Форд транзит развал схождение своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Углы установки колес (развал схождение) Форд

Развал схождение, углы установки колес Форд.

Указания по регулировке углов установки колес

Перед проверкой или регулировкой углов установки колес переднего моста, необходимо выполнить следующие действия:


Ford Transit 2007, 110 л. с. — просто так

Машины в продаже

Комментарии 6


Руководство ниочём, бесполезное тоесть, нет ответа на главный вопрос — как выставить схождение?
Для этих целей можно подобрать две трубы (можно пластиковые водопроводные, у меня алюминиевые), чтоб одна в другую входили, отрезать их по размеру, нанести на внутреннюю трубку шкалу, примерно через 0,5 см и вперед выставлять сходняк. Засекать по кромке внешней трубки. По передней и задней части колеса нужно делать примерно одинаково, но спереди можно чуть меньше, чем сзади… т.к при езде сайлентблоки будут немного "нагружаться" из-за того что передние части колес при езде стремятся наружу тем самым на ходу будет ровно что сзади, что спереди. Вроде сформулировал свою мысль)))
Развала на фордах 1986-2000-по наше время нет, он задан углом наклона стойки.
После каждой регулировки (прокручивания рулевой тяги) необходимо покрутить руль на оборот вправо и на оборот влево, потом поставить колеса ровно, и уже потом измерять схождение линейкой


развал наверное можно, подкладыванием только под одну стойку шайбу. сзади колеса должны быть примерно +6мм от переда.
сам никогда не делал схождения поэтому не могу объяснить принцип. но скажу что у знакомого для точности на жесткой проволоке(трубе и тд) есть штангерциркуль он им и делает всегда все точнее чем рулетка). влево и в право это чтобы сбросить погрешность


Больше 10 лет делаю так развал, ни одно колесо не сожрано… шайбы только на транзе 1986-2000 прокатят, на 2000-2015 куда их подкладывать будешь? )) Вобщем не нужно этим забивать голову. штангель это уже перебор, линейки вполне хватит.


ну да согласен. че забивать то. заехал на компьютере сделают за 1000 рублей)
не знаю куда сверху стойки куда нибудь))


Весной у меня попросилась на берег левая шаровая опора. Машину начало тянуть в сторону, появились звонкие щелчки при повороте и проезде неровностей.

Такое затягивать нельзя! Тут же записался в сервис на районе и поменял ее на Lemforder (менять ее еще по прошлой машине мне показалось довольно тяжелым занятием, проще отдать 2000). Чуть погодя, заскрипела и правая. Тоже поменяли.

Но вот незадача — после этого руль стал криво. То есть, чтобы машина ехала прямо, руль необходимо было держать с небольшим наклоном влево, что ужасно меня раздражало.

Стал искать, где сделать сход-развал (точнее, просто сход, развал у нас на машинах не регулируется). В местном сервисе сдох прибор и когда починят его — неизвестно, должны были неделю назад. У джигитов рядом — вай, сющай, твая машина ны влэзэт. В итоге дошел до ближайшего ОД Форд, куда еще обратиться-то? Но у них, оказывается… нет стенда! Зато они посоветовали обратиться к ОД… ГАЗели, что пососедству, мол если какая гарантийка по подвеске, то они машины отправляют к ним! Весело живут.

Ладно, звоним ОД ГАЗ, ближайшая запись через неделю… мда. ГАЗель — популярная машина и в сервис ездит часто )) В назначенный день приехал, машину забрали и я час ходил по салону и созерцал творения отечественных мастеров газелестроения, вспоминая молодость и мысленно радуясь, что у меня все-таки иномарка ))

Наконец, менеджер позвал меня и сообщил, что машина моя готова, любезно проводил к терминалу оплаты, а затем вручил отчет со стенда. Казалось бы все хорошо: были красные цифры, стали зеленые да и мастер заявил, что сразу же почувствовал улучшения в плане ориентации руля, еще выезжая из цеха! Какой проницательный специалист — мне надо минимум метров 500 езды по прямой дороге, чтобы понять, криво ли стоит руль и тянет ли машину в сторону…

Выехав за ворота сервиса, я сразу понял, что и было-то хреново, а стало еще хуже — теперь руль сильно наклонен уже вправо! Позвонил, чтобы высказать свое фи — извините мол, но стенд занят уже, записывайтесь еще раз. Мне надо было срочно ехать по делам, поэтому послал их на… и решил никуда не записываться.

Поездив понял, что машина хорошо идет по прямой с наклоненным рулем, то есть просто положение баранки не очень верное. Будь это ГАЗ или какой-нибудь там VAG, я бы просто снял руль и переставил бы его на шлицах так, чтобы он стоял ровно (хотя лучше так тоже не делать, иначе будет разница в оборотах руля вправо/влево). Но у нас же Ford! А там руль стоит не на привычных шлицах, а на шестиграннике, кто снимал баранку, знает о чем я. Поэтому плавно изменить угол его наклона не выйдет.

Но я вспомнил, что вращением рулевых тяг можно изменить угол установки руля, не меняя при том углов установки самих колес. Главное, крутить тяги равномерно что справа, что слева.

Итак, погнали! Ставим колеса прямо, поддомкрачиваем машину сначала с одной стороны, чтобы переднее колесо отлрвалось от земли — так легче крутить. Делаем хорошо заметные метки на рулевых тягах и рулевых наконечниках, чтобы можно было вернуть все назад, если вдруг результат превзойдет все ожидания. Ослабляем контргайку на рулевой тяге и аккуратно крутим. Потом аналогичную операцию проделываем на противоположной стороне, но крутим тягу уже с точностью до наоборот.

Для того, чтобы руль стал ровно по центру (а он был наклонен у меня вправо градусов на 10, то есть надо было сместить баранку влево) я слева ВЫКРУТИЛ рулевую тягу из наконечника на 0.5 оборота, а справа — ВКРУТИЛ на те же 0.5 оборота. Количество оборотов непременно должно быть одинаково с обоих сторон, меняется только их направление. Метки очень помогли — то есть если вы сделали метку ровно снизу, она должна оказаться ровно сверху. После завершения операции с обоих сторон, затягиваем контргайки. ВАЖНО затягивать гайку, держа ключом рулевой наконечник, а не тягу! Поскольку наконечники подвижны, если делать наоборот, то метки расходятся!

Поскольку крутил я уже поздно, испытывать машину не стал, а утром, когда поехал, меня ждал приятный сюрприз:


Руль стоит ровно, как с завода и машину никуда не тянет.

Вот такой рассказ о том, как быть, если после сход-развала руль стоит не ровно.

Тут надо сделать оговорку, что после грамотной регулировки углов установки колес руль все равно может стоять неровно по ряду других причин: изношены сайлентблоки, рулевые наконечники или тяги, кривые рычаги подвески, изношены стойки аммортизаторов, кривой кузов после ДТП, неверно установлена балка задней подвески. Все это нужно проверить, прежде чем прибегать к изменению тонких настроек. На своей машине я все это делал и поэтому уверен, что проблема была именно в положении рулевых тяг.

Развал - проблема ⇐ Transit. Подвеска

Столкнулся с проблемой.
Нужно сделать развал на транзите как в прикрепленном файле.

Объехал уже около 5 разных сервисов и нигде не сделали:
- Не влазит он сам из-за высокой будки/низких ворот
- Не поднимает подъемник
- Датчики упираются в столбы подъемника

Позвонил в грузовой центр - сказали что только делают развал на шкворнях.

Может кто из Н.Новгорода подскажет?

Звонил к официалам мерседесов (спринтеров) и фольсвагенов (крафтеров) - сказали что у них программы зашиты только под их родные машины.

Может где-нить в москве есть место где 100% сделают. По случаю заехал бы туда.

Развал - проблема - 46b9cd57[1].jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А неофициально, что разве делается? Не представляю, как не вмешиваясь в конструкцию подвески, мона наклонить поворотный кулак, относительно стойки - от или к кузову.

Всё правильно рассуждете. Кроме перечисленного возможен и ещё один "колхоз". Передвинуть поворотный кулак по стойке амортизатора немного вниз. Там сантиметров 5 точно есть, а может и больше. Только на стойке нужно приварить ограничитель, чтоб кулак не соскочил на прежнее место. И тогда развал приблизится к "Татровскому". А если нужно изменение развала в обратную сторону, тогда срезать заводской ограничитель на стойке и приварить его повыше.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня этот родной ограничитель "сам" срезался когда я решил при помощи веса автомобиля воткнуть стойку в кулак Вобщем стопора теперь нет, а стойка пока, что никуда не уползла так, что наверное беспокоится не стоит, потому как этот смешной ограничитель наверное больше для того, что бы при сборке коставить кулак на нужную высоту, а не для того, что бы чего то удерживать.
Кстати мысль со сдвиганием кулака относительно стойки, по моему очень интересна, только терзают меня сомнения, что в подвеске Мак-Ферсон это сможет повлиять на развал.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Зря так думаешь. У меня уползла. Была полная загрузка машины и удар этим колесом в выбоину. Буквально миллиметр не доползла до пыльника наружного шруса. Приварил ограничитель из железа 5 мм толщиной. На века.

p.s. Были сделаны фотки, но не могу найти куда их "засунул"

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Понял! Неделю туда не заглядвал, хотя и по ямам скал и груз в полторы тонны уже был. Надо залезть повнимательне посмотреть, может немного и съехла, хотя болт затянул от души, а когда он был вообще выкручен, кулак на стойку пришлось надевать поднимая всю машину домкратом подставленным под кулак и при этом ещё и стучать молотком. Вот она потом и рухнула. По этому и посчитал, что этого натяга будет вполне достаточно, и не стал со сваркой заморачиваться.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Тогда такой вопрос.
При разгоне в районе 100 км/час начинает колбасить руль.
Думал в балансировке колес дело. Кое как нашел шиномонтаж в котором (вроде бы) нашелся конус нужного диаметра (конус под колесо от газели мал). Отбалансировали, расколбас стал меньше, но все таки остался.

Вот и думаю, либо отбалансировали плохо, либо еще что-либо.

была подобная ситуация поставил на перед новую Белшину(225.70.15)руль не удержать.Переставил на бу импорт проблема исчезла колеса не балансировал.Сейчас Кама без проблем

Green_Wulf, дело в том, что последствия провала стойки на переднеприводной и заднеприводной в корне различаются. У тебя - провалится и упрётся в шаровую. У меня - достанет до "гранаты" и произойдёт взрыв. Полуось разлетится. Тяжесть последствий будет зависеть от того, НА КАКОЙ СКОРОСТИ ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr, Вчера заглянул, а перед этим влетел этим колесом в яму, тряхнуло весьма не слабо. Как поставил так и стоит Но тем не менее при случае всё таки приварю туда чего нибудь, на всякий случай.

Схождение колёс тоже весьма сильно влияет на "колбасню" руля причём чем больше скорость тем становится заметней так, что ищите всё таки стенд развала-схождения на который влезет ваш автомобиль.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

А потом если "колбасня" не прекратится, ставить "на уши" шиноремонтников, там тоже такие специалисты попадаются, что например могут "отбалансировать" напрочь кривое колесо и ничего об это не сказать клиенту. А могут вообще снять грузы и забыть отбалансировать (как у меня вобщем то недавно и было), а машину трясло так, что страшно было ездить.
Кстати нормальные "сход-развальщики" первым делом смотрят на состояние подвески, и в случае если она требует ремонта, должны предупредить об этом и сход-развал делать только по настоянию клиента и без гарантии.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Паша62, Да скорее проблема у вас в стойках (аммортизаторах), вы же их не меняли, да и вобще со стойками смотрю ничего не делали,

а может дело и в нижних рычагах, ну или ступица погнута(ы), вы сами или до вас в аварию (тьфу тьфу тьфу конечно) случайно не попадали ( не было ли бокового удара в какое нибуть из колес).

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Читайте также: