Как снять быстросъем с топливного фильтра форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!Ездил вот в Абхазию на майские. И вот что заметил.
1.Двигатель тарахтит низким звуком, упала тяга, больше 100км.ч. неохотно едет. Возникло подозрение на завоздушивание. Как это проявляется? Белого дыма нет, звук как у вертолета.
2.Гуляют обороты холостых, не важно , горячий или холодный. То нормальные 850, то 910. Но чаще падают до 750 например, и машину колбасит. Странно, тем более что насос БОШ механика полная.
3. При сливе топлива из топливного фильтра вытекает по моему мнению маловато грамм 50, и все. Если снять фильтр то ~80гр. Но не более. Сколько должно быть?
4.Хотел бы поменять топливные трубки на прозрачные, но есть проблема. У меня стоят эти дурацкие быстросъемные шланги, очень красиво.Сами шланги сделаны из какого то пластика. Но существуют ли прозрачные, и быстросъемные? Если нет, то я так понимаю попадаю на замену корпуса фильтра и прочего? Или, может разрезать те шланги что есть, и врезку какую прозрачную сделать? Хорошо ли это?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)



Существуют клемы быстросъмные, а к ним, уже можешь собачить трубки прозрачные. Друган на жигуля классику поставил. Сказал клемы разные бывают.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Существуют клемы быстросъмные, а к ним, уже можешь собачить трубки прозрачные. Друган на жигуля классику поставил. Сказал клемы разные бывают.


---
Прикольно! А зачем на Жигуля? Я то думал, что такие разъемы только дизельная тема, причем Транзитовская. А они как бы универсальные? То есть, с одной стороны чашечка быстросъемная, и с другой штуцер подхомут?
А где такие берут? И почем?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)



Чтобы топливный фильтр быстро менять. На новых ГАЗелях такие идут. Есть еще и для других типов машин/фильтров. Сказал в районе 120р/шт стоят.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

Нда. Вот еще проблема. Я как понял, трубки прямо от бака цельные идут в 99г. и сразу оканчиваются быстросъемной шнягой. Похоже, придется полюбому резать. И что-то насаживать. А ох как не хочется

Кто как делал?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

пластмассовые топливопроводы стыкуются через штуцер, на который натянуты, можно аккуратно срезать и на них хомутиками зажать любые шланги, а штуцер вставляется в фильтр или насос.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

То есть, я могу отрезать например пластиковый топлипопровод из бака, на него натянуть прозрачный шланг, и закрепить хомутом? Я не найду штуцер. И еще вопрос, как подлезть к этим трубкам под капотом движок мешает, снизу как то тоже не очень. Что-то демонтировать надо?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)

Они (трубка ) в защелках стоят, просто залезь под авто а там все видно, тянешь поту на себя они и выходят из крепления, а потом также обратно позащелкиваешь.

wavecarver, ты не понял. Черный пластмассовый, назовем его шланг, натянут на черный пластмассовый штуцер, возможно с нагревом. Я его ножиком аккуратно срезал. А топливопровод от бака к подкач. насосу я шлангом привел на хомуты и все. И от насоса тоже шланг до фильтра.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

2San_San: Понятно. А штуцера, непосредственно за двиглом? У меня то что видно, как цельная выглядит. Буду искать снизу, как Murzik советует выщелкнув. Все равно думаю, придется шланги на прозрачные , не бысросъемные ставить. Хочу wynn's ом помыть, а с этими думаю не получится.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Всем привет.
Сегодня расскажу как я меняю у себя топливные фильтра. Собственно, хитростей тут-то и нет. многие делают как, старый фильтр снял, в новый залил соляры, поставил на место, прогазовал и все, готово. Работы на 5 минут.
Я делаю немного по другому, ибо лить в фильтр почти литр не фильтрованной соляры не охота.
Фильтр у нас выглядит вот так:



Для этого нам понадобится старый фильтр со штуцерами на 10мм.
Мне достался вот такой фильтр:


Разбираем его, заодно посмотрим на его внутренности.





Все выбрасываем, оставляем только верхнюю крышку.


Отпиливаем один штуцер.



На забываем хорошенько помыть от стуржки!
Затем берем обычную грушу для подкачки топлива, с одной стороны так и оставляем шланг пустым, во второй конец ставим отпиленный штуцер.



Вот и все, приспособление готово.
Такие продаются и заводские, но ценник от 2000 рублей, меня жаба душит.


Собственно. действия, снимаем старый фильтр, ставим на место новый ПУСТОЙ фильтр. Снимаем быстросъемный разъем с держателя фильтра (черная толстая трубка)


Подсоединяем вразрез грушу и качаем до тех пор, пока в баке не перестанет "булькать", это воздух из фильтра уходит в бак по обратке. Когда булькание прекратилось, значит фильтр заполнился соляркой.
Заводим ДВС, даем поработать 3-5 минут. Глушим, все соединяем как было изначально.
Все, готово.

Может кому-то все эти действия покажутся лишними… но мне так удобнее и спокойнее.

И вот выдержка из мануала для станций обслуживания (для спрашивающих зачем танцы с бубном)


Обнаружилась течь соляры по корпусу топливного фильтра, модели 97-2000г. на дизелях. Вот он зараза!

ПО ЭТОМУ РИСУЮ СВОЮ ЭПОПЕЮ ПО РЕМОНТУ БЫСТРОСЪЕМОВ
быстросъемы типовые, корпусе топливного фильтра и на трубках подходящих к насосу подкачки.
Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- пинцет - для установки колечек
- крючек (на фото проволока 1,6мм, край расклепан и заострен) - для извлечения колечек
- нож (может быть другой инструмент)


1) снимаем ножом крышечки, с нажимными элементами, подковыривая их с обеих сторон

крышечка защелкивается буртиками за канавку в быстросъме

2) Извлекаем цангу, по фото ниже по стрелке, подковырнул ножом и извлек пинцетом

Ребята не бейте если тема уже обсуждалась.
Короче проблема найти фильтр топливный. Ставится не до конца, обжимаю пластиковым хомутом но солярка течет. Как правильно выбирать фильтр. И в чем разница


k750 Меня здесь нет

Так на всякий случай скажу но проверь,на фильтре на центральном патрубке в самой машине осталась резинка со старого фильтра,и ты теперь пытаешься на него надеть новый фильтр с ещё одной резинкой,очень даже вероятно,у меня такое было.
divide et impera

сходи на разборку и возьми топливный с наворачивающимся фильтром, я от Т2 поставил после первой замены родного фильтра
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

Читайте также: