Где собирают форд мондео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Mondeo не занимать популярности. Были времена, он становился у нас бестселлером среди седанов среднего класса. Исключением стал разве что последний год, когда машину покупали не лучше, чем в начале миллениума - всего по 250-300 штук в месяц. Только что появившийся в России автомобиль нового поколения обращает на себя внимание с первого взгляда. Переломит ли он ситуацию с продажами к лучшему?

FordMondeo-Hybrid_01 (1)

Удивляем по науке

Однако если все так действительно замечательно, то почему Ford все же не спешит ставить рекорды продаж в России? Чтобы ответить на этот вопрос, начнем мы, как водится, с цены.

1_Ambiente_Trend

Какой выбор?

Свобода выбора невелика и по части цвета кузова. Европейская палитра у нас урезана на треть.

Trend же устраняет недостатки базы и делает гораздо шире выбор опций. Mondeo, признаться, очень идут диски на дюйм больше базовых — шестнадцатых. Такие будут вашими за 16 000 руб. Пакет Trend+ (обогрев руля, тонировка и парктроник по кругу) тоже был бы очень кстати. Это еще 35 000 руб. Рачительный владелец на этом наверняка и остановится. Итого Ford потребует 1,28 миллиона. Берем? Не спешите.

Есть вариант не намного дороже, зато интересней в электронной начинке, оформлении приборов и центральной консоли. Речь о Titanium за 1 329 000 руб. Этот автомобиль адресован, прежде всего, тем, кому мила магнитола с сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Вот оно — запланированное продавцом приятное удивление покупателя — тот самый вау-эффект. Не поскупились в Titanium на охранную сигнализацию, доступ без ключа и автомат управления дальним светом. Все по делу.

Не постигнут такие муки только тех, кто настроен на покупку турбомотора. Тут Titanium оказывается входным билетом. Жаль, познать все преимущества такого двигателя можно только за лишние 140 000 руб. Короткий же, как правило, тест-драйв у автосалона сделать этого не позволяет.

Наконец, топовая Titanium+ — это выставка достижений. Надувные задние ремни безопасности, обогрев дивана, динамические светодиодные фары… Персоналка получается что надо. За свои кровные, правда, покупать такую накладно — 1,7 миллиона. Иные премиумы среднего размерного класса сегодня еще можно найти дешевле.

Ford Mondeo, от 1 099 000 руб., оптимальная версия от 1 229 000 руб., КАР от 9,81 руб./км

Cнаружи и внутри

Вам нравится разверзнутая а-ля Aston Martin пасть решетки радиатора, узкие фары и длинный, под пять метров, кузов? Если да, то полдела, чтобы вас подкупить, Ford уже сделал. Прежде такой аристократичной серьезности не было и в помине. Впрочем, с практической точки зрения большие габариты автомобиля — первое, что мешает на тесной парковке. Плохо также, что нет молдингов на дверях. С ними следы на деталях от соседей по стоянке были бы незаметнее.

Шагрени на краске, неровности в сварке искать бесполезно — их нет. У меня вопросы вызвали лишь не везде равномерные зазоры кузовных панелей и крепление крышки багажника. Последняя заметно покачивается на больших серповидных петлях. Здесь большая жесткость конструкции явно бы не помешала. В целом же автомобиль производит впечатление седана и агрессивного, и номенклатурного. Неспроста его уже можно увидеть с чиновничьими номерами и спецсигналами.

JL-8523

Диван и выглядит респектабельно, и достаточно просторен. Правда, с оговоркой — удобно здесь только тем, чей рост не превышает 185 см

Диван и выглядит респектабельно, и достаточно просторен. Правда, с оговоркой — удобно здесь только тем, чей рост не превышает 185 см

Диван и выглядит респектабельно, и достаточно просторен. Правда, с оговоркой — удобно здесь только тем, чей рост не превышает 185 см

Широкие задние двери распахиваются на большой угол, петли оснащены фиксаторами, задерживающими калитки в промежуточных положениях, а в темное время суток автомобиль услужливо освещает пространство перед входом. В интерьере же добродетель практичности заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать. С кожей это сделать еще легче. Как и подобает удобному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, тайниками, плафонами освещения, есть крючки для одежды. Начиная с Titanium Ford позволяет обзавестись диваном с обогревом, а Тitanium+ означает наличие вентиляции и массажера в передних креслах.

Жесткого, легко царапающегося пластика в отделке, увы, многовато. Карты дверей в районе карманов и накладки кресел потеряют лоск очень быстро. Однако, пожалуй, главный минус — Mondeo перестал быть самым просторным в среднем классе. Теперь людям выше 185 см на диване не комфортно — будут подпирать головой потолок. Можете, впрочем, сползти по подушке чуть вперед. Запас пространства до передних спинок это позволяет. Плохо также, что наклон заднего стекла стал чуть больше — этакое а-ля купе. От жаркого света пассажирам порой не спрятаться. Тонировку можно заказать заводскую, а вот солнцезащитные шторки Mondeo почему-то теперь не положены.

Что хорошо:

  • Широкий дверной проем
  • Обилие базовых средств безопасности и эйрбэги в ремнях на Titanium+
  • Розетки 12 B, 220 В и обогрев дивана
  • Вместительный, с мягкой отделкой перчаточный ящик
  • Регулировки сиденья пассажира по высоте и боковой поддержки
  • Породистая хищная передняя часть

Что плохо:

  • Легко царапающийся пластик в отделке дверей и кресел
  • Сильный наклон заднего стекла и необходимость защиты от солнца
  • Сложно доставать вещи из глубины багажника
  • Обивка петель, мешающая поднимать крышку подполья
  • Необходимость доплаты за полноразмерную запаску
  • Травмоопасные скобы замка капота

За рулем

Передние кресла, которые удовлетворяют людей самого разного роста и веса, были у Mondeo и прежде. Таковыми сиденья остались и теперь. Это справедливо даже для Ambiente. А еще здесь цепкая обивка и достаточно плотная, но не чересчур настойчивая боковая поддержка. Особенно же хороши кресла из кожи и замши. Очень жаль, но даже в недешевом Titanium за них нужно доплачивать серьезную сумму — 110 000 руб. Бонусом, правда, получите их электропривод с памятью настроек, обогрев дивана и тонировку. Если Ford вы продолжаете считать демократом — это все равно дороговато.

Зато центральная консоль первых двух версий производит положительное впечатление. Помните блок климат-контроля седанов Volvo — тот, где кнопки распределения воздушных потоков скомпонованы в виде сидящего человечка? У Ambient и Trend этот узел сделан по той же идее. Экран бы сюда побольше: 4,2 дюйма маловато. Похоже, так исподволь нас с вами подталкивают к покупке более дорогой версии с медиасистемой Sony. Зрительно она выводит восприятие интерьера на совсем другой уровень. Однако в деталях не все так однозначно.

IMG_0128 1

Центральная консоль с сенсорным экраном и навигацией, кожано-замшевая отделка кресел, 9-дюймовый дисплей приборной панели — на фото все это выглядит лучше, чем в жизни. Стоит же такой набор от 1 478 000 руб.

Центральная консоль с сенсорным экраном и навигацией, кожано-замшевая отделка кресел, 9-дюймовый дисплей приборной панели — на фото все это выглядит лучше, чем в жизни. Стоит же такой набор от 1 478 000 руб.

Центральная консоль с сенсорным экраном и навигацией, кожано-замшевая отделка кресел, 9-дюймовый дисплей приборной панели — на фото все это выглядит лучше, чем в жизни. Стоит же такой набор от 1 478 000 руб.

Cервисных возможностей в таком борткомпьютере видимо-невидимо — от изменения цвета подсветки салона до голосового управления климат-контролем. В жизни же к большинству функций быстро начинаешь относиться, как к лишним наворотам смартфона. Вот, к примеру, навигация. Система вполне наглядна, заторы обучена заранее показывать. Зачет. Однако ввод каждой буквы пункта назначения занимает порой пару секунд, и логика поиска нужных улиц, особенно если они не в столице, а в Подмосковье, хромает.

В остальном поводов для сожаления не так много. Высокая поясная линия заставляет оставлять больший запас по бокам машины, ограничена обзорность вперед и назад. Парктроник Mondeo нужен обязательно. А на перекрестках научитесь бойко выглядывать из-за очень широких передних стоек.

JL-8660

По меркам идеальной эргономики на руле приютили слишком много кнопок. Причем некоторые еще и дублируют функции друг друга

По меркам идеальной эргономики на руле приютили слишком много кнопок. Причем некоторые еще и дублируют функции друг друга

По меркам идеальной эргономики на руле приютили слишком много кнопок. Причем некоторые еще и дублируют функции друг друга

Что хорошо:

  • Удобный блок климат-контроля
  • Лепестки переключения АКП на 2.0T
  • Удобство кожано-замшевых кресел
  • Функция массажа в креслах Titanium+
  • Диапазоны регулировок руля и сиденья

Что плохо:

  • Перегруженный кнопками руль
  • Обогрев руля, включаемый через сенсорный экран
  • Неудобное ручное управление АКП на 2.5
  • Серьезные огрехи в работе голосовой системы управления
  • Ограничивающие обзорность широкие передние стойки

По дорогам и без них

Помните изюминку ходовых качеств прежнего Mondeo? Правильно — азартная для крупной машины управляемость. Нынешний Ford эту особенность сохранил. Можно ездить максимально нагло, без подруливаний безошибочно заходить на дугу и радоваться чистому адекватному усилию на руле. Всем бы большим седанам такую управляемость!

Это тем более приятно, когда замечаешь, что Ford демонстрирует в меру мягкую и вместе с тем энергоемкую подвеску. Вообще, когда едешь налегке, Mondeo предстает отличником ходовых качеств. И лишь с парой-тройкой пассажиров дивана он все же неидеален.

Выбоины нет-нет да и отзываются жестким ударом под кормой. Энергоемкость задних амортизаторов на ходе отбоя оставляет желать лучшего. Огрех, похоже, системный, появившийся в результате небольшого упрощения прежней многорычажной подвески.

Благо общий уровень шума Mondeo не по классу низкий. Даже звук камешков в арках хорошо приглушен. Перфекционисты могут потратиться разве что на еще более добротный слой звукоизоляции для порогов.

_P8B3659

Mondeo_hybrid_02

Чтобы раскрыть потенциал великолепно настроенного шасси, придется потратиться на версию с турбомотором

Чтобы раскрыть потенциал великолепно настроенного шасси, придется потратиться на версию с турбомотором

Чтобы раскрыть потенциал великолепно настроенного шасси, придется потратиться на версию с турбомотором

Что хорошо:

  • Возможность использования Аи-92
  • Баланс управляемости и комфорта
  • Сноровистая система автопарковки
  • Высокий по меркам седанов передний бампер
  • Автономный обогреватель для 2.0T
  • Управление скоростью и боевитый характер турбоверсий

Что плохо:

  • Шумная на ходе отбоя задняя подвеска
  • Отсутствие молдингов кузова и брызговиков колес
  • Задумчивость АКП версии 2.5 л
  • Не защищенная от грязи камера заднего вида
  • Большой (12–13 л) по современным меркам расход топлива
  • Динамка безнаддувной машины

Удивлять публику Mondeo не привыкать — будь это передовой для своего времени стиль New Edge, прежний автомобиль Бонда или теперешнее подражание Aston Martin. Однако за эффектной внешностью скрывается противоречивая личность. Ford оказался в числе лучших машин среднего класса по шуму, управляемости, оснащению и стоимости обслуживания, но он не идеален по части отделки салона, настроек электроники Sony и работы задней подвески. При этом базовый мотор выгоден, но принуждает к размеренному стилю езды, а боевитый 2,0T дарит радость драйва и, увы, не позволяет назвать Mondeo демократичным.

Среднеразмерный автомобиль Форд Мандео известен давно. Более двадцати лет производитель предлагает модель покупателям. За время своего существования она немного изменилась и была усовершенствована. Но почему-то последний рейстайлинг, проведенный в 2013 году, получил мало положительных отзывов. Многие владельцы недовольны качеством американца. Почему он стал хуже и где собирается, разберем далее.

В России представлены модели только отечественной и бельгийской сборки. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. На нем установлено современное оборудование, производство Мондео осуществляется по инновационным технологиям. Изготовление хэтчбека начато с 2010 года. Ведется строгий контроль качества сборки. Отмечен, прекрасный внешний вид машины. Нареканий на дизайн нет, но вот на все остальное их немало.

Как определить чьей сборки Ford Mondeo

Кто собирает Ford Mondeo и где выпускают

Форд Мондео выпускают не только в России, но и других странах. Заводы, на которых производится модель, находятся в Китае, Таиланде, Тайване, Германии, Америке и Бельгии. На всех предприятиях одинаковое оснащение, используется одна технология.

Выпуск авто в Таиланде в 2010 году прекращен. Причиной тому послужил природный катаклизм – цунами. Производственные мощности перенесены на бельгийский завод.

Это все способствовало тому, что бы американская корпорация искала варианты открытия новых предприятий, расположенных по всему миру. Так, было начато производство машины в Санкт-Петербурге. Выпуск продолжается по настоящее время.

Если говорить про самую надежную, безопасную и качественную сборку, то ней стала бельгийская. Она получила большую часть положительных отзывов.

Номер вин – главный критерий отличия сборки

Так как у каждой машины есть свой номер вин, то и определить место сборки поможет именно он. Код содержит информацию не только о технологических характеристиках и комплектации Форд Мондео, но и о заводе-изготовителе.

Найти вин номер можно в паспорте транспортного средства, на рамке радиатора, на полу возле водительского сиденья, под левым передним сиденьем. Состоит он из 17 обозначений. Первые три расскажут о стране, где машина изготовлена. Для российской сборки используется X9F, а бельгийской WF0.

Номер вин отечественной сборки выглядит так X9FDXXEEBDCG86127

Какая сборка Мондео качественнее?

Независимо от того, где собран Форд Мандео, его внешний вид превосходен. Дизайн авто нравится всем покупателям. Но вот качество сборки и отделочных материалов отличается. Поэтому страна производства играет важную роль.

Главный недостаток российской сборки заключается в применении некачественных материалов для отделки салона и слабым лакокрасочным покрытием. Не славится и кузов бельгийской сборки. Он получился не совсем удачным и прочным. Даже маленькие толчки и удары приведут к тому, что металл погнется.

Кроме этого, слабым местом бельгийской и питерской сборки стал и аккумулятор. Его качество очень низкое. По отзывам владельцем, простой машины в несколько недель приводит к полной разрядке устройства. Много нареканий и на багажник автомобиля. Несмотря на то, что он длинный, слишком узкий. Это совсем не практично. На Форд Мондео, собранном отечественными специалистами, через раз работают датчики дождя. Оставляет желать лучшего и электрика машины.

Конечно, у автомобиля российской сборки есть и достоинства:


Заключение.

Для России предназначен Форд Мондео, который изготовлен на отечественном заводе или в Бельгии. Каждая сборка имеет свои достоинства и недостатки. На ходу они практически не отличаются друг от друга. Хотя у российского варианта регулируются амортизаторы, расположенные сзади. Можно выбирать режим движения: комфортный, нормальный и спортивный. Подвеска работает одинаково. Выбирая Форд Мондео, необходимо руководствоваться личными предпочтениями.

Качество сборки так называемых нашемарок - иностранных моделей российского производства - периодически дает пищу реальным и виртуальным дискуссиям автолюбителей.

Чем больше иномарок собирают в России (число моделей перевалило за два десятка), тем чаще покупатели обсуждают их качество в сравнении с аналогами, изготовленными в других странах. По многим моделям выбора уже нет — все продаваемые у нас версии собирают в России. Но это не значит, что с недостатками (если они есть) нужно смириться. Будем держать производителей в тонусе!

ПОДРОБНОСТИ

Седан произведен в России, универсал — в Бельгии. Силовые агрегаты одинаковые, комплектации близкие:

2

Найти изъяны в сборке панели приборов, консоли, обивки дверей не удалось. Всё скроено и пригнано ладно, без нештатных зазоров и неровностей. Резюмируем: национальных различий нет:

Россия

Бельгия

Первый тест нового Ford Mondeo, собранного в России. Лучше ли прежнего Mk IV вышел автомобиль с индексом Mk V? И что он готов противопоставить конкурентам по D‑классу?

Во время европейской презентации нового Mondeo (ЗР, 2014, № 12) фордовцы не без гордости вспоминали его историю: с 1993 года продано четыре с половиной миллиона машин всех поколений, которые принесли такую прибыль, что даже подумать страшно. Флагман, локомотив продаж!

У нас же флагман пыхтел на вторых ролях, пока его не начали собирать во Всеволожске: Mondeo с индексом Mk IV оказался одним из наиболее доступных в своем классе и долгое время оставался в когорте рыночных лидеров.

Знакомая по другим Фордам система SYNC 2 имеет 9‑дюймовый экран. Ее навигационная система умеет отслеживать пробки.

Знакомая по другим Фордам система SYNC 2 имеет 9‑дюймовый экран. Ее навигационная система умеет отслеживать пробки.

Знакомая по другим Фордам система SYNC 2 имеет 9‑дюймовый экран. Ее навигационная система умеет отслеживать пробки.

СКОРЫЙ В РОССИЮ

Смотришь в глаза новому Mondeo — и словно под гипнозом оказываешься: чем не народный Aston Martin? При этом нет в нем ни надуманной пафосности, ни излишней вычурности. Красивый европейский почерк.

Толстые стойки крыши рождают ощущение защищенности. Правда, на извилистой дороге они, как искусные фокусники, прячут от глаз грузовик на встречке. Но в городе особых проблем у меня не возникало. Как и трудностей при парковке: изображение с камеры заднего вида четкое, есть и динамическая разметка. На предыдущем Mondeo были только датчики парковки, и то лишь в дорогих версиях.

Передняя панель нового Mondeo (1) выглядит массивнее, чем прежде. В салоне теперь уютнее — прежде всего благодаря более дорогим материалам. Строгие тона разбавлены псевдоалюминиевыми вставками. Интерьер предшественника (2) визуально легче и до сих пор смотрится современно.

Передняя панель нового Mondeo (1) выглядит массивнее, чем прежде. В салоне теперь уютнее — прежде всего благодаря более дорогим материалам. Строгие тона разбавлены псевдоалюминиевыми вставками. Интерьер предшественника (2) визуально легче и до сих пор смотрится современно.

Передняя панель нового Mondeo (вверху) выглядит массивнее, чем прежде. В салоне теперь уютнее — прежде всего благодаря более дорогим материалам. Строгие тона разбавлены псевдоалюминиевыми вставками. Интерьер предшественника (внизу) визуально легче и до сих пор смотрится современно.

И с шумоизоляцией поработали на славу. Невольно возникает приятное для любого покупателя чувство: на тебе не сэкономили. А что старичок? Сказать, что он безнадежно устарел, язык не поворачивается. Передние стойки у него тоньше, а оконная линия ниже, оттого внешне он кажется менее солидным, но более поджарым. А еще — он теснее. Я попрыгал из машины в машину: в новом седане сзади просторнее над головой и в плечах, а багажник, как явствует из технических данных, на 23 литра вместительнее.

МЯГКИЙ ВАГОН?

Мой белоснежный Mondeo — один из первых собранных на всеволожском заводе — оснащен базовым атмосферным 149‑сильным мотором Duratec объемом 2,5 литра, который благосклонен к 92‑му бензину. Он хорошо известен нам по кроссоверу Kuga.

На роботизированной трансмиссии PowerShift и пятиступенчатой механике поставлен крест: теперь предлагают только классический шестиступенчатый автомат. В паре с 2,5‑литровым двигателем он не разочаровывает. Ну, почти…

На базовом Mondeo — автомат с функцией ручного переключения передач на рукояти; предусмотрен и спортрежим, позволяющий слегка подкрутить мотор — чем я не преминул воспользоваться. Поколесив по городу в рваном трафике, глянул на борткомпьютер и ахнул: 16 литров на сотню! А до того на том же маршруте в обычном режиме Drive я уложился в 14 литров. В общем, режим Sport имеет смысл активировать, лишь когда в этом действительно есть необходимость. Тем паче что непритязательный к октановому числу мотор недостатком тяги не страдает и езда получается по-американски размеренной.

Пишу эти строки и удивляюсь: как же диссонируют мои нынешние впечатления с теми ощущениями, которые оставил Mondeo на европейской презентации! Тогда у меня и тени сомнения не было в том, что Mondeo начисто отвергает комфорт, настойчиво подталкивая водителя к активному драйву. Теперь я понимаю почему.

Во‑первых, европейское шасси заметно жестче. Во‑вторых, в Европе я ездил на бензиновом 160‑сильном турбомоторе (семейство EcoBoost) и на 180‑сильном турбодизеле. Оба в паре с механической коробкой. По нынешним временам — взрывная смесь! А у нас, как я уже сказал, механики не будет вовсе, а даже самый хороший автомат в сочетании с размеренным атмосферником — успокоительное для тех, кто боится лишь раз прожать педаль до пола.

Азартные, не расстраивайтесь! Вам предложат двухлитровые наддувные Экобусты мощностью 199 и 240 л.с. С ними машина будет поживее — самому не терпится сесть за руль. Но сейчас я веду простенький 149‑сильный Mondeo и, признаться откровенно, нахожу в нем немало положительных сторон.

Сходящие с конвейера во Всеволожске Mondeo адаптированы к российским условиям эксплуатации. В частности, увеличен дорожный просвет и доступен обогрев всего и вся — ветрового стекла, форсунок омывателя, руля, передних и задних сидений.

СТАНЦИЯ ПЕРЕСАДКИ

Кризис и необходимость глубокой локализации диктуют свои правила игры: ни хэтчбек, ни универсал у нас продавать не планируют. Говорят, прежде спрос был никудышный. Понятно, что собранный в России седан существенно дешевле — вот его и берут.

Малокубатурных моторов тоже не предвидится, равно как и мудреных трансмиссий.

Для сравнения: базовый Nissan Teana со 173‑сильным мотором и вариатором стоит 1 293 000 рублей, цена топовой 250‑сильной версии стартует с 1 734 000 рублей. Двухлитровая 150‑сильная Toyota Camry с автоматом оценена в 1 212 000 рублей, а верхняя планка — 1 878 000 рублей. Доступнее Mondeo лишь 150‑сильная Mazda 6 — от 1 130 000 рублей. В общем, цены конкурентоспособные.

Так кто же он, покупатель нового Mondeo? Фордовцы ждут в дилерских салонах мужчин в возрасте от 35 до 55 лет — чуть моложе, чем прежде. А мне думается, что заметного омоложения не случится. Новый Mondeo хоть и эмоциональнее Camry, но до заводной Мазды 6 не дотянулся.

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом "Ford - это американские автомобили?", то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford - это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой - исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей - все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же - 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta :

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове "хэтчбек" или "седан". Сборка машины осуществляется в цехах подразделения "Форд-Соллерс" в Набережных Челнах в Татарстане.

Далее в модельной ряду - Focus:

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе "Форд мотор компани" во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Есть у Форда и седан D-класса - Ford Mondeo:

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса - Ford Ecosport :

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Кроссовер покрупнее - Ford Kuga :

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось.

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна - АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении "Форд-Соллерс", но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день - Ford Explorer :

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги - сборка производится в Елабуге.

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.

Читайте также: