Как включить печку в форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

background image

При окружающей температуре ниже 5°C и
температуре охлаждающей жидкости
двигателя ниже 65°C автоматически
включается обогрев ветрового стекла и
обогрев заднего стекла. Отключение
происходит автоматически.

Электрообогрев наружных зеркал
заднего вида

Наружные зеркала заднего вида
оборудованы нагревательным элементом
для удаления инея и влаги. При включении
обогрева заднего стекла обогрев наружных
зеркал заднего вида включится
автоматически.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ

Парковочный отопитель (на время
стоянки)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Парковочным отопителем
запрещается пользоваться, когда
автомобиль находится на заправочной

станции, около источников
воспламеняющихся паров или летучих
веществ, а также в закрытых помещениях.

Парковочный отопитель следует
включать приблизительно на 10 минут
не реже одного раза в месяц в

течение всего года. Это предотвращает
заедание жидкостного насоса и
электродвигателя отопителя.

Примечание: Парковочный отопитель
работает только при наличии не менее
7,5 литров топлива в баке и температуре
окружающего воздуха ниже 15°C. Если
заряд аккумуляторной батареи низкий,
отопитель не работает.

Примечание: Обогрев зависит от
температуры наружного воздуха.

Примечание: При включении парковочного
отопителя из-под боковой части
автомобиля могут появиться выхлопные
газы. Это нормальное явление, на которое
можно не обращать внимания.

Примечание: На автомобилях с ручным
управлением микроклиматом
интенсивность нагрева салона зависит
от температуры воздуха, от
распределения воздушных потоков и
режима работы вентилятора.

Парковочный отопитель работает
независимо от отопителя автомобиля,
обеспечивая нагрев охлаждающей
жидкости. Он получает необходимое для
своей работы топливо из топливного бака
автомобиля. Парковочный отопитель также
может использоваться при движении
автомобиля, чтобы облегчить работу
системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев салона.

При правильном использовании
парковочный отопитель дает следующие
преимущества:

Заранее прогревает салон автомобиля.

Удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.

Позволяет избежать холодных пусков
двигателя и обеспечивает более
быстрый прогрев двигателя до рабочей
температуры.

background image

С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите температуру
для его зоны. Однозонный режим будет
отключен и надпись MONO исчезнет с
экрана. Температура в зоне водителя
останется неизменной. Теперь вы можете
регулировать температуру в зонах водителя
и пассажира независимо друг от друга. На
дисплее отображаются температуры,
заданные для каждой зоны. Вы можете
задать разницу температур до 4 ºC (7 °F).

Примечание: При задании вами разницы
температур свыше 4 ºC (7 °F)
выполняется корректировка другого
значения температуры, так чтобы
разница температур оставалась на уровне
4 ºC (7 °F).

Примечание: Если для какой-либо зоны
выбрано значение HI или LO, то значение
HI или LO будет установлено для обеих
зон.

Для возврата в режим "моно"

Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.

Распределение воздуха

Для регулировки распределения потоков
воздуха в салоне нажмите нужную кнопку.
Одновременно может быть выбрана любая
конфигурация установок.

В сторону ветрового стекла

При выборе удаления инея и влаги с
ветрового стекла, A, B и C выключатся
автоматически и включится кондиционер
воздуха. Наружный воздух начнет поступать
в салон. Вы не сможете выбрать режим
рециркуляции воздуха в салоне.

background image

Нажмите на кнопку выбора режима
удаления инея/влаги с ветрового стекла.
Наружный воздух начнет поступать в салон.
Кондиционер воздуха будет автоматически
включен. При установке распределения
потоков воздуха в салоне в это положение
вы не сможете выбрать режим рециркуляции
воздуха в салоне.

В этом случае происходит автоматическое
управление частотой вращения вентилятора
и температурой воздуха в салоне, и эти
параметры не могут изменяться вручную.
Устанавливается максимальная скорость
вентилятора и максимальная (HI)
температура воздуха.

При выборе режима удаления инея/влаги с
ветрового стекла обогрев стекол
автоматически включится на короткое время
и затем снова выключится.

Для возврата в режим "авто" нажмите кнопку
AUTO.

Включение и выключение
кондиционера воздуха

При включении кондиционера воздуха на
дисплее появляется надпись A/C ON.

Рециркуляция воздуха

Используйте кнопку выбора режима
рециркуляции воздуха для переключения
между режимами подачи наружного воздуха
и рециркуляции воздуха.

Примечание: Если система работает в
режиме "AUTO" при достаточно высоких
температурах воздуха снаружи и внутри
автомобиля, то модуль управления
системой климат-контроля
автоматически выбирает режим
рециркуляции воздуха для достижения
максимально эффективного охлаждения
салона. По достижении выбранной
температуры система автоматически
выберет новую температуру
поступающего воздуха.

Выключение автоматического
климат-контроля

При выключении система отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
выключается, и включается режим
рециркуляции воздуха.

ОКНА И ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ

Электрообогреватели ветрового и
заднего стекла

Воспользуйтесь электрообогревателем для
удаления инея и влаги с ветрового или
заднего стекла.

Примечание: Электрообогреватель
стекол работает только при
работающем двигателе.


3 года

не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков

Снял магнитолу а там есть какая то заслонка и она закрыта! И не двигается! Может есть какие-то предохранители? Или есть схема расположения заслонок у кого нибудь


14 дек абря 2017

Maksbauer
возможно речь о заслонке рецеркуляции?
когда включаешь направление только лобовое стекло - кондиционер вроде бы автоматом включается.

цитата:
Снял магнитолу а там есть какая то заслонка и она закрыта!

Может эта заслонка при НЕзаведённой и холодной машине автоматически находится в закрытом положении?


18 дек абря 2017

цитата:
Так в любое положение ставишь поток воздуха не меняется только стекло

Ну если рассуждать по дилетантски - неисправен привод той заслонки, которая закрывает-открывает воздухопоток на стекло.
Может сам привод, может тяга какая-нибудь от него до самой заслонки. Ну а может попала вода и там заслонка примёрзла. А может дело в кнопке, которую нажимают для перенаправления потока воздуха к стеклу.
Повторяю - предположения - дилетантские. Как там устроено, движение заслонок, пока не в курсе.


29 дек абря 2017

Добрый день!
при минусовых температурах возникла проблема: вентилятор печки при положении на 1 и 2 свистит. на 3 и 4 свист пропадает. Думал подшипники, но выяснилось, что там нет подшипников, т.е. какая-то ось и всё. В сервисе м не сказали менять блоком, а это мног денег. У когонить была такая проблема? смазкой скрип не лечится? Что можно сделать? Вроде менять рабочий агрегат за много денег не хочется, но и ездить со свистом тоже невмоготу.

Владельцы Форд Фокус 3 (дорест) такой вопрос.Вчера все хорошо было,а сегодня когда поехал выставил печку на определённую скорость подачи воздуха (3 деление) начался какой-то рокот,как-будто сверчок трещит и именно на 3 делении рокот,на 2 или 4 и т.д все отлично и полнейшая тишина.В чем может быть проблема? Может кто сталкивался просто.

Smit15
Похоже проблема в вентиляторе печки, причин может быть несколько:
1. Проблема с подшипником вентилятора из-за попадания грязи, так как не своевременно менялся салонный фильтр. (звук может пропадать в зависимости от температуры)
2. Проблема в самой крыльчатке вентилятора из-за попадания инородного тела.
3. Уменьшение проходимости воздуха из-за грязного салонного фильтра. (попробовать поменять салонный фильтр)

Если замена салонного фильтра не поможет, то потребуется замена вентилятора печки в сборе, но для начала всё же лучше услышать звук и определить его происхождение, чтоб не менять всё подряд.


4 янв аря 2018

FORDIAGNOSTIC_1
Я прочитал на драйве,что нужно снять моторчик отопитель и смазать там все.Но по хорошему сказали,что с этим лучше не тянуть,ибо моторчик может полностью накрыться и придётся его полностью менять.Попробую сначала как вы сказали,поменяю салонный фильтр.Спасибо за подсказку))

Smit15
Вы что то все забываете,что в фф моторчик стоит до фильтра и вся грязь сначала проходит сквозь его

фильтр не поможет.
подшипников как таковых нет.
смазка поможет. но. если сервис недобросовестный, то вместо обычной смазки вам скажут менять моторчик, и выльется это в 7-9к с работой.. Готовы?

Smit15
балансировка сбилась скорей всего от грязи. у меня на 3 тоже его колбасило. продули воздухом без снятия при ближайшем то и все.
если скрипит, можно попробовать снять и жидкой смазкой смазать. разобрать его сложно. там кронштейны, которые крышку втулок держат завальцованы.
аналоги моторчика с вентилятором от 2 т.р. стоят.

Смазка втулок ротора мотора вентилятора высохла-вот и свистит. В Приоре это типовой дефект.Вовремя не смазать-сгорает доп. сопротивление . Приближаемся к качеству ВАЗ.

а если попробовать смазать вентилятор печки не снимая возможно ли это?а то я тоже услышал этот скрип не давно в морозы

Доброго времени суток. Аналогичной темы на форуме не нашел, но может все таки кто то сталкивался. Проблема в следующем:( машина форд фокус 3 1.6 2011 г.в., коробка повер шифт) блок управления печкой не реагирует вообще кроме скоростей вентилятора отопителя во всех режимах коробки кроме S. При переводе коробки в режим S можно и кондиционер включить и направление потока воздуха поменять и рециркуляцию по салону сделать. Кроме того не работает подогрев сидений. Предыдущий хозяин сказал что была проблема с машиной, плохо заводилась, отказывалась ехать, после в сервисном поменяли какой то блок управления, машина поехала, но появились вот такие проблемы. Прошу совета.

Читайте также: