Форд транзит 2 5 дизель не набирает обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Была машина как машина ,курсирую на город три раза в неделю 350 км за ходку. Постоянно затяжные горы преодолевал на третей передаче,постепенно начала просится вторая передача.Тот самый вес, скорость, а третья не идёт,приехал однажды дамой думою но в чём же дело.Попросил чтоб мне выжали педаль до упора,а сам смотрю на ТНВД заслонку газа,оказывается при полном выжиме заслонка на 1.5 сантиметра не до открывается на полную.Что я сделал,выгнул педаль газа и машина стала бомба.Те горы я выскакивал с лёгкостью,по трассе 120-140.шел как в воду.Но не долгим было моё счастье.В один прекрасный момент машина начала смыкать,потом тупо заглохла,причину нашел сразу на глушилке стоит имобелайзер .Там обломался провод с имобилайзера,починил поехал.Но вот уже который раз еду,машина тупая что пи. ц.на горы ели 2 передачей выхожу ,по трассе 80-90 больше не идёт.На холостых работает ровно не троит,но заметил что газ реагирует где то больше половины.До полного выжима где то сантиметра 1.5-2.ТНВД просто не реагирует на педаль.Ты ею выжимаешь а тяга не добавляется,вот тупо выжим происходит а реакций ноль.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Всем привет! Не могу создать тему, пишу тут)
В общем случилась беда. Машина в горку не тянет, по ровной разгон нормальный, как только не большая горка сразу скорость падает со 110 до 70-60 км/час, раньше ехала хорошо. В чём может быть дело?
Транзит 190L 1993 год, турбина.

Не могу создать отдельно тему, потому прошу прощения что пишу тут. Вообщем ребят, выручайте советами. Ford Transit 430 EL 2.4DI 2005г.в. длинная база, 5ст. КПП. ТНВД - Bosch VP 30, 2-ступенчатые форсунки. Машина заводится (без дыма), на х.х. дыма нет, на месте если газ в пол - набирает до 5тыс. оборотов свободно без проблем и дыма. Выезжаешь - педаль в пол и на 1,2,3,4 передачах где-то с 2.200 оборотов до 3.500 начинает очень сильно дергатся. Дыма в етот момент нет вообще.. на 5 передаче - больше 3000об. не хочет ехать :( скорость - 80км/ч, можно разогнать по трасе где-то до 100 думаю, но очень долго гнать прийдется. Вообщем рывки и отсуствие тяги (без дыма!) уводит в ступор.
Что было заменено/проверено:
1) Восстановленный ТНВД (4 раза проверялся на стенде)
2) Новые форсунки
3) Топливный бак промыт, фильтр заменен, магистрали продуты (также ставили автономный источник питания топливом с подкачкой и без, до фильтра, после фильтра и на насос обходя родные топливные магистрали).
4) Подкидывалась заведомо рабочая педаль газа.
5) Подкидывался заведомо рабочий клапана EGR
6) Снималась передняя крышка, проверяли метки ГРМ (все в норме)
7) Проверялся/подкидывался MAP
8) Перепрошивка ЭБУ+замена ЭБУ
9) Проводилась диагностика ЦПГ (компрессия ~22-24 бар, Негерметичность ЦПГ порядка 20%, но был 1 цилиндр 70%. вроде как грязь под клапана попала, т.к. на х.х. машина отлично работает без троения, дисбаланса и т.д.)
10) Снимался выхлоп, катализатора нет, ездили без выхлопа, едет также..
11) Диагностика АБС - тесты все проходит, ошибок нет.
По диагностике. Темп. 90С, подача топлива на х.х. 3-4мг/ц, баланс ровный и красивый (точно не вспомню цифры), клапан EGR - ОК, турбина на месте макс. 1900мб (1,9бар) в ходу также. ТНВД углы все отрабатывает, педаль газа 0-100%, педаль сцепления тоже видет и работает, что с машиной было - никто не знает. Приехала такой.
Вот теперь вопрос к механикам. Что могло случится с ГБЦ/ЦПГ что бы она себя так вела? или что могли с ней сделать такое?! С понедельника буду снимать ГБЦ, не знаю найду что-то или нет, но фантазии больше нет. ( СТО вообще вешается. ). И снова акцентирую внимание что ТНВД перепроверялся 4 раза и стенд прошел и дыма НЕТ вообще.
Ford Transit 430 EL 2.4DI 2005г.в.


расшифруй пожалуйста
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

больше всего, меня, прикололо в этой теме, как на недавно сделанном моторе возят по более чем 2тоны. видать про такое слово как "обкатка" ни кто и не слыхал..


-- да ну . -- а я, знаю,- что когда машину ставишь на круиз,- то неважно спуск, прямая, или подъём,- скорость одинаковая. но вот когда в топливопровод что-то попадает,- то для прямой где нагрузок больших нету, ей хватает,- а вот на подъём она умирает,- тупо от "недоедания".

да ну . -- а я, знаю,- что когда машину ставишь на круиз,- то неважно спуск, прямая, или подъём,- скорость одинаковая..

Тут как бы это. Как говорится те же яйца, вид сбоку.
В гору она замедляется, потому что энергия двигателя расходуется на увелечение потенциальной энергии - E=mgh - которая линейно зависит от массы и высоты подъема. Т.е. двигатель сильнее нагружается, а значит расходует больше "дров" и начинает тупеть если их не хватает. Круиз же в гору "нажимает газ". Это вот предок круиза, что на 21 волгах ставился - потянул за рычаг - губки зажали педаль газа - едешь вроде с одной скоростью, а чуть горка - вверх ползем, вниз летим )))
Но и по прямой - если много веса (а именно про него говорил DmitriyARH), то двигатель набирая скорость расходует на набор кинетической энергии - E=mv^2/2 - пропорционально квадрату скорости и ленейно - массы. И если массы много (и скорости хочется "много"), то опять таки в топку мотору нужно больше дров кидать. И если их нет, то и скорости нет.
Но это так, на правах оффтопа наверное.

Вообще имелось ввиду, что на прямой разгон соответствует исправному автомобилю - достаточно резвый - все лошади и ньютоны на месте. А вот как горка - так дело швах - и табун устал и яблоками физиков засыпало.
Ведь если кака в топливопроводе, то и на прямой он будет медленнее разгоняться, верно? Я же педальку в пол вжал - нужно солярой просто облить все и выстрелить как Мюнхаузен на ядре. А если там в час по чайной ложке - то и эффект соответствующий.
Т.е. подразумевается, что тяга очень сильно зависит от горизонтального положения автомобиля. Или я не прав?
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей.

больше всего, меня, прикололо в этой теме, как на недавно сделанном моторе возят по более чем 2тоны. видать про такое слово как "обкатка" ни кто и не слыхал..

Тут как бы это. Как говорится те же яйца, вид сбоку.В гору она замедляется, потому что энергия двигателя расходуется на увелечение потенциальной энергии - E=mgh - которая линейно зависит от массы и высоты подъема. Т.е. двигатель сильнее нагружается, а значит расходует больше "дров" и начинает тупеть если их не хватает. Круиз же в гору "нажимает газ". Это вот предок круиза, что на 21 волгах ставился - потянул за рычаг - губки зажали педаль газа - едешь вроде с одной скоростью, а чуть горка - вверх ползем, вниз летим )))
Но и по прямой - если много веса (а именно про него говорил DmitriyARH), то двигатель набирая скорость расходует на набор кинетической энергии - E=mv^2/2 - пропорционально квадрату скорости и ленейно - массы. И если массы много (и скорости хочется "много"), то опять таки в топку мотору нужно больше дров кидать. И если их нет, то и скорости нет.
Но это так, на правах оффтопа наверное.

Вообще имелось ввиду, что на прямой разгон соответствует исправному автомобилю - достаточно резвый - все лошади и ньютоны на месте. А вот как горка - так дело швах - и табун устал и яблоками физиков засыпало.
Ведь если кака в топливопроводе, то и на прямой он будет медленнее разгоняться, верно? Я же педальку в пол вжал - нужно солярой просто облить все и выстрелить как Мюнхаузен на ядре. А если там в час по чайной ложке - то и эффект соответствующий.
Т.е. подразумевается, что тяга очень сильно зависит от горизонтального положения автомобиля. Или я не прав?

Читайте также: