Как открыть капот форд s max если порвался тросик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Уж не знаю кто проектировал замок капота у S-Max, но человек этот явно имел далеко идущие планы по открытию производства тросиков открытия капота и молниеносного выхода, вследствие огромного спроса на них, в первые строчки Forbes.

Да, трос открывающий замок капота в S-Max сделан неудачно. Точнее, я бы сказал, он неудачно расположен.
И даже исправление его конструкции в 2010 году при рестайлинге не сильно спасло ситуацию. Рестайловый трос чуть дольше сопротивляется природным невзгодам, но тоже сдается.
И с началом морозов попытка заглянуть в подкапотку превращается в не очень веселый квест.


Вода попадающая на замок стекает вниз и попадает в щели между уплотнительной резинкой и самим тросиком. Далее она протекает уже между оплеткой и тросом и когда приходят морозы замерзает и заклинивает трос намертво.

Почему у меня гофра троса затянута стяжками? Это другая история не относящаяся к сути дела. Вкратце — она была порвана и я полагал, что проблема в этом. Залил туда силиконовой смазки, забил всю полость гофры шрузовой смазкой, замотал изолентой и стянул стяжками.


Но с приходом морозов ситуация не изменилась. Снова капот открыть удалось, а закрываться он не хотел. Пришлось снимать пластиковую накладку и возвращать лапку замка в исходное положение вручную. И я уже, признаться подумывал о замене троса… Но обнаружилось, что проблема эта не единичная, и возникает много у кого в клубе.

В связи с этим было решено применить мозговой штурм и надуть проклятых буржуев решить проблему навсегда, а заодно и сэкономить.

Ход мысли примерно такой: Раз в тросе вода и она замерзает, надо сделать так, чтобы ее там не было либо она НЕ замерзала. Удалить воду оттуда практически не реально. Смазка не помогает, т.к. вода с ней не смешивается и остается в виде капелек. Значит остается только сделать воду незамерзаемой.

А что у нас в машине есть водорастворимое и незамерзающее?
1. Омывашка — незамерзайка. Состав — вода+спирт, в результате риск ржавчины. ОТКАЗАТЬ.
2. Тормозная жидкость. Хороший вариант, НО! очень гигроскопична, и опять риск ржавчины. ОТКАЗАТЬ.
3. Антифриз. С водой смешивается отлично, от ржавчины и коррозии зщищает. Не мерзнет до -40 УТВЕРДИТЬ!

Прививка от замерзания капота:
Берем шприц, антифриз (я брал тот же который используется в S-Max, G12), и закачиваем туда, куда попадает вода.


Закачал туда 2 шприца по 5 мл. Излишки конечно начали вытекать, просто вытер их.

ИТОГ
Прививка была сделана в Декабре 2017 года. Сейчас конец марта 2018, зима закончилась, способ себя оправдал на все 100%. В морозы -15 капот открывался и закрывался без каких либо проблем. Поэтому могу смело рекомендовать способ, как дешевую альтернативу замене троса.

Кроме того. Если у вас трос замерз, а антифриза под рукой нет, его всегда можно взять из расширительного бачка. 10 мл. совершенно не поменяют уровень антифриза в системе. А горячий антифриз еще и растопит замерзшую воду и сделает трос рабочим.

P.S.
В случае, если капот даже открыть не получается (в результате замерзания троса), можно это сделать добравшись до замка руками или отверткой. Способы здесь приводить не буду, они давно описаны на форумах. А т.к. самому не приходилось это делать, могу что-нибудь напутать.


Не думаю, что открою Америку, но все же надеюсь, что информация будет больше полезна новичкам, чем бесполезна. Толковой информации в интернете не нашел, давно хотел написать или снять видео, но только сейчас созрел.
После покупки Форда, в первую же зиму столкнулся с такой болячкой, как обрыв троса капота. Ситуация была неприятная- зима, мороз, нужно ехать, акум сел, капот не открыть, защита снизу стоит. Не стану описывать замену троса, т.к. ее я сделал спустя 2 недели во дворе.
Так как же открыть капот? Если гараж с ямой, то снять защиту, просунуть руку к замку и потянуть рычажок в сторону фары со стороны водителя. Гаража нет, во дворе пришлось плясать, не хотелось капот рвать)))


вооружившись широкой плоской отвёрткой начал снимать решетку бампера. На рисунке с отметками, показаны места, где плоской отверткой отсоединить решетку от бампера, низ точно также отсоединяется. Пошевелив решетку, она проваливается внутрь, покрутив ее, спокойно достается. Далее засовываем руку и двигаем рычажок в сторону водительской фары и капот открыт.


9 лет

Приветствую. было ли у кого такое, что не закрывается капот на S-MAX. То есть, в первое положение замок закрывает а во второе никак не хочет. Или удается захлопнуть с 10-15 попытки. Резинки-демпферы вкрутил уже на всюююю,один черт не закрывается. и из салона за рычажек(тросик)дергал и смазывал cам замок. Короче в непонятке чё делать? Или тупо поменять замок или че за беда? Мож Хто в курсах?

Юрррий проблемма в тросике. В него попадает влага и замёрзнув при отрицательной температуре не даёт возвращаться в исходное положение. До замены тросика возил отвёртку с помощью которой после открытия возвращал его в исходную позицию.

Сашкец
Спасибо. Гляну и попробую сегодня.Хотя не совсем понял,как возвращать тросик в исходную позицию после открытия капота.Думаю разберусь.

цитата:
Не закрывается капот на S-MAX !

а вскоре и открываться может перестать.
меняй тросик , не жди , как на улице минус 20 будет

я , начитавшись тему про этот дурацкий тросик , сразу присобачил пластиковый экран перед замком капота , чтобы грязь и вода не летела на замок и трос. делов-то на 10 минут.

Ну вот и я столкнулся с этим открылось с трудом и не закрывалось, теперь отвертка мой друг, только ей получается вытянуть трос обратно. Точно только замена пойдет теперь? Может можно там смазать и будет все хорошо? 2006г машина почти 6 лет трос отслужил ни разу не смазывал его(да и он всегда работал как надо

дружище, если можешь сфоткай. Что то совсем не врубаюсь, куда там отверткой поправлять трос. Смотрю на замок и не пойму где там трос подходит. Закрыто всё нафиК.

Вот поточнее ссылка

У моего фокуса тоже не закрываетсам, приходится давить на него. Проблема давняя. так как капот в этом месте продавлен руками предидущих идиотов.

ozy
лапка сама не возвращается, я ее сам рукой возвращаю назад, но все равно капот защелкивается только если на него надавить.

Кароче после того, как капот перестал закрываться, я прочитал советы на форуме! И отверткой тросик замка отодвигал.Но вот что случилось однажды. Я не смог открыть капот. Ну думаю всёёё. А надо было незамерзайку залить. Кароче кулаком аккураттно стучал по капоту и о чудо я его открыл.
И решил я взять и тупо залить от души замок капота маслом моторным и тросик отверткой поотодвигал туда-сюда,ну чтоб смазать хоть чуток. Вообщем прошло уже после смазывания замка 3 недели. Капот открывается и закрывается на ура,естественно без помощи отвертки)))


14 янв аря 2012

Я снял пластик сверху, добрался до троса и хорошо его помассажировал
Пока все работает. Но, видимо, надо силиконовой смазкой смазать (или графитовой?)

cva
А я с большим удовольствием продолжал бы открывать капот как на 1ФФ, ключиком. Совсем меня это не напрягало. Смазал все замочки ВДшкой, покрутил ключиком и всё О.К. Одна только эмблемма откидная на страже от воды и грязи, впереди летящей, стоит. А тут и тросик из нержавейки и резинка на конце уплотняющая, а всё равно с отвёрткой не расстаюсь.

Спасибо Сашкец,ks222 всё заработало! Сталкиваюсь с этой проблемой 2-ой раз,первый раз помогло смазывание наугад, теперь с вашей помощью сделал всё за одну минуту.

Была подобная проблема в первый год эксплуатации (в2009 году). Дилер признал это гарантийным случаем. После замены проблем не было.


20 дек абря 2012

вот, блин, и до меня добралась сия неприятность - открыть - открыл, захлопнуть только после возвращения приводной лапки тросика в исходное положение.
самое обидное - мафын стоял в гараже, трепература +2. замерзнуть тросик не должен. тут что-то другое.
буду разбираться ужо после праздников - попробую через дрыллера тросик поменять.
З.Ы. машинке и двух лет нету, пробег - всего 30 с небольшим тык.

zemlecop Володь прецеденты были. Тросы меняли по гарантии. Тереби без угрызения совести. Правда хватит только на год

Сашкец
Мне на 4-ре хватило )
Зимой довольно часто открываю, долить незамерзайки (омыватель фар быстро ее проглатывает) )

Сашкец
знаю, знаю, Саш. покурил и эту тему, и на МАХклабе полазил. буду присутствовать при замене - попрошу чтоб сразу пролили смазкой. вот только вопрос остался для меня открытым: оболочка тросика(не рубашка) не пострадает?
пишут везде про попадающую вовнутрь водичку - когда разбирал - блин, там ей не просочиться даже, там где рубашка тросика к замку крепится - аж двойное уплотнение, причем довольно-таки плотное, еле стащил его, чтоб смазки силиконовой налить вовнутрь.
если повторяться будет(после замены) - буду кАлхозить из лисапедных, благо выбор в магазах велИк


8 лет

Дождался я таки своего пепелаца. И вот какие мысли у меня появились.
1. Зная тягу наших пионэров-коллекционэров-варваров нетрудно предположить, что эмблема с лица пепелаца рано или поздно будет оторвана. Следующим этапом, скорее всего, будет попытка провернуть дырочку для ключа чем-либо твердым дабы посмотреть, что там у него внутри. В сухом остатке имеем неоткрывающийся кАпот.
2. Имея опыт зимней эксплуатации а/м по трассе Москва-Ярославль, могу засвидетельствовать, что состояние лица а/м после таких ездок практически всегда катастрофическое (лед, песчано-солевая смесь и прочее гуано). То есть опять же получаем неоткрывающийся капот.
Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно на трассах, особенно вне Москвы.
Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?

Всем привет, у меня не открывается замок капота форд с-мах 1.8, ключ ходит нормально и влево и вправо, но капот не открывается.
от решетки до радиатора идет трубка, она не поворачивается, как мне сказали не сервис центре там проходят 2 тросика, вскрыть они не смогли, предложили только сломать личинку и попытаться вскрыть отверткой, но тогда придется покупать замок взборе, а это более 3000р.
почитав отзывы, я сумел открутить замок капота через моторный отсек снизу(2 болта), но капот не открылся, замок даже не отходит от места крепления, подскажите как его снять? не ломая решетки и замок

Dmitry58
Отсоединить личинку вместе с тросиком от решетки вполне реально, я правда делал это при открытом капоте и снятой верхней крышке, но можно придумать какие-нибудь крючки и сделать все это через решетку радиатора. Потом открыть отверткой замок.
Кстати, ремкомплект брал в экзисте, около 1700 помоему, гиморно только личинку собирать под свой ключ

Капот вскрыл, решетку ломать не пришлось, и личинка осталась целой, 30 мин мучений на подьемнике и все цело, если кого интерессуют подробности, пишите в расскажу

Прикупил для замены ремкомплект "личинк замка копота". Может кому пригодится состав комплекта?
PS. Внизу родная личинка со сломаным пластиковым выходом.

вот бы кто процедуру установки всех приблуд выложил с фотками как сделать чтоб капот открывался из салона.

Хочу поделиться информацией по ремонту замка капота.На днях неудачно ткнулся передом машины в стопку летней резины в гараже.Видимых повреждений нет, а вот замочек капота отказал. Внимательно изучил форум наш и фокусоводов, нашел решении проблемы.Не надо ехать на сервис, не надо ползти и поднимать машину. На решетке радиатора ( верхней ) под замком есть небольшие прорези через них видно замок. В частности у меня соскочил пластиковый карданчик .Взял электрод загнул у него кончик длиной 10 мм под угол 90 градусов , вставил в основной замок через решетку радиатора , поворот влево поворот вправо и капот открылся.Ну а далее всё просто. Удачи всем может пригодится кому на максах.

aleha29
Я что то не понял, что и куда вы вставили.
Сделайте пожалуйста теже манипуляции с электродом и сфотайте.

димочкин
Вот фотка смонтированная, там по стрелкам в облицовке прорези через них ( слева или справа от замка) видно основной замок. вот туда и вставляется что то подобие отмычки . Это может быть длинная отвертка или электрод.

posted image

k-510
Дим, у aleha29 слетел карданчик. В прорезь замка, где уже не было кардана вставляется электрод. Частный случай проблем замка, но все равно респект за решение.
Но заставляет задуматься, что ..

Может, кто сталкивался? Регулируется ли сам замок капота по высоте? При замене капота, новый не вполне ложится -большие зазоры к фарам. Если слегка придавить, капот ложится почти правильно. Напрашивается уменшение люфтов, засчет более плотного закрытия замка.

Джордж Вашингтон
Спасибо, прверил-действительно упоры благополучно выкручиваются-закручиваются! Но, в моем случае, кажется этого не достаточно, зазоры не убираются. Косячек где то поглубже сидит. Думаю проблема связана с точностью установки передней рамки ("телевизора").

Сегодня обратил внимание, что на замке присутствует разъём с двумя проводами . Не поленился - снял замок: контакты из замка не выходят . Корпус замка на заклёпках (это не проблема ), а вот что за контактная группа там стоит . Можно ли чего приспособить?

Заводской сигнализации нет. Соответственно нет и датчика в замке капота. Хочу что нибудь приспособить.

Привет! У меня макс 2005гв, неделю назад перестал открываться капот. Почитал предыдущие подвиги и решил завтра залезть сам. Пока дров не наломал может полезного подскажите?

Dmitry58
Дима , приключилось такое-же несчастье прямо на таможне. Не пустили через границу( отстоял 6 дней в очереди ) Пришлось разворачивать " аглобли" и ехать домой . Опишите по подробнее как вы открыли капот ? С-маx 1.8 2004г. Замок легко поворачивается влево и в право , но хруста открытия замка нет ! Помогите советом .

toct
Привет, нужен ключ на 10 и длинная рука, лучше пацана, снимаешь защиту двигателя, она у меня из пластика на 8 саморезах вроде, цель: открутить на замке 2 болта, машину лучше поднять на подъемнике, просовываешь руку с ключем между двигателем и радиатором до замка и откручиваешь на нем 2 болта, у меня на них ушло 10-15 мин, можно еще ослабить 2 гайки на капоте, после того как открутить нужно замок подвинуть в сторону мотора, чтоб он слетел с двух крепежок, я отвертку использовал в качестве рычага и все капот дальше откроется.
Затем сверху снимаешь кожух с решетки, решетку трогать и снимать не надо, и вынимаешь внутрь часть замка, точнее от решетки до переборки, там просто слетел белый переходник, он будет в замке, сначало вынимаешь его из замка, просто на себя потянуть и вставляешь в в первую часть, а потом соединяешь с основным замком, вот и все., если что не понятно пиши


9 лет

20-00. Автоматическая мойка. Стандартная операция - мойка кузова, ковров, пылесос и влажная.
Загоняю в бокс, ключи с брелком (сигнализация) оставляются в салоне в замке - чтобы руль не заблокировался. Выписывается счет - на оплату. Прибегает чудо мойщик - как зеркала сложить?
Я ему -так, аон мне дак машина закрыта (закрылась). Ему - . что ты там делал, а он -ничего. Запасной ключ с запасным брелком оказался в другом городе. Пока мылась машина. Звонок дилеру - те мол нету уже электрика, я ему Эвакуатор? Только проушина в салоне для буксировки тока так если грузить - краном . Слишком дорого. А на улице оставлять на ночь нельзя.
Он мне дак позвони любому автосервису - электрику. ЕЕ легко вскрыть .
Я его Диллера как так а машине ничего не будет - НИ ЧЕГО.
Ну вообщем приезжает. Машинка (автосервис). Мою уже выгнали на улицу при этом она орала (сигналка). автоэлектрик или может просто слесарь берет две досочки-палочки. Одну заводит м\у кузовом и дверью передней, нажимает вниз. Образуется щелка - он туда вторую палочку - опа! Берет готовую проволоку с какимто-крючком и до дверной ручки (кнопки) зацепляет за кнопку или как там его - открывает. Затем за ручку с наружи хоп машина открута, правда заорала. Ну тут уж сигналака в руках! Берет Х00 рублей и со словами вы не первый уезжает.
Вот так вот. ПОМЫЛСЯ

Читайте также: