Как заменить датчик стоп сигнала форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Не работает датчик (включатель) стопов Форд Фьюжн

Не работает датчик (включатель) стопов Форд Фьюжн

Не включаются стоп-сигналы. Проверил цепи, все в порядке - не работает родной датчик РА6-GF50. Купил точно такой новый. Перед установкой прозваниваю - контакты разомкнуты, при нажатии на кнопку - то же разомкнуты. Меняю как не работающий на новый. И поменяный то же самое. Правильно я понимаю, что в неустановленном датчике контакты должны быть ЗАМКНУТЫ? А при нажатии кнопки - РАЗОМКНУТЫ?
Надо ехать. Спасибо!

Подтверждаю у меня тоже в руках не работал
При установке выключателя стоп-сигнала отожмите педаль тормоза, вставьте выключатель в монтажное отверстие и поверните его против часовой стрелки до упора с характерным щелчком (шток выключателя стоп-сигнала должен полностью выйти).
Если включение происходит поздно при большом ходе педали нажать на шток на 1-2 щелчка.
У себя я дожимал на 2 щелчка.

Дорогие друзья, спасибо! Благодаря вашим подсказкам я разобрался . Действительно, извлеченная из кронштейна лягушка НЕ ПОДЛЕЖИТ КОНТРОЛЮ на "прозванивание" тестером. При установке её на место, при поворачивании до щелчка против часовой стрелки, СРАБАТЫВАЕТ ЗАМОК и только тогда подвижный шток занимает рабочее положение и все работает нормально.
Всем спасибо, удачных дорог.



2. Снимите резиновые заглушки.

3. Отожмите фиксаторы, расположенные в отверстиях двери задка, и извлеките дополнительный стоп-сигнал из установочного отверстия.



4. Отсоедините шланг от форсунки омывателя стекла двери задка.

5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…



6. …и отсоедините колодку жгута от выводов дополнительного стоп-сигнала.

7. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов дополнительного стоп-сигнала, установите его на место.


Датчик положения педали тормоза установлен на кронштейне педального узла и располагается над педалью тормоза.



2. Отверткой отожмите фиксатор…

3. …и извлеките колодку проводов.


4. Поверните датчик по часовой стрелке и извлеките его.

5. При установке датчика отожмите педаль тормоза, вставьте датчик в монтажное отверстие и поверните его против часовой стрелки до упора с характерным щелчком.


В один день перестали работать сразу три стопаря. Вначале думал, что дело в предохранители, но проверив убедился, что это не так.Перегорели сразу все лампочки стоп сигнала.Ну что же, нужно менять.Решил снять проведение замены ламп. Наверняка есть уже много рассказов и фото/видео, но мало ли может и мое объяснение кому-нибудь поможет)
Ну чтож, поехали.

Первым делом отключаем электропитание от фары




После этого чуть ниже увидите "барашек" Откручиваем его.


Откручивается довольно долго.

Далее откручиваем два болта



Теперь снимаем фонарь, аккуратно с усилием тянем.
Он вверху держится на штыре в этой клипсе


Фонарь снят.


Что бы открыть фонарь, нужно открыть вот такие защелки


Аккуратно, дабы не сломать их.

Вынимаем и переворачиваем отсоединенную часть


Самая верхняя лампа-это габарит/стоп-сигнал(это совмещенная двухконтактная лампочка), которую мне и нужно заменить.
Далее лампа поворотника.
Предпоследняя лампа- это лампа заднего хода.
А последняя лампа противотуманка .

Лампочка вытаскивает так- втапливаем её вглубь нажатием и поворачиваем.


Меняем лампу и собираем обратно.

Верхний стопарь на багажнике снимается очень просто.
Открываем багажник и с внутренней стороны видим две резиновые заглушки


Вытаскиваем их. В эти отверстия суем отвертку(прямо). Сначала в одно отверстие потом в другое просто нажимаем. Закрываем багажник и видим, что плафон немного вылез, берем его руками и потихоньку достаем полностью.


Меняем лампочку и вставляем его обратно до щелчка.


Всё готово. Замена произведена)

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 20


очень полезная тема, как наступит нормальная погода, тоже буду этим заниматься)


Спасибо, все подообно


Как раз вчера это все делал мог бы раньше написать ))) а так сам дошел


Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.



Спасибо за совет)
Надо купить герметик и промазать.


Хороший пост! Посоветую после замены промазать силиконовый герметиком прокладку между фарой и корпусом, т.к. это слабое место Fusion. После покупки в задней фаре был конденсат, на сервисе посоветовали меняйте фару, треснула она у тебя. Дотянул до лета перегрела лампа габаритов, полез менять, а там все ржой покрылось, почистил, промазал герметиком, поставил на место. Это лето все было дождливое проверил герметичность, теперь и намека на конденсат нет.

Не силиконовым, а незастывающим герметиком.


Разницы никакой нет, силиконовый или незастывающий, хоть резиновую прокладку, главное, чтобы они выполняли свою функцию (не пропускать влагу)


Силиконовый прилипнет и при повторном применении точно так же никогда не ляжет. А не застывающий — многократно ляжет. И даже если загрязнится — легко смывается бензином.


Замечательно ляжет повторно, проверено лично.


Нуну. У всех, почему-то разница есть. Удачи.


Спасибо! И вам того-же !


А на светодиодные почему не стал менять?


Да я как-то даже не думал насчет светодиодных. Вытащил лампочку, пошел такие же купил.Меня они в принципе устраивают.


На профильном форуме есть статья про это. К ней добавлю только, что "отстёгивать" из защёлки фонарь удобно, если лезвие топора, обернув тканью, засунуть в щель между фонарём и кузовом и лёгким движением рукояти топора "отстегнуть" конструкцию. У меня топор всегда в машине, как-то менял в пути эти лампы, оба фонаря — за 15 минут.



Ты бы еще монтажкой отстегивал)) там вообще все от руки снимается


Ну может быть, у кого-то и руками снимается (хотя легко не должно, иначе само может отстегнуться при езде по неровной дороге). А у большинства фонари довольно туго отстёгиваются. Кстати, между концом монтажки и лезвием топора огромная разница, и топор я применял исходя из двух причин: он всегда в машине и лезвием удобно попасть в щель между кузовом и фонарём, а также очень легко "отстегнуть" замки. Чем иронизировать, лучше попробовать. А опыт лучше своих ошибок. Видел я следы попыток отстегнуть фонарь отвёрткой…

Читайте также: