Форд транзит 2005 мигает спираль

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

На приборке мигает нить (спираль) ⇐ Transit. Электрика

Тут заметил иногда непроизвольно на панели приборов начинает мигать индикатор с нитью желтого цвета. После выключения зажигания проходит, потом может появиться опять. На езду невлияет никак, заводится как новый. В доках с сайта написано мол срочно в ремонт гнать и все мол эта лампа как чек на инжекторе. Но почему тогда она невсегда горит.

Valentinnn
Относительно новых моделей на сервисе сказали, что всё, что загорается жёлтым - не страшно. Если красным - на ремонт срочно.
А так, BrotherSPB прав, неисправность системы накала свечей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

чекэнж на моделях после 2000 года забит в лампу накала свечей ,скорей всего какая то ошибка выскакивает если на работу не влияет то скорей всего егр крякнулся ,красных лампочек у них невидел

Олег 35 RUS. Всем ПРИВЕТ! В 2006 г веснои у меня тоже была проблема с индикатором свечи накаливания. Загоралась,заглушыл,заводишь -не горит.А потом все стало работать в норме, и я успокоился.И почти через год появилась проблема.На холодную заводишь,звон идет в моторе и непоими где,нагреется-тишина.Поехал в сервис, там выяснили,что проблема в подкачивающем клапане в насосе.Решил сразу менять,дело копеечное.Но оказалось все наоборот.На станции не смогли вынуть клапан из насоса. Встала проблема:или замена насоса, или его ремонт.Подумал, ремонтировать это неделя ,а для меня время деньги.Решил поменять насос.Насос купил востановленныи.Поставил.А проблема, почему отказал клапан, оказалась совсем проста:СОЛЬ и ВСЯКАЯ ДРЯНЬ, которои поливают и посыпают наши дороги.Отгнили провода от самого клапана.А сам клапан приварился к корпусу насоса намертвонасоса. Так что,если загорелась лампа свечи, "дуй" на диагностику.Ошибка в "мозгах" все-равно останется. А свечи меняю каждую осень. Чтобы зимой не было проблем.ВСЕМ УДАЧИ!

Подскажите, что делать? На форд транзит дизель 2.4., 125л.с., 2002 года, иногда мигает жёлтая лампа накала. Заранее спасибо.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Valentinnn: Тут заметил иногда непроизвольно на панели приборов начинает мигать индикатор с нитью желтого цвета. После выключения зажигания проходит, потом может появиться опять. На езду невлияет никак, заводится как новый. В доках с сайта написано мол срочно в ремонт гнать и все мол эта лампа как чек на инжекторе. Но почему тогда она невсегда горит.

у меня было так.нить загоралась во время движения мощность падала(остановишься зажигание выключишь включишь, гаснет)я по книге понял что это перегрев двигателя, но она загоралась в разное время ,иногда на не прогретом двигателе диагностики у нас в городе нет и специалистов тоже, я решил посмотреть может быть отходит провод от датчика температуры головки блока(делать что-то надо) когда я снял резонатор (чёрная продолговатая коробка под капотом через которую идёт воздух из воздушного фильтра на турбокомпрессор) то увидел что просели резиновые шайбы его крепления и корпус протёр изоляцию на проводе что ведёт к свечам накала я его за изолировал и подложил новые резиновые шайбы под резонатор с тех пор прошло более пол года всё отлично.почему так было не понятно?ведь корпус резонатора пластмассовый.

форд-транзит 2007г 2.2л средний длинный до этого форд-транзит 2001г дв 2л передний привод высокий длинный,а до этого море газелей

Проблема возникла относительно давно ,но было желение продать машину и вроде забил на проблему.Но теперь обстоятельства поменялись и я опять на железном коне. проблему нужно решать. А проявляется это так: после того как машина работает на холостых начинает мигать,после можно ездить целый день с мигающей лампочкой, но изменений в работе мотора я не ощущаю. Если после того, как начинает мигать заглушить и сразу завести то перестает мигать,но стоит постоять на светофое, на холостых, то опять мигает. Пробовал пользоваться поиском на форуме, но ничего не нашел. Прошу подсказать может есть какая-нибудь возможность определить что это. Визиты к спецам ничего не дали- они не могут определить когда не мигает, а по закону мерфи во время визитов к ним лампочка мигать не хочет. Помогите побороть проблему.
Ford Tranzit 2002 высокий и короткий грузовой турбодизель DuraTorqDI 2,4
сейчас форд транзит 1994г

Если после того, как начинает мигать заглушить и сразу завести то перестает мигать,но стоит постоять на светофое, на холостых, то опять мигает. Пробовал пользоваться поиском на форуме, но ничего не нашел. Прошу подсказать может есть какая-нибудь возможность определить что это. Визиты к спецам ничего не дали- они не могут определить когда не мигает, а по закону мерфи во время визитов к ним лампочка мигать не хочет. Помогите побороть проблему.

блуждающая ошибка , посмотрите все датчики , их разьемы .
возможно ошибка датчика температуры ( не того , что в указатель, а того, данные с которого считываются в Мозги
блока управления насоса)

У меня тоже на ходу замигал датчик спирали и двигатель перешол в режим холостого хода.После перезапуска всё нормально до следующего раза.Проблема решилась просто-снял картонку с радиатора!Хотя прибор не показывал перегрева.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

поменяйте клапан егр и вы опять счастливы проблема в ентой хрени 100%
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

У меня проблема спирали с клапаном не связана.Он,родимый,чистый и работает!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

режима самодиагностики нет---в понимании считывания блинк-кодов по мил-лампе/лампе чек-энжин, или спиральке свечей накала/

нужна дилерская или пиратская диагностика для транзитов 2001-2006, с тнвд vp30\44, или cr-delphi

те моргания мил-лампы/чек-энжин или спиральке свечей накала/ в любом случае записались в эбу двигателя и продублировались\те что связаны со впрыском\ в эбу тнвд--людская диагностика их прочитает и определит направление поиска неисправности.
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

сережа, Пожалуста что за клапань егр поподробнее где оно находиться ?Поможетли оно мне моем случае; после заводки минут через 3-4 начинает мигает спираль на панеле приб, педаль газа и все проч норме. Может у меня свеча накала накрылась просто .
ЧТО ДЕЛАТЬ.


Моя история . В один прекрасный день .Мой Любимец с добрыми глазками, перестал развивать обороты двигателя более 3000 .Это было очень неприятно особенно в условиях нашего региона где много подъемов . На подъем я карабкался на 1-й либо на 2-й передачи . Но стоило остановиться заглушить и зависти все приходило в норму . Сразу Google в помощь .Но он меня только напугал ( Google ) .хотя и много нового узнал . Да еще гаечный ключик загорел но это не проблема, я раньше выключал его, наверно как и многие из нас с помощью педалей . но не в это раз он меня не слушался совсем . Ну думаю ладно потом разберусь с ключиком, в крайнем сучий доеду до диагностики да удалю .Но то что он не удалялся это было мне подсказкой которую я сразу не понял .Начал с замены топливного фильтра, и в этот же день снимаю ЕГР он у меня заглушен, думаю вдруг заклинил . Завел проехал 10 метров вроде все в норме, но не тут-то было на панели начинает моргать лампа накала свечей при рабочем двигателе . Полный комплект, гаечный ключик, лампа накала свечей и машина не едет . И снова Google . Перечитал много форумов и расстроился симптомы были похожи что это ТНВД либо клапан. Решил снова заменить топливный фильтр купил самый дорогой заменил но изменений не было . Еду на диагностику показывает клапан ЕГР. но эта ошибка была и раньше и машина работала идеально. Но я снова осматриваю провода едущие к клапану ЕГР на предмет обрыва, снимаю фишку с клапана чищу контакты защелкиваю обратно до щелчка и понимаю что когда снимал в первый раз то неплотно защелкнул фишку .Запустил двигатель спираль погасла. но машина также не едет .Продолжаю изучать форумы . и где то вычитал про датчик на педаль сцепления, заглядываю и точно педаль болтается и в отжатом положений не касается датчика. теперь я понимаю почему не смог погасить ключик на панели с помощью педалей .Компьютер(мозги) видит что сцепления постоянно выжато .привел педаль и датчик в нормальное рабочие состояния и во чудо, я погасил гаечный ключик и машина поехала просто полетела .Уже две недели как мой ЛЮБИМЧИК с добрыми (глазами) чувствует себя хорошо и радует меня . Всем спасибо, особенно тем кто участвует в форумах и помогает нам .


добрый день всем. ребята нужна помощь при скорости 110км и 120км пропадает тяга, на приборке загорается спираль. заглушил завел все исправилось, покатался 2 часа на ходу и опять при скорости 110км но уже заглох. завел все исправилось, но проблема остаётся может кто знает в чём дела это форсунки? или датчик какой та ?

Ford Transit 2005, двигатель дизельный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14


Все признаки неисправности форсунки ( или нескольких) . Изначально только диагностика, но при неисправности форсунки ошибок может и не быть. Тогда форсунки на стенд.


Если датчик давления топлива, то жесть!Стоит на насосе(ТНВД), может подтекать!Так как насос механический( у вас bosh vp-44), но с блоком управления(со своими мозгами), официалы у нас в Казани, меняют вкомплекте(50 т.р блок управления, 30т.р.-сам клапан, 10т.р.-работа, 4т.р.-регулировка на стенде!В вашем случае склоняюсь больше к егр!А спираль горит постоянно, или срабатывает после отсечки?!


Как вариант может быть ЕГр.
Но говорю сразу, если горит спиралька, то на диагностику, это 100%. Спиралька сообщает об ошибке. Диагностика покажет какая проблема.
Мне скорей всего кажется что проблемы с ЕГР. Ошибка должна быть что то там про рециркуляцию газов. Если так то нужно будет смотреть клапан егр и всё остальное что к егру относиться. Я лично себе ЕГр заглушил.
Была похожая проблема. Только у меня не при такой скорости, а просто едешь и вдруг бац, нету тяги, глушишь заводишь опять всё чётко, и так всё повторялось пока не заглушил ЕГр…


а на бусиках спиралька вместо чека? правда штоле?

я то не в курсе… у меня приборка злыми руками перепаяна, чтоб ошибок не увидеть((( и элм с диагностического разъёма молчит… походу и разъём злонамеренно испорчен(((


Ну не знаю как на каких бусиках, но на Фордах, с 2000-2006, спиралька если моргает то это ошибка…


спасибо за инфо! а "иконка" чека она вообще есть?


Нет, иконки чека нету…


вот это поворот! меня в сервисе кошмарили, что раз иконка чека не горит когда зажигание включаешь, значит приборка паянная, типа пробег крутили, ошибкриспрятали, диагностический разъём поломали)))

спасибо за инфо! есть повод задуматься над квалификацией моиз сервисменов…


Ну как то так… При включенном зажигании загорается спираль, таким образом она показывает что работают свечи накала, если в движении загорается или моргает спираль, значит это ошибка какая то… Даже если она пару раз моргнула и ничего в движении не изменилось, все равно значит ошибка!


Как вариант может быть ЕГр.
Но говорю сразу, если горит спиралька, то на диагностику, это 100%. Спиралька сообщает об ошибке. Диагностика покажет какая проблема.
Мне скорей всего кажется что проблемы с ЕГР. Ошибка должна быть что то там про рециркуляцию газов. Если так то нужно будет смотреть клапан егр и всё остальное что к егру относиться. Я лично себе ЕГр заглушил.
Была похожая проблема. Только у меня не при такой скорости, а просто едешь и вдруг бац, нету тяги, глушишь заводишь опять всё чётко, и так всё повторялось пока не заглушил ЕГр…

поеду на диагностику


я могу ошибаться, но… мне кажется, что спиралька кричит о том что нужно прожигать сажевый… как это делается на бусике — ХЗ… на Астре прожиг включается автоматом и движка крутится на 3000 оборотов… ну как то так, хотя могу и соврать, у меня на Астре нет сажевого… я даже не знаю, есть ли он у меня на бусике)))

Читайте также: