Где находится блок управления двигателем форд коннект

Обновлено: 16.05.2024

An expert who has answered 20 or more questions within one hour.

Near side front wing an absolute nightmare place to put it right up inside between the two panels

Posted on Jun 08, 2019

Add Your Answer

Tips for a great answer:

  • - Answer the question.
  • - If you need clarification, ask it in the comment box above.
  • - Better answers use proper spelling and grammar.
  • - Provide details, support with references or personal experience.

Tell us some more! Your answer needs to include more details to help people. You can't post answers that contain an email address. Please enter a valid email address. The email address entered is already associated to an account.Login to post Please use English characters only.

Турнео Коннект, 2008, 1.8tdci, мотор P9PA. Постоял 3 недели, стал заводить, первых три раза перед отключением стартера заводился на секунду, потом ни одной вспышки! Тягал на буксире — 0!

Воткнул ELS27. Показал Р0090-74 и Р0003-74, и чё то про низкое давление в трубопроводе. Стёр ошибки, обнулил все самообучения — снова 0! Снял фишки с клапанов ТНВД, тестер показал: пока крутит стартером 6-7 вольт, после отключения сразу в 0.

Топливо подал трубками из бутылки, видно, как оно бежит в обратку. Снимал клапаны и кидал на АКБ, оба тянут около 4 ампер и рабочие. Отсечку и регулятор на ТНВД воткнул на АКБ, а в фишки воткнул 21w лампы. Мозги обманул — ошибок нет и на клапаны (лампочки) даёт 12 вольт но не заводится!

Открутил трубки на форсунки: еле-еле капает, только с первой льёт! Третий день танцы с бубном. Подскажите где копать?


Привет всем, друзья! Давненько ничего не писал, но в жизни форда состоялось не мало интересного…
Начнем по теме, и так, как я писал ранее, у меня не работал кондиционер воздуха, любая попытка включить оный сопровождалась интересным явлением, вырубался РСМ и машина пыталась заглохнуть. Я перетрусил всю проводку, перепаял все сопли в проводке, но проблема осталась.
И так, по совету друзей я таки решился на отчаянный шаг- замену блока управления двигателем(РСМ)
Заказав у Сергея со Львова ( спасибо Эду Nemedc) б.ушный блок.
Немного по теме блоков.
На наших коннектах, с мощностью 55 кв стоят, в основном, блоки серии PDC808. Эти блоки также ставились на Фокусы DI, TDDI. Не смотря, на то, что моторы у нас одинаковые, в своих изысканиях я пришел к следующему:
невозможно поставить на 55 кв блок от 66кв мотора…так как на 66 квтном моторе применялся совершенно другой ТНВД соответственно управление им происходило совершенно по другому принципу, следовательно прироста лошадей путем замены блока от более мощной версии невозможно!
К примеру, на наших моторах применяется насос Bosch VP-30, который имеет свой, встроенный блок управления насосом, и эти два блока работают в тандеме(РСМ и блок насоса)…Как выяснилось, ключи наши лежат и в моторном блоке РСМ и в самом насосе(вот тут я сам в шоке) и просто поставить блок и завести мотор невозможно.
НУ да ладно, я нашел спеца, с диллерским оборудованием, который за 3 минуты мне прошил два ключа в блоки иммобилайзера, очистил память насоса, и синхронизировал его с РСМ.
Вот только после этого я узнал, что я не смогу совершенно пользоваться старым блоком…это потеря!
Старый блок был прошит, и машинка ехала вполне бодро…теперь обратной дороги нет.
Как я писал выше, насос синхронизирован с новым блоком, и старый блок он не воспринимает вообще!
Диагност-электрик, содрал с меня три шкуры, но результат меня немного и обрадовал и опечалил одновременно.
И так, в итоге- у меня работает кондиционер воздуха, проблема действительно была именно в самом блоке, сгорел какой-то диод или какой-то элемент цепи в самой плате.
Мой Ford превратился снова в овощ, и не едет вообще(((( Покатавшись на других машинах с таким-же мотором, я пришел к выводу, что у меня однозначно что-то не то с работой двигателя, хотя заводится прекрасно, не дымит, не пыхтит, и даже разгоняется…Почитав много разной литературы и форумов, пришел к выводу, что у меня что-то не то с опережением впрыска и работой ГРМ в целом, возможно смещение на зуб- пол-зуба .
Буду разбираться более детально.
К стати, никто не знает, как выставить метки на самом насосе? проверить их? Метки коленвал-распредвал есть(вернее как есть, они заданы в мануале, геморно, но заданы) а вот метки начала впрыска на насосе нет нигде, значит будем искать))))

Пы.Сы… блоков PDC808 было около 4х видов, сейчас точно уже не скажу, и у каждого вида было до 4х апдейтов прошивки…последние две буквы в П/Н самого блока говорят об обновленной прошивке. На старом блоке было ВА…на новом ВВ…))))По ходу блок слегка тюнингованный.
И еще, не на Коннектах, а на Транзитах момент начала впрыска прописывается на стенде Бош, который стоит 1,5 ляма евро…И в Украине их всего 2шт…
Может я что-то упустил? Кто менял цепь ТНВД? Как вы выставляли метки ТНВД?


8 лет

Каждый, кто купил дизель и столкнулся с какой-либо проблемой, знает, насколько сложен этот двигатель с точки зрения системы управления.
Эту тему я решил создать не для того, чтобы мы знали, где какой датчик искать (без этого, конечно, не обойдется, но эта информация и так часто встречается)…
И не для того чтобы копировать с электронных ресурсов форда поверхностные и, для большинства из нас, не о чем не говорящие сведения о том какой тип модуляции использует РСМ для общения с определенным датчиком, а для того, что бы мы могли обсудить непосредственно его конструкцию, принцип действия, возможность обслуживания, диагностики и ремонта.
Ближе к концу темы, я думаю и надеюсь, мы должны подойти к детальному представлению о том как работает tuning-box (аппаратный тюнинг), но, тем не менее, мне очень бы не хотелось сливать всю информацию в ветку про чип, поскольку основная ее цель – разбор устройства датчика…его модернизация – это следствие.
Попробуем…

Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста на форда коннекта код на магнитолу серийник V427267? Может кто ссылку на генератор кодов подбросит? Спасибо большое.

Доброй ночи конектоводы. Сам из Севастополя. Так вот переходим плавно на ПДД РФ и столкнулись с растонировкой машины, точнее передних боковых стекол. Подскажите пожалуйста можно ли оставить тонировку на сдвижной части и растонировать только глухую часть стекла или снимать полностью. Честно не представляю что значит 70% светопропускаемости, может подскажите с фото примерами. Ну и наверное сразу вопрос по поводу ксенона, привык снимать не хочу, есть ли примеры переделки по гост РФ.


11 апр еля 2014

Все остальное - во-вторых. Тонировку снимать однозначно. У нас давно за это дрючат, так что , если уж-замуж-невтерпеж, то народ приобретает съемную тонировку. Большинство не заморачивается, просто ездит без тонировки передних стекол (всех).

С ксеноном возникают трудности только при тех.осмотре, насколько я знаю. Но пусть коллеги поправят.

Но фордовские имхо темнее. У нас два форда с заводской тонировкой. Ну несовсем прозрачна. Особенно в Галактике со шторками вообще уголь!


2 июля 2014

Доброго времени суток!
После замены задних тормозных колодок и задних стоек стабилизатора(менял на станции) перестали гореть лампочки фонарей стоп-сигнала.
Дублирующий верхний стоп-сигнал горит(на верху двери).
Кто-нибудь сталкивался? Есть варианты из-за чего такое может быть?
Предохранители под капотом и под рулем проверил, все целы.

rtspwd Есть два варианта - сам устраняешь причину или отдать в руки нормального автоэлектрика. Если сам то тебе нужны эл.схемы - скачай тут Мануал по эксплуатации и ремонту - начинай с проверки лампочек и потом уже по схеме ищи причину.

добрый вечер.
подскажите форд транзит( бусик) 2013год. при включении кондиционера через некоторое время течет в салон конденсат, проверял сливное отверстие не забито и чисто, на станции разводят руками, что может быть.


22 сент ября 2014

Мозг нашёл. Если кому интересно, то находится под правым передним крылом. Крепится четырьмя гайками под ключ 10 мм,

posted image


снизу подходит жгут проводов с тремя разъёмами. В принципе выковырять можно не снимая крыла. Отвинчиваешь только подкрылок. Но так неудобно. Я снял и крыло. Это несложно, минут 15 заняло. Остальные вопросы по ремонту мозга остаются в силе.

Здравствуйте. У меня tourneo connect 2006 года, бензин. В последнее время начала глючить приборная панель. В прюоизвольный момент стрелки замирают, начинает щелкать реле и мигать подсветка, на экране горит ----. Я проверил контакты, пропаял разъем на плате приборки - без изменений. Купил бушную приборку от дизеля - работает без проблем. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может мастера посоветуете толкового?

Vavaan если не изменяет память то есть описание ремонта такой проблемы - замена микросхемы. Попробуй поискать поиском или сразу же неси плату в ремонт -желательно какому нибудь кулибину который может ремонтировать любые эл.схемы.

Привет собираюсь купить машину, долго выбираю незнаю какую, гляжу на авито объявления. Увидел торнео коннект фото, и сразу понравился. Хочу спросить, а эта машина какая ? Ну в смысле она легковая ? на ней ездить надо как на легковой или по знакам для грузовых ? Какой вес машины ? Какой категории права надо на неё.

Кто нибудь скачал из темы Мануал по эксплуатации и ремонту документацю на форд торнео коннект ? Не могу скачать.

Здравствуйте ! ! ! Стал не давно обладателем Эскорта в кузове Фургон, давно был Фокус 2, но у них все разное в этом ничего не понимаю, помогите пожалуйста, образовались ряд проблем:
1. Когда купил авто, обратил внимание что под капотом на воздушном фильтре установлен датчик расхода воздуха но провод к нему не подходил (датчик есть но он не подключен) машина работает хорошо и холостые и тяга нормальная, 2 недели откатался и вот результат, по трассе расход топлива 6-8 литров (приемлемо), город 11-13 литров (катастрофа для 1,4), полез менять антифриз и нашел спрятанный провод с фишкой от датчика расхода воздуха, подключаю провод к датчику и двигатель на хх начинает троить и трести как сумасшедший, а едет на скорости нормально и тяга хорошая. (на хх сильно троит и трусит его) снимаю обратно фишку с датчика и все становится нормально. Вычитал на форумах что нужно почистить это датчик расхода воздуха, снял его а он внутри как новый ни мусора ни сажи вобщем как новый. Куда лезть дальше не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой.
2. Когда включаю зажигание бензонасос должен через 3-5 сек. отключаться если не запустить мотор, а у меня работает без остановки и не отключается, в чем может быть проблема .
3. Когда забирал машину было тепло и печка не работала, бывших хозяин сказал нужно поменять предохранитель и всё. Действительно предохранитель был сгоревший, поменял и включил печку, все заработало но не долго минуты две печка проработала на всех скоростях и опять сгорел предохранитель, поставил другой нужного номинала (до этого стоял 5А, и я поставил такой же). Печка работает только теперь на 3 скорости, 1 и 2 не включаются. Мужики выручайте!

Читайте также: