Форд фиеста течет антифриз

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фьюжн / Фиеста. Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА


Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.

Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ


Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.


Начал у меня тут антифриз исчезать из бочка с каким то маниакальным упорством. С начало думал что хомут на-а-вернулся вроде заменил ан нет всё равно под бачком лужа собирается. Решил дальше опыты над букашкой не ставить а съездить в автосервис на диагностику и выяснилось что у меня бачок лопнул :-( ну за одно и свечи поменял:
Но счёт как всегда приятно удивил
1) Диагностика системы охлаждения — 558 руб.
2) Замена бачка расширительного (немного дороговато конечно) — 465 руб.
3) Замена свечей (так бы сам поменял но Лень) — 465 руб.
4) Расширительный бачок — 644 руб.
5) Ну и свечи по 97 руб.
Качеством и быстротой работ как всегда доволен ;-) Спасибо ребятам из Пилота.

Доброго времени суток.
2 недели назад прошел ТО2 (40000км).
В ТО входила замена антифриза.
4 дня назад то-есть в понедельник когда начались морозы, с утра подхожу к машине,
вижу небольшую лужицу в районе правого колеса переднего.
Я собственными глазами видел как в том году у соседа по подъезду, буквально за 2 минуты ушел весь антифриз на с-максе.
Ну и посмотрел, пятно розовое.
Открыл капот, антифриз ниже минимума, вся защита картера в антифризе.
Видимо тёк он еще раньше, но я этого не видел(
После ТО остался антифриз, залил его и отправился на работу, благо работаю в ТК.
Приехал поставил на стоянку, пошел в цех к механикам, договорился, пошел за машиной.
Опять пятно. От цеха до стоянки метров 100, машинка довольно быстро грелась.
Мастер залил антифриз, дали давление, всё сухо.
ппц. сказали пробка воздушная была после замены.
поверил.
2 дня катался, были пятна маленькие, потом больше и больше.
в результате постепенно ушел антифриз.
Загнал к ним опять, поругал.
Опять под давлением всё проверили, я сам когда капот открывал видел что течет в районе сливной пробки на радиаторе.
Сказали что пробку подтянули.
Не течет.
Ну вот опять, второй день всё повторилось.
Меня парит то что эта поломка совпала с проведением ТО. или с морозами.
Ещё сказали что могли пробку эту сорвать.
Что это за пробка?
Сколько она стоит?
Где взять?
Всю неделю на эмоциях(
Устал от этих траблов(
На антифризе разоряюсь)
Машина в принципе не греется но это не выход)

Подтекает антифриз. подняли на подъемник и вроде бы нашли откуда сочится.я не очень разбираюсь в устройстве авто, но попробую описать. там патрубок кот. идет с низу расширительного бачка возле радиатора разветвляется, один конец идет вниз, а другой в сторону помпы и если смотреть снизу, то тот конец который идет в сторону помпы в том месте где прикручивается к чему то металлическому (мож это помпа не знаю) болтами сочится. я болты подтянул (вроде как чуть-чуть расслаблены были). посмотрю может прекратится течь. Подскажите мож кто сталкивался с подобным, что в этой ситуации делать?

Читайте также: