Где находится номер двигателя на ford focus одиннадцатого года рестайлинговая дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Где находится номер двигателя форд фокус 2 1 6 дизель?

На моторах 1.4 — 1.6 номер ищите за узлом дроссельной заслонки, со стороны бампера, на приливе блока. Бензиновые движки с объёмом 2.0 литра в месте соединения с коробкой, со стороны обращённой к салону имеют площадку на которой нанесён номер. Дизеля объёмом 2.0 л имеют номер на блоке под фильтром масла.

Где находится номер двигателя Ford Focus 2 2л?

С правой стороны мотора (с правой, если смотреть на машину спереди), на наклонной плоскости (к которой крепится КПП) выбит номер.

Как узнать какой двигатель стоит на Форд Фокус 2?

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля). Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Где находится вин номер на форд фокус?

VIN на Фокусах произведенных в Америке выштампован на металлической пластине слева внизу под лобовым стеклом. Также VIN можно увидеть на наклейке на водительской двери.

Где находится номер двигателя на форд фокус с макс?

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Встаньте со стороны водителя и посмотрите на двигатель.

Наклоняясь под капот (как будто он свисает с двигателя)

Вы смотрите на пространство МЕЖДУ двигателем и стенкой кабины

Около 1/3 длины двигателя, ближе к стороне водителя сантиметров на 40 вниз, под углом к ​​земле, блестящая площадка, на ней номер двигателя


VIN номер кузова


Идентификационный номер автомобиля Ford Focus 2 (VIN) напечатан на панели кузова и виден через левое нижнее лобовое стекло



Идентификационный номер выбит на полу автомобиля возле порога, рядом с правым передним сиденьем


Информация об автомобиле указана на табличке, прикрепленной к средней стойке в проеме правой передней двери


Паспорт автомобиля Форд Фокус 2



Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1,6 л (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части двигателя, слева по направлению к автомобилю на вертикальной фрезерованной площадке:



Вид сверху

Деталь

2-литровый силовой агрегат обозначен сзади на наклонном язычке рядом с коробкой передач, и его довольно сложно разглядеть, по крайней мере, не испачкав:


Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют без проблем проверить номер двигателя, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. В первую очередь он не отличался устойчивостью к коррозии, поэтому обязательно требует очистки. Во-вторых, он расположен там, где тряпкой просто не достать, а точнее в передней нижней части двигателя в районе второго цилиндра. Увидеть символы сверху невозможно, нужно вооружиться зеркалом или телефоном с камерой. Ну или сними защиту и направь взгляд снизу.


Наконец, я хотел бы отметить, что угнанный Ford Focus 3 не настолько мал, чтобы пренебрегать полной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с большим удовольствием берут автомобиль на поиски запчастей, которые из-за дороговизны оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке подержанных автомобилей много автомобилей с двигателем от угнанного автомобиля. Само собой разумеется, что юридически зарегистрировать такой автомобиль не получится.

Зачем может понадобиться номер двигателя автомобиля

Если номер VIN позволяет полностью идентифицировать автомобиль, то номер двигателя помогает дополнительно обезопасить владельца при покупке и обеспечивает быстрый и правильный подбор запчастей

При покупке/продаже

Основное внимание ГИБДД обращают на наличие ВИН-кода и совпадение маркировки на кузове и в ПТС. Но помимо VIN в техпаспорт записывается еще и номер двигателя, рамы или шасси. Это позволяет застраховать будущего владельца при покупке автомобиля. Совпадение всех цифр гарантирует, что автомобиль не угнали и не собирали из запчастей.

Номер двигателя проверяется при покупке на:

  • обеспечить, чтобы такой двигатель внутреннего сгорания мог работать в стране;
  • проверить, не угнали ли машину, не украли ли запчасти.

Каждый двигатель имеет уникальную марку. Таким образом, силовой агрегат можно идентифицировать по номеру, что и делается при регистрации автомобиля.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Сделанный! Каждый автомобиль Ford Focus 2 имеет VIN-номер. В эту комбинацию всегда входит 17 символов (буквы и цифры), и каждый из них имеет определенную расшифровку:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой произведен автомобиль (следует отметить, что один используется для США, два для Канады, для России — WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указываются год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию о двигателе, точные технические характеристики.

Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2

Номер двигателя форд фокус 2


Вот так выглядит моторный отсек под капотом, если мы стоим возле левого переднего колеса.

Теперь вам нужно немного заглянуть внутрь и посмотреть на панель, за коллектором, вот здесь:

Номер двигателя форд фокус 2

На фото уже можно немного заметить какие-то надписи, это потому что он уже почищен и вся основная грязь содрана. В вашем случае вряд ли что-то сразу будет видно.

Если вы внимательно посмотрите, то должны увидеть что-то вроде этого:

Номер двигателя форд фокус 2


Именно в этом месте находится номер двигателя Ford Focus 2 и его собратьев Ford Fiesta и Ford Fusion.


4 года

Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?

arv
Мне тоже пришлось возвращаться на сервис, чтобы они мне показали где номер потом показывал его гайцам на ТО

Между топливным фильтром и радиатором, нужно ухитриться просунуть фонарь к тому месту где коробка стыкуется с двигателем, сразу над коробкой есть площадка где выбит номер. справа внизу, если стоять лицом к мотору.

Огромное спасибо всем, кто откликнулся. Это надо же какое кидалово в инструкции - на впускном трубопроводе. Самостоятельно найти после такой подсказки никаких шансов.

Доброе время суток всем. Прошу помощи , на моем ФФ "завыла" турбина, после 200 км. сломался вал, отправил турбину на переборку, после ремонта турбины и установки ее по всем правилам, она опять "завыла" через 100 км. в мастерской где ее перебрали, сказали необходимо проверить давление масла в двигателе, сегодня измерил давление, на холостых показало 0,9 кг/см2, на оборотах доходит до 3.0кг/см2, неужели движок ? Может кто сталкивался с такой проблемой, какое давление у нас должно быть?


14 июля 2009

bogdanov51, жесть, как много интересного узнаю, по давлению не знаю, скажи - как быстро гаснет лампочка? Машина на гарантии?

USSRrat
лампа "масленка" гаснет через секунду максимум две, дизелисты говорят что миним для двигателя это 1,2, а у меня 0.8, на форуме нашел вот это "Блина тока что объехал все магазы с книгами мануалами тык там во всех книгах такие значения по давлению масла
Минимальное давление масла
(двигатель при рабочей температуре):
- в режиме холостого хода. 0,75 бар
- при 2000 об/мин. 1,50 бар "
но это для двигателя Endura DI 1.8, а у меня ведь 1.8 TDCI. полная "ж. а", у меня истерика, жена с дочкой на море ждут.

bogdanov51, ну у нас как бы и есть ендура ди, только в современной упаковке. Что именно полетело в турбине мне не понятно.


просто может не в турбине дело? тяга осталась? Расход топлива? расход масла? Вас не разводят?

Если турбина накрывается после переборки, то имхо может быть две причины:
- плохое качество ремонта
- низкое давление масла в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессора - давление нужно проверить в самой магистрали, а не на датчике. Бывают случаи, когда подводящая масляная магистраль закоксована (сечение маленькое, трубка рядом с турбиной сильно греется), отсюда маслянное голодание и кирдык подшибникам.
А общее давление у вас похоже на нормальное, на оборотах три очка вполне хватает для смазки

да давление масла оказалось в норме, скорей всего качество ремонта турбины плохое. интересно проеду я на ней 1300 км. от Мурманска до Питера?

intruder
интересно, а как проверить давление в СМАЗОЧНОЙ МАГИСТРАЛИ турбокомпрессор? я не знаю.

Приятно увидеть земляка на форуме. А где в Мурманске ремонтируют турбины? Масло правильное заливаешь?

D-maS51
Привет. В Мурманске вроде никто турбины и не делает, я в Питер отправлял, сегодня опять сняли и опять отправил, а так только магазин "Тройка", но и они их в Питер отправляют. А по маслу, "Фордовское" лил 0w30, больше не буду его лить, жидкое оно какое то, залью наверно Mobil 5w40, как думаешь пойдет?

USSRrat
. я все внимательно читал, если Mobil не запрещено, то зачем покупать Фордовское? у нас в Мурманске 5л стоит 2000 рублей, а Mobil 4л 1100, неделю назад, перед установкой турбины после ее ремонта, я залил фордовское, а турбина через 50 км опять запела, что мне опять за 2000 покупать?
Если вы понимаете в маслах, а судя по вашим постам вы человек технически грамотный объясните мне простым языком можно это делать или нет, если нет то я конечно же залью родное.


17 июля 2009

bogdanov51, все очень просто, мотор расчитывается под определенную вязкость масла, и никогда не подбирается масло под мотор, всегда наоборот, сразу закладывают масло которое будет использоваться, с этим тяжело поспорить. Отсюда вывод, если и лить, то 0w30 - запуск облегчен и режимы смазки "как конструктор расчитал" (это все справедливо если масла одинаково "хорошие", а не минералка против ультрасинтетики). Думаю я достаточно логично размышляю . но если вы настаиваете . я буду тока рад, если будет лучше меня больше задело, что . "жиденькое оно какое то" оно настолько жиденькое, насколько 5w-30


Alexandrik, а кто заставляет мудрить . не надо мудрить, и с вязкостями в том числе я б себе сам другое залил, просто найти тяжело 0в-30, но на зиму обязательно его плесну .

USSRrat
Че та никакой логики не уследил.Получается если есть только жигулевское масло,то на форда нужно ставить мотор от жигулей(ну это я просто утрирую).Вобще то всегда масло ищут под мотор,а не наоборот(здесь мне кажется больше логики.Ведь мотор уже есть)
На счет жиденького масла,тут подходит поговорка мал,да удал.Оно хоть жиденькое,но у него отличные смазывающие свойства.
А вооще я считаю не стоит особо заморачиваться,самое главное чтобы масло не было левым,и содержимое банки соответсвывало описанию на коробке .

а зачем тебе это знать? я когда ставил на учет эксперт криминалист сам похоже не знал. Я до сих пор не знаю.

На 2л. находится за мотором ближе к лобовухе внутри надо снимать пластиковую крышку чтоб разгледеть думаю на остальных тамже

Не знаю что за машина у stranger1969. А меня интересует где номер двигателя на 2-х литровом движке. Может кто знает смогут ли его рассмотреть без снятия крышки или прийдется все таки ее снимать. Если прийдется то как это сделать

rusel
на 2,0 номер под крышкой прямо перед лобовым стеклом. Крышка снимается элементарно - дергаешь вверх и все. Два крепления (как "папа-мама") на стороне, которая ближе к лобовому стеклу. Делов на 10 секунд.

цитата:
на 2,0 номер под крышкой прямо перед лобовым стеклом.

Ну я бы так не сказал. Когда снимешь крышку (действительно легко сдергивается) смотри в щель меду движком и лобовухой. С правой стороны мотора (с правой, если смотреть на машину спереди), на наклонной плоскости (к которой крепится КПП) выбит номер. Видно его сверху очень хорошо.

хорошо что высоко находится и крышкой закрывается
грязь лететь не будет и ржой не пойдет! Точно там грязи то нет и не попадает.

Ну, не скажИте, Уважаемый У большинства моделей табличка как раз на "фасаде" так сказать, чугунного или алиминевого блока А вообще вы правы: "зачем?" - Можно просто поставить на все модели один и тот же мотор 2.0 + его немного адаптировать и т.д.

Поменяли блок-шот двигателя по гарантии. И вот прикол на новом блоке нет номера. В справки счет написано: номерной агрегат № без номера. Сказали, что в ПТС и СР так и напишут.
Интересно это так на всех импортных двигателях, меняных во время ремонта?

цитата:
гайцы сами знают где искать"

У меня при постановке на учёт капитан сам нашёл, продвинутый однако
А когда я проходил ТО, то лейтенант не смог. Меня спросил, а я ему говорю, что не знаю и что при постановке на учёт капитан сам нашёл
Ему, видать, не захотелось позориться и он подписал карту без проверки номера

А меня, когда ставил на учёт, гаец заставил искать номер. Позвонил в салон, а эти чудики сами не знают. Перезвонили через полчаса и сказали что в мануале где-то написано , но я ужо и без них нашёл

4epenaXa
Странно, что гайцы не знают. Видать таких машин мало у вас. У меня, когда я регистрировал свою машинку - гаец спросил обьем двигателя. И когда узнал - полез именно туда, где номер находится. Странно, что у вас в салоне не знали - обязаны просто! Или им по парабану, что они продают?

SerSan
Будете на учет ставить гайцы Вам расскажут
Я когда ставил они вежлево (правда вежливо) мне все рассказали и показали, даже как крышку снять с двигла

В мануале все сказано, но я искал минут 10.
На 1,8л - написано слева в верх углу двигла - по ходу движения, а если стоять перед капотом, то справа, сзади, ближе к стеклу.
Видно только в зеркало, крупно.
В конце номера значок "сигма" (сумма), типа 3 наоборот, не пугайтесь.

Камрады подскажите пожалуйста, где находится номер двигателя на 1,8. только ногами не пинайте- поиском пользовался , но ничего не нашел.

Сам спросил - сам и отвечу.

Табличка сидентификационным номером автомобиля расположена на основании средней стойки кузова.

Идентификационный номер автомобиля дополнительно отштампован на пластмассовой пластине, находящейся на левой части панели управления.

В зависимости от типа двигателя его номер указывается в следующих местах
(если смотреть по направлению движения):

 Двигатели Duratec - в задней части блока цилиндров, с правой стороны.
 1,6/2,0 л дизельные двигатели с турбонаддувом Duratorq-TDCi - на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром/охладителем масла.
 1.8 л дизельные двигатели с турбонаддувом Duratorq-TDCi - на впускном трубопроводе.

Читайте также: