Как устранить дефект лкп форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


За почти 9 лет у авто начали проявляться дефекты ЛКП, естественно в самых распространенных местах. 1,5 года назад я уже столкнулся с самой распространенной проблемой — стык заднего бампера и крыла — подкрасил штатным набором в три слоя краски и 2 слоя лака — пока все держится.
В этот же раз проблема вылезла на стыке пластиковой накладки 5-ой двери, в целом как и у большинства обладателей хетча.




Далее снимаем задние фонари — там тоже трет ЛКП, фонари держатся на двух пластиковых барашках, руками их сложно открутить, мне помогла головка на 23 и удлинитель — небольшое усилие и все открутилось. Далее нужно аккуратно просунуть тряпку как на фото за фонарь и аккуратно тянуть на себя — в месте где тряпка защелка — она должна отойти. Делать нужно все без силы, иначе можно отломить край фонаря


Далее все моем, обезжириваем, места с открытым металлом я дополнительно чуть промазал цинккарем и после мажем первый слой, даем ему просохнуть часа три, затем второй слой. Накладку на 5ую дверь я таким образом прошелся в три слоя и только на следующие сутки промазал лаком, так же покрывал им 2 слоя с интервалом в 8 часов между слоями, затем немного отполировал и только на третий день вернул накладку на место, в этот раз проклеив все в проблемным местах двухсторонним скотчем.



с фонарями так не заморачивался — покрасил в один слой краски и 2 слоя лака и в этот же день все вернул на место, мазюки за фонарем не видно =))), полировать не стал



Параллельно обновил фильтра. масло я меня пару недель назад, уже 4-ю замену Ravenol FDS, в этот раз интервал был 7 тыс км.


Воздушный фильтр заменил в этот раз кардинально))), демонтировал его короб (был засран пылью) и промыл все капитально!


Ну вот другое дело, новый воздушный фильтр и губку картерных газов в чистый короб! Заодно промыл и короб аккумулятора — был засран осыпавшимся старым аккумулятором.


По поводу того, на сколько хватит подобного ремонта ЛКП — не знаю, но на стыке бампера все держится уже 1,5 года.

Теперь на подходе замена задник тормозных дисков с колодками. В раздумьях какие диски ставить назад, кто что посоветует, по цене/качеству?, претензий на керамику и т.д. нет — спереди стоят галфер и диски и колодки — все устраивает и по цене и по качеству, сзади так же докатываю колодки галфер, а вот задних дисков этой фирмы не могу найти. В раздумьях что тогда брать в эту же цену по дискам — ТРВ?


4 года

Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.

posted image
posted image

У F3 вообще тонкое ЛКП, эти сколы на арках уже запарился подкрашивать, да еще в некоторых местах соприкосновения пластика с кузовом тоже сколы появились.
Такое ощущение что если летом травой кузов заденешь где нибудь,сразу куча царапин будет!


24 мар та 2016

суть вопроса такова, как-то встретились два фокуса цвета лунар скай октября 12 года выпуска оба от первого хозяина, хэтчбек и седан , один чистый немец, второй сборка Россия.. так вот толщина ЛКП на обоих 260-320 как-то многовато вроде, но оба не красились хозяевами это 200% причем покупались в разных автосалонах и на то время даже странах, один в Симферополе при Украине, другой в Рольфе Химки.. есть какая-то инфа о толщине ЛКП и причины такого "толстого" родного окраса.

seaman3000
как правило смотреть надо не на величину показаний, а на разность показаний на разных участках кузова. Ведь нет же сертификации, срока поверки прибора(толщиномера)

Андрюха™
вот именно что разницы никакой по кузовам нет все в допуске 260-320, толщиномер профи, на других машинах все измеряет в пределах допуска по мануалу, а тут две машины одинакового цвета и месяца, года выпуска и толщина далека от обычной.. сегодня было озвучено предположение, что немцы считают Украину и Россию странами без дорог, поэтому и кузов красят для нас с более толстым ЛКП дабы лучше противостоять реалиям.

seaman3000
так если один "чистый немец", то авто для внутреннего рынка, а следовательно предположение не верно. И с какого перепугу немцы будут делать лучше на сторону чем для себя? ну ерунда же. Мое мнение не изменилось: не важно что покажет толщиномер (100. 200..300 микрон не важно), главное что бы это значение было одинаковое(ну естественно трубке допуска) на всех участках кузова.

Андрюха™
в Украину поставлялись машины - сборка Германия, в России сами собирали, а вот глубина сборки это неизвестный факт, возможно к готовому машинокомплекту колеса прикрутили и вот аля маде ин Россия, в Украине так шкоды собирают по сей день.. немцы собирают машины на экспорт исходя из местных реалий, в финку идут машины с увеличенным стартером, аккумулятором и прочей лабудой, а в эмираты наоборот..

если кому не лень, при возможности промеряйте свои лунар скай октября 12 года выпуска, возможно что-то прояснит-ца.


29 окт ября 2016

на всеволожском заводе кузова собирают с нуля, а не из машинокомплектов. Т.е. сварка-покраска

В копилку - ФФ3 хэтч, 11-ый год, сборка РФ - толщина ЛКП везде от 180 до 230-240
цвет машины - Frozen White, неметаллик

Сегодня у дилера бегло замерял новый ff3+ белого цвета (Frozen white).
Почти все детали имеют толщину ЛКП 150 микрон.
Местами было 120 (крышка багажника, крыша). Прибор калиброваный

Slllam
Возможно, изменили технологию. У меня вторая машина - как раз рестайл ff3, надо будет как-нибудь померить.


26 янв аря 2017

Поцарапали крыло, дилер сказал, что либо красить целиком, либо прими как есть. Красить целиком я отказался.
Отполировали - цвет черный, царапины видно. Не зацветет ли?
Можно чем-то замазать самостоятельно? Карандаши, кисточки? Опыта не было, первый автомобиль, первое ДТП.
Спасибо.

comeilvento
почему сразу к дилеру то? это же не гарантия. полно контор которые занимаются локальными ремонтами от аккуратного подкрашивания, до размыва с последующей полировкой.


26 янв аря 2017

Я не смог сфоткать царапины, металл как зеркало, видно отражение меня только)) в общем, несерьезные они..

Приветствую! Машине 1,5 года. Пробег 28тыс. Обнаружил такую неприятность, почитал что болезнь. Вопрос у меня такой, стоит ли обращаться к дилеру? Или подкрасить самому.

posted image

StasONik
Така я же фигня но с другой стороны и чуть по меньше. 3 рестаил. Машине год и 5 мес. В эсплуатации чуть меньше.

StasONik
К дилеру обрятиться в любом случае стоит, хотя бы для того, чтобы поругаться (душу отвести). И потом, если конкретный ОД не признает это "каким то" (конструктивным или еще каким) своим косякам, то можно отфотографировать самому и обратится на горячую линию форда.

ПС: У меня аналогичная же ситуация, причем с двух сторон (но машине уже почти 5 лет). Но вопрос "как обычно": ЧТО ДЕЛАТЬ? Ну подкрашу я, а далее то как защитить? Подкрашивал кстати в прошлом году, вчера опять увидел, что облезло. Делать то что? Так ведь и на плоскость крыла перекинется это облупливание.

А еще меня напрягает вот эта вот "фигня" (выделил красным) Такое чувство, что на ней краска волдырями пошла. то есть снаружи еще целая, а внутри уже писец.

posted image

Кира
Я решил подкрасить, посмотрим что будет дальше. Обращаться не хочу, т.к на предыдущем автомобиле перекрашивал 3 элемента у дилера. Всегда были косяки, то капля на лаке, то наплыв краски. Если пойдёт дальше, то обращусь в контору, где красят локально.


4 года

Всем привет!
На днях после мойки обратил внимание на трещины лака на двух дверях, машина 13г., куплена в мае, фото выложу, от чего такое случилось не пойму.

posted image
posted image
posted image


29 авг уста 2013

Что скажете??
От птичьего помета и прочего прилипшего Г. избавлялся сразу, тем более на дверях его точно не было..

FMC77
не как будто, а точно, вернее шпатлевка! на кислоту это не похоже, а на какашки птичьи тем более! дилеру будет сложно что то предъявить.

Я уже тоже об этом подумал, буду искать микрометр..
Говорят подобных случаев на форде единицы, почти нет, да и темы я такой не нашел, неужели у меня одного такое??

FMC77
могли при отгрузке повредить, покрасить и продать. Как всегда об этом никто не задумывается, потому что покупают "новую" машину.

Да уж, слышал о таком.. я сначала хотел купить авто другой марки, толщину краски промерял на всех деталях, но потом передумал, а эту не мерил, как назло..

FMC77
Чувак, если ты точно знаешь что ты эти двери не бил и не красил, что твои родственники или друзья в твое отсутствие не катались на твоей тачке, то смело обращайся к диллеру с вопросом о заводском браке, так как на ЛКП гарантия год. КАСКО есть?

а сделай фото общего фона машины и выдели эти косяки, на этих фото не совсем понятно в каком именно месте они находятся.

Двери на одной стороне,фото выложу позже,к диллеру уже обратился,отправили запрос в Химки,пока тишина!

Рассказывали историю когда и перевертыша в автосалоне втюхивали как новое авто.
Хозяин удивлялся почему машину ведет и сход-развал не регулируется никак, пока автослесари не сказали ему что у машины геометрия ни в красную армию и на крыше замерили не слабый слой шпатлевки.

Да. сложновато будет доказать провоту. но чудеса бывают может все таки сумеете договорится на бесплатный перекрас полюбовно.

Ответ отрицательный, как я и думал..
На заводе нарушения в технологии покраски не было выявлено, если бы, говорит, до металла краска отвалилась, тогда другое дело, а так, воздействие чего-то разрушающего ЛКП извне!!
Посоветовался с маляром, он мне показал на своей машине тоже самое, стояла машина под вишней, смола капнула, лак разъело, это факт..
Так что склонен верить, не приятно, конечно!!


22 сент ября 2013

FMC77
Не один ты такой. Вот сегодня тоже заметил, один в один как у тебя, только на крыше (много пятнен) и капоте (чуть меньше, но есть) и еще одно на правом зеркале. Значит, говоришь, бесполезно к ОД обращаться?
(выпуск авто 03.13)

Похожая проблема на крыле. Ездил к ОД, сказали завтра приехать ещё раз на замер толщиномером и проверку креплений крыла. Машине год. Подробнее тут:

posted image
posted image

Апдейт на 2-й день:

Съездил на замер толщиномером. Оказалось что сей чудо прибор во всей конторе "Форд-центр Марий Эл" только один и тот не откалиброван (( Сделали замеры как есть, чтобы показать что толщина на облупившихся участках крыла примерно равна толщине на участках, которые покрыты лаком. Оно так и есть, где лак облупился — там немного тоньше слой, что логично.


1,5 года назад, мной была предпринята 1-я попытка вылечить болячки ЛКП. Уголки передних крыльев были зачищены, покрыты эпоксидным грунтом 1К, после чего замазаны краской из подкрасочного набора сверху проклеяно бронепленкой. Работа была первым опытом в плане поклейки бронепленки… Как следствие, позже выяснилось что было допущен ряд критичных ошибок. А именно:
1. Поклеил пленку в два слоя, внахлест. Естественно в месте нахлеста была пустота, куда попадала вода.
2. Так как подкрашивал кисточкой из набора, то ровной поверхности ЛКП не получилось. Соответственно пленка так же легла с пузырями. Далее на фотках указанные недостатки.




Всем привет. Моему фокусу в ноябре исполнится уже 6 лет и участь большинства владельцев фокусов меня не обошла стороной. Стык заднего крыла и бампера сдался первый, а следом и крышка багажника(место контакта пластиковой сабли и крышки). Плюсом в крыло от встречки прилетел камень и на арке появился пятирублёвый скол. Летом я подкрашивал всё это безобразие карандашом, но в зиму оставлять такие косяки не решился. Красить детали из-за сколов очень обидно, но другого варианта я не видел- люблю, чтобы всё было в идеале.
Устранять все косяки я доверил Лёше RedPepper88 . Отдал машину в среду вечером, в воскресенье днём была готова. Я в малярке ничего не понимаю, но по моей просьбе Лёша держал меня в курсе дела онлайн и присылал фотки. Зрелище для владельца не очень весёлое, но с годами я спокойней стал относиться к машине, хотя всё-равно трясусь за неё прилично)
Выбором сервиса на данный момент я остался доволен-спасибо Лёше. А так время покажет)
















Как раз, когда тачка была в покраске на работу приехал человек, который немного проще относится к состоянию ЛКП

Читайте также: