Где включается подогрев сидений форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Это не Вебасто
Похоже на Эбершпехер, сухой или, как говорят, фен. С ними не сталкивался. Массово ставят на фуры

мож здесь что найдешь, 22 страницы

Спасибо, как запустить разобрался. но не включается! Табло вообще признаков жизни не подает!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Недавно у соседа по гаражу появилось желание узнать, где находится кнопка подогрева сидений Ford Транзит в машине. Смотрите, нашел! благодаря ролику абсолютно понятно где расположена кнопка подогрева сидений Ford Транзит.

Сломал свечу. Ну думаю дай посмотрю что да как.Первое видео открыл это.Посмотрел как они лупят своим нано-приспособление м и понял что это попросту люди которые не понимают что делают.Испугавшийсь побежал купил набор вывертышей с обратней резьбой за 950 рублей и решил вопрос за 5-минут. Автор ты дебил

Да . она не открутится сама в любом случае, потому как там стоит в добавок стопорная шайба, которая загибается молотком и не даст открутиться тяге.. Что за бред в ролике.

Сегодня менял ремень - ролик монтировкой не натягивается, а выводится в КРАЙНЕЕ положение, чтобы МОЖНО БЫЛО ОДЕТЬ РЕМЕНЬ. После того как одел ремень и отпустил болты ролика, нужно 2 оборота прокрутить коленвал, чтобы все натянулось и лишь потом зафиксировать оба болта ролика, без фанатизма. ВСЁ -БОЛЬШЕ НИКАКИХ МОНТИРОВОК. Вентилятор не снимал - снимал переднюю поперечину капота и трос газа - ТОЖЕ места вполне достаточно.

Пожалуйста, учитывайте, что корпус фары как правило изготавливается из ABS-пластика. Термостойкость которого всего 103 градуса. Технология по разборке фары вполне рабочая, но не наступите на мои грабли - 6 минут в духовке при 200 градусов заставляют искать новую фару!

Мужик! Огромное тебе человеческое спасибо! Спас нищеброда от замены стартера! Конечно в моей конфигурации ваз 2107 с ключом подлезть к стартеру это было нечто.. по миллиметру крутил. Но в итоге машина заводится на ура! Заржавела зараза. Пока защитный кожух с стартера снимал, 2 болта сломал. Сгнили. Но еще раз тебе спасибо. Спас мне отпуск! А то без трахомы ни на речку искупаттся, ни на рыбалку! Скинь ссылку в личку, переведу тебе тысячу. Помог! ОЙ КАК ПОМОГ!


Помогите Пожалуйста.
У меня такая проблема, не знаю даже с чего начать!
Купил машину Форд Транзит 2005 года, там стоит штатный подогрев водительского сиденья. Так 1-ой зимой он работал без отказно, а в этом году что то пропал и всё. Предохранители смотрел, всё нормально, кнопку тоже смотрел (напрямую подключал), ничего с этого не выходит, что же это может быть.
Зимой он нужен, приятная штука, в минуса вообще за рулём балдееш.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Проверь напряжение у сидений. Если там есть, то может за лето перебил обогреватель. Тогда одно- расшивать и соединять.
Форд транзит 2003 г. дизель


Как именно оно проверяется у сидений?
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Витёчек, от подогрева сидений развивается геморрой.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Та нет. Там идут провода от кнопки в само сиденье и в полик.
Чтоб в сиденье посмотреть нужно разбирать его, а полик, так то вообще, там два аккумулятора, ниша, тоже фиг доберёшся.
Ну завтра думаю займусь конкретно, если что отпишусь.


может что похожее?
My WebPage
My WebPage
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Если надо проверить напряжение в проводах, то протыкаю их иголкой и соединяю с вольтметром. А вынув нужный предохранитель или реле, можно проверить сопротивление.
Форд транзит 2003 г. дизель

В штатном подогреве в нижней подушке установлен термовыключатель на 25 градусов, в прошлом году от него отвалились провода в местах пайки, припаял назад. В этом году опять отвалились, разобрал, выкинул этот термовыключатель и соединил напрямую. Пока работает. На новых транзитах аналогичная схема. На ссылках san_san, показана структура сидений.
Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986

Не могу понять в каком положении кнопки, та что под сидением, подогрев включён , при нажатом или отпущенном. В отпущенном состоянии на кнопке видна красная полоса. подскажите чтобы не ковыряться в проводке.

Сиденья с подогревом ⇐ Transit. Электрика

Сегодня умер подогрев водительского сиденья. Быстрая прозвонка тестером показала что сгорела спираль в подушке. Спираль в спинке цела. Соединены они последовательно.Пока не до замены, нужно по быстрому включить хотя бы обогрев спинки. Напрямую думаю нельзя - сгорит. Надо последовательно, вместо спирали подушки подключить нагрузочное сопротивление.
Вопрос - номинал сопротивления и его мощность? Green_Wulf Вам наверное быстрее всего померять скока там Ом на спирали подушки.А может кто уже мерял и остались данные.
Заранее спасибо.

К сожалению ничем помочь не могу У меня обогрева сидений нет.
А они точно последовательно? Я в Тисе просто не могу найти эту схему.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Тут можно попробовать включить последовательно через лампочку.Начать с самой маленькой ватта в три или пять,замеряя напряжение на ней.Если будет 6 - 7 вольт значит нормально,если больше то сидушка будет слабо греть,ну а если меньше может сгореть.Потом можно поставить лампочку мощнее,или подключить параллельно,что бы в конце получить те же 6-7 вольт.

Последовательно. Сам удивился. А потом вспомнил, что в современных машинах на всем экономят. А при последовательном соединении спирали в два раза короче.
В общем нашел в гараже еще советских времен, мощный переменный резюк на керамике. Обмотка спинки = 13 Ом, резюк на 33 Ом. Поставил ручку резюка где-то посредине. Греет, но чет подванивает. Наверно еще не высох, лежа без дела с советских времен.

есть сидуха правая с подогревом (родная транзитовская), хочу переставить ее на левую сторону
может кто сталкивался, с салазками ее переставить не получится потому что управление на правую сторону выходят
можно ли ее без салазок переставить, и как бороться с пружинами которые ее двигают??
и по подогреву вопрос? на той сидухе его тупо обрезали так вот: там на срезе 2 провода довольно тонкого сечения из них один заходит на кнопку и потм оба залазят в сидуху
т.е. без релюхи получается?
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой

-- у меня тож релюх нету. а у вас возможно она где-то возле предохранителей. или на том конце проводки которую откусили.


Не знаю, как на новом, а у меня (1996 год) подушка к салазкам на 4-х шпильках снизу по краям гайками крепится. Быстро и легко снимается, чтобы помыть иногда. Должна, наверное, и у Вас как-то сняться.


зимой стелем войлочный коврик, очко не отморозишь и никакого геммороя
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Читайте также: