Как снять ручку кпп форд мондео 4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Пролистывая ленту в ВК как-то наткнулся на годную ручку на МКПП. Как оказалось она с фиесты. По ощущениям она легче чем от Мондео. Выполнена не очень качественно. Пластик не твёрдый. В руке лежит не так удобно как родная от Мондео.
Но меня давно бесила трещина на родной ручке, какое-то отслаивание на верхней вставке и выработка с одной стороны. Плюс зацепил кольцом и это вырвало небольшой кусочек пластика.
В общем мне нравится. Это самое главное.
Небольшой геморрой в плане крепления кожанного чехла. Он у меня не родной и сшит на заказ. Присобачил в канавку новой ручки через Кольцо от ключей.


Нигде в гугле не нашел ответа как снять чехол и ручку 6 ступенчатой МКПП, когда задняя включается с поднятием кольца.

Шаг первый просто откручиваем набалдашник и снимаем его. не боимся, никакая пружинка не выскочит.
Шаг 2 просто тянем и вытаскиваем рамку, к которой прикреплен чехол из тоннеля, загибаем чехол вверх, и просто тянем его вместе с блокиратором задней передачи


Шаг 3 с двух сторон двумя отвертками отжать два фиксатора одновременно, можно еще фиксатор снять со стопорного кольца для удобства


8 лет

Во время очередной уборки загаженного салона обратил внимание на "кожаный" чехол рукоятки переключения передач, во-первых он дерьмонтиновый, во-вторых на сгибах протерся до дыр .

Гарантийщик ПАССАТИЖЕЙ как всегда признал случай негарантийным
( машине год и 1 месяц). Возник вопрос как снять пластмаску и заменить на кожу этот дерьмонтин и есть ли он в оригинале.

посмотрел как разобралась с ручкой кпп уважаемая Orelia и ручёнки зачесались . ручка изначально была в коже.но затёрлась.содрал её.материал взял со старых кожаных штанов и хватит ещё и на чехлы.получилось хорошо.но я точно не скорняк.

posted image

Смотрю у всех в основном проблема - протертый чехол. У меня проблема с рамкой чехла. Сам чехол еще целый, а вот рамку клеить замучался. Оригинал стоит 2 тыс. руб. Существует ли в природе какой-нибудь неоригинал, за более разумную цену?

333карен333
попробуй на екзисте посмотреть, если знаешь номер детали, там должно быть дешевле чем у оффицалов.

posted image

posted image

Нужно отдать старый чехол, чтобы по нему сделали новый, но разобраться как он снимается с набалдажника не пойму. Понятно, что нужно как-то кольцо снять, но боюсь сломать.
И кстати. Под кольцом просто кружок кожаный? Или там еще резинка или что-то вроде того?
На лачетти у меня вообще хомут пластиковый был

vpalehin
раздвигай эти четыре лепестка на чёрном кольце.один лепесток отвёрткой подцепил-под него спичку.так все четыре.и сдёргивай.под кольцом резинки нет.

Никому не нужен в качестве лекала штатный чехол? А то я себе сшил кожаный, а этот кусок дермантина валяется. А то выкину.

posted image

posted image


28 апр еля 2014 mobile

короче хоть и не на фокусе менял, но напишу))

заменил чехол на форд мондео 4, принцип абсолютно одинаковый так что сути не меняет.
поехал на рынок и купил кожаный чехол на ваз за 200 рублей)))
вот такой

posted image

posted image

ну и вот собственно результат)))

posted image


28 апр еля 2014

vpalehin
именно кожа. я же специально сфоткал изнанку.
у меня кстати и стояла кожа, но предхоз замутил жуткий колхоз черно-белый под автопилотовские дермантиновые чехлы. пришлось демонтировать и чехол кпп и чехлы))

фактура кстати разная на рынке. но это понравилась тем, что практически как оригинал, только кожа и подходит под фактуру пластика.


Весеннее обновление интерьера!
Концепция меняется, меняем серый чехол на черный!

Заново перетянула ручку и сшила новый чехол, добавила немного хрома

Теперь несколько хитростей:
1. Чтобы быстро снять чехол с рамки. – Нужный инструмент – гарантия успеха. Потребуются пара плоских отверток разного размера, антистеплер, плоскогубцы.
Антистеплером расшиваем скобу, поддеваем отверткой и вытаскиваем скобу плоскогубцами.
Пара минут и все готово.

2. Чтобы посадить чехол обратно на рамку потребуются: степлер мебельный, доска деревянная, пара плоских отверток. Подкладываем доску, загоняем скобу, отдираем от доски

posted image

posted image

posted image

И так по кругу) Пять минут и чехол сидит как родной

А вот тут непосредственно первая примерка сшитого чехла на рукоятку для подгонки

posted image

Первый опыт обтяжки пластика под хром. определенно нужен второй рукастый помощник, чтобы сделать аккуратнее
Вот готовый результат

posted image

Orelia
Ну зачем же вы так извращатесь со степлером мебельным Для этих целей подходит прекрасно обычный канцелярский степлер на 6 : сразу дырявит пластиковую скобу и, за одно, загибает. На предыдущей странице я написал об этом
На всякий случай выкладываю картинку

posted image

Biolon
не знаю какой у вас пластик на рамке, но обычным канцелярским я не смог зафигачить пластик насквозь, все эти скрепки попросту загибались раньше чем пробивали пластик, ониж для бумаги .


30 апр еля 2014

Пластик как у всех. Просто я резким нажатием делал и все получалось. Снаровка нужна По профессии, я имею дело с большим объемом бумажек, видимо рука и приноровилась Да и степлер нужен не обычный маленький на 4-е скоба, а побольше на 6-ть скоба (размер как на фото у Orelia выше)


11 мая 2014


8 лет

Други, привет,подскажите как снять вот этот кожух на руле-мондео 4!Заранее спасибо за ответ)

posted image

dennver
Сними верхнюю накладку рулевой колонки - при вращении руля на его обратной стороне будут показываться окна с пружинными защёлками - их по очереди отжимай (на дорестайле три, на рестайле - две), как отожмёшь - тяни на себя.

ПС: это не просто кожух, это водительская ПБ, при манипуляции с ней лучше скинуть клемму аккумулятора и подождать некоторое время.

Drakula_51
Ага понял,клемму скину,а подушку если отсоединить,а потом подключить не какими траблами это не грозит.

dennver
Если отсоединять и подсоединять с отсоединённым аккумуляторам - ничего не грозит. Паузу сделай обязательно после отключения.

И ещё есть тонкость - крутить руль с неработающим двигателем трудно, а если запуск с кнопки - то он ещё через какое-то время блокируется, поэтому лучше сначала с работающим двигателем отжать защёлки, а после отсоединения клеммы аккумулятора отсоединять подушку.

Drakula_51
Ммм да с кнопки и точно я помну спустя немного времени он защелкивается!
Спасибо огромное за инфу завтра займусь)если что не получится отпишусь.

mkuzminov
Ого крутяк с картинками)сейчас почитал думаю справлюсь, вроде ничего сложного) по финалу отпишусь,сенкс)))

ух, ну и намучался с снятием установкой фары, чтобы поменять лампу. Снять удалось, а вот обратно ну никак не могу поставить.. Кто-то может подсказать, какой куда угол сначало заводить,?

REAL_NIGGAZ
Сначала никуда не надо заводить, нужно прицелиться остриём крыла в углубление вверху фары, возле выступа верхнего регулировочного винта. После этого, уперев крыло в углубление, завести внутреннюю оконечность фары, чуть оттягивая кусок бампера возле решётки. Далее, опять же оттягивая кусок бампера и подав фару вперёд по ходу, завести внешнее "крыло" (где поворотник) фары и чуть сдвинуть её назад.

Ребята помогите новичку. Форд Мондео 2012 рестаил титаниум блек. Разлил сок на управлевние подогревом сидении( рядом с подстаканниками который. теперь подогрев сидений не работает, кнопки как будто "утопают" при нажатии в клей. как разбирается эта панелька,чтоб почистить все под клавишами управления подогревом,как починить теперь подогрев?

urahn
Весь блок подстаканников сидит на защелках.
Но сперва надо снять накладку рычага КПП (тоже защелки)
Лучше использовать пластиковые отвертки, что не оставлять царапин.

Как снимешь накладку КПП, то просто сильно, но аккуратно тянеть вверх весь блок подстаканников, ноне забудь, что к блоку подогревов провода идут - не оторви.
В принципе, для твоей задачи надо только переднюю часть приподнять, что бы нажать защелки блока подогревов.

При снятии - шторка подстаканников должна быть закрыта

все оказалось очень просто. Кому интересно- чтоб убрать серебристую накладку около рычага АКП, необходимо под эту накладку подсунуть пластиковую карточку, затем закрыть шторку,которая закрывает подстаканники, и тянуть вверх блок укправления подогревом с подстаканниками.все легко и просто.

Сегодня разбирал панель, имхо тот пост недостаточен.
сейчас добавлю фотки с телефона


3 фев раля 2014 mobile


posted image

именно в этом месте на обратной стороне небольшая прорезь, тем самым можно могнать поглубже инструмент, а не просто за краюшек.

posted image


Как народ умудряется карточками отстёгивать -ума не приложу . с железякой от лыжного крепления еле смог освободить защёлки.

posted image

posted image

posted image

posted image


а вот про это нигде не написано.
На ДОрестайле в этом мете болты, поэтому вначале снимается тонель, а только потом "борода".
В Рестайле это место на зашёлках, но всё равно надо поднять тонель. Для этого:
засовываем карточку под обрамку вокруг рычага КПП поддеваем вверх -потихоньку выйдет из креплений.
Затем за края тонеля (ближе к рычагу) потихоньку с силой вверх - приподнимится тонель, освободит прорези:

Читайте также: