивать у дилера.

galiy: Там на минусовых клеммах якобы висит какая-то байда, которая меряет ток зарядки/разрядки и заряжать АКБ надо только через эту хрень и никак не напрямую. Читал про это. Иначе эта байда собъется и её нужно будет снова настраивать у дилера.

Если да, то эта "байда" называется "Датчик состояния АКБ (BMS)" каторый нужен для "Системы управляемой регенеративной зарядки (SRC)"

galiy: у меня АКБ вторая разрядилась через ППП, я авто завёл и немного проехал, у меня вторая так и не зарядилась толком

Это штатный ППП? Или его уже потом где то устанавливали?
На вашем автомобиле даже не знаю, что вам посоветовать. разьве что.
Хотя, почитайте для начала Особенности Электрооборудования Транзит до и после 2011г. похоже на то, что в Кастомах нагородили то, что придумывали ещё для Транзита 2011, и там есть весьма занимательные вещи в плане того как заряжаются АКБ.
Кстати, если мне память не изменяет, где то там написано, что АКБ полностью отключать можно, и всё что должно заботить, это не забыть код от магнитолы.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG (4.7 КБ) 7351 просмотр

Аккумуляторная батарея должна заменяться аналогичным изделием с такими же техническими характеристиками.

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG (4.7 КБ) 7351 просмотр

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG (4.7 КБ) 7351 просмотр

Аккумуляторная батарея имеет большой вес; соблюдайте осторожность при ее подъеме и снятии.
Примечание: Если ваш автомобиль оснащен электроприводом регулировки положения передних сидений, а аккумуляторная батарея разряжена, запустите автомобиль от внешнего источника электропитания, чтобы изменить положение сиденья.
Примечание: Там где это необходимо, следует перепрограммировать аудиосистему при помощи кода с ключа.
Аккумуляторная батарея предусмотрена внутри автомобиля под сиденьем водителя.
1. Снимите декоративную накладку, потянув пальцами выступы вверх.

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - 1_transit-2014.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - 2_transit-2014.JPG

3. Снимите крышки с обеих сторон.
4. Снимите болты направляющей сиденья с обеих сторон. Отведите сиденье до упора вперед, убедившись в том, что подлокотник откинут вверх.

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - 3_transit-2014.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - 5_transit-2014.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - 7_transit-2014.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - 8_transit-2014.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - 9_transit-2014.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG

Transit Tourneo Custom 2013 Второй аккумулятор как заряжать? - Предупреждение.JPG (4.7 КБ) 7351 просмотр

При установке крышек убедитесь, что болты гнезда канала надежно затянуты.
Установка выполняется в обратной последовательности.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Оживлю тему.
У меня так же как говорит автор. 2 акб. 1я которая ближе к рулю для старта двигателя. 2я что далее от руля для дополнительного оборудования.
Зимой при постоянном пользовании ППП 2я акб разряжается. Заржал напрямую скидывая клемы. АКб не доставал. Заряда требует раз в месяц полтора.
Это меня немного напрягает так как не удобно это.
Поэтому вопрос.
Можно вывести два провода от клем 2й акб наружу и подключать зарядку к ним, не скидывая клем? Или скорее всего зарядное будет пытаться зарядить сразу 2 акб, они вроде в паралель подключены?

Читайте также: