Как снять магнитолу форд транзит 2003

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Transit how to remove the head unit Android installation Подписывайтесь на меня в других соцсетях: .

В этом видео я покажу вам как устроен замок магнитолы Форд Транзит. Моя Группа в ВК - club119884496 .

В этом видео покажу как снять блокировку с магнитолы Ford 1500rds, главное чтоб был код для дальнейшего запуска.

Вот расскажу вам как платить под магнитолу вот если у вас даже код будет и вы никогда этого не видели то вы не сможете .

Ford Transit 2021 установка магнитолы, дел на пару минут, реально если использовать переходники, правда в одном нужно .

This video is about how to remove the cover of the radio tape recorder on a Ford Transit and not damage the plastic of the torpedo .

Снятие магнитолы Форд Коннект (Ford Connect) 2015 года без снятии торпеды. Также ремонт магнитол Форд, .

Видео рассказывает о том Как снять автомагнитолу ножом! Если у вас нет специальных съёмников для магнитолы, .

Как быстро можно обнулить межсервисный пробег на автомобиле Форд Транзит 2014-2020 года, если перестали .

2DIN магнитола (снять, разобрать, размеры) Транзит 2000-2006 ⇐ Transit. Audio/video/сигнализация и пр.

Сломался нажиматель на регуляторе громкости (нельзя добавить)
Как снять лицевую панель, чтоб что-нибудь там "приколхозить" (например отломившуюся нажималку)?

Мне удалось снять только "кольцо" и извлечь отломившуюся нажималку. Тыканье и нажимание в разные стороны в четыре маленьких отверстия тонкой отверткой не дало положительного результата. Никаких шлицов там не нащупал.

Надеюсь эта модель магнитолы не имеет цифровой блокировки (кода разблокировки у меня нет)?

Такая магнитола Снял кольцо, слева вверху: место где отломилась нажималка

2DIN магнитола снять, разобрать, размеры Транзит 2000-2006 - Фото1556.jpg

.Снимал много раз . Кпопка тоже ломалась . ПЕредней панельки у меня вообще нет . Кнопку друг перепаял . Поставил обычннуя кнопку с радиорынка.

2DIN магнитола снять, разобрать, размеры Транзит 2000-2006 - Фото1538.jpg

спасибо, буду пробовать, хотя вчера двумя тонкими отвертками одновременно орудовал попарно в нижних и верхних отверстиях - безуспешно. Отвертки правда были не очень длинные, сантиметров по 6.
Проволоки нужно просто вставить или куда-то вбок нажимать? Какой длины?

2DIN магнитола снять, разобрать, размеры Транзит 2000-2006 - Фото1662.jpg

2DIN магнитола снять, разобрать, размеры Транзит 2000-2006 - Фото1663.jpg

2DIN магнитола снять, разобрать, размеры Транзит 2000-2006 - Фото1664.jpg

2DIN магнитола снять, разобрать, размеры Транзит 2000-2006 - Фото1665.jpg

Проволочка нужна сталистенькая . После того как воткнул на сантима три ,надо отжать в сторону от центра майфуна и потянуть на себя . Удобно тянуть за отверстие касетоприёмника.

Ещё раз спасибо. Фотки - супер, всё понятно. Я отвертками надавливал в другую сторону, а тянул именно за кассетоприемник. т.е. в правильном направлении действовал.

Тут может надо увеличить чуть-чуть диаметр проволок втыкаемых. Я брал какие-то отвёртки часовые из китайского набора. Тупо втыкал сразу 4 штуки и даже не мыслил, лишние они или нет

Диаметр около трех мм . Больше в дырдочку не пролезет . Можно и отверткой . Не принципиально . Моя проволочка это тяга от актуатора для дверных замков .

Уже не первый раз встречаю такое написание этого слова. У нас эта приблуда называется активатором. Ну и соответственно "тяга активатора"
Активаторы могут быть 3-хпроводными и 5-типроводными (ставится в водительскую дверь и управляет активаторами остальных дверей)

autoliga: Уже не первый раз встречаю такое написание этого слова. У нас эта приблуда называется активатором.

Простите но у вас, это где?
Актуатор, или Актюатор, или исполнительное устройство, это как раз правильное название и соответствуе тому какое действие данное устройство производит http://ru.wikipedia.org/wiki/Актуатор
А вот активатором его уже в народе назвали (дескать язык свернёш с вашим "французским"), хотя совершенно не понятно, чего он там активирует.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Наверное замок . Могу называть как угодно .Как услышал так и говорю . Правильность произношения оспаривать не могу . Ну и немного флуда . Недавно прибарахлилься бу шным от лючка бензобака 5 БМВ . Буду колхозить на капот . Вместо родной байды под названием замок капота .

Тут дело не в правильности произношения, а в том, что кроме самого актуатора, активировать там нечего, и активатором можно называть в данном случае то устройство которое подаёт напряжение на актуатор, (например сигнализацию) тем самым как раз и активирует электро привод замков, т.е. исполнительное устройство, т.е. актуатор. А актуатор в свою очередь выполняет непосредственное действие по открыванию-закрыванию замков.
В физике есть такой раздел, Кинематика и линейные приводы это как раз от туда.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Установщики сигнализации употребляют именно это слово. Поставщики.
И активирует он запорное устройство - замок. При изменении полярности сигнала изменяет действие на противодействие.
Вполне возможно, что в буржуйской литературе употребляется слово написание транскрипции которого отличается от упомянутого. На нашем форуме я впервые столкнулся с этим вариантом.
Может быть корни кроются и в другом: интересно, какой перевод у слова актуатор? Может здесь кроется истина?

autoliga: И активирует он запорное устройство - замок. При изменении полярности сигнала изменяет действие на противодействие.

autoliga: Вполне возможно, что в буржуйской литературе употребляется слово написание транскрипции которого отличается от упомянутого.

Это два разных слова, а не ошибка в транскрипции.
Ссылку на википедию, я давал выше.
Одно и двух, или ваши установщики и поставщики сами понятия не имеют как правильно называть, или знают но привыкли общяться с теми кто уверен, что электропривод замка называется именно активатором. Я с ними даже спорить не буду, пускай говорят как хотят. В атосервисах тоже многое называют чёрт знает как.
Впрочем если вы только здесь на форуме первый раз услышали слово актуатор, видимо в интернете вы этим вопросом не интересовались.
Вот актуаторы для чего угодно http://www.aktuator.ru/podbor/?gclid=CM . zQodXD7-vQ надеюсь такой поставщик вас убедит, как это правильно называется?
Вот тоже поставщики http://www.signalochka.ru/aktyatori.shtml
Вобщем если в поисковике наберёте "актуатор замка" вам будет в основном куча ссылок на сайты продавцов, а если наберёте "активатор замка" вам будет в основном куча ссылок на всякие форумы где треплются такие же как мы. Так, что выводы кому верить делайте сами.
Еще раз. Электро привод замков = Исполнительное устройство (в данном случае для блокировки-разблокировки замка). Исполнительное устройство = актуатор.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Всем привет.Мудохался с печкой и за одно решил попробовать вытащить магнитолу не имея ключей.Из старой и не нужной пластиковой карты нарезаем пластинок шириной с дырочку для ключа на магнитоле, с одой стороны заостряем конец под углом.Три штучки из пластика и одну я сделал из железной линейки.Сначала в каждую дырочку потыкал железным, затем вставил пластиковые"ключи"с каждой стороны, по тихоньку подцепляя отвёрткой(помогал вытянуть наружу)вытащил.не имея ключей или полотен для лобзика, способ рабочий и не особо замудоханный.На фото показал, как отгибаются стопорные пластинки, которые держут магнитолу.При засовывание ключа, пластинка прижимается к корпусу магнитолы.Фишку снимаем, отогнув стопорную планочку.Всем удачи.

Напоминаю что на автомобилях форд различных моделей устанавливаются штатные магнитолы sony 6000cd .
Если вы пришли сюда значит ваша версия прошивки в магнитоле является более ранней и она не показала свой заводской номер ,придется немного потрудиться и вытащить ее.

Сейчас вам я об этом и расскажу:
Итак модель Sony 6000Cd в простонародье называется квадрат существует в 3 вариантах (6000квадрат ,6000овал ,6000рестайлинг рисунки ниже)



Для того чтобы снять родную штатную магнитолу от Ford Focus 2, Ford c-max ,ford Transit. Нам понадобятся специальные ключи(рис.ниже) .Стоимость таких ключей составляет 20$ Достать с помощью данных ключей 2х минутное дело вставил и вытащил, но есть одно но!их очень тяжело найти ,и продают далеко не в каждом магазине автозапчастей,поэтому нам нужно будет сделать нечто подобное но своими руками ,а иначе никак ,

Самостоятельно ключики можно сделать из подручных средств как например из ненужных пластиковых карточек или например лезвием от канцелярского ножа,берем пластиковую карточку нарезаем 4 полоски обрезанных с 1 стороны под углом,вставляем в 4 отверстия магнитолы расположенных по краям магнитолы,и начинаем расскачивать наш ключи тем самым открывать фиксирующий механизм магнитолы





Рестайл sony6000CD Овал sony6000CD


Обе из этих магнитол снимаются гораздо проще по сравнению с предыдущей моделью для этого нам нужно всего лишь снять кожух с 4 углов поддев линейкой
Затем нам следует открутить 4 болта ,а для этого нам понадобится шестигранная отвертка

Читайте также: