Как поднять форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Есть два несложных варианта:
1. Поставить пружины от дизельной сиерры;
2. Аккуратно переварить опорные чашки на аммортизаторах выше на 3-4 см.
все опробовано на практике :)

Есть два несложных варианта:
1. Поставить пружины от дизельной сиерры;
2. Аккуратно переварить опорные чашки на аммортизаторах выше на 3-4 см.
все опробовано на практике :)

1 +1
2 яб не стал имхо
3 проставки сушествуют

поставь новые пружины(родные)само поднимется.старые уже просели(устали)
Я лично поменял и заметно поднялось.

Поделитесь опытом пожалуйста. Тоже хочу поднять передок. Машина хорошая, но все же пузотерка, особенно зимой. Новые пружины со стойками увеличили клиренс мм на 20.Хочу еще мм на 20 поднять. Поспрашивал бывалых автолюбителей - резинометаллические проставки не рекомендуют - щелкают при попадании в ямы. Рекомендуют ставить металлические.Есть информация в интернете, что от восьмерок можно поставить алюминиевые над чашкой,но как - описания не нашел. Кто-нибудь так делал? И с чем придется столкнуться?

Можно поставить ломаные пружины от Скорпа,но при этом поменять чашки (так же взять от него). Опорники одинаковые. При всем при этом обойдешься без проставок. См.фото. R15/195/65. Задние пружины так же от Скорпа,но просевшие.

Не подымай зад. Через год а то и менее полетят приводы, а потом жопа, новые не найдешь, б/у искать тяжело, разные по длине справа и слева, и плюс к этому с разными количествами зубчиков

Не подымай зад. Через год а то и менее полетят приводы, а потом жопа, новые не найдешь, б/у искать тяжело, разные по длине справа и слева, и плюс к этому с разными количествами зубчиков

ну, если сильно задрать, то да, покроюцца пушным зверьком.
А вот про разное количество зубчиков, это ты переборщил. :D :D

Как поднять передок на Сиерре двигатель 2л. DOHC?

Есть два несложных варианта:
1. Поставить пружины от дизельной сиерры;
2. Аккуратно переварить опорные чашки на аммортизаторах выше на 3-4 см.
все опробовано на практике

Есть два несложных варианта:
1. Поставить пружины от дизельной сиерры;
2. Аккуратно переварить опорные чашки на аммортизаторах выше на 3-4 см.
все опробовано на практике

поставь новые пружины(родные)само поднимется.старые уже просели(устали)
Я лично поменял и заметно поднялось.

Поделитесь опытом пожалуйста. Тоже хочу поднять передок. Машина хорошая, но все же пузотерка, особенно зимой. Новые пружины со стойками увеличили клиренс мм на 20.Хочу еще мм на 20 поднять. Поспрашивал бывалых автолюбителей - резинометаллические проставки не рекомендуют - щелкают при попадании в ямы. Рекомендуют ставить металлические.Есть информация в интернете, что от восьмерок можно поставить алюминиевые над чашкой,но как - описания не нашел. Кто-нибудь так делал? И с чем придется столкнуться?

Денис Космачевский

Калян Ткаченко

Алексей Ковылин

Это в идеале. Не самый лучший вариант - установить задние пружины от ВАЗ-2104 обрезанные до 6 витков, однако для нормальной работы потребуется изготовить центрующие шайбы для фиксации пружины, т.к. внешний диаметр пружины значительно меньше Сиерровского и они быстенько встают на перекос, от чего сильно возрастает усилие на руле. На зад хороший вариант - просевшие пружины от Скорпио седан с разборки - стоят копейки, энергоемкость великолепная. После установки такого варианта у меня машина поднялась пожалуй даже больше, чем следовало - полтора-два кулака между колесом и аркой. Со ШРУСами проблем нет, катаюсь уже 4 года так.

Денис Космачевский

Нет проблем с задней подвеской, мне б передок. Попробуем с пружинами повертеть. А если пружины передние "бушки" со скорпа взять подойдут?? Или лучше с дизельной сиерры новые заказать.

Калян Ткаченко

со скорпа передние не подойдут, или же с дизеля, или жигули, но я хз на сколько витков их пилить, уже не помню.

Алексей Ковылин

Как писалось - оставить около 6 витков - пружины жеские, великолепная энергоемкость, начинаешь не замечать полицейских, однако без центрующих шайб, изготовленных на фрезере они быстренько встанут на перекос и усилие на руле будет на столько велико, что в особых случаях рудь не сможет возвращаться на место. А с задней - не может быть, что бы не было проблем))). Пять человек в салоне и где находится глушитель?

Александр Кухаренко

Калян Ткаченко

Алексей, а что за шайбы такие? фото есть? или описание какое-нибудь.
у меня жиговские стоят, но без шайб. ставил их,наоборот, чтобы занизить)))

Алексей Ковылин

На фото их почти не видно - заказывал у знакомого. Без них приходилось раз в квартал разбирать передние стойки и выставлять пружины, к тому же протерлись опорные чашки на стойках, между которыми стоит упорный подшипник. Обычное кольцо, внешний диаметр равен посадке в аммо, внутренний - что бы пружина стояла плотно. В кольце выборка под пруток пружины, т.к после обрезания ее не сделаешь, что бы была ровная поверхность. Сечение кольца L-образное.

Валентин Тонюк

на зад поставь еще одни пружины. "пружины в пружины " так себе здала правда по началу очень жестнкая была а щас жесковатая но все стойки новые.

кто знает от чего можно амартизаторы (задние) поставить чтоб подлинее они были?

Алексей Ковылин

На зад лучше всего б.у. от Скорпио. Они уже разработаны и просели на сколько можно и жескость уже не высока. А для легкого Сырника в самый раз. Раньше с полным салоном таскал гдушитель по земле, теперь глотает лежачих без оглядки. На других машинах приходится практически заново себя приучать проездать лежачих с расслаблением передней подвески перед горбом.

Валентин Тонюк

когда я подымал приехал скорп с просевшими прижинами посмотрел по табличке подкапотом разница ввесе между сиерой и скорпом 100 кг. плюсь на том скорпе(как хозяин говарил не че не делал с ним) да и пружи нодин в один как у меня. побоялся ставить короче

Алексей Ковылин

Да, Сиерра около 1100 кг снаряженных, Скорпио около 1250 кг. Однако не надо забывать о различной жескости пружин. Советом по установке задних пружин от Скорпа я получил лет 6 назад на форуме, там не один человек там сделал. Сам катался на таких задних пружинах лет 5. И давал советы, и видел результаты.

Ваня Раковец

Алексей Ковылин

Виталий Бережной

колеса стали стали слегка домиком задние,замена задних пружин решит проблему?
вопрос второй-сажаю двоих назад или груз нормальный в багажник и не могу полицейского лежачего проехать цепляюсь , решит ли проблему замена пружин на новые сиеровские или необходимо заменить еще амортизаторы если да то на какие.

Калян Ткаченко

Алексей Ковылин

Домик гораздо больше зависит от просевших пружин. Ставь Скорповские, но учти, что может задрать зад (у меня межу аркой и колесом больше кулака и ни один полицейский пробить не может даже на скорости 60 км/ч), а это без подьема морды будет вести к уменьшению кастера, то есть руль крутиться легче, но может слабее возвращаться после поворота и вилять машина буждет как последняя проститутка на трассе, особенно при колейности. ПРОБЛЕМА В ПРУЖИНАХ. При этом желательна замена аммортизаторов, тка как они уже наверняка вытекли. Можно после проезда по дороге некоторого расстояния потрогать аммотризатор рукою, он будет теплым от работы. Если холодный, наверняка полупустой.

Дмитрий Шарандо

Сиерра автомобиль хоть и отличный, но уже имеет довольно таки большой стаж. И многие запчасти уже не выпускаются. Так же многие из них стоят не вероятно огромных средств. Поэтому у нас есть два пути:

1) приобретать деталь с автомобиля с пробегом
2) искать взаимозаменяемые новые детали с других марок.

С Вашей помощью мы надеемся этот список всё время пополнять.

Всё что на данный момент удалось найти выкладываю ниже.

ДВИГАТЕЛЬ
1. Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).
2.На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.
3.Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.
4. Ремень ГРМ. На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.
5. Датчик лямбда зонда. Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.

Дмитрий Шарандо

6. Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних).

ТРАНСМИССИЯ
1. На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом). Вот новый трос сцепления и готов!
2. Карданный вал. На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трехболтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.
3. Шестиболтовая муфта карданного вала. Подходит от ВАЗ 2101.
4. Подвесной подшипник. Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.
5. Шрусы. Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов. На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Дмитрий Шарандо

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

1. Пыльник шаровой опоры. Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.
2. Сайлентблоки. Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.
Генератор.
3. Ступичные подшипники для Сиерры подходят от запора.
4. Пружины. На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.
5. Колёса. Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65. Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
6. Рулевые тяги. Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.
7. Ступицы на 5 шпилек---Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!
8. Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).
9. Пыльник на рулевую тягу я поставил от ОКА.

Дмитрий Шарандо

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
1. Генератор. А) на большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.
Б) Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.
2. Стартер. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
3. Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio. В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
4. Погружной электробензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.
5. Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

РАДИАТОР.
1. На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.
2. Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков.

КУЗОВ.
1. Газовые стойки (аммортизаторы) пятой двери хэчбека заменяемы стойками от "Москвича" 2141.
2. Сидения. Всё ради подогрева. Скорповские передние сидения отличаются от сиерровских по посадочному месту только расстоянием между передними и задними креплениями. Решается подкладыванием проставок (например, больших гаек) между кузовом и передним креплениями и установкой более длинных болтов (а, может, даже старых хватит, не помню). Задние крепления прикручиваешь просто в штатные дырки в полу. Насчет установки заднего дивана. подушка подходит, если не ошибаюсь, а вот спинка, боюсь, никак.

Читайте также: