Форд скорпио как снять торпеду

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Настало время установить прикупленные обновки! Если молдинги были установлены на следующий день после получения, то с торпедо вышла заминка. Работа, другие дела в гараже. Сегодняшнее, у меня выходное, утро было решено занять улучшением эстетической составляющей интерьера салона. Снять панель не таки сложно, да и нет там ничего особо интересного в процессе.


Заодно были ободраны сгнившие от времени в труху уплотнители воздуховодов, которые должны направлять воздух на стекло. Они конечно смотрелись получше, но рассыпались при любом прикосновении.


Тряпкой и водой это все оттерлось довольно просто. Потом немного обезжиривателя и можно клеить новое уплотнение.Поверхность чиста.


Были у меня остатки и не малые самоклеющейся шумки толстой. Нарезал ровные, как смог, полоски и приклеились они очень хорошо и быстро. Фольга сверху пожалуй даже плюс — не будет мохриться.


Вот с торпедо вышло занятно. ставлю и понимаю. что у нее два лишних для моего скорпа крепления. Ну да ладно, больше не меньше. А потом, что она чуть уже! У стойки с пассажирской стороны заметно шире стала щель. Не смертельно — думаю это скорее мои придирки.



Ну пару фото молдингов. Сейчас уже попривык, но когда поставил ощущения были что двери от другой машины :)


Вот дошли руки и до торпедо. Скажу сразу, работка не из легких, проще подвеску перетряхнуть пару раз, так что если не имели дело с перетяжкой и нет опыта работы с кож замом, то лучше и не начинать даже…НО! Если такая же дурная голова, как и у меня, то в перед и все получится!
Как и у многих верхняя часть торпедо, оставляла желать лучшего, а именно потрескалась в хлам…мягко говоря не очень смотрится)) Заказать новую не вариант, к нам в тайгу везти отказываются, груз большой а весит мало, да и стоит она дохера.



Ну начал все банально, снял, припёр домой, обезжирил и погнал клеить чисто на интуитивном движке.
Ну начал с верха, налил клея на панель, потом кожзам промазал и начал потихой клеить, ждать приходилось долго, пока клей схватится, постоянно прижимать, проглаживать.


С верхом особых проблем не было, все интересное было впереди…))

Место где у нас лоток под всякую дрибедень, я вам скажу просто геморой! Пытался с начало цельным куском сделать, тянул, грел феном, клеил…нихера не получилось. Было принято решение клеить в стык отдельными лекалами, которые делались по месту, то есть приклеил, подрезал и так далее.


Этот вариант не прощает ошибок…отхрендячил я лишку в месте, где выходное отверстие воздуховода, материала не хватило, как итог отрезал касячный участок и начал все заново.

В итоге получилось следующее.



Со стороны водителя получилось как на заводе))


В дальнейшем много было мучений, примерок, резок, но все таки получилось у меня более менее собрать в целое этот пазл))


Края после того, как приклеил фиксировал прищепками, рук не хватало фиксировать кожу в разных точках.


Параллельно устранил причину плохого обдува боковых стекл водителя и пассажира, оказалось оторвались воздуховоды в местах, где отверстия рефлекторов, проклеил клеем, теперь дует, как с завода!))



Так же, при установке панели, были проклеены магистральные воздуховоды от печки и приемные отверстия на торпедо, решил проблему плохого обдува ветрового стекла, старые уплотнители в хлам!




Так же поменял родные пищалки на новые, что то мои иногда хрипели, да и стояли слишком глубоко, звук терялся. Припоял родной конденсатор, звук отличный.


Ну что сказать…мне нравится, лучше чем было и это главное. Конечно после высыхания клея проявились мои трещины и не ровности.


Что же надо было то ли шпаклевать, то ли грунтовать и шлифовать, но не факт что все это дело не отвалилось бы под кожзамом и тогда коту под хвост вся работа.


Вид салона конечно изменился, черная торпеда ловчее!


И хорошо сочетается с недавно покрашенным туннелем в черный мат.


Осталось проклеить стыки декоративным фальш швом, конечное фото проделанной работы будет уже на родном месте.

Ford Scorpio 1986, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 28

Супер получилось) помахаться пришлось конечно, но зато поярче намного стало! а с фальш швом, что получилось в итоге?


Да, пришлось повозиться. А со швом ничего не получилось, не тянется он по контуру, да и нитки полезли, пришлось просто кантиком проклеить, но тоже не плохо. как ни будь сфотаю.


А чем ты красил туннель?И не облезла краска по истечению времени?



Спасибо, буду тоже тогда так действовать


да не за что, успехов!



Хорошо получилось! Пусть и не убрал косяки, но очень освежил! Мне нравится! А, чтобы трещины не проступали, перед обтяжкой нужно обработать сверху торпедо по технологии изготовления изделий из стеклопластика. Друг так делал на Ауди 80. Помогло и уже года три держится.


Спасибо. Да как вариант можно было, но возможности ограничены. Главное, что стало лучше чем было!


Оч. интересно и познавательно, спс автору!


Я подумывал на счёт такой "махинации", но эта бесполезная полка перед пассажиром всё желание отбила)


Да не говори, это такой геморой. Приходили безумные мысли по этому поводу "запенить что ли эту хрень"))

Во-во, такая же мысля была горб из пены сделать!)
Но причудливая форма рамки приборки на мой взгляд не позволила бы вывести нормальную форму. На данный момент у меня 2 варианта: искать целиком панель, либо ободрать старую кожуру и задуть пластидипом. Но не известно, как он себя поведёт, да и стоит он примерно как целая панель…
В Вашем случае проще — стыки задекорировать и совсем красиво будет)
А на обдув стекла уплотнители — это для окон резина же?


Видел как пластидипом задували. За полгода стало не совсем шедевр. Впрочем как и на кузове. Как временное — оно нормально. Но где-то задел — и уже не тот вид. Разве что накладывать слой в сантиметр. Но тогда цена вопроса какой будет… Да и клеёнка есть клеёнка, хоть и жидкая… Может просто наносили не качественно. Но знакомый потом долго матерился. Так его Сиерра и ушла на автобазар. Может на кузове и держится хорошо. А в салоне у него летом панель стала будто молоко скипелось. Вот как прозрачную плёнку потянуть чтобы она растянулась. Такие полосы стали по изгибам. Может ультрафиолет через стекло так повлиял. Или температура в салоне. Остаётся только догадываться…

О, как! Я искал искал в интернетах отзывы о том, пробовал ли кто-нибудь такими вещами заниматься, но так и не нашёл. Спасибо за наставление)
Думаю, дело в том, что металл то он не "дышит", да и не такой пластичный, как "картонная" панель…


Видимо да. При чём друг очень матерился — это я ему уши прожжжжжужал что хочу арки и багажник в пластидип закатать. Тогда он только начал появляться. На канале СВТ на ютюбе его мастер постоянно тестировал потом. Вот я и загорелся. Потом где-то прочитали что в Киеве его можно купить. Но не рискнул. Не помню цену, но посчитал что платить за клеёнку это дороговато. А друг купил себе. И начал лить его куда попало))) В итоге у него весь салон был как лакированный. Очень красиво было. Он ещё кожаные сидения поставил, покрасил свою Сиеррку — ну новая машина. Но потом пришло лето и случилось то — о чём я написал выше. Ещё до этого начали появляться потёртости. Такие на вид… эм… с чем же сравнить… Вот как супер клей попадёт на пальцы — такого цвета потёртости становились. Может он чего не так наносил, может быть там какой-то растворитель надо. Я не в курсе правильного технологического приготовления и нанесения пластидипа. Но вот так у него потом вышло. Но сначала очень красиво было. Вот как женское кожаное блестящее бельё ]:) Без преувеличения. Один в один. Жаль только что не долго…


Во-во, такая же мысля была горб из пены сделать!)
Но причудливая форма рамки приборки на мой взгляд не позволила бы вывести нормальную форму. На данный момент у меня 2 варианта: искать целиком панель, либо ободрать старую кожуру и задуть пластидипом. Но не известно, как он себя поведёт, да и стоит он примерно как целая панель…
В Вашем случае проще — стыки задекорировать и совсем красиво будет)
А на обдув стекла уплотнители — это для окон резина же?

Да, он самый, уплотнитель-самоклейка. Тебе наверное проще новую купить, ну или с разборок, натыкался на вариант, как новая, но хозяин с отправкой заморачиваться не хотел.


Я подумывал на счёт такой "махинации", но эта бесполезная полка перед пассажиром всё желание отбила)

+1…я не знаю как эту часть обойти…тоже вся торпеда в ужасных трещинах…

Я в итоге синюю панель воткнул)
Сначала нос ворочал, что она совсем не в цвет салона, но сейчас понимаю, что всяко лучше, чем было)

 Снятие и установка панели приборов Ford Scorpio

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

13.5.3 Снятие и установка панели приборов Ford Scorpio

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

Разъем красного цвета графического дисплея имеет стопор, который необходимо предварительно отжать.

13.5.3 Снятие и установка панели приборов Ford Scorpio

13.5.3 Снятие и установка панели приборов Ford Scorpio

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: