Как правильно называются мозги от форда

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как правильно из близнецов подобрать чтоб не ошибиться?

по номеру finis?

Или по номеру блока BV61-12A650-CD? ( это мой родной на этис форд высветился)

Подбирается по объему и лошадкам,или ещё акпп и мкпп ?

C акпп и мкпп есть разница по блокам?

какой брать лучше старых выпусков и обновленный? ( номера разные,финис одинаковый)

новые не рассматриваю,очень дорого и подбирать не надо,родной одним словом.

Нужна инфа по бэушным блокам вот на всякий случай вин может у кого ресурсы есть аналоги подсказать X9FLXXEEBLCL45654

В запчасти поставляется только два вида - под 2 ДК или под 4 ДК. Это если брать по финис коду. PCM в этом случае будет "чистым", его нужно запрограммировать нужной калибровкой.

Если брать б/у, то в вашем случае годится PCM от любого мотора 125 л.с. или от 105 с АКПП (105 от МКПП не годится!). Его точно также нужно будет запрограммировать нужной калибровкой.

Никаких старых-новых нет. Все они одинаковые. Разница только в количестве ДК. Б/у по финису купить невозможно, т.к. финиса у них нет, финис только у ремонтных пустых PCM.

Здравствуйте коллеги! При восстановлении приложенного предыдущим хозяином мордой о грунт автомобиля, в связи с "удачным" местом дислокации модуля управления двигателем, столкнулся с той же проблемой, что и основатель топика. Тоже 125 (или все же 123 ?), ПШ, ЕСП. Етис подсказывает - Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-CC BV61-14C204-LC 17-07-13 13:22
Вопрос: как не нарваться при покупке б/у на мозг от 105 МКПП?
Сколько не рассматривал объявлений, своего номера BV61-12A650-CC так и не нашел. Как по номеру определить нужный мне вариант? Есть какая-то закономерность в этих последних двух буквах? Если да, то какие от ПШ, а какие от МКПП?
Спасибо!


4 мая 2014

zoper965
От ПШ всего два вида. CV61-12A650-AKx (это от 105), BV61-12A650-Cх (это от 125). На месте х - любая буква.
Для МКПП 125 л.с. их уже 4 разных было, но думаю, от АКПП найти будет проще.

Итак, долго и нудно я размышлял, приценивался и находился в раздумьях, но наконец то… Мозги были заказаны. Нашел я их за 3000 руб. на разборке в Москве, у частников попадались и немного дешевле, но не хотелось рисковать.

Пришли они в жутко грязной коробке, и сами были как будто из болота достали. Я даже расстроиться успел, но допа решил оттереть, и получилось то, что на фото. Напоминая, у меня стояли JHA1, это вторая модификация эбу этого года и комплектации. А у большинства сообщников Драйва, как выяснилось из ЭТОГО поста, стояли именно 3JHB. Поэтому мой выбор пал именно на них.
На следующее же утро я пошел их ставить. Для этого я снял бардачок (три винта снизу под ним), снял обшивку ног (две клипсы тоже снизу) и боковую пластиковую защиту (два пластиковых винта и одна защелка). В общем, тут ничего сложного.

Электрик мне ставил доп реле на задние ходовые огни, так как в моем блоке электронике что то там подгорело. Так что не удивляйтесь)) Далее, я снял минусовую клемму с аккумулятора (чтоб не дай Бог навредить новому ЭБУ), и приступил к демонтажу старого блока. Для этого нужно выкрутить шестигранный болт из разъема, и он выйдет сам.

Для того чтобы посмотреть, как все устроено, боковую пластиковую защиту можно было и не снимать, но вытащить мозги без ее снятия уже не получится. Итак, я выкрутил этот болт, аккуратно отвел в сторону разъем, и изъял виновника торжества.

В По Forscan нужно выбрать раздел "Программирование PATS". По инструкции, для работы этого режима требуется иметь хотя бы один прошитый ключ, и это конечно меня волновало. Но я решил попробовать.

Итак, зашел я в этот пункт меню, мне показало, что на данный момент в ЭБУ зашито 2 ключа, которых у меня естественно нет. Я выбрал пункт "Удаление всех ключей" и последовал инструкциям на экране. Выбрал тип доступа "кодированный", Forscan сам генерирует коды. В течении двух минут он мне сообщил об успехе операции, далее нужно, не выходя из этого пункта меню, выбрать "добавление ключа", и так же следовать инструкции. Потребовалось провернуть ключ в зажигании из 0 в II, потом проделал то же самое со вторым ключом. И о чудо, все прошло успешно, автомобиль заводится! ЭБу рабочий, все нормально, но я по прежнему не знаю, помогла ли замена устранить мою самую страшную проблему — ошибки с датчиком поступающего воздуха и отсутствие тяги.
Пока было страшно это проверять, решил осмотреть авто на предмет потеков масла и нагара в местах, в которых я работал в прошлый раз.

Есть ЭБУ его называют еще PCM -Powertrain Control Module = блок управления двигателем в нем иммобилайзер и характеристики машины и программа управления
Есть GEM-(General Electronic Module)= Модуль управления кузовом , кто то называет блоком комфорта

Для европейцев шли 60 пиновые блоки ,на американцев 104 пиновые, еще я как понял на европейцев на которых стояли автоматы шли 104 пиновые мозги и помойму на дизелях тож 104 пиновые. Любые мозги 104 пиновые впринципе идентичны (касаемо фокуса 1) но также можно подобрать и от других фордов транзита или мондео этих годов. При наличии устройства IDS Ford VCM можно прошить любые мозги или обновить.
В твоем случае Zetec 2.0 на механике редкость , большинство было на автомате.Нужно искать такой же авто и снимать с него блок с чипом иммобилайзера и втыкать себе , разница в буквах непринципиальна в твоем случае
Если не будет чипов иммобилайзера то нужно шить и искать людей с сервисным оборудованием форд.
Или взять любой 104 пиновый мозг и прошить под свой авто.

И насамом деле для машины не принципиально скольки пиновые мозги будут у нее ,допустим в моем случае были 60 пиновые форд всеволожск, я воткнул двигатель SVT 104 пиновые перепаял кучу проводов и с старой приборкой и старым GEM модулем все работает и все видит и тестирует.

вчера ехал домой и в одном месте машина заглохла. я ее завел и понял что она троит кое как дохал до дома. заглушил а теперь вообще завести не могу. методом проб и ошибок обнаружил что не т искры . посмотрел тестером что на центральный провод при включение зажигания приходит плюс. что должно приходить на два других провода так и не понял . пока крутил двигать и искал обнаружил что форсунки работают так как все свечи я залил уже.
поставил другую катушку ситуация не изменилась.
кто подскажет куда лезть что смотреть?
машина ford focus 1 zetec 1.8

при само диагностике нашел две ошибки d262 и 9202

дополню. пошел прозвонил все это дело тостером. оказалось что по середине плюс приходит когда включаешь зажигание справа провод дает импульс когда крутишь а вот слева на проводе постоянно минус. не подскажете откуда данные провода идут.? они на прямую от мозгов идут?расспиновки эбу не у кого нет?

И я такой ездил счастливый…месяц…
2) Через неделю после первого случая — не открылся багажник🙃 WTF
Съездил к дилеру. Вердикт: замена проводки крышки багажника, видимо я часто открываю багажник и переломал провода на крышке!
Заказали с Москвы проводку и дней через 10 заменили.

Приехал к дилеру, перезванивает Алексей…блоку предохранителей ХАНА, там какие то обугленные провода…надо менять…я в ауте…ТИПА МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
Новый то ли 20 то ли 30 килорублей…ищу бу срочно…но не так все просто…оказывается для каждого мотора и к каждой комплектации блок со своими точными номерами…нашел только в евроавто…8,5р
Уже готовлюсь распрощаться с деньгами плюс ремонт проводки…Алексей говорит подожди пока не покупай…перезванивает через 3 часа…мол все ок…блок разобрали…это только пластмассу обуглило…сказал что все починят до 3т.р. И это не связано с ошибками…фуххх

Починили.
5) Вердикт по основной проблеме: неисправен датчик барометрического давления
ИЗ НЭТА:
Датчики барометрического давления используются в системах управления двигателем при определе­нии массы топлива по объемному расходу воздуха. Этот способ оказывается намного проще и дешевле в реали­зации, если сравнивать с непосредственным измерением массового расхода воздуха, но точность резко снижается. Датчики барометрического давления могут использоваться только для диагностики в бортовых диа­гностических системах второго поколения OBD-II.
Датчики барометрического (атмосферного) давления нужны для адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды. Они могут применяться совместно с расходомером воздуха по объему. Скорее всего это один и тот же датчик, тогда измерение атмосферного давления производится, когда зажигание включено, а двигатель еще не работает. При езде в горных местах иногда приходится специально останавливаться для того, чтобы перезапустить двигатель, что позволит адаптировать систему управления подачей топлива к новой высоте.
И самое классное: этот датчик находится в блоке ЭБУ (в мозгах короче). А значит менять сам блок!
СРОКИ: ждать примерно месяц с ГЕРМАНИИ
ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ХОРОШАЯ ШТУКА!
На след. день ЧЕК

А ведь машина нужна, на дачу без машины никак…перекрестился и вперед!
Смотрю опять норм едит…ЕЗДИЛ НА НЕЙ НЕДЕЛЮ…
И ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО В ЧЕМ СЕКРЕТ ТО ФОКУСА…
Когда на улице холодно, она едит хорошо…но как наступла жарень…дьявол в нее вселялся! Вот те и датчик барометрического давления…реагирует на давление…
Вообщем сначала мне даже нравилось в метро кататься…как много людей…потом как то грустно стало…зато быстро!
А в выходные фокус выделывал все новые фокусы…съезжаешь с КАДа…а она глохнет на скорости…АД
Сегодня ехал с дачи…начал обгонять по левой полосе…ГАЗ…а она не едит…
6) 26.06.2016 Сегодня наступил день Х и я поехал к дилеру на замену блока ЭБУ…
Меняли и калибровали блок 2,5 часа
Забрал авто…Едит хорошо…Ну как хорошо…как с салона, периодически немножко подергивается, с кондеем не камильфо…чип то Белецкого ТЮ ТЮ…

Поезжу недельку без чипа…надеюсь все будет ОК!
Есть у меня небольшие подозрения, что МОЖЕТ БЫТЬ чип БЕЛЕЦКОГО ТОМУ ВИНОЙ! Или это из ща нештатного птф?
Через недельку опять прошьюсь у Юры. Восстановит за недорого!
ВСЕМ УДАЧИ!
АВТО КСТАТИ 2.5 года
ВЫ ТАМ ТОЖЕ ДЕРЖИТЕСЬ…
THE END

Когда в следующий раз начнет тупить, не дожидаясь полного "глоха", открой крышку б/бака, послушай, насколько сильно шипеть будет.

По списку - ниже уже сказали: промывка бака, замена сетки на насосе, после мойка форсунок и ДЗ, после этого, ессно, замена свечей. А если, как я сказал, еще и шипит, аки кобра, - ковыряй в сторону адсорбера.

я сопсно тоже за вариант с ревизией всей магистрали от мотора до бака со снятием оного.

Ну и случай из личного опыта. Хоть и не совсем тоже самое. На Скорпе примерно раз в месяц-два вытаскивал насос и выгребал из его сетки сгустки какой-то бни, типа синтетических волосков. Бак стоял считай, что нулячий и реально девственно чистый. Откуда эта фигня вечно бралась в баке - хз. На давление оно влияло не сильно, но видимо таки влияло, ибо качество тяги мотора я мог контролировать по работе коробки считай что с закрытыми глазами=))

Да никакая это не загадка. Помыть бензобак и фильтры, потом мыть насос и форсунки. Ну и свечи покалить/поменять.

Ну и выкинуть форд на помойку потом :)))

Чозабред? Не, я нормально отношусь к теоретикам, ибо и сам теоретизирую частенько. Но думать при этом надо.

Гипотеза 1 - говорит о том, что форсунки недооткрываются, бенза тупо нет.
Сразу вопросы: А на ВИНСе открываются и заводится?
И просто померить напряжение на форсунке? Осциллографом диаграммку снять-посмотреть?
Переткнуть-подергать фишки?
Да и вообще окислы будут при неплотном контакте, откуда они вообще взяться могли при изначально работающем соединении?

> 1. Окислы в эл.цепи управления форсунками. Их сопротивление повышается с ростом Т.

И эта, Лямба при запуске не причем.

Гипотеза номер 2 - прямо противоположна гипотезе номер 1. А симоптоматика - та же!

В эту гипотезу я верю, надо проверять.

> 2. Льющие форсунки. Согласен с Ваней и метод проверки он предложил простой и информативный.

Гипотеза номер 3 - это простите как? Я уже не вспомню, что за авто, но там обратка есть? Если есть - то что там вообще может закипеть, он же всегда перемешан с бензом из бака?

> 3. Закипание бензина в рейке(рампе).
> Проверить - тупо положить мокрую тряпку при появлении бага. Подождать минуту и заводить.

УВИДЕТЬ хамство там, где его нет, сочинить повод, обидеться и начать пылить.

> Или тебе не кажется хамством его ответ?

Нет, конечно. Думаю, что и никому -- кроме тебя -- не кажется, и уж 100% -- не подразумевалось.

> Ок, я учту это на будущее для тебя ;)

На здоровье. Но продуктивней будет -- если учтешь для СЕБЯ ;)

напомню тебе и всем, кто захочет потеоретизировать, что:

а) давление в норме, даже в тот момент, когда завестись не может, то есть это не бензонасос

б) на виннсе заводится даже при т=105, на топливе из бака -- перестает заводиться при т=85, то есть это не форсунки (виннс же тоже через них идет)

воздушный фильтр уже новый, дроссель уже чистый.

все так и есть Снять их и на стенд?

Можно будет в следующий раз попробовать. А то что он (стенд) без дела стоит.

> А еще интересно посмотреть бы на фактический сигнал с лямбды и то, что видят мозги.

вот это вот не очень понятно -- а у тебя бывало, что были расхождения? Ну то есть на мозге -- сигнал хороший, а на самом деле -- нет? )) Да и потом, какие лямбды в момент заводки-то?

Давай я попробую ответить как я это понимаю, ОК? Термин "форсунка" примерно как "автомобиль" - форсунки сильно разные.
Давай сразу оговоримся, что мы говорим о рапсределенном впрыске и не говорим о непосредственом впрыске и не говорим о моновпрыске.

Так вот, в распределенном форсунка брызгает на тарелку клапана. Поэтому степень ее чистоты - понятие весьма условное. Имногое зависит от ее конструкци.
Если у форсунки одна дырка и форсунка металлическая (это старые, дпевние форсунки, первых поколений) - то ее можно не мыть. Одну дырку забить так, что бы это повлияло на подачу топлива - практически невозможно. Ну например м=ного ли вы видели забитых жиклеров карбюратора или форсунок моновпрыска? Если забитие однодырочных форсунок таки случилось - значит у вас в топливной системе столько грязи, что простым промыванием форсунок уже не отделаешься.

Если форсунка современная, с пластиковыми иглой-седлом, то ее промывание ультразвуком гарантированно приведет к последующему недержанию.

Если форсунка многодырочная (условно как душевая лейка) - то необходимость промывки может возникнуть, но строго по инструментальным (объективным) показателям. Низкая производительность.

И я такой ездил счастливый…месяц…
2) Через неделю после первого случая — не открылся багажник🙃 WTF
Съездил к дилеру. Вердикт: замена проводки крышки багажника, видимо я часто открываю багажник и переломал провода на крышке!
Заказали с Москвы проводку и дней через 10 заменили.

Приехал к дилеру, перезванивает Алексей…блоку предохранителей ХАНА, там какие то обугленные провода…надо менять…я в ауте…ТИПА МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
Новый то ли 20 то ли 30 килорублей…ищу бу срочно…но не так все просто…оказывается для каждого мотора и к каждой комплектации блок со своими точными номерами…нашел только в евроавто…8,5р
Уже готовлюсь распрощаться с деньгами плюс ремонт проводки…Алексей говорит подожди пока не покупай…перезванивает через 3 часа…мол все ок…блок разобрали…это только пластмассу обуглило…сказал что все починят до 3т.р. И это не связано с ошибками…фуххх

Починили.
5) Вердикт по основной проблеме: неисправен датчик барометрического давления
ИЗ НЭТА:
Датчики барометрического давления используются в системах управления двигателем при определе­нии массы топлива по объемному расходу воздуха. Этот способ оказывается намного проще и дешевле в реали­зации, если сравнивать с непосредственным измерением массового расхода воздуха, но точность резко снижается. Датчики барометрического давления могут использоваться только для диагностики в бортовых диа­гностических системах второго поколения OBD-II.
Датчики барометрического (атмосферного) давления нужны для адаптации электронных блоков управления к перепадам высоты и изменениям погоды. Они могут применяться совместно с расходомером воздуха по объему. Скорее всего это один и тот же датчик, тогда измерение атмосферного давления производится, когда зажигание включено, а двигатель еще не работает. При езде в горных местах иногда приходится специально останавливаться для того, чтобы перезапустить двигатель, что позволит адаптировать систему управления подачей топлива к новой высоте.
И самое классное: этот датчик находится в блоке ЭБУ (в мозгах короче). А значит менять сам блок!
СРОКИ: ждать примерно месяц с ГЕРМАНИИ
ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ГАРАНТИЯ! ХОРОШАЯ ШТУКА!
На след. день ЧЕК

А ведь машина нужна, на дачу без машины никак…перекрестился и вперед!
Смотрю опять норм едит…ЕЗДИЛ НА НЕЙ НЕДЕЛЮ…
И ДО МЕНЯ ДОПЕРЛО В ЧЕМ СЕКРЕТ ТО ФОКУСА…
Когда на улице холодно, она едит хорошо…но как наступла жарень…дьявол в нее вселялся! Вот те и датчик барометрического давления…реагирует на давление…
Вообщем сначала мне даже нравилось в метро кататься…как много людей…потом как то грустно стало…зато быстро!
А в выходные фокус выделывал все новые фокусы…съезжаешь с КАДа…а она глохнет на скорости…АД
Сегодня ехал с дачи…начал обгонять по левой полосе…ГАЗ…а она не едит…
6) 26.06.2016 Сегодня наступил день Х и я поехал к дилеру на замену блока ЭБУ…
Меняли и калибровали блок 2,5 часа
Забрал авто…Едит хорошо…Ну как хорошо…как с салона, периодически немножко подергивается, с кондеем не камильфо…чип то Белецкого ТЮ ТЮ…

Поезжу недельку без чипа…надеюсь все будет ОК!
Есть у меня небольшие подозрения, что МОЖЕТ БЫТЬ чип БЕЛЕЦКОГО ТОМУ ВИНОЙ! Или это из ща нештатного птф?
Через недельку опять прошьюсь у Юры. Восстановит за недорого!
ВСЕМ УДАЧИ!
АВТО КСТАТИ 2.5 года
ВЫ ТАМ ТОЖЕ ДЕРЖИТЕСЬ…
THE END


На автомобили Форд Фокус 1 европейского производства устанавливаются электронные блоки управления фирм FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте и расскажем о способах их устранения.

По нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Ford Focus 1, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства.

Он выполняет следующие функции:

  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • на автомобилях с автоматиче­ской трансмиссией управляет ко­робкой передач.

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.
Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

Колодка и диагностический разъём ЭБУ Форд Фокус 1

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

ЭБУ Ford Focus 1 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 1 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Блок управления не выходит на связь.
  2. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  3. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Видео: Как прошить ЭБУ Форд Фокус 1

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 1

Блок установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком.Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  • внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  • не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 необходимо выполнить следующий порядок действий:

Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)


4 фев раля 2016

Есть ЭБУ его называют еще PCM -Powertrain Control Module = блок управления двигателем в нем иммобилайзер и характеристики машины и программа управления
Есть GEM-(General Electronic Module)= Модуль управления кузовом , кто то называет блоком комфорта

Для европейцев шли 60 пиновые блоки ,на американцев 104 пиновые, еще я как понял на европейцев на которых стояли автоматы шли 104 пиновые мозги и помойму на дизелях тож 104 пиновые. Любые мозги 104 пиновые впринципе идентичны (касаемо фокуса 1) но также можно подобрать и от других фордов транзита или мондео этих годов. При наличии устройства IDS Ford VCM можно прошить любые мозги или обновить.
В твоем случае Zetec 2.0 на механике редкость , большинство было на автомате.Нужно искать такой же авто и снимать с него блок с чипом иммобилайзера и втыкать себе , разница в буквах непринципиальна в твоем случае
Если не будет чипов иммобилайзера то нужно шить и искать людей с сервисным оборудованием форд.
Или взять любой 104 пиновый мозг и прошить под свой авто.

И насамом деле для машины не принципиально скольки пиновые мозги будут у нее ,допустим в моем случае были 60 пиновые форд всеволожск, я воткнул двигатель SVT 104 пиновые перепаял кучу проводов и с старой приборкой и старым GEM модулем все работает и все видит и тестирует.

Читайте также: