Где плюс и минус у аккумулятора форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как правильно определить где плюс аккумулятора?

Как узнать какая клемма плюс?

Как определить полярность АКБ?

  1. ставим АКБ к себе передней стороной, то есть той, где расположена наклейка;
  2. если плюсовая клемма слева, то это прямая полярность;
  3. если плюс справа — европейская.

Как понять с какой стороны клемма аккумулятора?

Если обе клеммы развернуты к себе и у вас плюс слева — это называется прямая полярность.

  1. Если обе клеммы развернуты к себе и плюсовая находится справа — это называется обратная полярность.
  2. Если аккумулятор стоит клеммами от себя, то когда плюсовая клемма слева называется обратная полярность.

Какой стороной ставить аккумулятор в машину?

Аккумуляторную батарею необходимо развернуть к себе лицевой стороной и обратить внимание, чтобы токоотводы были ближе к вам. Тут имеется всего два варианта: 1. Положительный токовывод располагается справа, а отрицательный токовывод — слева.

Как узнать где какая клемма?

Какая клемма на аккумуляторе больше?

Во всех автомобильных аккумуляторах плюсовая клемма имеет больший диаметр, чем минусовая, поэтому, что б определить какие клеммы у вашего аккумулятора нужно измерить диаметр плюсовой клеммы. Если диаметр клеммы 15 – 18 мм это обычные клеммы, а если диаметр 10 – 12 мм это тонкие клеммы.

Как определить какой аккумулятор левый или правый?

Как расположены клеммы на аккумуляторе?

Если смотреть на АКБ со стороны токовыводов, то при прямой полярности слева должен находиться плюсовой контакт, справа — минусовой. При обратной — клеммы будут расположены наоборот. В батареях для грузовых авто расстановка клемм другая. В отличие от АКБ для легковушек, здесь контакты расположены не спереди, а слева.


Всем Прривет! Лето движется к завершению, а всё так же без музыки да без музыки)) Нуу да ладно не будем унывать, а работать в заданном направлении! Пришло время тянуть силовые провода (самое не любимое моё занятие). Протянул "+" и "-" КГ-35 от АКБ до багажного отделения в дистрибьюторы питания. С дистрибьютеров на усилители идут КГ-16. В моторные отсек проходят через резиновый уплотнитель в месте со штатной проводкой.
Одеваем змеиную кожу на кабель.


Снял штатную плюсовую клемму, открутил от неё провода, пока решил оставить заводские плюсовые провода. Для того чтобы прикрутить их к новой клемме пришлось поработать напильником.


К плюсовой клемме будут цепляться 3 провода: 1 силовой для усилов, 2,3 штатка.


Подточенные наконечник штатной проводки.


Пришлось загнуть штатный наконечник на 90 градусов иначе упирался.



Поставил я значит довольный клемму, думаю осталось только затянуть и тут я понимаю что ключ шестигранный у меня не подлазит к болту, он упирается в АКБ. Вот это поворот думаю я, поразмыслив взял в руки ножовку и укоротил ключик)) теперь всё хорошо затянуто, единственное что напрягает если вдруг на трассе что-то случиться и ключика не будет под рукой, то я уже не знаю что делать…) буду возить всегда с собой))



Снял штатную минусовую клемму с проводами.



В места где был заводской хомут, сделал гайку-заклёпку и прикрутил площадку под хомут.



В таком состоянии был наконечник заводской проводки (минус с АКБ на кузов).


Зачистил кузов для хорошего контакта.


Прикрутил провод с АКБ и МКПП они соединяются на кузове.


Ели нашёл в нашем городе контактную смазку для клемм и наконечников, её мазал на провода перед опрессовкой и в наконечники пихал))


Всем привет! Расскажу небольшую историю и саму работу по замене.

Радовался я долго тому что у меня штатный аккумулятор, служил с 2007 года :) в морозы не подвел, хоть и стоял иногда всю неделю. Но после парочку моментов когда он полностью был разряжен, по моей и не по моей вине, видимо весь "рассыпался". Перестал держать заряд, даже сутки :(

Поехал и купил новый, в магазине. Посоветовали TUDOR, емкостью 60 Ah, как и штатный. Да, цены конечно не радужные. Но не стал на этом экономить. Сразу напишу, что по высоте он хорошо подошел, по длине короче немного, но это не критично.

Процесс очень своеобразный, потому как аккумулятор уходит в глубь подкапотного пространства, под дворники. Начал процесс.


Снял верхнюю крышку "коробки", поднимая ее к верху, она бережно защищает аккумулятор от внешних факторов. По инструкции предлагалось снять минусовый провод с кузова. Но я не решился. Снял аккуратно плюсовой, открутив гайку с клеммы и отвел в сторону, вытащив провода перед этим из фиксаторов передней крышки "коробки".
После снимаем саму переднюю крышку, она на язычках, которые видны по бокам, отгибая в стороны боковые стенки.


Потом открутил гайки крепления прижимной планки, она по средине аккумулятора ;) можно с одной стороны, с левой, открутить полностью. А с правой, не до конца. До того момента, когда будет возможно отвести её в сторону.
В принципе уже все ))) мы можем подвинуть к себе сам аккумулятор и открутить гайку минусовой клеммы. Аккуратно вынимает саму батарею. Ура!



Спасибо за внимание!

P.S. Прилагаю видео найденоое в просторах инета

Какой аккумулятор Форд

Выбирая, какой аккумулятор Форд нужно поставить в машину, нужно помнить о высоте устройства. Оригинальная продукция имеет высоту корпуса в 175 мм, тогда как многие аналоги обладают высотой в 190 мм, что затрудняет их установку и использование. При такой замене не будет хватать размера плюсового провода для подключения, крышка в отсеке расположения аккумулятора не станет закрываться или же невозможно будет сделать нормальное крепление.

У аккумуляторов Форд размеры моделей для дизельных и бензиновых двигателей немного отличаются, но по высоте они всегда одинаковые, так что проблем с установкой не должно возникнуть. Есть несколько типичных размеров для разных серий Форд:

  • серия Ka, Fusion - бензиновые и дизельные 207х175х175 мм;
  • серия Fiesta - бензиновые и дизельные 242х175х175 мм;
  • остальные серии - бензиновые 242х175х175 мм, дизельные 278х175х175 мм., 315х175х175мм, 353х175х190мм

С дизельными двигателями все обстоит несколько сложнее, так как для его запуска пусковой ток требуется в 2 раза выше. В летнее время потребуется около 320 А, а в зимнее - 450 А. В стандартной комплектации емкостью до 80 А/ч, которые могут обеспечить пусковой ток до 700 А.

Замена аккумулятора Форд

Любые детали со временем изнашиваются, даже если они не подвергаются механическому воздействию. Аккумуляторы со временем теряют запас емкости, а также могут повредиться при аварии или других ситуациях. В таком случае необходимо заменить старое устройство на новое. Первой операцией для этого дела является снятие аккумулятора Форд, которое происходит по следующей схеме:

В большинстве случаев, отработанные изделия уже не используются и их следует утилизировать. Но иногда они еще имеют определенный рабочий ресурс и их продают на вторичном рынке. Дальнейшим этапом замены аккумулятора Форд является установка нового изделия. Это происходит в следующей последовательности:

Зарядка аккумулятора

При активной работе аккумулятор может быстро разряжаться. За все время эксплуатации владельцу приходится неоднократно заряжать севшую батарею. Несмотря на то, что для этого есть несколько способов, в любом случае, следует придерживаться правильной технологии, чтобы продлить срок службы изделия. Зарядка аккумулятора Форд производится следующим образом с использованием зарядных устройств:

При зарядке рекомендуется снимать аккумулятор, если речь не идет об экстренной зарядке в дороге. Также не рекомендуется проводить данную процедуру при температуре ниже +3 градусов Цельсия.

Автомобильный аккумулятор для Форд Фокус 2. Подробный обзор.

Уровень энергосбережения автомобиля напрямую зависит от установленного на нем аккумулятора. Данный параметр оказывает влияние на работу двигателя. АКБ в стандартном исполнении – это моноблок из полипропилена с несколькими отверстиями, предназначенными для долива дистиллята и с целью регулировки плотности электролита. У владельца автомобиля марки Ford рано или поздно появится вопрос, какой аккумулятор устанавливается на Форд Фокус 2? Батарея, установленная на автомобиле марки Форд Фокус оригинал, относится к категории малообслуживаемых. Рекомендуется обратить внимание при выборе на залитые модели из-за их продолжительного срока эксплуатации.

Если водитель отдает предпочтение комфорту во время пользования, то лучше остановить свой выбор на аккумуляторе, залитым электролитом. В состав заводского электролита уже входят все необходимые присадки для увеличения срока эксплуатации батареи.


Также стоит знать, что перед попаданием на прилавки специализированных магазинов АКБ полностью заряжается, и тестируются все ее параметры. Такой аккумулятор можно начать эксплуатировать незамедлительно. Перед его покупкой нужно ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя и техническими характеристиками устройства.


Аккумулятор для Ford Focus 2 выделяется на фоне подобных устройств своей высотой, которая составляет всего 175 мм. Высота большинства других моделей – 190 мм. Поэтому помимо технических характеристик также нужно учитывать и габаритные размеры.

Для Форд Фокус 2 рекомендуется купить АКБ с емкостью 55-70 Ач. При выборе определенной модели стоит также учесть и условия эксплуатации авто, а также количество приборов, потребляемых электроэнергию. Если в транспортном средстве помимо штатных электроприборов установлено много дополнительных, то лучше приобрести аккумулятор большей мощности. Также нужно в процессе выбора батареи с определенными характеристиками оценить мощность автомобиля. Например, если на авто установлен двигатель объемом 1,4 л (80 л. с.), то для его бесперебойной работы достаточно будет установить АКБ емкостью 55 Ач. Для силового агрегата объемом 1,6 л (100 л. с.) подойдет батарея емкостью 60 Ач, а для 2.0-литрового (145 л. с.) – 64 Ач.
Оптимальный размер АКБ для автомобиля марки Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями – 240х175х175 мм. Дизельные двигатели требуют большей мощности и для них нужно подобрать аккумуляторную батарею с размерами 278х175х175 мм и мощностью 74 Ач. Также стоит отметить, что высота указана с учетом клемм.
Узнав особенности автомобиля и рекомендации завода-производителя можно начать поиск необходимого аккумулятора. Нельзя оставлять в стороне и следующие характеристики устройства:

  • Тип клемм.
  • Объем резервной емкости.
  • Максимально возможное напряжение в условиях низких температур.

Последний параметр имеет очень важное значение для северных регионов Российской Федерации.

При выборе аккумулятора для Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 и 2.0 следует руководствоваться характеристиками своего авто и собственным опытом или подсказками знакомых, разбирающихся в данном вопросе. К самым популярным моделям можно отнести Тюмень, Banner, Moll.
Ниже приведена таблица, содержащая технические характеристики самых оптимальных моделей аккумуляторных батарей для автомобилей марки Форд Фокус:

Характеристики Тюмень Premium 6СТ-60 R+ Banner Starting Bull 560 09 Moll M3 Plus 12V-60AhR
Емкость, Ач 60 60 60
Полярность обратная обратная обратная
Ток холодной прокрутки (при -18 0 С),А 510 480 550
Размер с учетом клемм, мм 242x175x175 мм 242x175x175 мм 242x175x175 мм
Обслуживание необслуживаемый необслуживаемый необслуживаемый
Клеммы стандартные стандартные стандартные
Производитель Россия Австрия Германия
Цена 4200 5500 7200
Гарантия 24 48 48
Срок службы 2-3 года 4-5 лет 6-7 лет

Цена любого из указанных накопителей тока колеблется в пределах 4000-7500 рублей. Этот элемент конструкции считается одним из самых важных в строении автомобиля. Одна батарея должна служить не один год. Именно поэтому стоит с особой ответственностью подойти к ее выбору с точки зрения качества приобретаемой продукции.

Среди всех имеющихся аккумуляторов для Форд Фокус 2 , лучше всего подойдет для эксплуатации АКБ Moll MG Standard 12V-60Ah SR. Она обладает достаточно высоким пусковым током, что очень важно с учетом климатической зоны нашей страны.


В процессе производства аккумуляторной батареи Moll использовались самые современные технологические разработки. Изделия марки Moll показывают, насколько хорошо немцы разбираются в автомобилях. На рассматриваемую модель этой торговой марки предоставляется гарантия сроком на 40 месяцев. Владельцы других моделей АКБ могут рассчитывать на гарантийное обслуживание на протяжении 24 месяцев с момента покупки. На рынок и в специализированные точки продаж устройстава Moll поступают уже заряженными и залитыми.


По сравнению с другими аккумуляторными батареями Moll M3 Plus 60 Ah имеет продуманный корпус с утопленными клеммами. Это позволяет повысить уровень комфорта при ее установке. Производитель утверждает, что если соблюдать все правила эксплуатации, то данная АКБ сможет прослужить своему владельцу до 10 лет. Срок службы подобной продукции других производителей составляет всего 5 лет. Очень часто хороший совет относительно выбора аккумулятора могут дать люди, владеющие подобным опытом. Если посмотреть на отзывы в интернете на батареи Moll M3 Plus 60 Ah, то можно сделать вывод, что представленная модель действительно обладает высокой надежностью, а ее цена вполне оправдана.

Был произведен анализ всех отзывов об АКБ Premium 6СТ-60 R+, который показал, что около 84% автовладельцев подтвердили высокое качества данной аккумуляторной батареи. Благодаря стартовому току величиной 510 А водитель сможет без особого труда завести свою машину даже при самых низких температурах. К недостаткам этой модели можно отнести сравнительно небольшой срок эксплуатации и быструю поломку индикатора.


Своих поклонников среди автовладельцев нашел австрийский источник тока Banner Starting Bull 560 09, который отлично себя зарекомендовал на рынке АКБ. Опираясь на отзывы пользователей в интернете, можно сделать вывод о недостатках этой модели. К ним относится высокая цена, неудобная установка и относительно низка надежность и ток холодной прокрутки.

Читайте также: