Как вытащить чип из ключа форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Гарантийное и сервисное обслуживание FF1 > Как вытащить чип с ключа. Он просто вытаскивается или он приклеен(припаян). И

Как вытащить чип с ключа. Он просто вытаскивается или он приклеен(припаян). И если есть видео весь интернет перерыл не нашел. Ключ от американца

снимешь нижнюю накладку руля, вокруг замка зажигания увидишь чёрное пластиковые кольцо, это антенна имобилайзера, открути её, она на двух болтиках, и к ней примотай

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Подскажите как вытащить чип из ключа основного или запасного, а то для

Подскажите как вытащить чип из ключа основного или запасного, а то для автозапуска прежний хозяин ключ примотал туда


По факту Артем дело говорит и +1 рабочий ключ будет, с ключа без кнопок вытащить проблематичнее, а с кнопками у меня просто чип придерживала вторая половина ключа, у тебя судя по фото он впаян туда я бы за край пошевелил вон который торчит если шевелится то можно ковырнуть, если нет то вариант заказать чип будет практичнее так как есть шанс повредить чип при выковыривает, чип 4д 63 на 40 бит, на Али рублей 300 я заказывал отдельно так как в комплекте с ключом с того же Али шел другой чип или муляж вообще, прописался без проблем сейчас езжу с ключом этим уже год


6 лет

Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.


8 лет

Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?

Столкнулся с аналогичной проблемой, после смены батарейки брелок не подавал признаки жизни! Перепробовал все способы которые обсуждались в данной ветке на форуме, перепрограммировал ключ разными способами, менял полюса батарейки, чистил и подгибал контакты, ставил разные батарейки и т.п., не что не давало эффекта, брелок мертвый. Прежде чем окончательно расстроиться, решил попробовать отключить клему аккумулятора. Отключил + ю клему, подождал секунд 30 и поставил обратно. И о ЧУДО ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ, брелок сразу ЗАРАБОТАЛ. причем не пришлось даже программировать.

Вчера в МО попал под жуткий дождь. Подъехал к дому, чертыхаясь и вымокая до нитки, открыл ворота, загнал машину в гараж. Потом - домой, а мокрую одежду - в стирку. Во всем этом мокром кипише забыл вытащить ключ от машины из заднего кармана джинсов. Утром жена с улыбкой сообщает, что одежда выстирина вместе с ключом от Форда.
Первая мысль: "В руках - потенциальный электронный труп!" Нужно разбирать в первый раз, как и многое другое в этой машине. Отвертку в руки, раздвинул половинки, вытащил часть с выкидным ключом. Внутри - водица. Взялся за главную часть, в которой батарейка и радиочастотный чип на плате. Разделил половинки , вытащил батарейку и стразу к ней мультиметр. Чуть больше 3-х вольт. Значит, ничего не коротнуло во время помывки. Уже хорошо. Теперь плата. Похоже конструкторы позаботились о таких растяпах, как я! Плата заключена в замысловатую прорезиненую прокладку, которая при плотном контакте с верхней половинкой пластиковой крышки ключа не должна пропускать воду. Верхняя часть платы не содержит следов жидкости и. почти пуста. Значит, все основные компоненты снизу. Аккуратно поддеваю плату острием ножа. Уже интереснее! Nec-овский радиочастотный чип, 3 тактовые кнопки и прочая мелочовка. Следов воды нет. Все равно маячит мысль промыть плату. Только чем? Спирта на даче не водится. Водка для промывки не подходит. На всякий случай основательно сушу плату под феном, собраю ключ воедино и с замиранием сердца иду проверять. Проверил во всех режимах - работает. Спасибо конструкторам Форда за продуманную влагозащищенную конструкцию ключа, а этому форуму - за внятные комментарии по разборке.

P.S.
Многие форумчане спрашивают о необходимости новой привязки старого ключа к машине после замены батарейки. Не нужно этого делать! Уникальные характеристики ключа, которые дают возможность открывать им именно Вашу машину, - энергонезависимы. Вытаскавайте батарейку на сколь угодно долгое время: при установке в него новой исправной батарейки исправный ключ должен как и раньше успешно управлять машиной.

Читайте также: