Как отцентровать сцепление форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Хочу поменять сцепление! Чем отцентрировать диск сцепления? Первичного вала с фордовской коробки у меня нет! Что можно придумать? Кто сталкивался, подскажите! Может с чего то подойдет или с чего то сделать? Спасибо.

Сцепление то буксует то нет. Набираешь обороты вроде нормально, а то бывает вроде как на автомате, включил передачу например пятую обороты набирает и скорость набирает потом вдруг .

Буксует сцепление, педаль мягкая, что делать.

Как самому поменять сцепление на Ford Mondeo? Хотелось бы фотки или видео! В нете не нашел.

Отцентровать диск сцепления можно несколькими способами:

  1. Выставить на глаз. Если не торопиться и внимательно вдумчиво посмотреть — все выйдет. Точности вполне достаточно.
  2. Если же глаз обманчив, то ослабить крепление корзины так, чтобы ведомый диск в ней свободно болтался. И одевая коробку, сначала, ловим первичным валом ведомый диск, а затем подшипник КВ. В последнюю очередь затягиваем болты корзины сцепления.
  3. Выточить деревянную оправку. Замеряй внутренний диаметр подшипника в КВ, и внутренний диаметр шлицевого в ведомом диске и по этим размерам делай оправку.

Например на форд фокус центровка делается таким образом:


Отцентровка ведомого диска производится по его шлицевому отверстию и отверстию во фланце коленчатого вала (под хвостовик первичного вала коробки передач).



7 лет

Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Docent_ffc
Наконец-то появился отчет с фотками! А на чем висит кпп в последней фотке? Можно ее ваапще вынуть из-под машины?

jenek83
на последней фотке КПП нет двигатель стоит на подставке КПП рядом с машиной
Бендер.
Да для этого и ставим машину на подставки и поднимаем повыше чтоб КПП вышла из под машины и не цеплялась за бампер

Да. работы явно с утра до вечера хватит. А сколько интересно ресурс сцепления. У меня на 14 отходило 60 тыс и уже чувствовалось что пора бы смотреть.

вчера начал разбирать по этому отчету , но столкнулся с одной проблемой.
везде по кругу я открутил кпп от двс, но один болт не смог открутить, находится он с обратной стороны двигателя, прям около выхлопной трубы. пробовали разными интсрументами, но никак. как его открутить то? выхлопную систему что ли снимать? по другому до этого болта никак не добраться.


23 дек абря 2011

posted image

Кто нибудь знает размер этого сальника, или его номер?

posted image

Сделаю свой маленький отчетик.
На пробеге 90тык стало проскальзывать сцепление.
Т.к. снимать коробку предстояло в одиночку и на морозе, принял решение сначала снять ведомый диск, не опуская коробку из моторного отсека (тяжелая, зараза), затем оценить состояние маховика, корзины и выжимного подшипника и, в зависимости от износа решать- менять их или не менять.
Отмечу особо, что никаких косвенных признаков близкой кончины выжимного подшипника (воя, свиста и т.п.) у меня не наблюдалось.

Двигатель и коробку я вывешивал на двух гидравлических домкратах. Это позволило в некоторых пределах, подбирая высоту подъема каждого в отдельности, изменять ширину и геометрию щели между блоком и картером сцепления.
Чтобы коробка не свалилась на голову, подстраховал ее веревкой из моторного отсека.
Коробку удалось отодвинуть примерно на 70. 80мм. Через эту щель отвернул болты корзины и вытащил ведомый диск.
Снял корзину. Она с трудом, но прошла. Износа на лепестках практически не было. Поверхность нажимного диска-идеальная.
Труднее всего оказалось снять выжимной, т.к. три болта крепления его к картеру затянуты были просто зверски. Самым трудным оказалось вытянуть выжимной подшипник через щель. Пришлось немного "поиграть" домкратами. Сделав щель как бы "домиком", я все-таки вытащил подшипник.
Чтобы сменить смазку, выжимной подшипник я разобрал. Вымыв старую смазку, набил его Литолом и аккуратненько собрал.
Устанавливал все в обратной последовательности, не так быстро как хотелось бы, но зато без травматизма.

ЗЫ. Если бы работал с помощником или был бы чуть посильнее, конечно же заменить сцепление, сняв коробку полностью было бы гораздо проще.


7 лет

Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Drogas
Я подобрал подходящую трубочку, она должна плотно входить в диск сцепления (подошла задняя ножка (куда ноги пассажир ставит) от Восхода 3М)
А вообще в книжке вот что пишут Снятие и установка сцепления

П.С. Хотя я и такую оправку у знакомого брал, с его на 9-ку, но она болталась на диске, а в диск сцепления от классики зашла как родная

Приветствую!
Практика показала на ролике натяжителе ремня генератора и др. на втором авто, что смазка нешумящего подшипника ролика (внутри было малосмазки, сухо), очень продлевает ему жизнь. Я использовал синею смазку Мобил (типа солидола не помню для чего она, кажется центральная для грузовых).

На 1 странице фотоотчет про выжимной. Для смазки снимаем аккуратно сальник, вымываем старую смазку растворителем. Наполняем новой смазкой и собираем обратно. Раньше была такая рекомендация для авто в Советсткий период: положите смазку в металическую посуду и нагрейте её до разжижения (густая смазка станет тякучей), погрузите в нее выжимной подшипник и дайте всему остыть. После остужения подшипник наполнен новой смазкой.

Народ подскажите коды (комплекта сцепления,выжимного и сальников приводов)
Мафынка FF2 рестайл 2008г. двиг 1,8. коробка если я не ошибаюсь IB5 стоит.

Такую бы инфу в шапку.

Еще вопрос приблизительно на какую высоту необходимо вывешивать машину ? чтобы колеса оторвались или еще выше. как то не хочется по 3 раза вылазить из под машины для ускорения процесса так сказать

Народ подскажите пожалуйста! Вибрирует и западает сцепление! Дает высокие обороты а машина не едет почти. Я так понимаю это может быть подшипник, у меня дорестаил 1,8, сколько может стоить все в худшем случае если еще и диск надо менять?

Такой вопрос , мне сказали что при замене надо менять скобу опорную подшипника правого вала а так же болт шрус? это так?

AVASH09
да это верно. по дилерским правилам, а так же гайки скобы опорного подшипника, гайки шаровых опор да даже болт PCM но и без этого одноразового крепежа всё прекрасно работает главное всё прикрутить.
P.S. не однакратно проверял

Диск сцепления и корзину старую оставляли? Возможно плохо отцентрировали, по этому и вибрация. Шум может идти от выжимного

А как можно плохо отцентрировать, если корзина по штифтам, а диск по шлицам базируются?


1 окт ября 2013

Кочевник78
Он же по шлицам первичного вала кпп, а корпус кпп по движку вот кпп и не садится вровень, когда привинчиваешь корзину нужна или оправка ввиде первичного вала вставленная в шлицы дискаили каким нибудь образом выжать корзину когда кпп с движком соединяешь, чтобы диск был свободен так на каждом авто.

Кочевник78
Максим правильно пишет
я делал у токаря оправку : по центральному отв.диска и по лепесткам корзины

Бендер.

цитата:
Он же по шлицам первичного вала кпп, а корпус кпп по движку вот кпп и не садится вровень, когда привинчиваешь корзину нужна или оправка ввиде первичного вала вставленная в шлицы дискаили каким нибудь образом выжать корзину когда кпп с движком соединяешь, чтобы диск был свободен так на каждом авто.

Buzz LightYear

цитата:
Максим правильно пишет
я делал у токаря оправку : по центральному отв.диска и по лепесткам корзины

Да я про технологию монтажа не спрашивал - это я знаю и так. Мне суть высказывания - Casey - смущает, точнее я не согласен с ним. Задумайтесь, если всё собралось, то КАК диск может стоять со смещением? И правильно Бендер. заметил, что коробка не встанет.


2 окт ября 2013

Кочевник78
цитата:
КАК диск может стоять со смещением?

Очень просто, он же не корзиной центруется, если корзину открутить но не снимать, диск будет ходить из стороны в сторону больше чем на 15 мм. вот чуть ошибся на 2-3 мм. и уже кпп не одевается, а вот если вставить оправку или хоть первичный вал кпп в диск сцепления и потом прикрутить корзину то все будет отцентрованно.

выезжал из гаража - сначала педаль не отошла, а потом и нажиматься перестала (((. вывод какой то цилиндр сказал кря))). Хоть бы главный хоть бы главный. а вот уюшки рабочий заклинил( открыл штуцер прокачки, нажал на педаль - тормозуха бежит педаль нажимается все ясно рабочий ука)
пробег под 90 000 км- наверно сцепление надо поменять ну да ладно купил Sachs только без печати форд 8500 руб уложился.
приступил к снятию все как в шапке проблем не было. стартер можно не трогать!! только что в 1го тяжеловато. сцепление кстати было в порядке, а вот цилиндр тупо развалился- смазки внутри не было - отсюда и ресурс оч малый. когда купил цилиндр - смазку ложить не куда поставил как есть. центровать сцепление действительно надо на глаз - по старому следу от диска на махавике, тк первичный вал в меховике ни на что не опирается и отверстие там больше чем в ведомом диске. так что не боги горшки обжигают - дерзайте, по времени заняло 8 часов со второй попытки думаю и за 5 уложусь ))). прокачивать очень просто открыл золотник и ждешь - пока можно привода вставлять, колеса собирать )) главно тормозуху не забыть подлить .

форд-фокус2 универсал 2007 г в 115лс 110 тыс км . ..завтра . все-же придется снимать коробку ..и смотреть сцепление . , ..до этого ..опыт был менял сцепление на ваз10 . пред история - выезжал со стоянки ..задом в гору ..по гололеду буксовал ..интенсивно работал педалью сцепления . ..и так пытался выехать несколько раз ..и как-то на очередном выезде ..заметил .. двигатель работает а колеса не крутятся ..хотя была включена задняя передача .. включал другие передаче .эффект тот-же машина не едет ..заглушил двигатель ..потом опять завел и ..сцепление заработала . но ненадолго ..после еще нескольких попыток ..выехать . сцепление окончательно перестало работать , все проверил - педаль сцепления \допустимое расстояние от пола\ ..в норме , тор жидкость ..в бачке в норме . прокачал \навсякий случай\ сцепление .. . но все осталось как было .. передачи включаются легко ..как с сцепление так и без сцепления\при работающем двигателе\ , . колеса\вывешеные\ не крутятся . , ..такое чувство -)\недоумения -)\ я исп . - что вот сейчас только сцепление было\работало\ ! . вышел покурить ..пришел . а -оно- куда-то пропало\не работает\ . -) сразу ..и навсегда ..-) . было бы весело ..если бы не было так грустно\снимать КПП\ . -)

всем привет. вчера пробуксовывало сцепление на 4 передаче по трассе , сегодня такого нет. но мысленно готовлюсь к замене сцепления. народ подскажите финисы на сцепление. двигатель 1.8 коробка ib5 2007год дорестайл. а то чегото полопатил тему и запутался)

модератору: было бы очень удобно если бы в шапке темы появились финисы заапчастей для ремонта сцепления. это убрало бы много вопросов.

Stasonzo
Для этого есть тема специальная FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
Эта тема про то, как поменять.

posted image
posted image

ser1600
Похоже ресурс диска был на уже пределе, а тут ещё и букс под нагрузкой. Поверхность на корзине синяя вся - сжёг сцепу и накладка разрушилась.

Подскажите по сцеплению, может кто сталкивался…

Ситуация такая, перестало работать сцепление. Вначале педаль стала проваливаться до половины хода, а сцепление схватывало в самом конце хода. Включил первую, потом вторую и ехал прислушиваясь к звукам, когда настал черед третьей, понял что передача не включается. Попробовал включить снова вторую, так как запас скорости был исчерпан, она тоже не включилась. Первая, как вы уже догадались, тоже отказалась втыкаться. Пришлось встать на обочине. Педаль сцепления стала совсем мягкой до конца хода. В предысторию хотелось добавить, что недавно загорелся сигнал, что уровень тормозной жидкости мал, заменил колодки задние, передние менял 2 месяца назад, уровень поднялся из за толщины колодок, но после 2 км. надпись снова загорелась, в сервисе сказали что утечек не видно. Хотел долить Дот-4, но не успел, произошло данное недоразумение. Пришлось на тросе машину везти на стоянку и бросать до выяснения. Я предполагаю что выжимной, но может у кого было что то подобное? 1)И может ли повлиять низкий уровень тормозухи на сцепление, ведь оно как я понимаю тоже гидравлическое. Может у них общий бачек и достаточно долить? Или они независимые? 2) Если все же ремонт сцепы, то какие фирмы лучше брать? 3) Если не затруднит, номера деталей на екзисте. Заранее благодарен отозвавшимся и не оставившим в беде собрата фордовода.


7 лет

Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image



26 мая 2021

😄

Всем спасибо. Примерно понял шаги для себя.
Не экстренно, а летом в отпуске, буду снимать коробку не покупая ничего заранее, но предварительно денег все-таки отложив
Попутно оценю трудоемкость снятия-сборки, а там уже по износу. Пока после владения тазами, за стоимость фордовского комплекта сцепления+выжимного, я лучше лишний раз коробку сниму, чем рабочее на новое просто так поменяю)

WaL60
Почему решили что сальник течёт? Может и выжимной подтекать, а если это выжимной, сцепление может кончится в любой момент.

Народ, дело в следующем:
- провалилась педаль сцепления, до этого все четко работало
- ФФ2 1.8 2008 пробег 120
- бачок пустой
- при попытке прокачать - ничего не вышло, но потекло снизу по стыку двигателя и коробки
А) это выжимной всё?
Б) надо ли до кучи менять сцепление?
В) где у нас тут найти номера на это все?

MaximA
Выжимной
Сцепление лично я бы смотрел по состоянию, но скорее всего да.
В шапке темы нажимай на выделенный текст про замену сцепления, там есть номерки для заказа, сцепление сакс выжимной фте


30 мая 2021 mobile

Думаю, что выжимной только, т. к. пробег маленький.

Serya82
Могу завтра фото диска сцепления выложить.

К сожалению, пробег необходимое, но не достаточное условие.

posted image
posted image

WaL60
120 общий, из плюсов 80-90% трасса, пробки последние два года только. Из минусов - я и сам под хвоста давал, и сын учился на механике ездить.

Добрый вечер. Вопрос такого характера? ФФ2 дизель в магазине утверждают что сцепление подойдет от бензинового. Это так и есть? и почему после замены выжимного и сцепления, скоростя не включаются.
P.S. Все прокачано и все новое.



12 авг уста 2021

В общем снял и я КПП, в своем гараже без ямы. Проблем никаких не возникло.
Снимал по причине течи масла из стыка КПП и двигателя.
Проблема стандартная - открутился сальник коленвала. Болты сальника посадил на фиксатор,сальник решил не менять.
Также обнаружил довольно стертый диск сцепления, и шумящий сухой выжимной.
Корзину также решил не менять

posted image
posted image

Собственно, все установил сегодня, никаких проблем не возникло, если у кого-то есть интерес, я могу выложить подробный пост с фотографиями, но я думаю информации по снятию КПП достаточно много.
Расскажу, как центровал диск.
В отверстие диска идеально входит головка на 12, но отверстие коленвала больше. Я намотал на головку изоленты так, чтобы она плотно входила в коленвал. Единственное, что головку чуть чуть смазал маслом,а первые витки изоленты мотал клейким слоем наружу.
После остался небольшой люфт, диска, в районе 1-2мм, при таком люфте его легко отцентровать с небольшой погрешностью. Затем вытащил головку газовым ключом, а изоленту вытащил крючком. В результате КПП вскочила как по маслу

posted image
posted image
posted image

С новым годом. Вопрос: в чем может быть проблема у меня после замены диска сцепления и выжимного подшипника (фокус 2 рестайл универсал 2010 1,6 Мех) стали очень туго включаться все передачи на заведенном двигателе. Задняя вообще с хрустом. На СТО прокачали жидкость, воздуха нет сам присутствовал. До замены машина просто не ехала (на первой передаче стояла на месте) Но передачи включали без проблем. Старый диск и выжимной были сильно изношены. Вопрос в чем может быть дело. Пробег 165 тыщ. Грешу на корзину, ведь ее не меняли. Единственное, мастер сказал, что лепестки в корзине, когда она была снята НЕ были загнуты вверх, а смотрели параллельно земле. Может в этом проблема. Тогда почему передачи до ремонта включались?

Всем здравствуйте.
Менял на днях сцепление,цены на запчасти последнее время не особо радуют, а точнее их рост,поэтому решил глянуть на Авито. Нашел новый комплект корзины и диска ( за 5000),по финису на фокус не подходит,подходит к 2.0 145 л.с. Мондео ( как раз мой двигун), по факту все отлично. Выжимной хотел оригинал,но что то на fte много негатива на форуме, поэтому выбор пал также на luc, также был куплен с рук за полцены (3000), однако он он от Мондео, вобщем встал без проблем по месту как родной, только лишь пришлось стачивать пластиковый штуцер который в него влазиет, вместе с подшипником шел переходник штуцер штуцер, одник концом он залазил в новый подшипник а другой был диаметром как наш родной фокусовский, вобщем сточил где-то 1 мм по всей длине с родного пластикового штуцера и поменял уплотнительное колечко на меньший диаметр с переходника в комплекте. Заодно разобрал маховик, токарь выровнил рабочую поверхность (был конус 0.1мм), ну и ремонт по методу кочевника. Фокус 2 2.0 механика.
А предшествовало замене трудное переключение передач, то есть при проезде лежачего порой было очень туго переключалось допустим с 3 на 2 или 1, хруста не было, но порой (не всегда) очень туго включалось именно на этих передачах, либо с 1 на 2. Менял гцс не помогло. После замены сцепы прошел 500км стало переключаться легче,но все равно туговато.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


3 февраля

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.


Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.


Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД−40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из‐под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2–3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.


На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.


Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Читайте также: