Как открыть капот форд мондео 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

у 3 монь это болезнь. на счет других не знаю. год назад тож замок полетел. шибко уж он дорогой. теперь крестовая отверточка подлиней все норм работает. как ключ. зато свои плюсы на работающим движке капот можно открыть))))

Ничо ломать не надо. Сверлишь в решетке (под откидным шильдиком) два отверстия: по вертикали на 1см ниже центра отверстия под замок по горизонтали - по 2 см вправо-влево от центра. Таким образом попадаешь в центры болтов, крепящих замок. Сначала сверлим мелким сверлом, убеждаемся, что попали в болты. Потом рассверливаем отверстия так, чтобы прошла абразивная шарошка. Торцом шарошки делаем на шляпке болта ровную площадку. Это необходимо сделать, т.к. болты с отломанными шляпками и идут на конус. Далее накерниваем центр, сверлим отверстие сверлом 3-4мм, и забиваем в него подходящий ключ торекс или шестигранник. Выкручиваем все это дело. Капот открывается Далее разбираем личинку замка и выкидываем из нее штифт, фиксирующий набор колец. Все. Собираем назад, дырочки по желанию затыкаем заглушками для мебели. Замок можно открыть любым фордоключом, снаружи ничего не видно. В сервисах обычно так не заморачиваются, а выламывают решетку и режут болты болгаркой. Решетка стоит 2, 5к и выше + работа


Ford Mondeo 1994, engine Diesel 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 7


Открыл капот я вообщем, снял решетку и открутил замок от кузова просто и капот открылся вместе с ним, и снял потом отдельно замок


Куда там давить я уже трос капота перекусил тяну за его но без толку не открываеться капот, масло поменял сейчас уровень даже не проверить





Я другу открывал капот, у него трос с замка слетел. Бери торкс и в щель между капотом и решеткой радиатора просунь его и выкрути болты держащие решетку. Снимай её, после будет более удобный доступ замку. Смотря на морду, от левой фары нужно надавить на язычок замка( идеально если есть у кого сравнить устройство замка) и капот откроется, на всю процедуру ушло 7 мин.


Да я тросик дергал но без толку это не открывается капот, я когда его с салона открывал что то щелкнуло но он не открылся


Это на яме нужно делать?


Лезь рукой между радиатором под замок и пробуй открыть! Я так открывал но руку об радиатором поранил както(((


Вопрос в заголовке собственно.По поиску есть всего одна статья.Купил новую пробку масло-заливной горловины хотел поменять.Дёрнул ручку капота-как ото не так стрельнуло.И всё приплыл.Выламывать решётку радиатора не очень хочется(ибо посадил я её конкретно на саморезы).Может был у кого опыт?И искал трос-так он зараза только в оригинале за 100500 денег.Какие варианты тут?

Ford Mondeo 1995, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 7


Ребзя победа!Ничего страшного в этом нет!Открыл капот только что.Сын был рядом поэтому фото нет.Но там всё просто!Меня спасли Отвёртка под маленькие головки, маленькая головка головка на 10 и маленький карданчик. Ничего я не вырывал.Между капотом и решеткой головка кардан проходят нормально.Там три гайки-слева две и с права одна.Выкручиваем гайки сзади выпадает пластина со шпильками-замок свободен. Дальше немного приподнимаем капот(много трос не даст этого сделать) и там правой рукой лезем к основанию троса и и грациозно с харизмой победителя дёргаем указательным пальцем крючок-и вуаля затвор откинут и потом крючком окончательно высвобождаем сам замок.Всем спасибо!
И да трос у меня не порвался а как и предположил ЗЕМЛЯК он просто выпал)))))

В последнее время аккумулятор на машине стал быстро разряжаться и я его попросту отключал на ночь. Последний раз машину закрыл с брелка, затем отключил аккумулятор и закрыл капот. Точно в этой последовательности. Теперь с ключа машина не открывается, с брелка тоже (ведь аккумулятор отключен).

Как мне открыть машину.

Какая у тебя решётка радиатора? В принципе можно слегка (Я СКАЗАЛ СЛЕГКА. ) отжать в верх капот а потом отвёрткой или ножом поддеть замок капота, там тоже надо будет (ОТЖАТЬ) рычаг замка. Короче пробуй/дерзай и купи новый акум когда откроешь ок ?!

попробуй с ключем через пассаж дверь с ключем полюбому откроется
или через багажник если у вас так можно
а еще лутше найди тех парней которые делают ето без ключей

разбить самое маленькое и дешевое стекло )))
или попробывать подцепить тросик капота из решетки радиатора и подергать его..

Лезь под машину с проводами прикуривателями, минус на любую железяку некрашенную, плюс на большую клему стартера или генератора и открывай свою машину брелком.

Ксеноныч респект Вам. ХОРОШАЯ МЫСЛЬ. А ЕСЛИ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. НА БУДУЩЕЕ-ОТВОРАЧИВАЕМ СПЕРЕДИ ЗАЩИТУ КАРТЕРА, ПЫЛЬНИКИ ДОТЯГИВАЕМСЯ РУКОЙ ДО ЗАМКА И ОТКРЫВАЕМ. НА РУССКОЙ ВОСЬМЕРКЕ ПРОКАТЫВАЛО. ТРОСИК, ПАДЛА РВАЛСЯ, ТОЧНЕЕ БОБЫШКА

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Читайте также: